Адрес игры:www.warcastle.ru Об игре: Многопользовательская ролевая браузерная игра о тёмном средневековье, где игроку предлагается получить во владение и укреплять свой замок, набирать и вооружать дружину, вступать в ордена, общаться с другими "феодалами", играть в тематические мини-игры. Какой ЯП используется в игре: Игра пишется с нуля; как и положено браузерке, с использованием PHP, Ajax, JS. Скорее всего, позже будет использоваться Flash - в мини-играх и в анимации, если где-то она будет задействована. Условия распространения: Игра бесплатная, но будет возможность покупать за реал одну из двух игровых валют. Стараемся сделать так, чтобы донаторы (те, кто вкладывает реальные деньги в прокачку) не получили больших преимуществ в боевом плане, как во многих других онлайн-играх. Игровая валюта, которую можно покупать за реальные деньги, вполне успешно может добываться в игре. Сейчас в Warcastle довольно много возможностей, здесь их приводить не буду, большинство из них описано на форуме игры. Благодаря альфа-тестерам удалось добиться неплохого баланса, хотя пока неизвестно, что будет при большем количестве игроков =). В течение бета-тестирования планируется ввести еще немало интересных и полезных функций:
Доска объявлений СДЕЛАНО
Возможность загружать свои аватарки. СДЕЛАНО
Возможность в кузнице улучшать снаряжение, используя добываемые ресурсы, причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.
Легкий обмен игровыми вещами между игроками. СДЕЛАНО
Чатбот, ведущий викторину на эрудицию в чате. Периодически он будет задавать в чате вопрос, и первый ответивший получит на свой аккаунт немного монет. СДЕЛАНО
Система наставничества, бонусы для наставников. СДЕЛАНО
Летописи (блоги) с автоматическими записями ключевых событий, заметками игроков и возможностью комментариев.
Текстовая версия игры для мобильных устройств.
Еженедельный real-time эвент лабиринт с поиском сокровищ, захватом ресурсов и сражениями.
Другие идеи также описаны на форуме игры.
Сроки разработки: работы начались около года назад. Начало открытого бета-тестирования намечено на 28 февраля 2010 года. В ходе бета-теста игра будет дорабатываться. Состав команды:
Кто требуется в команду: Сразу хочу сказать, прибылей и спонсирования пока нет. Поэтому за помощь мы можем обещать премиум-аккаунт в игре, когда она запустится и немного наберет обороты, упоминание в списке благодарностей, и, в случае получения прибылей, гонорар в будущем. Были бы рады помощи таких специалистов:
Добавлено (24.08.2010, 21:45) --------------------------------------------- Vadich, если что я сейчас занимаюсь php, уже знаю где то базовый... Только опыта не хватает Возьмёте меня???
Vadich, если конечно не секрет, можете сказать сколько у вас времени (примерно) ушло на создание дизайна и всей игровой графики?
Трудно сказать, даже не могу оценить временные затраты. Проект на энтузиазме, делали урывками в перерывах основной работы и по выходным, и впереди еще много чего надо сделать. Чаще приходилось париться, как и что изобразить, а потом садишься и довольно быстро делаешь. Хоть и не всегда так...
Свежие новости: -Добавлены два новых комплекта вещей -Введена wiki-система -Очередная правка баланса -Новый данж и новый титул Мои заметки о программировании и не только: the-gig.livejournal.com. Warcastle.ru - браузерка про средневековье.
причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.
Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен...
В самой игре еще не разобрался, видимо, обучение стоит подтянуть - как пойму что от меня требуется, отпишусь конкретнее "что, где и зачем написать, чтобы до игрока доходило сразу"
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 10:30
Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен...
Вычисление эффекта по функции. Можно такие вещи забить, что число исходов близится к бесконечности. Должен знать, как геймдиз, такие вещи.
причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.
Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен...
Примерный максимально возможный эффект от крафта известен - неизвестен эффект от конкретных комбинаций.
Игра у них другого типа, не как у нас - насколько я понял, попрыгав по вкладкам. Дизайнер у них по совместительству и программист :). Мне что-то не кажется, что будут ковать бабло... хотя кто знает. Я, пожалуй, напишу, чтобы указали меня как дизайнера со ссылкой на портфолио, если наш программист не имеет своих намерений по этому поводу.
Добавлено (22.07.2011, 09:16) --------------------------------------------- Ввели 3 новые броньки на мечников.