Lost draft
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 121 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Скиньте мне что-нибудь в ЛС.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:53 | Сообщение # 122 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вобщем так парни, я смотрю помощи от вас нет ни какой! Если вы думали что можно вступить в команду, пару дней поделать вид что вы что то делаете, потрепаться какой будет классной игра и попридумывать название команде, и на этом все, забить на проект, то вы глубоко ошибаетесь и грош цена такой команде. Я отношусь к проекту серьезно и собираюсь довести его до конца. И в команде я насильно не держу, не хочешь работать - свободен. Мне даже в какой то степени будет легче. Буду знать что все зависит от меня и не надо будет париться, и нервничать думая, делает тот или инной человек свою работу или нет.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 123 |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, тебе разве не нужна команда? Ты сам набрал её, а теперь сомневаешься, все ли относятся к проекту серьёзно, не доверяешь и не уверен в команде. Если сомневаешься - распускай команду и делай всё сам, в ином случае - доверяй всей команде, будь уверен в ней, как никак ты основатель. Без доверия - нет команды.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:39 | Сообщение # 124 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я уже писал, что материалы смогу показать лишь в понедельник.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:50 | Сообщение # 125 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sodiet, В данном случае всех распускатья не собираюсь. Я оставляю Slavicha, так как только с его стороны я увидел интерес к проекту и пусть пока не большую, но работу.И это при том что у него ЕГЭ. Насчет FERAMONA я неуверен, так как он сказал что он щас не за компом и пообещал показать плоды своей работы в понедельник. Что нельзя сказать о тебе и Nimphomaniak'e. C вашей стороны ничего за все это время. Дал задание аниматору. Он его сделал, но не доконца (т.е. мне пришлось доделывать) , сказал что у него накрылась программа, и он неуверен сможет ли ее заново скачат и исчез на несколько дней. Я понимаю лето, охото погулять, но почему то я успеваю и погулять, и на море сьездить, и над проектом поработать. Я же никого не заставляю целыми днями сидеть за компом, пару часов вполне достаточно. Опять же если вам это трудно, то вас тут никто не держит. Добавлено (13.06.2010, 16:50) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) Я уже писал, что материалы смогу показать лишь в понедельник. Я насчет тебя пока ничего не говорил.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:57 | Сообщение # 126 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Мне хватит несколько часов, чтоб написать сценарий на несколько уровней вперёд.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
шмыга | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 127 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Это очень хорошо. Главное не отклоняйся от главной идеи сюжета и сохрани атмосферу уныния и тоски. Ну и конечно же что бы они были связаны с остальными уровнями. Жду понедельника.)
|
|
| |
Sodiet | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:18 | Сообщение # 128 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Свою сдам завтра или во вторник - уезжаю на 2 дня. А насчёт серьёзного отношения к проекту - я отношусь серьёзно, в противном случае я бы и не вступил в команду. И серьёзное отношение у меня ко всем проектам, за которые берусь.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 129 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Только ты не думай, что я с самого утра пойду слать сценарий. ) Вечерком скину, днём гулянка.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Slavich | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 130 |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, не зверствуй! Меня предки на дачу потащили, я даже не успел здесь отписаться. в ночь перед экзаменом я не мог заснуть, в голову лезли идеи по поводу игры. Собственно, я придумал первый уровень. голова вычихивает ГГ. Говорит - найди лекарство (обставим это все как небольшой забег - учебный) ГГ находит лекарство для дома - некие строй-материалы, но их уносит некое мелкое существо (наподобие:два варианта) 1)что-то типа мыши\буратины\маленькой девочки 2)зайца, мыши, кенгуру (какой больше нравится) Существо убегает, начинается погоня. В "конце" - заставка - огромная голова, зубы которой чистит клинер. На нем (поверх шлема) - большой черный цилиндр (несколько помятый) Существо сшибает цилиндр и падает в него (потом скину зарисовочку) Задача героя - выкрасть цилиндрю Потом - побег от того клинера. Закончится он в огромном замке. где будет ряд задач (там герой встретит Крылья в клетке, выпустит их (для этого придется много чего сделать, в том числе - пустить клинера в замок - открыть ворота) Насчет целиндра - он - "как у фокусника". это - "карман" героя. Туда можно класть вещи, но единственный способ их достать - волшебная палочка. можно сделать 3 палочки - одну - для клякс (жизни и пчеловилки), другую - для "перьев" - они пусть и увеличивают крылья ГГ. Третья палочка - для "мозгов (они сами собой уменьшаются, затягиваясь в цилиндр. Увеличивают мозг ГГ) чуть позже отпишу более детально - я приехал десять минут назад. я думал над боссами. Один из них - многоэтажное здание - сложный ряд препятствий (подробности - потом) Второй босс - (заранее говорю - не для помешанных на вере людей) - представитель (и руководитель) Крыльев - Гигантский Херувим. Сам уровень его я продумал... Вопрос: шмыга, ты можешь сделать тетрис? Уровень Херувима такой: битва с ним внизу (у земли), потом - сгущаются тучи, дождь. с неба падают стилизованные блоки тетриса, босс - над тучами. ГГ должен подняться по блокам тетриса. кругом -Крылья. Еще один уровень (точнее - часть) - конец тетради. Порванные листы. Но это - попозже обьясню И еще - один из персонажей - имеет некий ключ. но он привык перепрыгивать "овраги". а маьчик - нарисовал мосты. Придется их уничтожать подробности - позже)) ваше мнение? Добавлено (13.06.2010, 23:07) --------------------------------------------- Шмыга, если ты сможешь воплотить свой арт в игре, делая все остальное на таком же уровне. то на.... фиг скромничать - такую игру можно смело продавать. или че-нить типа того))) Я к тому. что очень круто)) Добавлено (13.06.2010, 23:10) --------------------------------------------- Один момент. Если уж ты все перерисовываешь - надо сделать рисунки мальчика в другом стиле. или уж на крайний случай - другого цвета. Добавлено (13.06.2010, 23:20) --------------------------------------------- И вот еще - две недели - маловато. Если все красиво прорисовывать, лучше потратить больше времени. Особенно, если часть команды распущена. Придется прорисовывать всю анимацию тебе. Или искать кого-то еще...
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:08 | Сообщение # 131 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavich, Окей, зверствовать больше не буду)) С первы м уровнем все устраивет, все классно. Далее насчет тетриса. Могу сделать чтобы с верху падали различные блоки, по которым ГГ и будет подниматься, но то что блоки будут складываться как в тетрисе не обещаю. С целидром и палочками често говоря неохото возиться )) Но если ты настаиваешь то сделаю) А для чего буде этот перс с ключом?? Quote Один момент. Если уж ты все перерисовываешь - надо сделать рисунки мальчика в другом стиле. или уж на крайний случай - другого цвета. Всмысле что бы они отличались от рисунков дедушки?? Quote И вот еще - две недели - маловато. Если все красиво прорисовывать, лучше потратить больше времени. Особенно, если часть команды распущена. Придется прорисовывать всю анимацию тебе. Или искать кого-то еще... Я уже ищу аниматора. Есть один кандидат. Но он как правило не работает бесплатно. Поэтому будем надеяться что он согласиться бесплатно поработать)) Quote такую игру можно смело продавать. или че-нить типа того Да у меня тоже промелькнула эта мысль, только опыта в продаже игр у меня нет. А вообще было бы не плохо продать нашу игру)) П.С. Slavich, В ком, в ком, а вот в тебе я не сомневался. Молодец!!)))
Сообщение отредактировал шмыга - Понедельник, 14 Июня 2010, 00:09 |
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:12 | Сообщение # 132 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Всмысле что бы они отличались от рисунков дедушки?? Да. Quote (шмыга) Я уже ищу аниматора. Есть один кандидат. Но он как правило не работает бесплатно. Поэтому будем надеяться что он согласиться бесплатно поработать)) У меня денег нету. Так что, не знаю, что там и как. Если бы не был загружен по самое не могу, подсобил бы с анимацией. А так - не получается. Лучше, конечно, знающего человека.)) Quote (шмыга) А вообще было бы не плохо продать нашу игру)) Тогда:1) придется ограничить доступ всем людям к нашим наработкам. Как это сделать? - сайт, группа ВКонтакте. Здесь - все подчистить. 2)Я полагаю, что нужно отправить Демо-версию, содержащую не более 25% игры какому-нибудь издателю (не помню, как в игровом бизнесе называется кампания, занимающаяся изданием игр. Наверное, так и будет - издатель:) ) Может быть, у тебя есть родственники/ друзья/ знакомые. имеющие хоть какой-нить опыт в таких делах? 3)Надо сделать игру. а потом уж - все остальное. В титрах напишем свои реальные имена - если игра понравится, то засветимся)) Quote (шмыга) Slavich, В ком, в ком, а вот в тебе я не сомнивался. Молодец!!))) Спасибо З.Ы. Я сейчас делаю Диз Док. Собственно, постараюсь сложить все кусочки концепции в одно целое, а также проработать 1й уровень. И еще... у тебя есть брат. Прежде, чем сделать сцену, нарисуй ее на бумаге и спрси. что бы он сделал (эдакая ролевая игра)предположим... взять ключ. Хорошо - взял. Дальше что? Открыть дверь. Похоже, ключ сюда не подходит. Ты подергал дверь, но она не потдалась. Итд итп. Это поможет здорово сэкономить время)) Добавлено (14.06.2010, 01:49) --------------------------------------------- Только что нашел баг в демке. Справа можно войти "в стену". герой просто свалится вниз. Добавлено (14.06.2010, 22:12) --------------------------------------------- шмыга, чем ты конкретно сейчас занимаешься?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:03 | Сообщение # 133 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavich) И еще... у тебя есть брат. Прежде, чем сделать сцену, нарисуй ее на бумаге и спрси. что бы он сделал (эдакая ролевая игра)предположим... взять ключ. Хорошо - взял. Дальше что? Открыть дверь. Похоже, ключ сюда не подходит. Ты подергал дверь, но она не потдалась. Итд итп. Это поможет здорово сэкономить время))Добавлено (14.06.2010, 01:49) Ок Quote (Slavich) Только что нашел баг в демке. Справа можно войти "в стену". герой просто свалится вниз. Ага тоже только заметил)) Исправлю) Quote (Slavich) шмыга, чем ты конкретно сейчас занимаешься? Сейчас делаю второю сцену. Вчера доделал анимацию того как героя вычихивают. Дальше буду делать анимацию головы(по сценарию она будет говорить"что то я простудилась и т.д.").Поэтому надо сделать анимацию движения губ. Потом займусь второй головой которая с замком на рту. И еще, я вот думал как должны выглядеть рисунки мальчика. Не будет ли игра хуже если рисунки мальчика будут некрасивые? Кстати могу скинуть ту анимацию которую сделал. А вообще моя работа в целом зависит от сценаристов, так как не могу приняться за реализцию уровня пока вы его не проработаете.
Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 15 Июня 2010, 12:07 |
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 134 |
участник
Сейчас нет на сайте
| по поводу разговаривающих голов... как мы реализуем диалоги? Если их озвучивать, то... уж никак не живыми голосами. Найти какие-нибудь звуки еще можно. а вот записывать в студии - очень дорого. Записывать самим - качество никудышное. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:34 | Сообщение # 135 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно сделать облачко над головой...хотя...не очень вариант
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 136 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavich, я думаю озвучивать диалоги не стоит, просто сделать невнятное бормотание. А сам диалог будет показываться в белых областях, как в комиксах.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:08 | Сообщение # 137 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится такой разворот событии: Главный герой заходит на локацию, а там пустое озеро и рядом дерево, на котором сидит русалка и при нажатии на неё идёт диалог: ГГ- Девица красная, чего ты такая грустная и что случилось с озером твоим? Русалка- Всю воду из моего озера украл злой чародей и теперь мне приходится сидеть на ветке и ждать спасителя. ГГ- Не отчаивайся. Я найду этого чародея и верну воду в твоё озеро. После этого проходим на следующую локацию и там видим колодец. Нужно будет в него залезть и спуститься вниз. Там мы попадём в убежище чародея. Завалим босса и заберём стеклянную сферу голубого цвета. Разобьём эту сферу в озере и оно наполнится водой. ГГ- Я победил чародея и вернул твою воду. Русалка- Спасибо тебе большое! Прими этот кубик-рубик от меня в благодарность. Чародеи обранил его здесь, когда крал мою воду. Теперь нужно собрать кубик-рубик и он перенесёт нас на следующий уровень. Он будет типа магическим кубиком.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:09 | Сообщение # 138 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю(шмыга, данная локация в набросках, жду ответа!)
|
|
| |
шмыга | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:33 | Сообщение # 139 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вобщем то неплохо, мне нравиться, но во первых надо как то привязать это к общему сюжету, т.е. виноват должен быть не чародей, а мальчик который нашел тетрадь дедушки. Но в тоже время русалка или кто бы там нибыл не знают кто виноват в их несчастьях. Вам надо прочитать саму идею игры. Вобщем щас все соберу до кучи и выложу в посте, что бы вам было легче ориентироваться. Во вторых вам надо как то делать все вместе. То есть не каждый выкладывает свой вариант и потом спорят у кого лучше, а вы должны все вместе сесть и обдумать все за, и все против и принять единственное правильное решение относительно того, как должен выглядеть уровень. А то получаеться что Slavich предложил одно, вы другое и я теперь не знаю какой вариант лучше или хуже.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:39 | Сообщение # 140 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жду:) Добавлено (15.06.2010, 19:39) --------------------------------------------- Ты не против, что мы так сказать вместе с FERAMON(сценаристом) создаём локации(словами, рисую сам)?
|
|
| |
|