Пятница, 19 Апреля 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » MetaliX ZonE
MetaliX ZonE
AlkoshaДата: Среда, 22 Июля 2015, 20:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: адвентюра, квест, экшн, платформер.
Графическая библиотека: SDL2
Вид: сбоку
Срок разработки: начата в июне 2014-го года.
Состав имеющейся команды: художник\кодер , кодер редактора уровней.

Сюжет:
Блэкарь (пока ему имя даже не придумал), отправился за покупкой гитары. В момент приобретения гитары его гопнул главный злодей (весь такой в стим-панке), которого звать Охотник за звуком. Та гитара попадала в резонанс и открывала порталы в другое измерение, туда Охотник за звуком и умчался с гитарой.
Ну а Блэкер тоже сиганул в портал, дабы вершить возмездие проказнику и вернуть гитару. Но и портал закрылся, когда Блэкер попал в иной мир (знакомая ситуация, прямо как в Another World, но я отнюдь не фанат этой игры, и изначально даже не помышлял плагиатить что-либо оттуда).
То есть гитару нужно в любом случае вернуть, чтоб вернуться обратно. Тут и начинается квест.
помимо всего прочего в финальной схватке тот стимпанковый человек (скетч ниже) механически мутирует в робота.


Ах да... череп
череп тоже персонаж
его Блэкушник нарыл по дороге. Он будет помогать Блэкеру по ходу игры.
Но череп окажется предателем, так как в лаборатории охотника за звуком он может вернуть себе механическое тело.
то есть их объединяет одна цель - надрать металлический панцырь Охотнику за звуком.
....как-то так.
это вкратце.
там ещё будут второстепенные персонажи.

Вдохновился сеговскими играми Fantastic Adventures DIZZY и Warlock.

https://youtu.be/IJFpiNn1dAo


Сообщение отредактировал Alkosha - Четверг, 23 Июля 2015, 08:26
LunarPixelДата: Среда, 22 Июля 2015, 20:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Молодец. А теперь оформи тему по правилам раздела.

AlkoshaДата: Среда, 22 Июля 2015, 21:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Концепт-арты.


Добавлено (22 июля 2015, 21:19)
---------------------------------------------
Аудио-адреналин -правая рука Охотника за звуком


А этот тип аналог пирата из fantastic adventure Dizzy. Только не такой коварный.


Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 22 Июля 2015, 21:21
@ngry_C@tДата: Среда, 22 Июля 2015, 21:50 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
прикольные рисунки ! только на самом первом мне показалось что это не нога а штука какая то вместо кое чего . shock
AlkoshaДата: Среда, 22 Июля 2015, 22:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
только на самом первом мне показалось что это не нога а штука какая то вместо кое чего


Эммм... вообще-то согласно задумке правильно всё показалось.
triptixДата: Среда, 22 Июля 2015, 23:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, с удовольствием поиграл бы в такое. Тоже как то рисовал на тему стимпанка, тема очень хороша, есть где развернуться )
@ngry_C@tДата: Пятница, 24 Июля 2015, 01:30 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alkosha , хорошо я поняла . странные задумки какие то
OrdanДата: Пятница, 24 Июля 2015, 02:54 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alkosha, все шикарно) жду релиз)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BESS55555Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 10:16 | Сообщение # 9
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Эммм... вообще-то согласно задумке правильно всё показалось.

Мой мир рухнул, я думал, что это нога. Воут.. biggrin


AlkoshaДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Персонаж Тень.
Попробую анимировать чтоб он морфился всяко разно.
И сделаю (попробую сделать) уязвимым на освещённых участках (в движке предусмотрено псевдо-освещение).


Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 29 Июля 2015, 10:35
OrdanДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:41 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Класс)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlkoshaДата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня запилил попиксельный параллакс-скроллинг.
Всё обошлось без шейдеров и даже без getPixel/putPixel.


Теперь могу даже эффект "волны" текстуры сделать, а если особенно постараться то даже mode7 возможен.


Сообщение отредактировал Alkosha - Пятница, 21 Августа 2015, 21:29
TLTДата: Пятница, 21 Августа 2015, 23:26 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
параллакс хорош!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlkoshaДата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:48 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал ещё один эффект.



last2424Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:47 | Сообщение # 15
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Мои глаза. sad новый эффект не очень красивый.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 22 Августа 2015, 12:50
AlkoshaДата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Мои глаза. новый эффект не очень красивый.


Текстура для теста же.
Сделать интервал синусоиды больше, наложить с полупрозрачностью и текстурой тумана - будет нормально.

Добавлено (22 августа 2015, 13:22)
---------------------------------------------
Цитата last2424 ()
Мои глаза. новый эффект не очень красивый.

На мегадрайве часто юзали подобные эффекты.
https://youtu.be/CR0MWpOK1RU?t=1200
https://www.youtube.com/watch?v=NcL_kM9twZk
https://youtu.be/-9YFtbCb3y0?t=448

Добавлено (22 августа 2015, 13:27)
---------------------------------------------
Кстати, даже в Zero Tolerance по тому же принципу строятся стены.
Каждый тайл стены - это просто морфящийся построчно 2д-имейдж. То есть сама текстура искажается только по вертикали, а по горизонтали пропорции остаются без изменений, от чего специфический артефакт виден.
https://youtu.be/hA7pimarbW0?t=1063


Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 22 Августа 2015, 13:28
hero564Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 17
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Alkosha, стили изображений слишком отличаются, просто понизив количество цветов ты не делаешь изображение пиксельартом
last2424Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 14:13 | Сообщение # 18
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Alkosha, знаю, но они были более красивыми.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AlkoshaДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
C тонированием в глубину вроде норм... или всё равно шляпа ?
LORD_VALROYДата: Суббота, 22 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Alkosha, мне с тонированием в глубину нравится smile Продолжай в том же духе! Классно smile

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » MetaliX ZonE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг