MetaliX ZonE
|
|
Alkosha | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 20:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: адвентюра, квест, экшн, платформер. Графическая библиотека: SDL2 Вид: сбоку Срок разработки: начата в июне 2014-го года. Состав имеющейся команды: художник\кодер , кодер редактора уровней.
Сюжет: Блэкарь (пока ему имя даже не придумал), отправился за покупкой гитары. В момент приобретения гитары его гопнул главный злодей (весь такой в стим-панке), которого звать Охотник за звуком. Та гитара попадала в резонанс и открывала порталы в другое измерение, туда Охотник за звуком и умчался с гитарой. Ну а Блэкер тоже сиганул в портал, дабы вершить возмездие проказнику и вернуть гитару. Но и портал закрылся, когда Блэкер попал в иной мир (знакомая ситуация, прямо как в Another World, но я отнюдь не фанат этой игры, и изначально даже не помышлял плагиатить что-либо оттуда). То есть гитару нужно в любом случае вернуть, чтоб вернуться обратно. Тут и начинается квест. помимо всего прочего в финальной схватке тот стимпанковый человек (скетч ниже) механически мутирует в робота.
Ах да... череп череп тоже персонаж его Блэкушник нарыл по дороге. Он будет помогать Блэкеру по ходу игры. Но череп окажется предателем, так как в лаборатории охотника за звуком он может вернуть себе механическое тело. то есть их объединяет одна цель - надрать металлический панцырь Охотнику за звуком. ....как-то так. это вкратце. там ещё будут второстепенные персонажи.
Вдохновился сеговскими играми Fantastic Adventures DIZZY и Warlock.
https://youtu.be/IJFpiNn1dAo
Сообщение отредактировал Alkosha - Четверг, 23 Июля 2015, 08:26 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 20:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Молодец. А теперь оформи тему по правилам раздела.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 21:19 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт-арты.
Добавлено (22 июля 2015, 21:19) --------------------------------------------- Аудио-адреналин -правая рука Охотника за звуком
А этот тип аналог пирата из fantastic adventure Dizzy. Только не такой коварный.
Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 22 Июля 2015, 21:21 |
|
| |
@ngry_C@t | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 21:50 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| прикольные рисунки ! только на самом первом мне показалось что это не нога а штука какая то вместо кое чего .
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 22:47 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) только на самом первом мне показалось что это не нога а штука какая то вместо кое чего
Эммм... вообще-то согласно задумке правильно всё показалось.
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 23:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно, с удовольствием поиграл бы в такое. Тоже как то рисовал на тему стимпанка, тема очень хороша, есть где развернуться )
|
|
| |
@ngry_C@t | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 01:30 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alkosha , хорошо я поняла . странные задумки какие то
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 02:54 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, все шикарно) жду релиз)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 10:16 | Сообщение # 9 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Эммм... вообще-то согласно задумке правильно всё показалось. Мой мир рухнул, я думал, что это нога. Воут..
|
|
| |
Alkosha | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:34 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Персонаж Тень. Попробую анимировать чтоб он морфился всяко разно. И сделаю (попробую сделать) уязвимым на освещённых участках (в движке предусмотрено псевдо-освещение).
Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 29 Июля 2015, 10:35 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:41 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня запилил попиксельный параллакс-скроллинг. Всё обошлось без шейдеров и даже без getPixel/putPixel.
Теперь могу даже эффект "волны" текстуры сделать, а если особенно постараться то даже mode7 возможен.
Сообщение отредактировал Alkosha - Пятница, 21 Августа 2015, 21:29 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 23:26 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| параллакс хорош!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:48 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал ещё один эффект.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:47 | Сообщение # 15 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Мои глаза. новый эффект не очень красивый.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 22 Августа 2015, 12:50 |
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Мои глаза. новый эффект не очень красивый.
Текстура для теста же. Сделать интервал синусоиды больше, наложить с полупрозрачностью и текстурой тумана - будет нормально.
Добавлено (22 августа 2015, 13:22) --------------------------------------------- Цитата last2424 ( ) Мои глаза. новый эффект не очень красивый. На мегадрайве часто юзали подобные эффекты. https://youtu.be/CR0MWpOK1RU?t=1200 https://www.youtube.com/watch?v=NcL_kM9twZk https://youtu.be/-9YFtbCb3y0?t=448
Добавлено (22 августа 2015, 13:27) --------------------------------------------- Кстати, даже в Zero Tolerance по тому же принципу строятся стены. Каждый тайл стены - это просто морфящийся построчно 2д-имейдж. То есть сама текстура искажается только по вертикали, а по горизонтали пропорции остаются без изменений, от чего специфический артефакт виден. https://youtu.be/hA7pimarbW0?t=1063
Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 22 Августа 2015, 13:28 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 17 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, стили изображений слишком отличаются, просто понизив количество цветов ты не делаешь изображение пиксельартом
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 14:13 | Сообщение # 18 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, знаю, но они были более красивыми.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| C тонированием в глубину вроде норм... или всё равно шляпа ?
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, мне с тонированием в глубину нравится Продолжай в том же духе! Классно
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |