Lost draft
| |
шмыга | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 181 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заходишь в чат. Жмешь клиент-подключиться и прописываешь айпи адрес 172.25.17.64 ну и ник свой напиши и жмякаешь ок.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 182 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давай сегодня в 10. 30 (или отпишись, если раньше)
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 183 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Впринципи можно и сейчас. Только где будем обсуждать здесь или в чате?
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 184 |
участник
Сейчас нет на сайте
| давай чат попробуем Добавлено (03.11.2010, 22:45) --------------------------------------------- Я нажал: создать сервер
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 185 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты айпи адресс поменял? если да, то скинь свой айпишник что бы я мог подключиться.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:51 | Сообщение # 186 |
участник
Сейчас нет на сайте
| давай лучше ты запусти, создай итд
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 187 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 172.25.16.83 при подключении в строке адрес сервера пропиши этот айпишник.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:08 | Сообщение # 188 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм.... не хочет работать. Забей. давай тут. Добавлено (03.11.2010, 23:08) --------------------------------------------- шмыга?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ок. Вобщем, я вчера продумывал 3 сцену второго уровня. После того как ГГ поговорит с головой, голова направляет его за лекарством(строи материалами и тд). И дальше у нас с тобой по задумке должен был быть уровень с погоней. Когда ГГ должен убегать от "чистильщика" и должен добраться до лекарства. И я решил добаить один небольшой уровень между ними, чтобы добавить немного логики (почему ГГ убегает от чистильщика). Итак, 3 сцена будет выглядеть так: на заднем плане я думаю буду головы, на переднем - тропа (дорога к лекарствам) которую будет преграждать пограничная будка, в которой будет нести стражу и не пускать за шлакбаун ГГ - "чистильщик". Нужно придумать головоломки, после прохождение которых мы обмнываем охранника и перебераемся через границу и бежим за лекарством. Охранник конечно же замечает и гонится за ГГ- переход на следующий уровень. Вот зарисовки. Потом передам художнику после уточения всех деталей.
Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 03 Ноября 2010, 23:14 |
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 190 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас я напишу кое-что, о чем еще не говорил. А ты выскажи свое мнение. и куда это поставить. Что если голова, вычихнувшая ГГ, чихает еще раз? Она вычихивает свой мозг. Мы хотим взять мозг - идет кат-сцена. Некое мелкое и вертлявое существо выхватывает мозг у нас из под носа и убегает с ним. Мы гонимся за существом, когда догоняем - снова кат-сцена - овраг, в овраге - голова. Голову клинер чистит. Клинер в черном цилиндре. Вертлявый прыгает на голову чистильщика, целиндр падает. Вертлявый - в него. Задача - выкрасть цилиндр, потом уже - убегать от чистильщика. Дальше - попадаем в некий замок (тоже башка) итд итп. Целиндр появляется в инвентаре. В него можно складывать вещи. в цилиндре можно прокрадываться мимо Чистильщиков, натянув его на себя. При этом обзор - лишь маленькое окошко в цилиндре (сам он при этом неестественно большой. В нем что-то наподобие комнаты, где в кресле сидит вертлявый - один из персонажей. Он стремиться собрать мозги. Потом будет еще один вертлявый (он собирает перья). В момент выбора, стать ли головой, крыльями или идти дальше, вертлявые разбегются из целиндра влево и вправо. И есть еще дарога вперед (потом покажу зарисовку). З.Ы. Звиняй, если с опечатками - я не слепой печатью печатаю, а так - по-простецки)) И за тафталогию звиняй))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Среда, 03 Ноября 2010, 23:35 |
|
| |
шмыга | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:47 | Сообщение # 191 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея нравиться. Но ГГ должен же вернуть мозги голове чтобы хоть что то узнать о том кто он и где он? Голова конечно же ответов не дает, а направляет к тому кто может помочь ГГ. И еще вопрос. Зачем складывать вещи в цилиндр если есть инвентарь? Так, и еще тебе прийдеться описать вертлявого для нашего художника, и те действия которые он должен делать(прыгать, бегать и т.д. - для анимирования персонажа).
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 192 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще геймплейный момент - пчеловилку герой не возьмет у 1-го дедушки, а соберет. В цилиндр будем складывать мозги с перьями (пусть, например, только одев мозги, можно говорить с домами. и только с перьями - летать высоко). Следовательно, у цилиндра 3 вида одевания - как укрытие, как мозги и как перья (пусть из него свешивается плащ из перьев). Вертлявый - я представляю его как нечто среднее между мышью, кенгуру и зайцем. Но пусть художник добавит психоделизма. Вообще, вся игра должна быть в одном УЗНАВАЕМОМ стиле. Пусть художник пору-тройку раз нарисует ГГ. Чтобы посмотреть, как его лучше рисовать. Может, убрать некоторые элементы (тело курицы) итд итп. Это мы обсудим чуть позже. Еще я задумал фабрику клинеров. Пасхалки - голова Гомера симсона на заднем плне (как когда он думает о еде: "Ммм... сырная голова...." - и слюни текут Слушай, я завтра на дачу еду. Я возьму с собой материалы и приведу все в порядочек. Например, ты помнишь про внука? У него одна рука цветная - как у рисующего настоящего внука. Могз будет вычихан после разговора с дедушкой и знакомства с внуком.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:16 | Сообщение # 193 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так про пчеловилку надо еще обсудить, так как я думаю слишком перегружать и услажнять игру не стоит. С цилиндром согласен, идея классная и про смену мозгов на крылья и наоборот. Над героем художник уже работает, надеюсь скоро выложит то что у него получилось. Ок. Как приедешь отпишись. А пока я буду работать над вычихом мозгов и погони.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:35 | Сообщение # 194 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но у нас еще вот какая проблема: из-за специфики программы, на которой делается игра, если что-то случается, приходится все перересовывать. Поэтому: если делаешь, делай черновик - геймплей с минимумом графики. Чтобы протестировать. Пример: в самой первой сцене внутри головы нужно добавить "невозможность открыть полку с пером, пока не подергаешь дверь". Да и дверь должна быть ближе к веревке с ключом, чем тумбочка - чтобы чисто психологически хотелось идти к ней первой. И еще - поскольку это квест (наполовину), придется продумать мелкие мешающие элементы. Чтобы решение не бросалось в глаза. А насчет полки - лучше постелить на нее скатерть (материю какую-нить), дернув которую, увидишь замочную скважину. Про пчеловилку - это не усложнение. Просто квест. Берешь вещь тут, вещь там. Скляпываешь. Получаешь пчеловилку. И еще. В один прекрасный момент (сразу же) становится понятно, что либо игра не соответствует изначальному сюжету (про воспоминания), либо делаем заставку, текст которой гласит: (что-то типа) Гениальность соседствует с сумасшествием. Для внука дедушка был Гением, примером, героем. Кем он был на самом деле, решать Вам... (этот коротенький текст я написал, но он сейчас на нетбуке . Звиняй, влом включать ) И в это время - заставка - гроб, внук .... ну - первая заставка. оформить как мультик. Такое возможно? И еще, я склоняюсь ко мнению, что тетрадь - не совсем то, что мы собирались сделать. Это скорее черновик какой-то книги (у меня таких черновиков целая куча . Я же начинающий писатель
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Четверг, 04 Ноября 2010, 00:41 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:50 | Сообщение # 195 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот взгляни что сделал. Над графикой я не парился так что выглядит страшновато. тут пароль в ЛС Теперь нужно подробное описание того как украсть цилиндр. И еще посмотри на платформенный уровень - его нужно как то усложнить. Только не перестарайся. Quote в самой первой сцене внутри головы нужно добавить "невозможность открыть полку с пером, пока не подергаешь дверь". Да и дверь должна быть ближе к веревке с ключом, чем тумбочка - чтобы чисто психологически хотелось идти к ней первой. Исправлять не буду, а то сума сойду всю анимацию переделывать.А вот скатерть может добавлю
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:57 |
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:08 | Сообщение # 196 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так. Нужно добавить анимированные задники (обязательно). Но это - потом. Геймплей - нужно добавить: 1) Пусть мелкий маячит перед тобой. Переодически дразнит. 2) Можно таймер добавить? (на случай, если сильно задержался). 3) Не понравился дом в конце. Как только смогу, пришлю то, как должна выглядеть конечная точка забега. Вообще - молодчик
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 197 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спс) Дом поставил просто обозначить где финиш и я его не планировал там оставлять. с мелким пока что не знаю получится или нет. Таймер добавлю и добавлю области перезапуска уровня в ямах, т.е. если ГГ упал в яму из которой не может вылезть, то уровень перезапускается. И еще, у меня плохая новость - не могу связаться со спонсором. То ли он нас прокидал, то ли ищет художников. Вообщем пока его нет нужно полагаться на свои силы и самим искать художников. Добавлено (09.11.2010, 18:19) --------------------------------------------- Slavich, Доделал анимацию в уровне (там где мелкий запрыгивает в цилиндр) и добавил таймер на прохождение уровня. Теперь нужны головоломки (как украсть цилиндр у чистильщика).
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 05 Ноября 2010, 20:50 |
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:36 | Сообщение # 198 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что если сделать это небольшой анимированной сценкой.... Предположим, нужно просто подобраться к чистильщику. Оформить это в виде мини игры? Что-то типа кругового лабиринта, в центре которого чистильщик. Он постоянно смотрит вокруг себя. в лабиринте есть лишь несколько укрытий от его взгляда.. или можно соорудить некое подобие удочки (из вещей, которые соберем где-нить до этого. Выбирай. если первое получится, было бы прикольно. Добавлено (21.12.2010, 16:36) --------------------------------------------- Хм... тишина. Тишь, да глушь. В городе Голов. Неужели все померли? Эй, проект не заморожен!
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Суббота, 13 Ноября 2010, 23:00 |
|
| |
|