Четверг, 25 Апреля 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warcastle [Браузерная MMORPG] (www.warcastle.ru - браузерная MMORPG о средневековье)
Warcastle [Браузерная MMORPG]
VadichДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:44 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Адрес игры: www.warcastle.ru
Об игре: Многопользовательская ролевая браузерная игра о тёмном средневековье, где игроку предлагается получить во владение и укреплять свой замок, набирать и вооружать дружину, вступать в ордена, общаться с другими "феодалами", играть в тематические мини-игры.
Какой ЯП используется в игре: Игра пишется с нуля; как и положено браузерке, с использованием PHP, Ajax, JS. Скорее всего, позже будет использоваться Flash - в мини-играх и в анимации, если где-то она будет задействована.
Условия распространения: Игра бесплатная, но будет возможность покупать за реал одну из двух игровых валют. Стараемся сделать так, чтобы донаторы (те, кто вкладывает реальные деньги в прокачку) не получили больших преимуществ в боевом плане, как во многих других онлайн-играх. Игровая валюта, которую можно покупать за реальные деньги, вполне успешно может добываться в игре.
Сейчас в Warcastle довольно много возможностей, здесь их приводить не буду, большинство из них описано на форуме игры. Благодаря альфа-тестерам удалось добиться неплохого баланса, хотя пока неизвестно, что будет при большем количестве игроков =).
В течение бета-тестирования планируется ввести еще немало интересных и полезных функций:
  • Доска объявлений СДЕЛАНО
  • Возможность загружать свои аватарки. СДЕЛАНО
  • Возможность в кузнице улучшать снаряжение, используя добываемые ресурсы, причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.
  • Легкий обмен игровыми вещами между игроками. СДЕЛАНО
  • Чатбот, ведущий викторину на эрудицию в чате. Периодически он будет задавать в чате вопрос, и первый ответивший получит на свой аккаунт немного монет. СДЕЛАНО
  • Система наставничества, бонусы для наставников. СДЕЛАНО
  • Летописи (блоги) с автоматическими записями ключевых событий, заметками игроков и возможностью комментариев.
  • Текстовая версия игры для мобильных устройств.
  • Еженедельный real-time эвент лабиринт с поиском сокровищ, захватом ресурсов и сражениями.
Другие идеи также описаны на форуме игры.

Сроки разработки: работы начались около года назад. Начало открытого бета-тестирования намечено на 28 февраля 2010 года. В ходе бета-теста игра будет дорабатываться.
Состав команды:

  • Lucas - ведущий разработчик, программист
  • Gigabyte - верстальщик, программист
  • Vadich - графика, дизайн интерфейса
  • ALBAKOR - модератор

Кто требуется в команду:
Сразу хочу сказать, прибылей и спонсирования пока нет. Поэтому за помощь мы можем обещать премиум-аккаунт в игре, когда она запустится и немного наберет обороты, упоминание в списке благодарностей, и, в случае получения прибылей, гонорар в будущем. Были бы рады помощи таких специалистов:
  • Знаток программы Campaign Cartographer, который может нарисовать в ней симпатичную карту, либо программ для создания ландшафтов вроде Vue - чтобы сделать ландшафт наподобие такого: http://www.e-onsoftware.com/showcase/spotlights/?page=ireland
  • Флешер, знающий ActionScript и скелетную анимацию.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:10
VadichДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 101
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
А вап нет? sad

Пока нету, в разработке. Сейчас вводятся дополнительные функциональные вещи, поэтому еще не решили, что включать в вап-версию и как лучше ее делать.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
maker-rusДата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 102
Гений
Сейчас нет на сайте
Vadich, а мне можно модератором happy ??? biggrin

Добавлено (24.08.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Vadich, если что я сейчас занимаюсь php, уже знаю где то базовый... happy Только опыта не хватает sad
Возьмёте меня??? xmas

VadichДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 103
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maker-rus, модератором? А какой твой ник? smile
Насчет программирования поговори с Lucasito.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
maker-rusДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 104
Гений
Сейчас нет на сайте
Vadich, такой же как тут smile
С Lucasito программисты он сказал не нужны... sad Ну если понадобиться, то я на готове, опыт и знания мне лишние не помешают smile

Добавлено (25.08.2010, 21:52)
---------------------------------------------
maker-rus, я в мини играх ещё не разу не проигрывал, везучий я... biggrin

Добавлено (26.08.2010, 13:42)
---------------------------------------------
cool 100 человек было surprised

Сообщение отредактировал maker-rus - Среда, 25 Августа 2010, 21:52
bumДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 105
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, если конечно не секрет, можете сказать сколько у вас времени (примерно) ушло на создание дизайна и всей игровой графики?
VadichДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 106
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Vadich, такой же как тут

Сорри, уровень пока маловат :). Докачаешься до 20, тогда. Надо ведь в нюансах игры хорошо разбираться, а там их хватает.

Quote (maker-rus)
Ну если понадобиться, то я на готове, опыт и знания мне лишние не помешают

Когда возьмемся за новые проекты, отпишемся. Lucasito выдаст задание, если справишься, то в дальнейшем опыт и знания получишь, гарантия :).

Quote (maker-rus)
maker-rus, я в мини играх ещё не разу не проигрывал, везучий я... biggrin

Всё у тебя впереди ))) Там дело коварное, выигрываешь долго по мелочи, потом резко всё продуваешь, я уже попадался так.

Quote (maker-rus)
100 человек было

Если ты про игроков онлайн, то было и 118 smile

Добавлено (28.08.2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (bum)
Vadich, если конечно не секрет, можете сказать сколько у вас времени (примерно) ушло на создание дизайна и всей игровой графики?

Трудно сказать, даже не могу оценить временные затраты. Проект на энтузиазме, делали урывками в перерывах основной работы и по выходным, и впереди еще много чего надо сделать.
Чаще приходилось париться, как и что изобразить, а потом садишься и довольно быстро делаешь. Хоть и не всегда так...


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 28 Августа 2010, 18:38
maker-rusДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 107
Гений
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Докачаешься до 20, тогда.
ок буду докачивать уже 4 уровень.
Quote (Vadich)
Всё у тебя впереди ))) Там дело коварное, выигрываешь долго по мелочи, потом резко всё продуваешь, я уже попадался так.

Надо уметь играть, у меня свои принципы и рецепты happy
VadichДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:57 | Сообщение # 108
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Надо уметь играть, у меня свои принципы и рецепты

))) дай угадаю... ты удваиваешь ставку?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
maker-rusДата: Среда, 01 Сентября 2010, 14:11 | Сообщение # 109
Гений
Сейчас нет на сайте
Vadich, неа biggrin только 3 раза в 1 час играю biggrin biggrin
GigabyteДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:10 | Сообщение # 110
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свежие новости:
-Добавлены два новых комплекта вещей
-Введена wiki-система
-Очередная правка баланса
-Новый данж и новый титул


Мои заметки о программировании и не только: the-gig.livejournal.com.

Warcastle.ru - браузерка про средневековье.
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:30 | Сообщение # 111
частый гость
Сейчас нет на сайте
причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.

Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен... sad

В самой игре еще не разобрался, видимо, обучение стоит подтянуть - как пойму что от меня требуется, отпишусь конкретнее "что, где и зачем написать, чтобы до игрока доходило сразу" smile


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 10:30
VinchensooДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 112
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Oltopeteeh)
Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен...

Вычисление эффекта по функции. Можно такие вещи забить, что число исходов близится к бесконечности. Должен знать, как геймдиз, такие вещи.


VadichДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 113
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Oltopeteeh)
причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.

Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен...

Примерный максимально возможный эффект от крафта известен - неизвестен эффект от конкретных комбинаций.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:36 | Сообщение # 114
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Примерный максимально возможный эффект от крафта известен - неизвестен эффект от конкретных комбинаций.

напугали) могли бы сразу так и написать, что конкретные значения выпадают из диапазона, а то "неизвестен" smile


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 23:37
VadichДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:21 | Сообщение # 115
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новые 3 шмота на лучников.

Добавлено (09.02.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Сделали рекламный флеш-баннер.

Добавлено (06.03.2011, 08:21)
---------------------------------------------
Ого, какой-то польский шустрик украл наш графический интерфейс!

http://www.wargrodyonline.pl

Что с таким делать? Ну его?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 09 Февраля 2011, 18:03
EleanorДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:26 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Meow...
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:39 | Сообщение # 117
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Что с таким делать? Ну его?

Вы что, ни в коем случае не пропускать такие вещи.
Поговорите с ним, не сменит- долбите руководство хостинга


VadichДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:16 | Сообщение # 118
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра у них другого типа, не как у нас - насколько я понял, попрыгав по вкладкам. Дизайнер у них по совместительству и программист :). Мне что-то не кажется, что будут ковать бабло... хотя кто знает.
Я, пожалуй, напишу, чтобы указали меня как дизайнера со ссылкой на портфолио, если наш программист не имеет своих намерений по этому поводу.

Добавлено (22.07.2011, 09:16)
---------------------------------------------
Ввели 3 новые броньки на мечников.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 22 Июля 2011, 09:17
VinchensooДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:18 | Сообщение # 119
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Vadich, симпатично smile

VadichДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:29 | Сообщение # 120
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спс smile
В игре давно не было нового, видно, что назревает кризис. Поэтому нужно предпринимать меры.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warcastle [Браузерная MMORPG] (www.warcastle.ru - браузерная MMORPG о средневековье)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг