Четверг, 28 Марта 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Двери, которые лучше не открывать (Причудливый приключенческий боевик из пластилина)
[2.5D] Двери, которые лучше не открывать
minecrafter2Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:22 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Музыка зачётная

Майнкрафт - лучшая игра в мире
OrdanДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 04:31 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AntonRiot, за что бедных жителей? Они не в чем ни виноваты)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AntonRiotДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 18:58 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

«Если вы всё-таки открыли дверь, то продолжительность вашей жизни становится прямо пропорциональна скорости бега.»
Барий Пятка, незаслуженный мастер спорта



На гифках образцовое прохождение некоторых опасных мест (ну лаадно, во втором меня два раза задело)



Добавлено (22 сентября 2015, 18:21)
---------------------------------------------
По фидбеку некоторого небольшого круга знакомых, всех бесит резкая смена освещённости тайлов.
Пробую альтернативные варианты, пример (видео)

Добавлено (26 сентября 2015, 09:53)
---------------------------------------------
Привет, друзья!
У меня появился демонстрационный уровень, доступный всем для прохождения. Ссылки на приложение:
.exe инсталлер: DoorsPreloader.zip
.air : DoorsPreloader.air

Что надо знать:
- Ваши колонки не сломались – в игре действительно нет ни одного звука. Над этим работа её впереди.
- Где же НИИ Сгустков Слизи, где стражники границы? Это демо-уровень, в сюжетном плане не имеющий ничего общего с оригинальным сценарием. Но повеселиться, повзрывать тыквы и расплющить пару десятков жуков всё же тут можно.

Для того, чтобы не было совсем скучно, в уровень встроена небольшая таблица рекордов. Саму таблицу вы не увидите, но место в глобальном рейтинге в конце игры будет показано :)

Просьбы по тестированию:
1. Геймпад
Игра полностью поддерживает управление геймпадом. Если у вас есть таковой – не стесняйтесь, подключите его и отпишитесь в комментариях, работает оно или нет.
2. Упячка
Пишите в комментариях марку своего монитора и впечатления от яркости: нет ли утомляющих, раздражающих или мелькающих ярких элементов.



Добавлено (04 октября 2015, 16:24)
---------------------------------------------
А вот и небольшой трейлер:

Добавлено (26 октября 2015, 18:58)
---------------------------------------------
Возможно, вы забыли про двери, но двери не забыли про вас!

1 ноября, в воскресенье, приходите на #NextCastleParty и у вас будет возможность поиграть в специально подготовленную для этого мероприятия локацию #doors_game!
Также будет возможность посостязаться в прохождении с другими игроками и выиграть уникальные игровые предметы.

Приходите! http://2015.nextcastle.ru/tickets



http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Понедельник, 26 Октября 2015, 19:01
AnimaworldДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 20:50 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой пластилин используешь, марка и материал. ПРоект понравился, На счет гомик-офф, ни кто не говорил что определенные цвета, это цвета меньшиств. Просто у людей свои восприятия света, я ничего не нашел такого ориентичного))

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
AntonRiotДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увы, сейчас нет в живых коробок. Я их визуально знаю – какой покупать, а названий не помню. Вообще, 3 типа ходовых – обычный (в основном он идет), флуоресцентный (свет отражает рассеяно, иногда так надо) и масса для лепки (хуже лепится, но не затвердевает – подходит для шарнирных элементов типа главного героя). Марок не помню smile

Добавлено (29 ноября 2015, 13:38)
---------------------------------------------
Затаившаяся в лесу дверь:


Старый город:


За дверью:


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:04
OrdanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 02:13 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Как обычно графон клевый)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
actДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 02:01 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Люблю пластилиновые игры
AntonRiotДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 10:54 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и очередное видео!

Куда попадает игрок после открытия очередной двери (а также модную шляпу), смотрите в ролике ниже:

Добавлено (29 декабря 2015, 10:54)
---------------------------------------------
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Друзья, поздравляю вас с наступающим Новым Годом!

Этот год близится к концу, а значит можно подводить какие-то итоги.
Разработка #doors_game официально началась в мае этого года. За это время я проработал 1426 часов, в течение которых:
- написано 51598 строк кода
- вылеплено около 90 пластилиновых моделей;
- отснято 2409 фотографий (общим весом 24 гигабайта);
- потрачено примерно 2 килограмма пластилина (хорошо, что его много раз удаётся переиспользовать).
- сколько исписано блокнотов и листов бумаги посчитать не представляется возможным :)

А под спойлером – ретроспектива разработки в скриншотах: от первого прототипа до текущей стадии.



http://www.antonriot.ru
mrResidentДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто потрясающе! Т.е. получается в графике используются не 3D модели?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
playgameДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 15:42 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понравилось. Особенно то ,что кроме самого геймдева присутствует большая работа руками в работе с пластилином.
Говорю это как любитель сам что нибудь слепить biggrin
AntonRiotДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 16:36 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mrResident ()
получается в графике используются не 3D модели?

Только фотографии!

Вот интересный фотосет этого кривоногого дяди
:


http://www.antonriot.ru
mrResidentДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 17:57 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntonRiot, судя по проделанной работе, у меня возникло стойкое чувство что вы являетесь мультипликатором smile Буду следить за вашем проектом, очень понравилось

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
AntonRiotДата: Четверг, 21 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mrResident ()
AntonRiot, судя по проделанной работе, у меня возникло стойкое чувство что вы являетесь мультипликатором Буду следить за вашем проектом, очень понравилось

Спасибо за интерес! Да если только где-то глубоко и плохо являюсь, по профессии-то я чисто программист:)

Друзья, подоспели свежие скриншоты + видео водоемов!
"Двери" за последний месяц визуально сильно преобразились: было проделано много работы по свето/цветокоррекции и детализации объектов

Свежие скриншоты и видео прототипа жидкостей!











Самые свежие новости – как всегда в группе контача


http://www.antonriot.ru
BESS55555Дата: Пятница, 22 Января 2016, 13:24 | Сообщение # 34
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата AntonRiot ()
было проделано много работы по свето/цветокоррекции и детализации объектов

Вот уж действительно правильная коррекция цвета, света - творят чудеса! Игра стала выглядеть намного привлекательней, по крайней мере для меня, ибо цвета стали более "дружелюбными".


mrResidentДата: Пятница, 22 Января 2016, 16:26 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, правильное освещение и грамотная цветокоррекция делают чудеса!

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
AntonRiotДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 12:01 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
На этой неделе диалоги стали отображатся по-другому.
Кроме замены непосредственно визуала и шрифта, была добавлена анимация, поддержка мульти-фраз (когда чувак говорит несколько "абзацев", они показываются как несколько склеенных баблов), скорректирована пропорция ширина/высота и, самое главное, написан алгоритм правильной расстановки баблов на экране – так, чтобы было видно, кто говорит первый.
Расстановка оказалась непростой задачей: в комиксах, первого говорящего всегда рисуют слева и, соответственно, его бабл показывается сверху-слева. В игре подойти поговорить к человеку можно с любой стороны, поэтому приходится обрабатывать несколько (если быть точным – 7) разных вариантов взаимного расположения собеседников, для каждого характерна своя схема отрисовки баблов (и "хвостиков" баблов! Вид хвостика тоже зависит от взаимного расположения бабла и его хозяина).

Добавлено (13 февраля 2016, 12:01)
---------------------------------------------
Снова почувствовал себя в образе веб-программиста и обновил дверной сайт:

doors-game.com

Добавил русский язык, поменял все картинки, допилил в css всякие тенюшки и кругляшки. Появился интерфейс подписки на новости.


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Суббота, 30 Января 2016, 11:05
BESS55555Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:10 | Сообщение # 37
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
AntonRiot, Ох, большущая работа же была проделана, но она явно стоило того, диалоги выглядят очень "вкусно"!



Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 13 Февраля 2016, 14:11
AntonRiotДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 23:23 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так, что тут у нас?
Видео, в котором можно заметить всякие новые интерфейсы и ассеты:


и бонус-видео :)


Кроме того, начался очередной геймджем (ну вы в курсе) и, если проект вам не безразличен – потратьте минуту и поддержите «Двери» лайком:www.gamesjam.org/2105
Заранее спасибо!

Вот такие дела.

Добавлено (18 марта 2016, 21:57)
---------------------------------------------

«Двери» открываются для альфа-тестирования!

Тестирование закрытое и только первой главы (это от 1.5 до 4 часов игры, в идеале надо будет выделить часов 5 свободного времени в течение следующей недели).
Тестирование не столько единичных багов, сколько в целом игровой концепции, баланса, геймдизайна и прочей глобальной ерунды. Это значит, что желательно уметь окинуть геймплей широким взглядом, не зацикливаясь на проблемах застревания в кустах ;)
В игре всё ещё много тестовых элементов – нужно быть готовым к надоедливой тестовой музыке, стрельбе посредством молота и внезапной потере всех сохранений.

Желающие принять участие (сейчас есть версия только для Windows), пишите мне вконтач или на почту (mail@antonriot.ru).

Добавлено (07 августа 2016, 23:23)
---------------------------------------------
Тем временем, разработка игры подходит к концу.
Одна из последних "пачек" объектов для фотографирования:


http://www.antonriot.ru

Сообщение отредактировал AntonRiot - Пятница, 18 Марта 2016, 21:59
Raven84Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 05:41 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
-Вот ты огромный? Нет! Ты даже не красный!

:D :D :D
Диалоги порадовали очень. Юмор немного отдает старыми LucasArt'овскими квестами! Однозначно буду ждать! ;)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
JohnnyHamДата: Вторник, 09 Августа 2016, 08:29 | Сообщение # 40
MadBro
Сейчас нет на сайте
Блин чел, это же ТАК КРУТО. Это же надо столько пластилина потратить чтобы сделать столько фигурок!!! Ты просто гений
Лови плюс
Респект respect


Чем лучше—тем хуже
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Двери, которые лучше не открывать (Причудливый приключенческий боевик из пластилина)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг