Суббота, 15 Мая 2021, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Встречайте, Циркуль! (2д аркада)
Встречайте, Циркуль!
dreenlineДата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:47 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, огромное спасибо за отзыв! На водном уровне я хотел что-бы игроки ящиком выталкивали шипы сверху, а там их ждали жизни:) Но от этого уровня тоже отказался) не нравится он мне)
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:18 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Цитата
огромное спасибо за отзыв!

Да не за что. Я порой люблю отвлечься от разработки и сделать детальный обзор какой-нибудь маленькой игры.Разобрать ее по винтикам. smile
Цитата
На водном уровне я хотел что-бы игроки ящиком выталкивали шипы сверху, а там их ждали жизни

Я это тоже понял. Но только после того, как попробовал наехать на эти шипы-треугольнички. Когда только умер, то понял, что это шипы. И сразу догадался, что их можно было бы растолкать ящиком, но он был уже далеко. А это кстати одна из распространеннейших дизайнерских ошибок. Игрок должен четко понимать, где "зло", а где "добро". Т.е. в начале игры есть уровни, наткнувшись на них, мы понимаем, что лучше больше на них не прыгать. Во всех последующих уровнях, шипы выглядят одинаково. Даже под водой, пусть они и залиты сплошным цветом, но по форме они узнаются и по ним понятно, что это именно те шипы, те что были во всех предыдущих уровнях. А эти треугольнички?! wacko Пока на них не напорешься-не поймешь. Встреча с ними, как самая первая встреча с теми шипами. Нужно для начала проверить, чтобы понять. Понимаешь?
Я к примеру сначала толкнув ящик вправо, подумал, что эти треугольнички просто какие то плавающие щепки в воде и их тоже можно толкать, как и тот ящик. Но напоровшись на них и погибнув, я понял, что можно попробовать толкнуть их ящиком, но при перезагрузке, уровень не перезагружается полностью. (((

Добавлено (28 августа 2015, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата
Но от этого уровня тоже отказался) не нравится он мне)

Зря. Разнообразие идет этой игре только на пользу. Нужно наоборот бльше разнообразия, я считаю.

Добавлено (28 августа 2015, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата
а там их ждали жизни

Кстати, а зачем вообще нужны жизни. Я так и не понял. smile

Добавлено (28 августа 2015, 17:18)
---------------------------------------------
dreenline,

Цитата
Но от этого уровня тоже отказался)

Чтобы его не удалять, можно к примеру сделать как-то так.

Оторванные шипы-треугольнички цепляем к платформе (так они становятся узнаваемы), сама платформа не "прибита", а плавает свободно, как и ящик.
Не знаю как там у тебя дела обстоят по туннелю вверх, но я вижу это так. Т.е. мы толкаем платформу с шипами ящиком вверх. Там есть специальное углубление вверху, куда мы можем загнать платформу, и на всякий случай отсек слева, чтобы если что можно было отодвинуть туда ящик. А справа сама жизнь. Вот и все! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
dreenlineДата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:24 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати, а зачем вообще нужны жизни. Я так и не понял.

Они будут ограничены, скорее всего smile 50 или 100.

Цитата Raven84 ()
Оторванные шипы-треугольнички цепляем к платформе (так они становятся узнаваемы), сама платформа не "прибита", а плавает свободно, как и ящик.
Не знаю как там у тебя дела обстоят по туннелю вверх, но я вижу это так. Т.е. мы толкаем платформу с шипами ящиком вверх. Там есть специальное углубление вверху, куда мы можем загнать платформу, и на всякий случай отсек слева, чтобы если что можно было отодвинуть туда ящик. А справа сама жизнь. Вот и все!

Спасибо большое за идею!! Жаль, что не могу еще раз плюсик поставить smile
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:37 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Цитата
Спасибо большое за идею!!

Да не за что! biggrin Мне очень нравится тема левел-дизайна и все что с ней связано. Хотя сам еще только делаю первые более или менее уверенные (как я считаю) шаги в этом направлении.
Цитата
Жаль, что не могу еще раз плюсик поставить

Не к чему это! biggrin Если игра и впрямь перспективна на мой взгляд и интересна мне лично я готов помочь безвозмездно. smile

Добавлено (28 августа 2015, 17:34)
---------------------------------------------
На чем игра кстати? На Юньке?

Добавлено (28 августа 2015, 17:36)
---------------------------------------------
И подумай кстати над тем, чтобы сделать кнопку рестарта уровня. Чтобы уровень полностью перезагружался с возвращением всех предметов на изначальные места. Я не раз нуждался в такой кнопке. Не знаю на сколько это сложно сделать на твоем интсрументе, но на Game Maker Studio (я работаю на нем) это дело пяти минут.

Добавлено (28 августа 2015, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата
Они будут ограничены, скорее всего smile 50 или 100.

Уже написал в личку по этому поводу. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
dreenlineДата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:52 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
На чем игра кстати? На Юньке?

Да, юнити smile Почти все делал по урокам, где-то что-то свое пробовал добавить) Кнопку перезагрузки уровня попробую сделать) Спасибо еще раз)
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:03 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, А зачем нужны монетки? Просто очки?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
dreenlineДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да. Но в основном я ими показываю путь. Если разберусь как монетки переводить в жизнь, то сделаю и это)
Raven84Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:26 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, Ясно. smile
Цитата
Но в основном я ими показываю путь.

А вот это верное решение. Многие часто пользуются таким приемом.
Цитата
Если разберусь как монетки переводить в жизнь, то сделаю и это)

А в чем сложность? Набрал 100 монеток к примеру и тебе прибавляется жизнь.
Или ты имеешь ввиду сложность с программированием? Тогда ясно. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
dreenlineДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Или ты имеешь ввиду сложность с программированием?

Да, с программированием smile
Raven84Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:05 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Цитата
Да, с программированием

Ясно. Но это я думаю не так уж и сложно реализовать.
А вообще жду следующего билда. Жду исправления недочетов а так же хочется новых более разнообразных уровней. И кстати я не сказал про длину уровней. Она в самый раз! Длинные уровни такой игре не нужны. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
dreenlineДата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, я хочу сделать не большую игру, поэтому думаю остановится на 15-20 уровнях) уже готовы 16, и не знаю, буду ли делать еще) Лелвел дизайн для меня настоящая мука smile
k0feДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:59 | Сообщение # 32
BRONX
Сейчас нет на сайте
Внешне всё устраивает.
Дизайн уровней, начиная с третьего хромает. Хардкором сложно назвать wink
Успехов. На финальную версию (или версии) охотно посмотрю.

p.s. шото в билде багов море sad


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AnateДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:09 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
cсылки не рабочие. Проект еще актуальный?

Добавлено (13 сентября 2015, 21:08)
---------------------------------------------
cсылки не рабочие. Проект еще актуальный?

Добавлено (13 сентября 2015, 21:09)
---------------------------------------------
cсылки не рабочие. Проект еще актуальный?


www.anatestudio.net
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Встречайте, Циркуль! (2д аркада)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг