Понедельник, 23 Мая 2022, 18:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Двери, которые лучше не открывать (Причудливый приключенческий боевик из пластилина)
[2.5D] Двери, которые лучше не открывать
AntonRiotДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Цитата

«Алкоголь, курение дикого кактуса и работа в НИИ Сгустков Слизи вредят вашему здоровью»
Торий Кактус, младший научный сотрудник НИИ Сгустков Слизи



Двери. Они сводят с ума.
Нет, конечно, раньше никто не обращал на них внимания. Их открывали ногами, на них писали различные комбинации из трёх букв. Но так было до тех пор, пока двери не начали появляться из ниоткуда.
Из этих дверей выходят немыслимые существа. Они забирают все книги и ценности, которые находят, и уходят обратно. А могут и покусать (с летальным исходом).
Цитата
«Чёрт возьми, зачем им наши книги, они же и читать-то не умеют!»
Тритий Лист, безработный (бывший библиотекарь)


Мы смогли обезопасить себя и построить границу -- спасибо учёным из НИИ СгСл, все новые двери появляются теперь только там. Но одна дверь, которая связывает наш город с границей осталась, а что за ней происходит... Этого лучше не знать. Каждый месяц мы выбираем очередного новобранца и отправляем его с ресурсами и провизией за эту дверь. Увы, обратно никто не возвращается.
Но в этом месяце будет особенный новобранец. Из провизии он, конечно, передаст только гнилые тыквы, что поделать, но у него будет и кое-что особенное! Эксперименты с диким кактусом дали свои плоды -- мы смогли создать по-настоящему серьёзную бомбу, которая, если верить доценту Торию, свяжет пять или семь измерений пространства в морской узел, ё-хо-хо! Двери больше не будут появляться, а у нас на обед появится хоть что-то кроме гнилых тыкв! Надо только найти где взорвать эту бомбу, но это уже проблема не большая, так ведь?
Цитата
«Ээ, вы говорили, что тут наливают тыквенный эль, так где он?»
новобранец, который ещё не понял, что тут нет никакого эля


Трейлер для NextCastleParty15:


Один из уровней (декабрь 2015):


Скриншоты:

Декабрь 2015:


Ноябрь 2015:


NextCastleParty-2015:


Сентябрь 2015:


Август 2015:


Июль 2015:


Июнь 2015:


Жанр: Бродилка/Экшн/Приключение в изометрии.
Сеттинг: фентезийный кукольный гротеск.

На что похоже: Пластилиновый Bastion с открытым миром.
На чём играть: на PC, в идеале контроллером, чтобы пиу-пиу и бдыщь-бдыщь
Фичи:
- весёлый сюжет с НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ (а может и нет);
- ловушки/головоломки в локациях;
- синие деревья, говорящие грибы, безумные тыквы;
- превращение врагов в лепёшки с помощью громадного молота;
- секреты, скрытые сокровища;
- да, тут всё из пластилина (но это не важно).

И немного гифок.


В данный момент делаю всё один (как сыч), с июня. Планирую к новому году иметь что-то играбельное.
Да, название рабочее.
Альтернативный источник новостей об игре -- группа вконтакте

Как мне можно помочь:
- Стать тестером (вся моя контактная информация есть в профиле);
- Вызваться добровольцем в подборке звукового оформления;
- Я ищу UI-художника. Есть макеты, есть идеи, даже пробные реализации: но опыта в рисовании для хороших интерфейсов у меня не хватает.
- Мне нужен фидбек. Пока оценивать почти нечего, но материала будет всё больше и больше. Самая простая помощь — показать другу-геймеру эту тему. Ну или хотя бы своей маме.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 21 Января 2016, 22:04
JhonДата: Четверг, 16 Июля 2015, 08:11 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это прекрасно. Подача материала напоминает Терри Праттчета и Дугласа Адамса.

Цитата AntonRiot ()
- да, тут всё из пластилина, но это не важно.
Это компьютерная графика, стилизованная под пластилин, или реально сцены сделаны из пластилина, как в The Neverhood, например?
Предположу, что различные элементы были сделаны из пластилина, сфотографированы и использованы в качестве ассетов.


Сообщение отредактировал Jhon - Четверг, 16 Июля 2015, 08:11
AntonRiotДата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Именно такое настроение я и хочу передать smile

Цитата Jhon ()
Это компьютерная графика, стилизованная под пластилин, или реально сцены сделаны из пластилина, как в The Neverhood, например?

Всё лепится, фотографируется и обрабатывается. У меня на балконе организована мини-студия для этих целей. Я сделал штуку, которую называю "куб" -- такая конструкция, в которой закрепляется фотоаппарат под углом, близком к изометрии, есть вращающаяся подложка с отметками в 45 градусов и освещение. Таким образом ассеты быстро фотографируются во всех нужных ракурсах.

Вот, например, процесс съёмки гриба:


А это ассеты монетки:


http://www.antonriot.ru
TymonrДата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:37 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Осталось тебе выровнять освещение и пользоваться Sprite Lamp

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 16 Июля 2015, 10:38
vladhad22Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 11:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
AntonRiot, понравилось). Очень красиво! cool Как вижу, у вас одна часть спрайтов нарисована, а другая из пластилина?

Prepare for unforeseen consequences
AntonRiotДата: Четверг, 16 Июля 2015, 11:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Как вижу, у вас одна часть спрайтов нарисована, а другая из пластилина?

Нет, всё отснято. Другое дело, что некоторые ассеты не совсем удачные -- например, маленькие травинки из первого скрина. Там слишком много деталей по сравнению с остальным бэкграундом и они "мельтешат".
А что вам показалось нарисованым?
UPD Хотя вру, нарисованы огонь на факеле и взрыв тыквобомбы на гифке, но огонь временно, а взрыв я пока ищу варианты. В принципе, "комиксные" эффекты меня устраивают -- они подходят и передают правильное настроение. Скорее всего, буду делать в этом направлении.

Цитата Tymonr ()
пользоваться Sprite Lamp

Да, это крутая штука, но пока работаю один, боюсь потратить на подготовку ассетов слишком много времени.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 16 Июля 2015, 11:37
vladhad22Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 14:10 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntonRiot ()
А что вам показалось нарисованым?

Пол и стены на втором и третьем скриншоте)))
Интерессный проект, буду наблюдать) Удачи!


Prepare for unforeseen consequences
alexsilentДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:22 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Шикарный стиль) и из-за живого материала всё выглядит душевно!
owlondrugsДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 19:36 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боже,я вспомнил The neverhood,идеальная графика!
AntonRiotДата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:11 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Внимание!
На границе был обнаружен нарушитель спокойствия! Стражники храбро скрылись за стенами и хладнокровно сняли видео.

Смотреть без регистрации бесплатно (гифка хоть и 256 цветов, но 16Мб):


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Ещё есть несколько спойлер-скриншотов из демо-уровня:

Сам демонстрационный уровень скоро будет доступен для прохождения. Все ваши действия будут записаны, а все права -- нарушены.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 06 Августа 2015, 11:12
JhonДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:41 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объекты, за которыми проходит персонаж, слишком резко и сильно становятся прозрачными. А в остальном все ок, жду демо)
AntonRiotДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Объекты, за которыми проходит персонаж, слишком резко и сильно становятся прозрачными

Соглашусь.

А вот куст с последней гифки:


оффтоп: на форуме есть какой-нибудь тег, чтобы фото масштабировалось по размеру страницы? А то большие фото раскукоживают страницу на 9000%


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 06 Августа 2015, 18:31
AnthemДата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 13
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата AntonRiot ()
оффтоп: на форуме есть какой-нибудь тег, чтобы фото масштабировалось по размеру страницы? А то большие фото раскукоживают страницу на 9000%
Не знаю такого. Самый эффективный способ - уменьшать фото до заливки на хостинг. Очень удобно делать это в Paint.net

У меня уже есть победитель не начавшегося юбилейного Гамирона. Если механика будет на уровне графики, то у нас тут инди-шедевр мирового масштаба


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
OrdanДата: Пятница, 07 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Если механика будет на уровне графики, то у нас тут инди-шедевр мирового масштаба

Поддерживаю)
И судя по гифкам с юмором все впорядке)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
NoterstoneДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Графика очень мягкая, придает интереса и глазам приятно смотреть.
AntonRiotДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, спасибо за отзывы!
Насчёт графики в начале разработки я переживал больше всего, потому что сам - программист, за геймдизайн тоже не беспокоился, а вот получится ли поддержать планку визуально -- непонятно.

Anthem, не понял про гамирон -- посмотрел что это, там какой-то закрытый конкурс с играми "special for" гамирон.

К сожалению, болезнь подкосила и выбила из рабочего графика на неделю, поэтому продвижения по демо-уровню не было, но про своё обещание я помню, как только закончу все детали, демо-уровень первым будет доступен на этом форуме. Кстати, сам я его на 10/10 так и не смог пройти, так что пришлось схитрить и добавить ещё дверь, ведущую на плантацию взрывных спиралей. А собрав плоды взрывных спиралей, толпы монстров не страшны!
Небольшой экскурс в флору границы:

Цитата
Слухи о появлении растения, плоды которого могут взрываться, давно стали доноситься с окраин синего леса. Вместе со слухами обычно доносились остатки людей, неосторожно гулявших по плантациям взрывных спиралей. Сейчас известно, что плоды спирали взрываются только при надкусывании. Таким образом, смастерив простейший надкусывательный механизм, вы можете превратить безобидный на вид фрукт в мощную бомбу, освежающий аромат которой будет последним ароматом в жизни ваших врагов!
Выдержка из книги "Смертоносные растения границы", том I, недописанный.


Такая вот наркомания

Что ещё можно найти в синем лесу:

Что за сниние трубы и что можно сделать с большим мухомором -- потом расскажу smile


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Пятница, 14 Августа 2015, 20:04
mishkagamesДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 15:52 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
ПРОСТО ОТЛИЧНО!!!!
AntonRiotДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 23:44 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и прототип главного меню (пока не утвержден цвет "шапки"):


Как-то так оно всё шевелится:


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 03 Сентября 2015, 23:51
OrdanДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AntonRiot, интерактивное меню это всегда круто)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AntonRiotДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 12:37 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

«Определённо, человек может бегать без доспехов. Но могут ли доспехи бегать без человека? В следующих 46 главах мы постараемся найти ответ на этот вопрос.»
Кандидатская диссертация Трития Листа. Введение.






В разработке кастомизация персонажа. Доспехи, шапки, Штаны Подземного Повелителя – вот это вот всё.

Добавлено (13 сентября 2015, 12:37)
---------------------------------------------
Я просто оставлю это здесь



http://www.antonriot.ru
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Двери, которые лучше не открывать (Причудливый приключенческий боевик из пластилина)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг