Встречайте, Циркуль!
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:47 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, огромное спасибо за отзыв! На водном уровне я хотел что-бы игроки ящиком выталкивали шипы сверху, а там их ждали жизни:) Но от этого уровня тоже отказался) не нравится он мне)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:18 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Цитата огромное спасибо за отзыв! Да не за что. Я порой люблю отвлечься от разработки и сделать детальный обзор какой-нибудь маленькой игры.Разобрать ее по винтикам. Цитата На водном уровне я хотел что-бы игроки ящиком выталкивали шипы сверху, а там их ждали жизни Я это тоже понял. Но только после того, как попробовал наехать на эти шипы-треугольнички. Когда только умер, то понял, что это шипы. И сразу догадался, что их можно было бы растолкать ящиком, но он был уже далеко. А это кстати одна из распространеннейших дизайнерских ошибок. Игрок должен четко понимать, где "зло", а где "добро". Т.е. в начале игры есть уровни, наткнувшись на них, мы понимаем, что лучше больше на них не прыгать. Во всех последующих уровнях, шипы выглядят одинаково. Даже под водой, пусть они и залиты сплошным цветом, но по форме они узнаются и по ним понятно, что это именно те шипы, те что были во всех предыдущих уровнях. А эти треугольнички?! Пока на них не напорешься-не поймешь. Встреча с ними, как самая первая встреча с теми шипами. Нужно для начала проверить, чтобы понять. Понимаешь? Я к примеру сначала толкнув ящик вправо, подумал, что эти треугольнички просто какие то плавающие щепки в воде и их тоже можно толкать, как и тот ящик. Но напоровшись на них и погибнув, я понял, что можно попробовать толкнуть их ящиком, но при перезагрузке, уровень не перезагружается полностью. (((Добавлено (28 августа 2015, 16:58) ---------------------------------------------
Цитата Но от этого уровня тоже отказался) не нравится он мне) Зря. Разнообразие идет этой игре только на пользу. Нужно наоборот бльше разнообразия, я считаю.Добавлено (28 августа 2015, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата а там их ждали жизни Кстати, а зачем вообще нужны жизни. Я так и не понял. Добавлено (28 августа 2015, 17:18) --------------------------------------------- dreenline, Цитата Но от этого уровня тоже отказался) Чтобы его не удалять, можно к примеру сделать как-то так. Оторванные шипы-треугольнички цепляем к платформе (так они становятся узнаваемы), сама платформа не "прибита", а плавает свободно, как и ящик. Не знаю как там у тебя дела обстоят по туннелю вверх, но я вижу это так. Т.е. мы толкаем платформу с шипами ящиком вверх. Там есть специальное углубление вверху, куда мы можем загнать платформу, и на всякий случай отсек слева, чтобы если что можно было отодвинуть туда ящик. А справа сама жизнь. Вот и все!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:24 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Кстати, а зачем вообще нужны жизни. Я так и не понял. Они будут ограничены, скорее всего 50 или 100.
Цитата Raven84 ( ) Оторванные шипы-треугольнички цепляем к платформе (так они становятся узнаваемы), сама платформа не "прибита", а плавает свободно, как и ящик. Не знаю как там у тебя дела обстоят по туннелю вверх, но я вижу это так. Т.е. мы толкаем платформу с шипами ящиком вверх. Там есть специальное углубление вверху, куда мы можем загнать платформу, и на всякий случай отсек слева, чтобы если что можно было отодвинуть туда ящик. А справа сама жизнь. Вот и все! Спасибо большое за идею!! Жаль, что не могу еще раз плюсик поставить
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:37 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Цитата Спасибо большое за идею!! Да не за что! Мне очень нравится тема левел-дизайна и все что с ней связано. Хотя сам еще только делаю первые более или менее уверенные (как я считаю) шаги в этом направлении. Цитата Жаль, что не могу еще раз плюсик поставить Не к чему это! Если игра и впрямь перспективна на мой взгляд и интересна мне лично я готов помочь безвозмездно. Добавлено (28 августа 2015, 17:34) --------------------------------------------- На чем игра кстати? На Юньке? Добавлено (28 августа 2015, 17:36) --------------------------------------------- И подумай кстати над тем, чтобы сделать кнопку рестарта уровня. Чтобы уровень полностью перезагружался с возвращением всех предметов на изначальные места. Я не раз нуждался в такой кнопке. Не знаю на сколько это сложно сделать на твоем интсрументе, но на Game Maker Studio (я работаю на нем) это дело пяти минут. Добавлено (28 августа 2015, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата Они будут ограничены, скорее всего smile 50 или 100. Уже написал в личку по этому поводу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:52 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) На чем игра кстати? На Юньке? Да, юнити Почти все делал по урокам, где-то что-то свое пробовал добавить) Кнопку перезагрузки уровня попробую сделать) Спасибо еще раз)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:03 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, А зачем нужны монетки? Просто очки?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да. Но в основном я ими показываю путь. Если разберусь как монетки переводить в жизнь, то сделаю и это)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:26 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ясно. Цитата Но в основном я ими показываю путь. А вот это верное решение. Многие часто пользуются таким приемом. Цитата Если разберусь как монетки переводить в жизнь, то сделаю и это) А в чем сложность? Набрал 100 монеток к примеру и тебе прибавляется жизнь. Или ты имеешь ввиду сложность с программированием? Тогда ясно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Или ты имеешь ввиду сложность с программированием? Да, с программированием
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:05 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Цитата Да, с программированием Ясно. Но это я думаю не так уж и сложно реализовать. А вообще жду следующего билда. Жду исправления недочетов а так же хочется новых более разнообразных уровней. И кстати я не сказал про длину уровней. Она в самый раз! Длинные уровни такой игре не нужны.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dreenline | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я хочу сделать не большую игру, поэтому думаю остановится на 15-20 уровнях) уже готовы 16, и не знаю, буду ли делать еще) Лелвел дизайн для меня настоящая мука
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:59 | Сообщение # 32 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Внешне всё устраивает. Дизайн уровней, начиная с третьего хромает. Хардкором сложно назвать Успехов. На финальную версию (или версии) охотно посмотрю.
p.s. шото в билде багов море
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Anate | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:09 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cсылки не рабочие. Проект еще актуальный? Добавлено (13 сентября 2015, 21:08) --------------------------------------------- cсылки не рабочие. Проект еще актуальный? Добавлено (13 сентября 2015, 21:09) --------------------------------------------- cсылки не рабочие. Проект еще актуальный?
www.anatestudio.net
|
|
| |
|