Среда, 22 Мая 2019, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AntonRiot [27]
Результаты поиска
AntonRiotДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю!

Добавлено (20 сентября 2016, 18:22)
---------------------------------------------


Мы всё ещё в гринлайте! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=719584030

Добавлено (12 ноября 2016, 14:52)
---------------------------------------------
======================================================================
======================================================================
======================================================================

ИГРА ВЫШЛА В STEAM!




http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Суббота, 12 Ноября 2016, 14:53
AntonRiotДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 10:29 | Сообщение # 2 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, есть две новости: хорошая и отличная!
Во-первых, мы наконец-то закончили работу над трейлером. Во-вторых, игра вышла в гринлайт.

Пожалуйста, потратьте пару секунд и проголосуйте за нас!



http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Вторник, 16 Августа 2016, 19:03 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте

Да одно и то же практически.


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Среда, 10 Августа 2016, 14:20 | Сообщение # 4 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Когда кто-то чрезмерно сильно заботился об урожае.
Знакомьтесь: ТЫКВОЧЧИНО!


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 23:23 | Сообщение # 5 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так, что тут у нас?
Видео, в котором можно заметить всякие новые интерфейсы и ассеты:


и бонус-видео :)


Кроме того, начался очередной геймджем (ну вы в курсе) и, если проект вам не безразличен – потратьте минуту и поддержите «Двери» лайком:www.gamesjam.org/2105
Заранее спасибо!

Вот такие дела.

Добавлено (18 марта 2016, 21:57)
---------------------------------------------

«Двери» открываются для альфа-тестирования!

Тестирование закрытое и только первой главы (это от 1.5 до 4 часов игры, в идеале надо будет выделить часов 5 свободного времени в течение следующей недели).
Тестирование не столько единичных багов, сколько в целом игровой концепции, баланса, геймдизайна и прочей глобальной ерунды. Это значит, что желательно уметь окинуть геймплей широким взглядом, не зацикливаясь на проблемах застревания в кустах ;)
В игре всё ещё много тестовых элементов – нужно быть готовым к надоедливой тестовой музыке, стрельбе посредством молота и внезапной потере всех сохранений.

Желающие принять участие (сейчас есть версия только для Windows), пишите мне вконтач или на почту (mail@antonriot.ru).

Добавлено (07 августа 2016, 23:23)
---------------------------------------------
Тем временем, разработка игры подходит к концу.
Одна из последних "пачек" объектов для фотографирования:


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Пятница, 18 Марта 2016, 21:59
AntonRiotДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 12:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
На этой неделе диалоги стали отображатся по-другому.
Кроме замены непосредственно визуала и шрифта, была добавлена анимация, поддержка мульти-фраз (когда чувак говорит несколько "абзацев", они показываются как несколько склеенных баблов), скорректирована пропорция ширина/высота и, самое главное, написан алгоритм правильной расстановки баблов на экране – так, чтобы было видно, кто говорит первый.
Расстановка оказалась непростой задачей: в комиксах, первого говорящего всегда рисуют слева и, соответственно, его бабл показывается сверху-слева. В игре подойти поговорить к человеку можно с любой стороны, поэтому приходится обрабатывать несколько (если быть точным – 7) разных вариантов взаимного расположения собеседников, для каждого характерна своя схема отрисовки баблов (и "хвостиков" баблов! Вид хвостика тоже зависит от взаимного расположения бабла и его хозяина).

Добавлено (13 февраля 2016, 12:01)
---------------------------------------------
Снова почувствовал себя в образе веб-программиста и обновил дверной сайт:

doors-game.com

Добавил русский язык, поменял все картинки, допилил в css всякие тенюшки и кругляшки. Появился интерфейс подписки на новости.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Суббота, 30 Января 2016, 11:05
AntonRiotДата: Четверг, 21 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 7 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mrResident ()
AntonRiot, судя по проделанной работе, у меня возникло стойкое чувство что вы являетесь мультипликатором Буду следить за вашем проектом, очень понравилось

Спасибо за интерес! Да если только где-то глубоко и плохо являюсь, по профессии-то я чисто программист:)

Друзья, подоспели свежие скриншоты + видео водоемов!
"Двери" за последний месяц визуально сильно преобразились: было проделано много работы по свето/цветокоррекции и детализации объектов

Свежие скриншоты и видео прототипа жидкостей!











Самые свежие новости – как всегда в группе контача


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 16:36 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mrResident ()
получается в графике используются не 3D модели?

Только фотографии!

Вот интересный фотосет этого кривоногого дяди
:


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 10:54 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и очередное видео!

Куда попадает игрок после открытия очередной двери (а также модную шляпу), смотрите в ролике ниже:

Добавлено (29 декабря 2015, 10:54)
---------------------------------------------
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Друзья, поздравляю вас с наступающим Новым Годом!

Этот год близится к концу, а значит можно подводить какие-то итоги.
Разработка #doors_game официально началась в мае этого года. За это время я проработал 1426 часов, в течение которых:
- написано 51598 строк кода
- вылеплено около 90 пластилиновых моделей;
- отснято 2409 фотографий (общим весом 24 гигабайта);
- потрачено примерно 2 килограмма пластилина (хорошо, что его много раз удаётся переиспользовать).
- сколько исписано блокнотов и листов бумаги посчитать не представляется возможным :)

А под спойлером – ретроспектива разработки в скриншотах: от первого прототипа до текущей стадии.



http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 15:32 | Сообщение # 10 | Тема: Месть пернатых!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины маленькие, ничего не видно. Панель управления и все остальное, что к игре не относится, можно было не выкладывать.

http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 11 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увы, сейчас нет в живых коробок. Я их визуально знаю – какой покупать, а названий не помню. Вообще, 3 типа ходовых – обычный (в основном он идет), флуоресцентный (свет отражает рассеяно, иногда так надо) и масса для лепки (хуже лепится, но не затвердевает – подходит для шарнирных элементов типа главного героя). Марок не помню smile

Добавлено (29 ноября 2015, 13:38)
---------------------------------------------
Затаившаяся в лесу дверь:


Старый город:


За дверью:


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:04
AntonRiotДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 18:58 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

«Если вы всё-таки открыли дверь, то продолжительность вашей жизни становится прямо пропорциональна скорости бега.»
Барий Пятка, незаслуженный мастер спорта



На гифках образцовое прохождение некоторых опасных мест (ну лаадно, во втором меня два раза задело)



Добавлено (22 сентября 2015, 18:21)
---------------------------------------------
По фидбеку некоторого небольшого круга знакомых, всех бесит резкая смена освещённости тайлов.
Пробую альтернативные варианты, пример (видео)

Добавлено (26 сентября 2015, 09:53)
---------------------------------------------
Привет, друзья!
У меня появился демонстрационный уровень, доступный всем для прохождения. Ссылки на приложение:
.exe инсталлер: DoorsPreloader.zip
.air : DoorsPreloader.air

Что надо знать:
- Ваши колонки не сломались – в игре действительно нет ни одного звука. Над этим работа её впереди.
- Где же НИИ Сгустков Слизи, где стражники границы? Это демо-уровень, в сюжетном плане не имеющий ничего общего с оригинальным сценарием. Но повеселиться, повзрывать тыквы и расплющить пару десятков жуков всё же тут можно.

Для того, чтобы не было совсем скучно, в уровень встроена небольшая таблица рекордов. Саму таблицу вы не увидите, но место в глобальном рейтинге в конце игры будет показано :)

Просьбы по тестированию:
1. Геймпад
Игра полностью поддерживает управление геймпадом. Если у вас есть таковой – не стесняйтесь, подключите его и отпишитесь в комментариях, работает оно или нет.
2. Упячка
Пишите в комментариях марку своего монитора и впечатления от яркости: нет ли утомляющих, раздражающих или мелькающих ярких элементов.



Добавлено (04 октября 2015, 16:24)
---------------------------------------------
А вот и небольшой трейлер:

Добавлено (26 октября 2015, 18:58)
---------------------------------------------
Возможно, вы забыли про двери, но двери не забыли про вас!

1 ноября, в воскресенье, приходите на #NextCastleParty и у вас будет возможность поиграть в специально подготовленную для этого мероприятия локацию #doors_game!
Также будет возможность посостязаться в прохождении с другими игроками и выиграть уникальные игровые предметы.

Приходите! http://2015.nextcastle.ru/tickets



http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Понедельник, 26 Октября 2015, 19:01
AntonRiotДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 12:37 | Сообщение # 13 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

«Определённо, человек может бегать без доспехов. Но могут ли доспехи бегать без человека? В следующих 46 главах мы постараемся найти ответ на этот вопрос.»
Кандидатская диссертация Трития Листа. Введение.






В разработке кастомизация персонажа. Доспехи, шапки, Штаны Подземного Повелителя – вот это вот всё.

Добавлено (13 сентября 2015, 12:37)
---------------------------------------------
Я просто оставлю это здесь



http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 23:44 | Сообщение # 14 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и прототип главного меню (пока не утвержден цвет "шапки"):


Как-то так оно всё шевелится:


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 03 Сентября 2015, 23:51
AntonRiotДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 15 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, спасибо за отзывы!
Насчёт графики в начале разработки я переживал больше всего, потому что сам - программист, за геймдизайн тоже не беспокоился, а вот получится ли поддержать планку визуально -- непонятно.

Anthem, не понял про гамирон -- посмотрел что это, там какой-то закрытый конкурс с играми "special for" гамирон.

К сожалению, болезнь подкосила и выбила из рабочего графика на неделю, поэтому продвижения по демо-уровню не было, но про своё обещание я помню, как только закончу все детали, демо-уровень первым будет доступен на этом форуме. Кстати, сам я его на 10/10 так и не смог пройти, так что пришлось схитрить и добавить ещё дверь, ведущую на плантацию взрывных спиралей. А собрав плоды взрывных спиралей, толпы монстров не страшны!
Небольшой экскурс в флору границы:

Цитата
Слухи о появлении растения, плоды которого могут взрываться, давно стали доноситься с окраин синего леса. Вместе со слухами обычно доносились остатки людей, неосторожно гулявших по плантациям взрывных спиралей. Сейчас известно, что плоды спирали взрываются только при надкусывании. Таким образом, смастерив простейший надкусывательный механизм, вы можете превратить безобидный на вид фрукт в мощную бомбу, освежающий аромат которой будет последним ароматом в жизни ваших врагов!
Выдержка из книги "Смертоносные растения границы", том I, недописанный.


Такая вот наркомания

Что ещё можно найти в синем лесу:

Что за сниние трубы и что можно сделать с большим мухомором -- потом расскажу smile


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Пятница, 14 Августа 2015, 20:04
AntonRiotДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 16 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Объекты, за которыми проходит персонаж, слишком резко и сильно становятся прозрачными

Соглашусь.

А вот куст с последней гифки:


оффтоп: на форуме есть какой-нибудь тег, чтобы фото масштабировалось по размеру страницы? А то большие фото раскукоживают страницу на 9000%


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 06 Августа 2015, 18:31
AntonRiotДата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:11 | Сообщение # 17 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Внимание!
На границе был обнаружен нарушитель спокойствия! Стражники храбро скрылись за стенами и хладнокровно сняли видео.

Смотреть без регистрации бесплатно (гифка хоть и 256 цветов, но 16Мб):


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Ещё есть несколько спойлер-скриншотов из демо-уровня:

Сам демонстрационный уровень скоро будет доступен для прохождения. Все ваши действия будут записаны, а все права -- нарушены.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 06 Августа 2015, 11:12
AntonRiotДата: Четверг, 16 Июля 2015, 11:32 | Сообщение # 18 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Как вижу, у вас одна часть спрайтов нарисована, а другая из пластилина?

Нет, всё отснято. Другое дело, что некоторые ассеты не совсем удачные -- например, маленькие травинки из первого скрина. Там слишком много деталей по сравнению с остальным бэкграундом и они "мельтешат".
А что вам показалось нарисованым?
UPD Хотя вру, нарисованы огонь на факеле и взрыв тыквобомбы на гифке, но огонь временно, а взрыв я пока ищу варианты. В принципе, "комиксные" эффекты меня устраивают -- они подходят и передают правильное настроение. Скорее всего, буду делать в этом направлении.

Цитата Tymonr ()
пользоваться Sprite Lamp

Да, это крутая штука, но пока работаю один, боюсь потратить на подготовку ассетов слишком много времени.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 16 Июля 2015, 11:37
AntonRiotДата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:06 | Сообщение # 19 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Именно такое настроение я и хочу передать smile

Цитата Jhon ()
Это компьютерная графика, стилизованная под пластилин, или реально сцены сделаны из пластилина, как в The Neverhood, например?

Всё лепится, фотографируется и обрабатывается. У меня на балконе организована мини-студия для этих целей. Я сделал штуку, которую называю "куб" -- такая конструкция, в которой закрепляется фотоаппарат под углом, близком к изометрии, есть вращающаяся подложка с отметками в 45 градусов и освещение. Таким образом ассеты быстро фотографируются во всех нужных ракурсах.

Вот, например, процесс съёмки гриба:


А это ассеты монетки:


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:22 | Сообщение # 20 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
был не раз
Сейчас нет на сайте

Цитата

«Алкоголь, курение дикого кактуса и работа в НИИ Сгустков Слизи вредят вашему здоровью»
Торий Кактус, младший научный сотрудник НИИ Сгустков Слизи



Двери. Они сводят с ума.
Нет, конечно, раньше никто не обращал на них внимания. Их открывали ногами, на них писали различные комбинации из трёх букв. Но так было до тех пор, пока двери не начали появляться из ниоткуда.
Из этих дверей выходят немыслимые существа. Они забирают все книги и ценности, которые находят, и уходят обратно. А могут и покусать (с летальным исходом).
Цитата
«Чёрт возьми, зачем им наши книги, они же и читать-то не умеют!»
Тритий Лист, безработный (бывший библиотекарь)


Мы смогли обезопасить себя и построить границу -- спасибо учёным из НИИ СгСл, все новые двери появляются теперь только там. Но одна дверь, которая связывает наш город с границей осталась, а что за ней происходит... Этого лучше не знать. Каждый месяц мы выбираем очередного новобранца и отправляем его с ресурсами и провизией за эту дверь. Увы, обратно никто не возвращается.
Но в этом месяце будет особенный новобранец. Из провизии он, конечно, передаст только гнилые тыквы, что поделать, но у него будет и кое-что особенное! Эксперименты с диким кактусом дали свои плоды -- мы смогли создать по-настоящему серьёзную бомбу, которая, если верить доценту Торию, свяжет пять или семь измерений пространства в морской узел, ё-хо-хо! Двери больше не будут появляться, а у нас на обед появится хоть что-то кроме гнилых тыкв! Надо только найти где взорвать эту бомбу, но это уже проблема не большая, так ведь?
Цитата
«Ээ, вы говорили, что тут наливают тыквенный эль, так где он?»
новобранец, который ещё не понял, что тут нет никакого эля


Трейлер для NextCastleParty15:


Один из уровней (декабрь 2015):


Скриншоты:

Декабрь 2015:


Ноябрь 2015:


NextCastleParty-2015:


Сентябрь 2015:


Август 2015:


Июль 2015:


Июнь 2015:


Жанр: Бродилка/Экшн/Приключение в изометрии.
Сеттинг: фентезийный кукольный гротеск.

На что похоже: Пластилиновый Bastion с открытым миром.
На чём играть: на PC, в идеале контроллером, чтобы пиу-пиу и бдыщь-бдыщь
Фичи:
- весёлый сюжет с НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ (а может и нет);
- ловушки/головоломки в локациях;
- синие деревья, говорящие грибы, безумные тыквы;
- превращение врагов в лепёшки с помощью громадного молота;
- секреты, скрытые сокровища;
- да, тут всё из пластилина (но это не важно).

И немного гифок.


В данный момент делаю всё один (как сыч), с июня. Планирую к новому году иметь что-то играбельное.
Да, название рабочее.
Альтернативный источник новостей об игре -- группа вконтакте

Как мне можно помочь:
- Стать тестером (вся моя контактная информация есть в профиле);
- Вызваться добровольцем в подборке звукового оформления;
- Я ищу UI-художника. Есть макеты, есть идеи, даже пробные реализации: но опыта в рисовании для хороших интерфейсов у меня не хватает.
- Мне нужен фидбек. Пока оценивать почти нечего, но материала будет всё больше и больше. Самая простая помощь — показать другу-геймеру эту тему. Ну или хотя бы своей маме.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 21 Января 2016, 22:04
Форум игроделов » Записи участника » AntonRiot [27]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг