Вторник, 16 Апреля 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » AntonRiot [27]
Результаты поиска
AntonRiotДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:05 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема со скелетной 2д-анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нарисовать, очевидно, по-другому эту ногу smile
Вообще, не особо и проблемное место.


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 10:02 | Сообщение # 22 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
был не раз
Сейчас нет на сайте
Непонятно, что посоветовать по инвентарю, потому что неизвестно, какие действия в нем предполагаются

Добавлено (10 февраля 2015, 10:02)
---------------------------------------------
Вообще, инвентарь - это то, что последнее время меня разочаровывает в играх. Он часто сложен и непонятен. Нет постепенного усложнения по ходу прохождения - все сваливается в кучу с первых минут игры, когда еще непонятно зачем половина из этого нужно.
Мне нравится интерфейс в bastion. Во время прохождения уровня там нет инвентаря - все что надо уже выведено на главный экран и повешено на клавиши. А между уровнями инвентарь не выглядит как ГУИ, а вписан в игровой мир


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 19:46 | Сообщение # 23 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно флэш костыль и спроса никакого на флэшеров нет, ничего хорошего на флэше сделать нельзя, а те, кто делают на нем качественные игры - так им просто повезло.
Не учите флэш. Нам, флэшерам, новые конкуренты не нужны. Будем дальше делать приложения с многомиллионной аудиторией, оставаясь редкими и высокооплачиваемыми специалистами.

А вообще -- java, as3, c#... После нескольких лет работы с одним из них, перейти на другой - дело нескольких недель. То есть, если вы пишете на as3 5 лет с закрытыми глазами, то на С# просто придется глаза немного открыть и подсматривать в справку.
Это я к тому, что не стоит бояться, что какая-то технология внезапно канет в лету и вы останетесь с разбитым корытом. Надо писать на том, на чем получается, где мб есть у кого спросить или пример для вдохновения


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 19:24 | Сообщение # 24 | Тема: А вы видели Burger King-app?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Года 2 назад по промокоду можно было получить скидку, действительно. Сейчас как не знаю. Учитывая их ущербный вайфай и интерфейс на сайте код получить было трудно.

И да, зачел за рекламу


http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:52 | Сообщение # 25 | Тема: [Disperse] Arena online
был не раз
Сейчас нет на сайте
А там точна не вирусы?

http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:49 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Skyscraper: 101 Floor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Последний скрин самый классный

http://www.antonriot.ru
AntonRiotДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:42 | Сообщение # 27 | Тема: Legends and Tale
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где скрины, где видео, сухое описание.. Как меня будут радовать хорошим юмором 40 уровней, если описание - унылое говно sad

http://www.antonriot.ru
Форум игроделов » Записи участника » AntonRiot [27]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг