[2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения]
|
|
MasterSambo | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 08:15 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Последнее обновление игры в шапке: 12.03.2016
Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Ран в поисках богатства, Ран 2: Миссия "Зима" Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: закрытый API: Direct Какой тип лицензии распространения: некоммерческая Сроки разработки: 10.03.2016 - лето 2016 года. Состав имеющейся команды: MasterSambo, если хотите стать помощником, обращайтесь. Сюжет: Три оставшихся густа под руководством царя решили отомстить Рану, густам и всей Утопии. Они запускают морозильную машину в обратном порядке, что приводит к глобальному потеплению и превращению Утопии в пустыню. Ран не сразу понимает сложившуюся ситуацию, но когда понимает, то по совету Старого Густа обращается к песочному царю Хамсину за помощью. Однако уговорить его отнюдь не просто... Чем закончится заключительное приключения кролика? Ждите новостей!
Если вы заинтересованы, то оставьте свои ожидания, комментарии и пожелания. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал MasterSambo - Суббота, 12 Марта 2016, 08:17 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 08:06 | Сообщение # 2 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, ну, скажем, ничего нового. Все, что в этой игре есть - уже было в предыдущих. Удачи, конечно, но пора бы внести хотя бы долю разнообразия
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 08:13 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, внесу. Прежде всего изменится дизайн, враги, добавлю новых ловушек. На этот раз планируется именно смена место нахождения, а не времени суток, как раньше. Будет больше уровней, персонажей, введу мини-игры, битвы с боссами и так далее.
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 09:34 | Сообщение # 4 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Шаблон, опять делает шаблон по шаблону исходя из своих шаблонов. Сделайте что нибудь уже, измените графику, измените отношение к платформеру это ведь не только собирать ни нужные монеты и топтать врагов которые даже не предоставляют угрозы, а если это аркадный платформер то посмотрите хотя бы на марио. Сделайте игру динамичной и тогда она уже будет выглядеть иначе чем просто шаблон.
Это я
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 5 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, ты планируешь изменить дизайн чего? дизайн графики, игровой дизайн, дизайн локаций? или какой дизайн ты планируешь изменить? (я надеюсь все сразу)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:42 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, скорее всего да. Скриншот представлен еще на старом макете. Со времени все заменим.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 15:43 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то тема отдыхает. Есть какие-либо предложения?
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 16:32 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Насчёт графики. Лучше чёрную обводку/кайму делать для объектов переднего плана, а фон наоборот сделать мягким без них.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 05:45 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, хорошо, все пожелания я учту.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 16:50 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, уф, я то думал ты возьмешься уже за новую игру, но нет. Очередной (уже 3) платформер с бессмысленным собиранием монеток... Даже смешно смотреть, как ты просто поменял фон и перекрасил диалоги (которые до сих пор , криво расположены). Серьезно, эта игра никому не будет интересна (особенно тем, кто видел прошлые части), поэтому советую быстрей менять направление, пока не поздно. Игру не жду, интереса к ней нет, по крайней мере именно к этой. Я тебе говорил меняй направление, делать "качественные" платформеры у тебя не получается, может в другой отрасли будет лучше.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 12:01 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком большой срок разработки для такого проекта.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 13:06 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интереса к данной игре - 0. Так как всё шаблонно. Не играл в предыдущие части, но это даёт мне понятия, что кроме одного шаблона - ни чего нового. Хотя, как я понял из описания - мол будут мини-игры, битвы с боссами и т.п., то это ещё как-то приносит интересности в геймплей. А так, изначально шаблон взят уже готовый (сам тоже через это проходил), так что только больше отталкивает от желания играть.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 13:36 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dima9595, ему уже во второй части предлагали сделать изменения - не учел. Разраб видимо боится идти на эксперименты. Главный персонаж ничем не привлекает, как в графике, так и в оригинальности (физиономия ГГ говорит "Как мне все это надоело"). Это не говоря об остальном. (смотрю на скриншоты и играть уже не хочется)
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 22 Мая 2016, 13:39 |
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 14:52 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Разраб видимо боится идти на эксперименты либо не умеет программировать(
Цитата RobotZero ( ) смотрю на скриншоты и играть уже не хочется во-во)
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 16:41 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) либо не умеет программировать( Он мог бы поучиться. Паскаль, кажется, знает. Тут кто-то хорошо на delphi программирует - может взять уроки. Надо развиваться.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Volk16 | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 13:56 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько помню, он никогда сам основы своих игр не делал. Он брал готовое и просто менял "спрайты". Из за этого кажется будто он ничего не может сделать и клепает каждый раз одно и тоже. И то, что он уже к 3 игре не может настроить положение диалогов, подтверждает это.
Не знаю, работает он сейчас над чем нибудь или нет, но точно понятно, эта игра уже мертва.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:06 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| Да ладно вам, пусть себе делает. Он же не заставляет её покупать. =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 20:08 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Он же не заставляет её покупать. =) Дело не в этом, просто я пытаюсь его подтолкнуть на то, что бы он не топтался на месте и двигался дальше, повышая планку. Может не резко, а потихоньку. А пока это не происходит.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:10 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор совсем не заглядывает в тему. (молчит) Может кто с ним батл устроит ? Так сказать мини-конкурс создания прототипов (игр) за короткий срок. И ему и противнику польза будет.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, да он и на сайт не заходит. Надеюсь не забросит свое дело. Так же пользуясь моментом хочу скрытно прорекламировать мою игру - Agent Green. Я не говорю, что это шедевр, но для моего уровня, почти. Буду рад увидеть ваши отзывы и пожелания.
|
|
| |