Встречайте, Циркуль!
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:33 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жанр: платформер сюжет: Встречайте, Циркуль! Да-да, это его имя. И он, будучи смышленым парнем, очень любит золото. Однажды он подслушивал разговор в деревне. В нем мужики говорили о большом количестве золота, которое осталось в старом замке. Не долго думая, Циркуль отправился в путь. Скриншоты:
Это хардкорная аркада. Вдохновлялся мясным пацаном.
Добавлено (15 августа 2015, 02:44) --------------------------------------------- Не могу понять, в браузере качество очень сильно ухудшается. Если билдить для пк, то все нормально.В чем может быть проблема?
Добавлено (16 августа 2015, 00:33) --------------------------------------------- Если кому-то интересно попробовать. В игре первые уровни.В конце есть тест зона, в ней все что реализовано в игре.
Веб версия
Пока сделал 11 уровней. Есть движущиеся платформы,и, теперь, почти у каждой монетки свое количество очков. Разобрался с качеством:)
Поменял управление переката на шифт+a/d
Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 28 Августа 2015, 15:57 |
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно, но выкладывать нерабочий(с серьезными багами) билд и делать вид что так и должно быть как-то некрасиво
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, залил пк версию. Тут все должно быть нормально. Просто не смог удержаться, что бы узнать мнения о уровнях, т.к. это для меня,на данный момент, самое сложное и я хочу услышать критику.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:27 | Сообщение # 4 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Встречайте, Циркуль! Поразил меня с самого начала. Так держать.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:45 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Ничего, но клон есть клон.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Kwant | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:00 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Не могу понять, в браузере качество очень сильно ухудшается. Если билдить для пк, то все нормально.В чем может быть проблема?
А можно ссылку на веб версию?
[UP]
Сейчас глянул, а это, оказывается, Юнити и в браузере, я так понимаю, стоит ожидать не JS - будет приложение работающее через Юнити плеер. Тогда ни чем подсобить не могу.
Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 16 Августа 2015, 08:07 |
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил веб версию, 11 новых уровней.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не прошёл третий уровень, где начинается roll. Все жизни слил, так и не перепрыгнул первые шипы.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:23 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Не прошёл третий уровень, где начинается roll. Все жизни слил, так и не перепрыгнул первые шипы. Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Обидно на самом деле, многие не понимают как тут пройти, а как еще подсказать не понимаю.. Хм.. может, до этого сделать уровень, где нужно катиться и перепрыгивать места без ловушек
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:16 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Обидно на самом деле, многие не понимают как тут пройти, а как еще подсказать не понимаю.. Хм.. может, до этого сделать уровень, где нужно катиться и перепрыгивать места без ловушек О, получилось:) Проблема в том, что если жмёшь E и D одновременно, то персонаж не прыгает. Этот уровень - пример плохого геймдизайна. Ну невозможно догадаться, что нужно проходить именно так. Я перепрыгивал через яму, прыгал около шипов и пытался прокатиться. Будем-с смотреть дальше
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:24 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошёл до движущейся платформы. Все жизни слил там, где нужно влево-вправо прыгать и из стен шипы. Маленький хинт - уменьши хитбокс игрока и шипов. Не нужно, чтобы он умирал прям при прикосновении пиксель-в-пиксель. Игроку будет гораздо очевидней и приятней
Хотелось бы поглядеть все уровни, но уж каждый раз с первой локации начинать не вариант
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 25 Августа 2015, 15:24 |
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:37 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Маленький хинт - уменьши хитбокс игрока и шипов. Не нужно, чтобы он умирал прям при прикосновении пиксель-в-пиксель. Игроку будет гораздо очевидней и приятней Спасибо, приму к сведению) Сейчас сделаю 1000 жизней. Буду рад, если осилишь все уровни Добавлено (25 августа 2015, 15:37) --------------------------------------------- Сделал
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то интересно стало.. А почему именно циркуль?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
dreenline | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Что-то интересно стало.. А почему именно циркуль? Просто что пришло в голову) Это же рабочее название)Добавлено (27 августа 2015, 19:37) --------------------------------------------- Посмотрите, пожалуйста, переход между уровнями. Он стал понятнее?
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:02 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может получится что-то крутое. Буду следить за темой
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:42 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробовал. Дошел до 3 уровня и застрял. Что там делать?! Написано "Hold Q or E for ROLL". Я держал и Q и E и вместе их. Но ничего не происходит.Добавлено (28 августа 2015, 15:38) --------------------------------------------- Почитала саму тему. Смотрю у многих возникает проблема с этим уровнем. Пишут про такое решение Цитата Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Я держал и прыгал, но ничего не меняется.Добавлено (28 августа 2015, 15:39) --------------------------------------------- Как проскочить между шипов? Это же не реально. И что вообще дает удержание Q или E во время прыжка? Добавлено (28 августа 2015, 15:42) --------------------------------------------- Я так понял он должен катиться при удержании этих клавиш? Но ничего не происходит. PC версию не качал. Все пробовал в web версии. Что то там это не работает. Баг может какой-то?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, я забыл написать, что поменял управление на шифт+a/d
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ок. Но нужно и описание в игре тогда поменять. )) Прошел. В следующем уровне есть баг. Попытавшись прыгнуть туда, думая что там пол, ГГ просто провалился насквозь! Добавлено (28 августа 2015, 16:13) --------------------------------------------- Второй баг. Если просто перебежать через лестницу (а не спускаться), то спрайт ГГ не меняется обратно на бегущего, а остается как будто ползущим по лестнице, пока не сделаешь прыжок. Да и вообще он странно ползает по лестнице, сам скатывается и т.д. Добавлено (28 августа 2015, 16:18) --------------------------------------------- А это что и зачем вообще? Оно ведь не вписывается в игру. Крупные размазанные пиксели! Зачем? Пока играю дальше.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:27 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Прошел. В следующем уровне есть баг. Спасибо большое) Даже не думал что кто-то туда будет прыгать) Поправлю) Цитата Raven84 ( ) Второй баг. Этот уровень я удалил Цитата Raven84 ( ) А это что и зачем вообще? Оно ведь не вписывается в игру. Крупные размазанные пиксели! Зачем? А это подсказка для меня на будущее
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:45 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дошел до уровня, который типо под водой, как я понял. И застрял. Ни вверх ни вправо пройти не могу. Так как вверху шипы, а справа я загнал ящик и не могу его обойти. Если просто умереть, то уровень не перезагружается заново, а ГГ просто появляется в начале, но ящик не возвращается на первоначальную позицию, а остается там же. Можно как то полностью перезагрузить уровень? Или прийдется выходить из игры и начинать проходить все уровни заново?! Очень серьезный просчет!
Добавлено (28 августа 2015, 16:29) --------------------------------------------- Кое-как по миллиметру вытолкал этот ящик наверх. С 20-й попытки наверное. И прошел все таки этот уровень, не перезагружая игру с самого начала (но нужно учитывать, что кто-то может попасть в такую же ситуацию и вряд ли кто-то начнет перепроходить игру с самого начала).
Добавлено (28 августа 2015, 16:30) --------------------------------------------- В итоге прошел всю игру до конца. Последний уровень, где кучей спавнятся враги в закрытой комнате а через некоторое время появляется ящик. После его взятия выходит в меню. Я так понял что это последний уровень. Верно? ))
Добавлено (28 августа 2015, 16:31) --------------------------------------------- dreenline, Цитата Этот уровень я удалил Зачем? Впереди же еще много уровней с лестницами. Их что все удалять теперь?
Добавлено (28 августа 2015, 16:40) --------------------------------------------- Что могу сказать на последок. Игра понравилась. Но очень хардкорная, хоть и прошел все уровни. Застревал скорее из за дизайнерских просчетов, нежели из за своей криворукости. Не знаю почему, но у меня эта игра вызывает ассоциации с IWTBAG (по хардкорности) и с Karoshi (с неким разнообразием/неординарностью по прохождению уровней). Графика понравилась. Очень все гармонично выглядит. Но лишь в зоне обзора игрока, если же выглянуть за вид, то там как-то корявенько все. Особенно движущиеся вверх-вниз колонны с шипами. Так же кое-где заметны такие черные зоны, как на первом присланном мной скрине (но скриншоты уже делать не стал). В таких хардкорных играм, на мой взгляд, должно быть очень отзывчивое управление, как в Super Meat Boy к примеру. Чтобы например хотя бы высота прыжка зависела от времени удерживания клавиши прыжка. Есть еще несколько багов. К примеру, если запрыгивать на высокую платформу двойным прыжком не касаясь стены, то ГГ взлетает высоко, если же прижаться к стене прыгать двойным прыжком, продолжая прижиматься к стене, то ГГ подпрыгнет ниже и не долетит до верха. Стена как бы тормозит ГГ. Надеюсь понятно описал. Как реализован уровень под водой не совсем понравилось. Герой не плавает, а бегает (даже анимация та же). Но с этим еще можно как-то смириться. Вообщем добавить музыки, поправить мелкие баги, сделать более плавное возрастание сложности (хотя для такой хардкорной игры не совсем это и актуально) и будет вполне неплохо. Удачи в разработке! Добавлено (28 августа 2015, 16:45) --------------------------------------------- dreenline, Цитата Спасибо большое) Даже не думал что кто-то туда будет прыгать) Поправлю) В этом месте просто сделай пол (чтобы не проваливался), а дальше высокую стену, чтобы герой не смог пройти вправо и все. Игрок будет вынужден повернуть налево.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 28 Августа 2015, 16:43 |
|
| |
|