Пятница, 29 Марта 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения] (Заключительная часть приключений кролика!)
[2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения]
MasterSamboДата: Суббота, 12 Марта 2016, 08:15 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Последнее обновление игры в шапке: 12.03.2016

Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Ран в поисках богатства, Ран 2: Миссия "Зима"
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: закрытый
API: Direct
Какой тип лицензии распространения: некоммерческая
Сроки разработки: 10.03.2016 - лето 2016 года.
Состав имеющейся команды: MasterSambo, если хотите стать помощником, обращайтесь.
Сюжет:
Три оставшихся густа под руководством царя решили отомстить Рану, густам и всей Утопии. Они запускают морозильную машину в обратном порядке, что приводит к глобальному потеплению и превращению Утопии в пустыню. Ран не сразу понимает сложившуюся ситуацию, но когда понимает, то по совету Старого Густа обращается к песочному царю Хамсину за помощью. Однако уговорить его отнюдь не просто... Чем закончится заключительное приключения кролика? Ждите новостей!



Если вы заинтересованы, то оставьте свои ожидания, комментарии и пожелания. Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал MasterSambo - Суббота, 12 Марта 2016, 08:17
CreatingOverДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 08:06 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, ну, скажем, ничего нового. Все, что в этой игре есть - уже было в предыдущих. Удачи, конечно, но пора бы внести хотя бы долю разнообразия dry

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
MasterSamboДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 08:13 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, внесу. Прежде всего изменится дизайн, враги, добавлю новых ловушек. На этот раз планируется именно смена место нахождения, а не времени суток, как раньше. Будет больше уровней, персонажей, введу мини-игры, битвы с боссами и так далее.
sfabrikanДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 09:34 | Сообщение # 4
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Шаблон, опять делает шаблон по шаблону исходя из своих шаблонов. Сделайте что нибудь уже, измените графику, измените отношение к платформеру это ведь не только собирать ни нужные монеты и топтать врагов которые даже не предоставляют угрозы, а если это аркадный платформер то посмотрите хотя бы на марио. Сделайте игру динамичной и тогда она уже будет выглядеть иначе чем просто шаблон.

Это я
EvilTДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 5
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, ты планируешь изменить дизайн чего? дизайн графики, игровой дизайн, дизайн локаций?
или какой дизайн ты планируешь изменить? (я надеюсь все сразу)


MasterSamboДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, скорее всего да. Скриншот представлен еще на старом макете. Со времени все заменим.
MasterSamboДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 15:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то тема отдыхает. Есть какие-либо предложения?
TLTДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 16:32 | Сообщение # 8
Сейчас на сайте
Насчёт графики. Лучше чёрную обводку/кайму делать для объектов переднего плана, а фон наоборот сделать мягким без них.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MasterSamboДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 05:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, хорошо, все пожелания я учту.
Volk16Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 16:50 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, уф, я то думал ты возьмешься уже за новую игру, но нет. Очередной (уже 3) платформер с бессмысленным собиранием монеток... Даже смешно смотреть, как ты просто поменял фон и перекрасил диалоги (которые до сих пор , криво расположены). Серьезно, эта игра никому не будет интересна (особенно тем, кто видел прошлые части), поэтому советую быстрей менять направление, пока не поздно. Игру не жду, интереса к ней нет, по крайней мере именно к этой. Я тебе говорил меняй направление, делать "качественные" платформеры у тебя не получается, может в другой отрасли будет лучше.
RobotZeroДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 12:01 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком большой срок разработки для такого проекта.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
dima9595Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 13:06 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интереса к данной игре - 0. Так как всё шаблонно. Не играл в предыдущие части, но это даёт мне понятия, что кроме одного шаблона - ни чего нового. Хотя, как я понял из описания - мол будут мини-игры, битвы с боссами и т.п., то это ещё как-то приносит интересности в геймплей. А так, изначально шаблон взят уже готовый (сам тоже через это проходил), так что только больше отталкивает от желания играть.

RobotZeroДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 13:36 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, ему уже во второй части предлагали сделать изменения - не учел. Разраб видимо боится идти на эксперименты. Главный персонаж ничем не привлекает, как в графике, так и в оригинальности (физиономия ГГ говорит "Как мне все это надоело"). Это не говоря об остальном. (смотрю на скриншоты и играть уже не хочется)

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 22 Мая 2016, 13:39
dima9595Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 14:52 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Разраб видимо боится идти на эксперименты

либо не умеет программировать(
Цитата RobotZero ()
смотрю на скриншоты и играть уже не хочется

во-во)


RobotZeroДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 16:41 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
либо не умеет программировать(

Он мог бы поучиться. Паскаль, кажется, знает. Тут кто-то хорошо на delphi программирует - может взять уроки. Надо развиваться.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Volk16Дата: Среда, 25 Мая 2016, 13:56 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насколько помню, он никогда сам основы своих игр не делал. Он брал готовое и просто менял "спрайты". Из за этого кажется будто он ничего не может сделать и клепает каждый раз одно и тоже. И то, что он уже к 3 игре не может настроить положение диалогов, подтверждает это.

Не знаю, работает он сейчас над чем нибудь или нет, но точно понятно, эта игра уже мертва.
TLTДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:06 | Сообщение # 17
Сейчас на сайте
Да ладно вам, пусть себе делает. Он же не заставляет её покупать. =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Volk16Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 20:08 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Он же не заставляет её покупать. =)

Дело не в этом, просто я пытаюсь его подтолкнуть на то, что бы он не топтался на месте и двигался дальше, повышая планку. Может не резко, а потихоньку. А пока это не происходит.
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:10 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор совсем не заглядывает в тему. (молчит) Может кто с ним батл устроит ? Так сказать мини-конкурс создания прототипов (игр) за короткий срок. И ему и противнику польза будет.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Volk16Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, да он и на сайт не заходит. Надеюсь не забросит свое дело. Так же пользуясь моментом хочу скрытно прорекламировать мою игру - Agent Green. Я не говорю, что это шедевр, но для моего уровня, почти. Буду рад увидеть ваши отзывы и пожелания.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения] (Заключительная часть приключений кролика!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг