Lost draft
| |
шмыга | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:08 | Сообщение # 141 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых отталкиваться надо от основной идеи сюжета прочитайте его обязательно Сюжет: О чем: путешествие маленького, необычного существа, упорно желающего разобраться в том, кто он такой, где он находится (и, позднее, что произошло с этим местом). Мир, наполненный несуразными событиями, странными персонажами, что-то страшное произошло с ним. Никто из персонажей не может ничего понять. Герой отправляется на поиски того, кого именуют "Творцом", чтобы задать один единственный вопрос - что случилось? Как:Маленький мальчик находит тетрадку давно умершего человека\ своего отца\ дедушки, в которой обнаруживает личные записи и многочисленные рисунки, раскрывшие для юнца удивительный мир ... (название). но, будучи личностью творческой, мальчик вооружается ручкой (карандашом, или что у тебя там?) и проходит весь путь своего предка (ну пусть это, правда - дедушка), все лабиринты тяжелых мыслей и раздумий. при этом там, где взрослый человек натыкался на непроходимые дебри, бездонные овраги (короче, кучи разных проблем), чистая и незамысловатая детская логика находит простой выход - дорисовать то, чего не было, быстро и легко решить проблему. Но при этом мальчик не учел, каково будет существам, нарисованным в тетради. Ведь для них привычный мир рушится, все меняется. Первое, что нарисовал мальчик - главного героя. Он не имеет своей предыстории, вписан сюда случайно, а значит, мечтает стать частью этого мира. ГГ путешествует, наблюдая последствия детской мазни (надо бы сделать ее нарочито корявой). Предположим, появилось что-либо новое, а персонажи не знают, что с этим делать. Или, к примеру. изменились фундаментальные законы природы, и опять-таки - ничего не понятно, все персонажи в истерике\апатии\замешательстве. 1 уровень 1 сцена: Идея: Первый уровень - вводный, здесь нужно познакомить игрока (и ГГ) с особенностями этого мира. Показать ему злодеев, героев. Как ты понял, дома - закоснелые... ммм... эдакие обыватели))) пусть они постоянно жалуются, сплетничают. ругаются и вредничают. Это - одна из задуманных сюжетных линий. другая - персонажи-не домА, которые ... ммм...запутались, не понимают. что происходит. предположим. появился новый предмет. а они не знают, что с ним делать. Им ГГ помогает. есть такая мысля - дома очень болтливые, так что на их рты мальчик вешает замкИ. И ГГ прийдется их снимать чтобы получить информацию от голов. Прохождение и головоломки: игрок возьмет ключ и попытается открыть дверь. С другой стороны - ноздри. Запутавшись вначале, игрок будет вынужден найти другой путь - пощекотать мозги. Чтобы пощекотать мозги ГГ должен будет открыть ящик ключем. От туда выпадет перо. Этим-то перышком и нужно пощекотать мозги, дернув за веревку привязанную к люку, на которой и висел ключ. После этого Сцена сотрясается (голова чихает) и ГГ вылетает через ноздри. 1 уровень 2 сцена: Идея: Quote забег за лекарством. Думаю, лекарство - какие-нить строительные материалы.)) Quote Когда вычихнут ГГ, пусть сценой будет город живых домов, типа как в моем арте.З.Ы. пусть дом, когда вычихнет героя, скажет что-нить типа: Ох, у мемя, мохоже, мростуда. =) или так: Ох, у мемя, похоже, простуда. Кто-мибудь, помогите! Прохождение и головоломки: пока что нету...
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:10 | Сообщение # 142 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, значит надо нарисовать город, в центре башенка, наверху бутылёк.
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:17 | Сообщение # 143 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sodiet, не спеши вам, яже говорил, надо всем собраться в одно время и все обговорить. Ок? Давайте так, завтра в 8 часов все выходи в онлайн. И быстренько разрабатываем часть 1 уровня и весь второй. И после этого, я думаю, несколько дней вы будете отдыхать пока я их буду делать.
Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 15 Июня 2010, 20:25 |
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:26 | Сообщение # 144 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте лучше в 6-7 по москве, вечером
Сообщение отредактировал Sodiet - Вторник, 15 Июня 2010, 20:28 |
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 145 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 02:33 | Сообщение # 146 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) вы другое и я теперь не знаю какой вариант лучше или хуже. А ты возьми то и другое. Только в разные уровни затолкай.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 03:24 | Сообщение # 147 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет, выйдет треш
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 04:34 | Сообщение # 148 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Не обязательно, что все несчастия из-за анамалии. Какие-то грешки могут исходить и от жителей этого мира. Quote (Slavich) нет, выйдет треш Почему ты так в этом уверен? Помогаем русалке, получаем кубик-рубик и он отправляет нас на другой уровень. Это хороший повод для того, чтобы потом придумать новые квесты и окружение. Этот мир странный и русалка с чародеем не сделают его ужасным.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 149 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как-то эти персонажи из русских народных сказок не вписываются в психоделично-сумасшедший сюжет о разрисованном мальчиком дедушкином дневнике. Конечно, все можно подогнать, но... не лучше ли придумать что-то свое? мое предложение - сам дедушка (его рисованная интерпритация в 3х стадиях - в начале, середине, конце (столько же будет и "глав" (миров)) а так же рисованная интерпритация мальчика (дети любят рисовать себя где-нить в фантастическом мире) При этом одна рука его (правая) - цветная - выглядит как рука, рисующая в этом мире. Мальчик и нарисованный различаются лишь в одном - нарисованный - друг героя, настоящий - сотрет его. (подробности позже) Фонарщик (он будет чинить фонари) и пригодится для "бонус уровня" на сожженном листе. Это "ночь". Брат-близнец фонарщика - он то замками и ключами и занимается . Оба брата - шестирукие. очень странные. Одеты по-разному. второго нужно приводить к запертым замками ртам шмыга, как видишь. я в процессе. все зависит от твоего мнения (мало ли, вдруг не осилишь столько)
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 19:15 | Сообщение # 150 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я здесь
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 151 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я тоже тут, а вот где остальные???!!!!((((
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:43 | Сообщение # 152 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я здесь все время. Постоянно заглядываю. Вкладку вообще не закрываю.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:25 | Сообщение # 153 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так парни, я уезжаю на пару дней. Гос. экзамен надо сдать. Я не знаю спишитесь как то, через аську апример и поработайте наконец над сценарием и остальными вещами.
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 154 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок. Добавлено (21.06.2010, 01:07) --------------------------------------------- шмыга. мне нужно вот что знать - делать ли разветвленные диалоги (или там, текстовые квесты) и какого обьема допустимо одно изречение персонажа?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 02:03 | Сообщение # 155 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я сегодня улетаю в Болгарию. Буду через 14 дней.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 02:08 | Сообщение # 156 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я сегодня улетаю в Болгарию. Буду через 14 дней. Прикольно! Хорошо тебе отдохнуть!
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 02:20 | Сообщение # 157 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:57 | Сообщение # 158 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON удачи тебе в Болгарии. Однако, постарайся там че-нить по теме придумать.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 159 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи! Slavich, я уезжаю 28 июня на 18 дней.
|
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:59 | Сообщение # 160 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круто)) А у меня выпускной 23-го)) Добавлено (23.06.2010, 16:33) --------------------------------------------- шмыга, куда ты делся? когда будешь? почему не выходишь на связь? Добавлено (25.06.2010, 17:38) --------------------------------------------- шмыга, отпишись побыстрее. есть несколько вопросов. + ты че-нить еще делал? (персонажей, анимацию итд итп) Добавлено (29.06.2010, 00:59) --------------------------------------------- шмыга, я нашел композитора. мой друг написал несколько красивых фортепианных композиций)))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
|