Пятница, 14 Июня 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 08:12 | Сообщение # 361
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как будет без тайлсетов? Программно генерить?

1. А как долго в боевом режиме отряд будет исследовать планету? Вечность? )))) Думаю, отрядом проще - и сделать и пользоваться
2. Если процедурная генерация сработает хорошо, почему бы и нет?
3. Было бы круто с освещением


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:50 | Сообщение # 362
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kreghek ()
А как будет без тайлсетов? Программно генерить?

Нет, в тайлсэтах графика должна быть унифицирована, без них можно использовать хаотичные размеры. Тут главное грамотно их рисовать.

Цитата kreghek ()
1. А как долго в боевом режиме отряд будет исследовать планету? Вечность? )))) Думаю, отрядом проще - и сделать и пользоваться

Планету да, но я про пещеры и прочие данжи
Цитата kreghek ()
2. Если процедурная генерация сработает хорошо, почему бы и нет?

Процедурная генерация порой творит шедевры, а бывает, что получается полнейший ужас) Буду тестить.
Цитата kreghek ()
3. Было бы круто с освещением

Все еще в сомненьях, т.к. у меня сейчас туман войны. Будет ли туман войны сочетаться с освещением.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:59 | Сообщение # 363
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а на что должно влиять освещение?

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 10:40 | Сообщение # 364
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kreghek ()
Ну а на что должно влиять освещение?

Еще не продумал, пока что оно будет лишь освещать. Можно конечно сделать штраф к меткости по тем кто в тени.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 29 Марта 2016, 03:25 | Сообщение # 365
Главный зомби
Сейчас нет на сайте



Доделываю новую систему данжей.
Пещеры, руины, обломки косм кораблей и тд. В данжах добавлю объекты для взаимодействия: ловушки, двери, компьютеры, системы защиты и тд. Каждый персонаж будет иметь свой спектр объектов для взаимодействия. Программист сможет взламывать компьютера, инженер обходить ловушки, вести подрывные работы и тд.
Пока сделал создание уровней простенькой процедурной ген


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 31 Марта 2016, 08:52 | Сообщение # 366
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Интегрировал новую систему поиска пути, с блэкджеком и кэшированием. Доволен как удав. Ну и сделал целую тучу всего. Данжи почти завершены.
Так же решил вывести весь контент в текстовые файлы ну или сделаю спец прогу для их редактирования. В общем любой сможет менять баланс, добавлять контент, редактировать старый.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 06 Апреля 2016, 01:34 | Сообщение # 367
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил с базовой частью данжей(правда еще на прошлой неделе).
Данж представляет собой сгенерированный боевой уровень с объектами для взаимодействия.
Враги теперь спавнятся не одной кучкой, а несколькими, объединенными в группы. У каждой группы свой коллективный разум. Грубо говоря если один из членов группы нашел игрока то он сообщает об этом лишь членам этой группы, другие группы остаются в состоянии покоя.
После зачистки данжа все его содержимое будет передано на изучение, пока еще не решил "давать одним куском" или "каждый элемент по отдельности".
Так же начинаю переводить базы данных в файловый формат. При желании кто угодно сможет добавить контента/изменить старый и тд. Для удобства запилю небольшую програмульку для удобного редактирования/добавления.
Внес тонны мелких изменений в тактические бои(данжи и обычные бои). Исправил кучу багов до которых не доходили руки.

После доработки мелочей буду заниматься второй частью данжей, а именно редактором карт и созданию шаблонов комнат. Данжи будут генерироваться из набора этих самых комнат, процедурные данжи я тоже оставлю но в основном на планетах(пещеры)
Пометил варианты ответа в диалогах циферками и назначил горячие клавиши.

На след неделе ухожу в отпуск на две недели, планирую серьезно заняться юней.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 12:40 | Сообщение # 368
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ордан, проект то ещё живой? Чет космоновостей нету )

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
leo271083Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 12:49 | Сообщение # 369
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kreghek, а Вам они каждый день нужны?))
Цитата Ordan ()
На след неделе ухожу в отпуск на две недели, планирую серьезно заняться юней.


Сообщение отредактировал leo271083 - Вторник, 19 Апреля 2016, 12:52
OrdanДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 13:44 | Сообщение # 370
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kreghek, сижу в отпуске изучаю юню)
А по игре есть новости. Геймдиз наделал контента для тактических боев, вводим иконки и кучу мелочей. Все еще доводим до ума тактический бой. Как будет выглядеть идеально пойдем дальше.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 09:51 | Сообщение # 371
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Геймдиз наделал контента для тактических боев, вводим иконки и кучу мелочей.

А скрины будут? ))))


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 11:06 | Сообщение # 372
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kreghek ()
А скрины будут? ))))

В понедельник выхожу на работу, во вторник займусь палачами и будут скрины)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 05:36 | Сообщение # 373
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вышел из отпуска и сразу за работу. Делаем новый интерфейс для пехотного боя. И куча мелких правок.

(пока набросок)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FerrumelДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 12:50 | Сообщение # 374
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, привет, художник требуется?

все серо и пусто
gryzДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 14:11 | Сообщение # 375
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично выходит, блин я просто под стол сползаю с этой усатой бабы и мужика с таким лицом, как будто ему по лбу ломом дали. Надо брутальных пид...качков на заставку и пафосные фразы с превозмоганием.
OrdanДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 14:42 | Сообщение # 376
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Ordan, привет, художник требуется?

Привет, очень нужен.
Цитата gryz ()
Отлично выходит, блин я просто под стол сползаю с этой усатой бабы и мужика с таким лицом, как будто ему по лбу ломом дали. Надо брутальных пид...качков на заставку и пафосные фразы с превозмоганием.

Баннер рисовали в спешке перед сдачей проекта на конкурс)

Вот кстати, новые портреты


Делает товарищ Owlnade


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 14:48 | Сообщение # 377
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Хорошо так=))
Вообще для портретов можно юзать игру EVE online и с небольшими модификациями собирать портреты там=)


OrdanДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 15:01 | Сообщение # 378
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, а что идея ведь)))

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
gryzДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 15:14 | Сообщение # 379
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Вообще для портретов можно юзать игру EVE online и с небольшими модификациями собирать портреты там=)

Помню когда персонажа создавал залип часа на полтора, игра сама по себе прикольная, задротил одно время сильно, как корейская гриндилка, только в космосе. Хотя некоторые играют с ботати и в двадцати окнах и не мучаются на счет ресов.
FerrumelДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:47 | Сообщение # 380
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ordan, привет, художник требуется?

Привет, очень нужен.

пиши в личку, обсудим.


все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг