«Алкоголь, курение дикого кактуса и работа в НИИ Сгустков Слизи вредят вашему здоровью»
Торий Кактус, младший научный сотрудник НИИ Сгустков Слизи
Двери. Они сводят с ума. Нет, конечно, раньше никто не обращал на них внимания. Их открывали ногами, на них писали различные комбинации из трёх букв. Но так было до тех пор, пока двери не начали появляться из ниоткуда. Из этих дверей выходят немыслимые существа. Они забирают все книги и ценности, которые находят, и уходят обратно. А могут и покусать (с летальным исходом).
Цитата
«Чёрт возьми, зачем им наши книги, они же и читать-то не умеют!»
Тритий Лист, безработный (бывший библиотекарь)
Мы смогли обезопасить себя и построить границу -- спасибо учёным из НИИ СгСл, все новые двери появляются теперь только там. Но одна дверь, которая связывает наш город с границей осталась, а что за ней происходит... Этого лучше не знать. Каждый месяц мы выбираем очередного новобранца и отправляем его с ресурсами и провизией за эту дверь. Увы, обратно никто не возвращается. Но в этом месяце будет особенный новобранец. Из провизии он, конечно, передаст только гнилые тыквы, что поделать, но у него будет и кое-что особенное! Эксперименты с диким кактусом дали свои плоды -- мы смогли создать по-настоящему серьёзную бомбу, которая, если верить доценту Торию, свяжет пять или семь измерений пространства в морской узел, ё-хо-хо! Двери больше не будут появляться, а у нас на обед появится хоть что-то кроме гнилых тыкв! Надо только найти где взорвать эту бомбу, но это уже проблема не большая, так ведь?
Цитата
«Ээ, вы говорили, что тут наливают тыквенный эль, так где он?»
новобранец, который ещё не понял, что тут нет никакого эля
Трейлер для NextCastleParty15:
Один из уровней (декабрь 2015):
Скриншоты:
Декабрь 2015:
Ноябрь 2015:
NextCastleParty-2015:
Сентябрь 2015:
Август 2015:
Июль 2015:
Июнь 2015:
Жанр: Бродилка/Экшн/Приключение в изометрии. Сеттинг: фентезийный кукольный гротеск.
На что похоже: Пластилиновый Bastion с открытым миром. На чём играть: на PC, в идеале контроллером, чтобы пиу-пиу и бдыщь-бдыщь Фичи: - весёлый сюжет с НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ (а может и нет); - ловушки/головоломки в локациях; - синие деревья, говорящие грибы, безумные тыквы; - превращение врагов в лепёшки с помощью громадного молота; - секреты, скрытые сокровища; - да, тут всё из пластилина (но это не важно).
И немного гифок.
Растительность:
BOOM!! Тестовые взрывы бомб:
А тут я внезапно играю за моба:
В данный момент делаю всё один (как сыч), с июня. Планирую к новому году иметь что-то играбельное. Да, название рабочее. Альтернативный источник новостей об игре -- группа вконтакте
Как мне можно помочь: - Стать тестером (вся моя контактная информация есть в профиле); - Вызваться добровольцем в подборке звукового оформления; - Я ищу UI-художника. Есть макеты, есть идеи, даже пробные реализации: но опыта в рисовании для хороших интерфейсов у меня не хватает. - Мне нужен фидбек. Пока оценивать почти нечего, но материала будет всё больше и больше. Самая простая помощь — показать другу-геймеру эту тему. Ну или хотя бы своей маме.
http://www.antonriot.ru
Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 21 Января 2016, 22:04
Это прекрасно. Подача материала напоминает Терри Праттчета и Дугласа Адамса.
ЦитатаAntonRiot ()
- да, тут всё из пластилина, но это не важно.
Это компьютерная графика, стилизованная под пластилин, или реально сцены сделаны из пластилина, как в The Neverhood, например? Предположу, что различные элементы были сделаны из пластилина, сфотографированы и использованы в качестве ассетов.
Сообщение отредактировал Jhon - Четверг, 16 Июля 2015, 08:11
Спасибо! Именно такое настроение я и хочу передать
ЦитатаJhon ()
Это компьютерная графика, стилизованная под пластилин, или реально сцены сделаны из пластилина, как в The Neverhood, например?
Всё лепится, фотографируется и обрабатывается. У меня на балконе организована мини-студия для этих целей. Я сделал штуку, которую называю "куб" -- такая конструкция, в которой закрепляется фотоаппарат под углом, близком к изометрии, есть вращающаяся подложка с отметками в 45 градусов и освещение. Таким образом ассеты быстро фотографируются во всех нужных ракурсах.
Осталось тебе выровнять освещение и пользоваться Sprite Lamp Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 16 Июля 2015, 10:38
Как вижу, у вас одна часть спрайтов нарисована, а другая из пластилина?
Нет, всё отснято. Другое дело, что некоторые ассеты не совсем удачные -- например, маленькие травинки из первого скрина. Там слишком много деталей по сравнению с остальным бэкграундом и они "мельтешат". А что вам показалось нарисованым? UPD Хотя вру, нарисованы огонь на факеле и взрыв тыквобомбы на гифке, но огонь временно, а взрыв я пока ищу варианты. В принципе, "комиксные" эффекты меня устраивают -- они подходят и передают правильное настроение. Скорее всего, буду делать в этом направлении.
ЦитатаTymonr ()
пользоваться Sprite Lamp
Да, это крутая штука, но пока работаю один, боюсь потратить на подготовку ассетов слишком много времени. http://www.antonriot.ru
Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 16 Июля 2015, 11:37
Объекты, за которыми проходит персонаж, слишком резко и сильно становятся прозрачными
Соглашусь.
А вот куст с последней гифки:
оффтоп: на форуме есть какой-нибудь тег, чтобы фото масштабировалось по размеру страницы? А то большие фото раскукоживают страницу на 9000% http://www.antonriot.ru
Сообщение отредактировал AntonRiot - Четверг, 06 Августа 2015, 18:31
Друзья, спасибо за отзывы! Насчёт графики в начале разработки я переживал больше всего, потому что сам - программист, за геймдизайн тоже не беспокоился, а вот получится ли поддержать планку визуально -- непонятно.
Anthem, не понял про гамирон -- посмотрел что это, там какой-то закрытый конкурс с играми "special for" гамирон.
К сожалению, болезнь подкосила и выбила из рабочего графика на неделю, поэтому продвижения по демо-уровню не было, но про своё обещание я помню, как только закончу все детали, демо-уровень первым будет доступен на этом форуме. Кстати, сам я его на 10/10 так и не смог пройти, так что пришлось схитрить и добавить ещё дверь, ведущую на плантацию взрывных спиралей. А собрав плоды взрывных спиралей, толпы монстров не страшны! Небольшой экскурс в флору границы:
Цитата
Слухи о появлении растения, плоды которого могут взрываться, давно стали доноситься с окраин синего леса. Вместе со слухами обычно доносились остатки людей, неосторожно гулявших по плантациям взрывных спиралей. Сейчас известно, что плоды спирали взрываются только при надкусывании. Таким образом, смастерив простейший надкусывательный механизм, вы можете превратить безобидный на вид фрукт в мощную бомбу, освежающий аромат которой будет последним ароматом в жизни ваших врагов!
Выдержка из книги "Смертоносные растения границы", том I, недописанный.
«Определённо, человек может бегать без доспехов. Но могут ли доспехи бегать без человека? В следующих 46 главах мы постараемся найти ответ на этот вопрос.»
Кандидатская диссертация Трития Листа. Введение.
В разработке кастомизация персонажа. Доспехи, шапки, Штаны Подземного Повелителя – вот это вот всё.
Добавлено (13 сентября 2015, 12:37) --------------------------------------------- Я просто оставлю это здесь