Пятница, 29 Марта 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 23 Июня 2016, 02:18 | Сообщение # 401
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я не потерялся) Просто никаких интересных новостей нет. Времени все так же мало. Дабы развлечься и немного отвлечься начал заниматься руинами и артефактами. Они будут разбросаны по планетам и давать плюшки/или по шее. Пока еще не определился со способом их разброса. Либо рандомом раскидать либо сделать шанс появления во время перемещения игрока....
Переработали систему повреждений, добавили блоки брони, пару новых пушек.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 23 Июня 2016, 17:12 | Сообщение # 402
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, интересная идея, графику бы ещё коммерческого уровня сделать, и я бы такую точно в стиме бы купил :)
Эдакая весьма классная песочнца, особенно если уделить время и на развитие/изменение самого корабля, ну и влияние оного на игру. А то в том же старбаунде если честно, вообще что-то уныленько.
п.с. в боевую систему заложен GURPS?


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 23 Июня 2016, 17:16
OrdanДата: Пятница, 24 Июня 2016, 00:59 | Сообщение # 403
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, спасибо) Мне вот старбаунд не понравился. У меня одна из фишек, что все что игрок строит на корабле имеет реальное физическое тело и во время боя его можно подстрелить) К примеру уничтожить генераторы врага.
Нет боевая система была заимствована из Х-COM но потом немного упрощена.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 24 Июня 2016, 03:05 | Сообщение # 404
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=huTdMCyohVo
https://www.youtube.com/watch?v=SEKoF2Q7CSM

уже давно мечтаю о реализации таких боев да и структуре корабля, плюс ИИ экипажа, с болезнями, ранениями и тд. Но тогда пришлось бы переделывать половину всего графона... Эх(

Давно скрины не кидал


Блоки брони отмечаются как светло синие(или какой это цвет...), чем сильнее поврежден блок тем темнее его цвет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 12 Июля 2016, 04:54 | Сообщение # 405
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Давненько ничего не писал) Дел много. Работаю над открытой демкой(наполняю игру контентом и правлю недочеты) Немного поменял концепцию исследований. Теперь для части исследований придется полетать и по выполнять заданий)
Так же добавляю новые виды топлива, новые строения. Добавлены газовые гиганты. Ребаланс планет (больше мертвых, меньше живых планет)
Переделываю руины/обломки теперь они бывают трех типов: квестовые, легкие, с боем.
квестовые - зайдя в них начинается текстовый квест аля космический рейнджеры
легкие - приходишь, получаешь плюшки, уходишь.
с боем - приходишь, всех мочишь, получаешь плюшки, уходишь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 04 Августа 2016, 03:25 | Сообщение # 406
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Взял небольшой отпуск, примерно на полтора месяца(в отпуск сваливаю скоро). Сценарист сейчас занят оч, геймдиз по всей видимости тоже, про свеженайденного художника(новый космос, новые портреты) я вообще молчу). Да и мне стоит мозги проветрить. После хочу плотно сесть за контент, отринуть сюжет и сосредоточиться именно на исследовании космоса/планет.
Пока буду отдыхать сосредоточусь на хвостах, чтоб после не отвлекался на них.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TLTДата: Четверг, 04 Августа 2016, 10:14 | Сообщение # 407
Сейчас нет на сайте
Да, от работы и кони дохнут.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 05 Августа 2016, 09:08 | Сообщение # 408
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ordan, правильно, отдыхать тоже надо :)
OrdanДата: Среда, 10 Августа 2016, 03:12 | Сообщение # 409
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, TLT, мой моск мне не дает)
В общем это клиника, я уже скучаю по палачам) И снова в голову лезут ацкие мысли) Они уже были конечно, но сейчас что то обострение. Надеюсь отпустит...
Если точнее то идея заключается в переделать структуру корабля, что бы там бегали и жили реальные нпц, а не какой то виртуальный экипаж. Что бы попадание ракеты в бою делало дыру в корпусе и вакуум затягивал бы туда всех живых, попутно разрушив энерго снабжение части корабля и тд и тп.



Вот накидал пример(на основе ИИ от проекта Царь, его я кстати периодически подпиливаю) И зацените какой крутой из меня художник(нет персонажи не мои, ящики, пол, стены тоже)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 07:37 | Сообщение # 410
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Подумал, а нафиг бегать отрядом по планете, надоедает же быстро. Почему бы не выделить сканированием пару ключевых мест на планете и высадить туда десант, управляемый ИИ.
К примеру, сел шаттл. Выбежали человечки, игрок говорит "исследуйте эту область" человечки бегут и исследуют карту, потом "возьмите образцы флоры", человечки бегают и собирают растения. Приказываем "собрать образцы фауны", человечки бегут и организованно мочат животных что находятся недалеко. Ну и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
berilДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 07:38 | Сообщение # 411
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит сложно и запутано blink Мне нравится :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OrdanДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 07:57 | Сообщение # 412
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
beril, подругому не умею... И вообще придется переделывать движок, благодаря Brothel City у меня столько наработок, в том числе и система мультиязычности что ппц.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 11:31 | Сообщение # 413
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, ты вообще отдыхать умеешь?)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 12:34 | Сообщение # 414
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, Нет) не умею я не кодить)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 12:42 | Сообщение # 415
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, если б трудолюбие передавалось... мне б твое =D

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 13:19 | Сообщение # 416
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, просто я люблю делать игры и кодить)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Августа 2016, 01:28 | Сообщение # 417
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Появилась отличная идея:
Дать игроку примерный счетчик до падения земли и возможность игроку периодически выходить на связь с землей. Узнавая о ходе войны и передавая полученные игроком открытия игрок будет повышать счетчик (до падения земли осталось...) И с каждым сеансом связи игрок будет узнавать свежие сводки войны и то как на него повлияли переданные в прошлый раз сведенья.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Среда, 17 Августа 2016, 03:58 | Сообщение # 418
частый гость
Сейчас нет на сайте
Годнейшая идея, между прочим.

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Пятница, 19 Августа 2016, 08:41 | Сообщение # 419
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kreghek, спасиб)

Было немного времени, реализовал бесконечный космос. Теперь между звездными системами мы летаем напрямую, на одной карте. Причем летя на гипердрайве, залетев в зону гравитации звезды, он отрубается и не врубится пока не покинем зону звезды.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Августа 2016, 06:07 | Сообщение # 420
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Нежданчик) Было пару свободных вечеров запилил новую систему движения, заселил космос звездными системами. Космос полностью бесшовный и бесконечный, разве что звездные системы я ограничил, новый интерфейс с блэкджеком и азари ну и многое другое.



Теперь с чистой совестью сваливаю в отпуск в теплые края)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг