Четверг, 16 Августа 2018, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Встречайте, Циркуль! (2д аркада)
Встречайте, Циркуль!
dreenlineДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жанр: платформер
сюжет: Встречайте, Циркуль! Да-да, это его имя. И он, будучи смышленым парнем, очень любит золото. Однажды он подслушивал разговор в деревне. В нем мужики говорили о большом количестве золота, которое осталось в старом замке. Не долго думая, Циркуль отправился в путь.
Скриншоты:


Это хардкорная аркада. Вдохновлялся мясным пацаном.

Добавлено (15 августа 2015, 02:44)
---------------------------------------------
Не могу понять, в браузере качество очень сильно ухудшается. Если билдить для пк, то все нормально.В чем может быть проблема?

Добавлено (16 августа 2015, 00:33)
---------------------------------------------
Если кому-то интересно попробовать. В игре первые уровни.В конце есть тест зона, в ней все что реализовано в игре.

Веб версия

Пока сделал 11 уровней. Есть движущиеся платформы,и, теперь, почти у каждой монетки свое количество очков. Разобрался с качеством:)

Поменял управление переката на шифт+a/d


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 28 Августа 2015, 15:57
TymonrДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно, но выкладывать нерабочий(с серьезными багами) билд и делать вид что так и должно быть как-то некрасиво

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
dreenlineДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, залил пк версию. Тут все должно быть нормально. Просто не смог удержаться, что бы узнать мнения о уровнях, т.к. это для меня,на данный момент, самое сложное и я хочу услышать критику.
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:27 | Сообщение # 4
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Встречайте, Циркуль!
Поразил меня с самого начала. Так держать.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
TLTДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:45 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Ничего, но клон есть клон.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KwantДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:00 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()

Не могу понять, в браузере качество очень сильно ухудшается. Если билдить для пк, то все нормально.В чем может быть проблема?


А можно ссылку на веб версию?

[UP]

Сейчас глянул, а это, оказывается, Юнити и в браузере, я так понимаю, стоит ожидать не JS - будет приложение работающее через Юнити плеер.
Тогда ни чем подсобить не могу.


Team [Steel Gear #XIII]

Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:07
dreenlineДата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил веб версию, 11 новых уровней.
EfimovMaxДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не прошёл третий уровень, где начинается roll. Все жизни слил, так и не перепрыгнул первые шипы.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
dreenlineДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:23 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Не прошёл третий уровень, где начинается roll. Все жизни слил, так и не перепрыгнул первые шипы.

Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Обидно на самом деле, многие не понимают как тут пройти, а как еще подсказать не понимаю..
Хм.. может, до этого сделать уровень, где нужно катиться и перепрыгивать места без ловушек
EfimovMaxДата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:16 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Обидно на самом деле, многие не понимают как тут пройти, а как еще подсказать не понимаю..
Хм.. может, до этого сделать уровень, где нужно катиться и перепрыгивать места без ловушек

О, получилось:) Проблема в том, что если жмёшь E и D одновременно, то персонаж не прыгает.
Этот уровень - пример плохого геймдизайна. Ну невозможно догадаться, что нужно проходить именно так. Я перепрыгивал через яму, прыгал около шипов и пытался прокатиться. Будем-с смотреть дальше smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:24 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошёл до движущейся платформы.
Все жизни слил там, где нужно влево-вправо прыгать и из стен шипы.
Маленький хинт - уменьши хитбокс игрока и шипов. Не нужно, чтобы он умирал прям при прикосновении пиксель-в-пиксель. Игроку будет гораздо очевидней и приятней smile

Хотелось бы поглядеть все уровни, но уж каждый раз с первой локации начинать не вариант wacko


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 25 Августа 2015, 15:24
dreenlineДата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:37 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Маленький хинт - уменьши хитбокс игрока и шипов. Не нужно, чтобы он умирал прям при прикосновении пиксель-в-пиксель. Игроку будет гораздо очевидней и приятней

Спасибо, приму к сведению) Сейчас сделаю 1000 жизней. Буду рад, если осилишь все уровни smile

Добавлено (25 августа 2015, 15:37)
---------------------------------------------
Сделал

FunAppleДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то интересно стало.. А почему именно циркуль?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
dreenlineДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Что-то интересно стало.. А почему именно циркуль?

Просто что пришло в голову) Это же рабочее название)

Добавлено (27 августа 2015, 19:37)
---------------------------------------------
Посмотрите, пожалуйста, переход между уровнями. Он стал понятнее?

dmitryhryppaДата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:02 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может получится что-то крутое. Буду следить за темой smile

Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Мо адвенчурс, 2d платформер
Desura: STORM:Neverending night - Foreword
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:42 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробовал. Дошел до 3 уровня и застрял. Что там делать?! cry
Написано "Hold Q or E for ROLL". Я держал и Q и E и вместе их. Но ничего не происходит.

Добавлено (28 августа 2015, 15:38)
---------------------------------------------
Почитала саму тему. Смотрю у многих возникает проблема с этим уровнем. Пишут про такое решение

Цитата
Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел.

Я держал и прыгал, но ничего не меняется.

Добавлено (28 августа 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Как проскочить между шипов? Это же не реально. И что вообще дает удержание Q или E во время прыжка?

Добавлено (28 августа 2015, 15:42)
---------------------------------------------
Я так понял он должен катиться при удержании этих клавиш? Но ничего не происходит. PC версию не качал. Все пробовал в web версии. Что то там это не работает. Баг может какой-то? wacko


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
dreenlineДата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, я забыл написать, что поменял управление на шифт+a/d
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, Ок. Но нужно и описание в игре тогда поменять. ))
Прошел. В следующем уровне есть баг.

Попытавшись прыгнуть туда, думая что там пол, ГГ просто провалился насквозь! wacko

Добавлено (28 августа 2015, 16:13)
---------------------------------------------
Второй баг.


Если просто перебежать через лестницу (а не спускаться), то спрайт ГГ не меняется обратно на бегущего, а остается как будто ползущим по лестнице, пока не сделаешь прыжок. Да и вообще он странно ползает по лестнице, сам скатывается и т.д. wacko

Добавлено (28 августа 2015, 16:18)
---------------------------------------------
А это что и зачем вообще? biggrin Оно ведь не вписывается в игру. Крупные размазанные пиксели! Зачем?


Пока играю дальше. cool


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
dreenlineДата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:27 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Прошел. В следующем уровне есть баг.

Спасибо большое) Даже не думал что кто-то туда будет прыгать) Поправлю)
Цитата Raven84 ()
Второй баг.

Этот уровень я удалил smile
Цитата Raven84 ()
А это что и зачем вообще? Оно ведь не вписывается в игру. Крупные размазанные пиксели! Зачем?

А это подсказка для меня на будущее smile
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:45 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Дошел до уровня, который типо под водой, как я понял. И застрял.

Ни вверх ни вправо пройти не могу. Так как вверху шипы, а справа я загнал ящик и не могу его обойти. Если просто умереть, то уровень не перезагружается заново, а ГГ просто появляется в начале, но ящик не возвращается на первоначальную позицию, а остается там же. Можно как то полностью перезагрузить уровень? Или прийдется выходить из игры и начинать проходить все уровни заново?! surprised
Очень серьезный просчет!

Добавлено (28 августа 2015, 16:29)
---------------------------------------------
Кое-как по миллиметру вытолкал этот ящик наверх. С 20-й попытки наверное. И прошел все таки этот уровень, не перезагружая игру с самого начала (но нужно учитывать, что кто-то может попасть в такую же ситуацию и вряд ли кто-то начнет перепроходить игру с самого начала).

Добавлено (28 августа 2015, 16:30)
---------------------------------------------
В итоге прошел всю игру до конца. Последний уровень, где кучей спавнятся враги в закрытой комнате а через некоторое время появляется ящик. После его взятия выходит в меню. Я так понял что это последний уровень. Верно? ))

Добавлено (28 августа 2015, 16:31)
---------------------------------------------
dreenline,
Цитата
Этот уровень я удалил

Зачем? surprised Впереди же еще много уровней с лестницами. Их что все удалять теперь? wacko

Добавлено (28 августа 2015, 16:40)
---------------------------------------------
Что могу сказать на последок. Игра понравилась. Но очень хардкорная, хоть и прошел все уровни. Застревал скорее из за дизайнерских просчетов, нежели из за своей криворукости.
Не знаю почему, но у меня эта игра вызывает ассоциации с IWTBAG (по хардкорности) и с Karoshi (с неким разнообразием/неординарностью по прохождению уровней). Графика понравилась. Очень все гармонично выглядит. Но лишь в зоне обзора игрока, если же выглянуть за вид, то там как-то корявенько все. Особенно движущиеся вверх-вниз колонны с шипами. Так же кое-где заметны такие черные зоны, как на первом присланном мной скрине (но скриншоты уже делать не стал).
В таких хардкорных играм, на мой взгляд, должно быть очень отзывчивое управление, как в Super Meat Boy к примеру. Чтобы например хотя бы высота прыжка зависела от времени удерживания клавиши прыжка.
Есть еще несколько багов. К примеру, если запрыгивать на высокую платформу двойным прыжком не касаясь стены, то ГГ взлетает высоко, если же прижаться к стене прыгать двойным прыжком, продолжая прижиматься к стене, то ГГ подпрыгнет ниже и не долетит до верха. Стена как бы тормозит ГГ. Надеюсь понятно описал.
Как реализован уровень под водой не совсем понравилось. Герой не плавает, а бегает (даже анимация та же). Но с этим еще можно как-то смириться.
Вообщем добавить музыки, поправить мелкие баги, сделать более плавное возрастание сложности (хотя для такой хардкорной игры не совсем это и актуально) и будет вполне неплохо.
Удачи в разработке! smile

Добавлено (28 августа 2015, 16:45)
---------------------------------------------
dreenline,

Цитата
Спасибо большое) Даже не думал что кто-то туда будет прыгать) Поправлю)

В этом месте просто сделай пол (чтобы не проваливался), а дальше высокую стену, чтобы герой не смог пройти вправо и все. Игрок будет вынужден повернуть налево. cool


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 28 Августа 2015, 16:43
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Встречайте, Циркуль! (2д аркада)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг