Понедельник, 07 Октября 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:20 | Сообщение # 1
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
РПГ в стиле фентази с элементами TDS (2D, вид сверху)

Жанр: RPG/TDS
На конструкторе: Game Maker 8 Pro
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Похожие игры: игры в жанре RPG с элементами TDS и видом сверху
Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows 2000/ME/XP/Vista/Seven
Сроки разработки: начало 8 мая 2010.
Состав имеющейся команды: пока только 1 я в лице программиста, дизайнера уровней, ХУДОжника и сценариста.

Небольшое отступление по поводу сюжета: пока сюжета в игре как такового нет, но в будущем планируется создать уникальный большой фентезийный мир со своей историей, кучей увлекательных заданий и мини-игр, а самое главное с очень большой динамикой происходящего (мир будет меняться на глазах) и все будет зависеть только от игрока.

Кто требуется в команду: если вас заинтересовала игра и вы хотите помочь, то нам бы не помешали хорошие художники (так как сам я рисовать не очень умею), композиторы (музыка в игре), сценаристы (сюжет, квесты и прочее), программисты (желательно знание GML или хорошее знание Game Maker 8 Pro).

Скриншот:

Alpha-версия 0.1:
http://depositfiles.com/files/q8cqslsb8

Контакты:
ICQ 401288257

P.S. Оставляйте объективную критику, предложения и замечания по игре. Проект будет развиваться даже планируется создать из этого онлайн игру. Ну а в большей степени, естественно хочется накопить опыта создания собственных игр. Каждую неделю в этой теме будут отчеты, выкладываться новые версии и скриншоты. Спасибо за внимание smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:47
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:24 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
lumennes, самец! Так держать!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TrueIfritДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:42 | Сообщение # 3
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ферамону понравилось!? О_о видимо что-то стоящее...
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:42 | Сообщение # 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Да, я чуть не забыл рассказать вам про интерфейс, без которого вы вряд ли докачаетесь хотя бы до 5 уровня.
ESC- ествественно выход из игры.
ЛКМ - Идти/Драться
ПКМ - Фаербол (магия)
I - информация об персонаже и инвентарь.

На данный момент в игре есть:
3 вида оружия - дубина, кинжал, посох
3 вида брони - кожа (кож. доспехи), кольчуга, рыцарские (доспехи)
вид монстра пока 1, но он бывает 3 разных уровней и нападает на вас как увидит
есть бутылки здоровья и маны, но жизнь и мана медленно, но верно сама регенирируется
за убийство монстров дают опыт, при набирании опыта повышается уровень
есть один простой квест, за который дают уровень
монстры на карте сами появляются

для того чтобы использовать оружие или броню нужно нажать I и в инвентаре выбрать вкладку оружие или доспехи, и выбрать из списка то что у вас уже есть

в общем это пока все, задавайте вопросы и предлагайте конструктивные решения по поводу развития игры, спасибо за внимание smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. Поцеловал бы.
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:49 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Ферамону понравилось!? О_о видимо что-то стоящее...

Ну, не сказал бы, что я в восторге. Просто придраться не к чему. А значит у парня есть потенциал и светлое будущее!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArMeShДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:13 | Сообщение # 7
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Молодец, так держать.
Quote (lumennes)
Проект будет развиваться даже планируется создать из этого онлайн игру.

Не советую слишком много мороки, на GM сделать онлайн.Увы пока это никому не удалось. wacko
Лучше потренируйся и попробуй сделать изометрию.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:22
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:22 | Сообщение # 8
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Не советую слишком много мороки, на GM сделать онлайн.Увы пока это никому не удалось.

я конечно это понимаю, но тогда если это не кому не удавалось я буду первым biggrin


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Link6768Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:27 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Не советую слишком много мороки, на GM сделать онлайн.Увы пока это никому не удалось.

Это вы поживите, осенью - зимой(2011) а может и раньше - всё будет! Графика на скринах конешно понимаем. И по требованиям можно бы было сказать... Но lumennes реально показал игру)))))))) В смысле - есть идея, и она развивается)

Добавлено (09.05.2010, 02:27)
---------------------------------------------
П.С. срадостью поиграю))))

lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:50 | Сообщение # 10
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы, но вот я хочу сейчас спросить как создать хороший инвентарь, нормальный ии и бар характеристик персонажа. Либо если вам не трудно дайте ссылки на примеры или статьи. Сам я нашел кучу примеров и статей, но так и не по теме, примеров RPG на GM как-то оч маловато sad

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayuДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:59 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пример инвентаря для GameMaker 8 wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 23:26 | Сообщение # 12
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, большое спасибо, единственный пример инвентаря котороый у меня понел smile +

Добавлено (09.05.2010, 23:26)
---------------------------------------------
Добрый вечер:) Итак то что я сделал за сегодня это интерактивность окружающего мира, то есть предметы и монстры появляющиеся исходя из вашего уровня. Так например на данный момент главный герой может прокачаться до 10 уровня, однако это не так просто сделать, учитывая что для того чтобы получить следующий уровень нужно накопить столько же опыта, сколько вы накопили ранее. Далее монстры на карте появляются равными вам по уровню, однако без специального обмундирования и оружия, которое появляется так же когда вы достигаете определенного уровня, убить их не реально. Бутыльки жизни и маны появляются тоже рандомно, но редко и в решающий момент могут сохранить вам жизнь.

Итак вопросы!!!
Мои вопросы касаемые ИИ врагов (как я не старался боты есть боты, если проще то монстры тупые)
Как сделать умный ИИ, так чтобы монстр обходил препятствия, а не тупо попадая на них начинал кружится во все стороны?
Как сделать чтобы монстр не выходил за поля игры (часто они там пропадают), а подходя к краю например шел в другую сторону?

Зарание спасибо smile Всем кто поможет +


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 23:52 | Сообщение # 13
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Увы пока это никому не удалось

удалось. в январе выкладывал кто-то видюшку как один чел сделал нечто наподобие варки 1-2 в онлайне со всем вытекающим

lumennes, весьма впечатляет! держу оба кулака чтобы всё было ОК smile


lumennesДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 00:07 | Сообщение # 14
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, спасибо

Quote (Master_Chief)
удалось. в январе выкладывал кто-то видюшку как один чел сделал нечто наподобие варки 1-2 в онлайне со всем вытекающим

про видюшку не знаю, а вот игра сильно похожая на варик, сделанная на GM - The Dark Ages (RTS/Strategy), поиграл, впечатлило.

Я вот недавно добавил в свой GM - 3D библиотеки и до сих пор разбираюсь ка там что делать, в общем добавил событие, которое запускает игру в 3D, правда стало все верх ногами, но по управлению видно, что трехмерность есть, а значит если во всем этом разобраться можно и 3D сделать или изометрию smile Если ктото знает как пользоваться этими 3D библиотеками, подскажите пожалуйста, либо дайте пример, где показано как они применяются. Спасибо smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Master_ChiefДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 00:15 | Сообщение # 15
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
lumennes, ты мне щас напомнил меня год назад) с такими же амбициями, хватающегося за любые перспективы и технологии smile верной дорогой идёте, товарищ happy

lumennesДата: Вторник, 11 Мая 2010, 03:27 | Сообщение # 16
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Итак свершилось, версия 0,2 вышла!!!

http://depositfiles.com/files/mbz7snjp5

Из описания в игре:

One Heroes Tale (История Героев)

Добро пожаловать в таинственный мир приключений и опасностей. Вы отважный воин, ищущий свою судьбу.

Реализовано следущее:
Максимальный уровень героя - 10.
Монстры 3 видов (1-7 уровень)
Монстры разлчиаются характерисиками
3 вида оружия и 3 вида брони
1 простой квест, повышающий опыт
Респаун монстров в зависимости от уровня игрока
Иноваторское управление персонажем
Зелья здоровья и маны

Мир на столько опасен и жесток к игроку, что вам придется часто бегать от своих противников, пытаясь сохранить свою шкуру. Так что прокачаться до 10 уровня составляет большую сложность, однако эту возможность я проверил на сам на себе. Итак, конкурс,

Esc - выход
I - инвентарь
L - загрузить
S - сохранить
R - заново

Для того чтобы надеть оружие или броню, нужно нажать кнопку I, выбрать инвентарь Оружия или Доспехов и выбрать из списка.
Примечание: у некоторых монстров бывает имунитет на то или иное оружие, так что имейте ввиду.

Управлять можно кликая по экрану мышкой, однако для того чтобы бытро перемещаться и улепетывать от монстров вам еще потребуются стрелки клавиатуры, если принаравитесь к такому управлению, то будете Богом игры.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Night_SHДата: Вторник, 11 Мая 2010, 05:56 | Сообщение # 17
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
lumennes, впринципе неплохо, развивай, улучшай. smile А вот по поводу:
Quote (lumennes)
Вид в игре: сверху

Судя по скриншотам это не вид сверху, это скорее какая то изометрия кривая))) Ибо всё элементы уровня выглядели бы по другому, если бы был действительно вид сверху.
lumennesДата: Четверг, 13 Мая 2010, 01:52 | Сообщение # 18
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Судя по скриншотам это не вид сверху, это скорее какая то изометрия кривая))) Ибо всё элементы уровня выглядели бы по другому, если бы был действительно вид сверху.

во второй версии многие предметы переведены в вид сверху, а так я хочу сделать максимальную реалистичность, чтобы все предметы действительно были с видом сверху и с эффектом 3D и чтобы от них падала тень. В общем буду улучшать игру, может даже получится конструктор TDS/RPG на основе этого smile

Добавлено (13.05.2010, 01:52)
---------------------------------------------
Вышла версия Alpha 0.3
Игра перешла на новый трехмерный движок

Ссылка на игру:
http://depositfiles.com/files/o63emb09x

Cкриншот:

OneHeroesTale Alpha_0.3

Изменения:
Игра перешла на псевдо 3D движок

Реализовано:
Здоровье героя и врагов
Прокачака уровня героя
Атакование и убивание врагов
Востановление здоровья
Перемещение персонажа
Изометрическая камера

Некоторые особенности версии:
Игра перешла на новый 3D (2.5D движок), предназанченый для RPG игр.
Изменилось управление, вместо мыши управление теперь клавишами клавиатуры.
Для убийства врага, встаньте рядом с ним и нажимайте левую кнопку мыши, пока он не исчезнет.
Для того чтобы посмотреть здоровье, опыт и уровень персонаа, нажмите I (инвентарь).
Данная версия показывает только трехмерость игры, прокачку и управление героя, пополнение здоровья и убийство врагов.

Что ждать от следующей версии:
Графическое игровое окружение, анимация атаки персонажа, новое оружие, шкала маны, переключение на альтернативное управление (с помощью мыши)

Если вы хотите помочь нашему проекту, то подскажите как можно реализовать те или иные функции, подскажите какую-нибудь идею или решение какой либо проблемы в игре. Буду очень благодарен.

Автор проекта: Егор Lumennes
ICQ: 401288257


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Night_SHДата: Четверг, 13 Мая 2010, 07:44 | Сообщение # 19
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Игра перешла на псевдо 3D движок

Нееееееееет.... как же надоели эти пиксельные рисунки подобия 3д моделей... имхо, лучше было бы отлично нарисованая 2д графика, чем это нечто в 3д...
nilremДата: Четверг, 13 Мая 2010, 08:28 | Сообщение # 20
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Нееееееееет.... как же надоели эти пиксельные рисунки подобия 3д моделей... имхо, лучше было бы отлично нарисованая 2д графика, чем это нечто в 3д...

Согласен более чем полностью. Раньше было намного лучше, сейчас же выглядит ужасно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг