Вторник, 04 Августа 2020, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Oltopeteeh [52]
Результаты поиска
OltopeteehДата: Четверг, 16 Июня 2011, 07:23 | Сообщение # 1 | Тема: Abenteuer / Приключение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Угу, графика из примеров, распространяемых вместе с самим Game Maker. Указать в титрах не сложно, игру бы по-нормальному сделать)))

Добавлено (04.06.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Текст в игре перенесу полностью на спрайты, а то надоел уже исчезать sad

Боевую систему придется снова менять - попробую без переходов и эффектов настроить типа автобоя: клик-расчет.

Торговлю оттестить оказалась проще, чем я думал, может даже и в этом виде дойдет до релиза, без доп. правок)

Добавлено (10.06.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Отлично) Сумел запустить в форме интерактивного ролика с нажатием клавиш в нужных местах) Теперь займусь большей интерактивностью, но пока без боя - в нем у меня больше всего проблем, поэтому буду делать в конце, с помощью друга-программиста, или на самый крайняк - скопирую из примера smile

Добавлено (16.06.2011, 07:23)
---------------------------------------------
Гм... удивительное дело, человек, по просьбе которого я и делал этот проект, принял его в таком виде.
И что теперь?


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Пятница, 27 Мая 2011, 06:39 | Сообщение # 2 | Тема: Abenteuer / Приключение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по названиям многих игр, фильмов, фирм, да и вообще разномастной продукции - грамотность в них не главное smile

Развитие сценария я планировал через диалоги и вставки (большего не потяну), как в старых играх, где сюжетные сцены поясняли кто плохой, т.е. кого сейчас надо бить =)

P.S.: Я немецкий не знаю, даже поверхностно, английский учил.

Добавлено (27.05.2011, 06:37)
---------------------------------------------
Итоги этой недели укладываются в оно слово - "блин!".

Появился целостный сюжет, от начала игры и до конца, но дойти по нему по игре стало очень тяжело - выключился бой, пропал текст (снова О_О), и даже отключились читы (-_-)... с понедельника меня ждет веселая перспектива перекопать весь код в поисках проблем smile

Кстати, когда смогу запустить хотя бы в тестовом режиме наработки, запишу видео smile


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 27 Мая 2011, 06:40
OltopeteehДата: Суббота, 21 Мая 2011, 07:24 | Сообщение # 3 | Тема: Green Land
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотрится красиво) Любоваться можно! happy

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 4 | Тема: Abenteuer / Приключение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понты) Я до их пор не уверен, что написано правильно smile

Добавлено (17.05.2011, 00:39)
---------------------------------------------
Занимаюсь многовариантностью прохождения игры.

Пока что вношу силовой метод (убить), скрытный (украсть) и переговоры (уговорить), с немалой долей рандома (случай/удача).

Добавлено (20.05.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Варианты прохождения завязал на меню диалога.
Например, выходит типовая ситуация с несколькими вариантами ответа - выбираем желаемый и нас перенаправляют на выбранный маршрут.
Не очень подходит, но хоть не так дико глючит, как на внутриигровой выбор действием...

Добавлено (20.05.2011, 19:03)
---------------------------------------------
В планах на следующую неделю, а может и две - проработка текста в игре. Написать все, что хотят и могут сказать герои на протяжении базовых 6 уровней. Редактировать под антураж, характер, грамотность и прочее буду после, пока чисто набор и внедрение литературной части в игру, чтобы было видно что к кому smile


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Суббота, 14 Мая 2011, 05:32 | Сообщение # 5 | Тема: Abenteuer / Приключение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бился с боевой системой, получилось нечто непохожее ни только на примеры, но и вообще на что-либо мной виденное - пожалуй, придется переделывать в сторону... адекватности, что ли (жаль что дему нельзя выложить, посмотрели бы что за чудо вышло; выложу в конце конкурса smile )

В качестве основы боя выбрал простую систему - урон в разбросе и хиты, без критов, промахов, удачи и неудачи.
Получиться сделать без значимых багов - начну вносить плюшки, типа ярости после ранения (+% урона когда хитов меньше половины smile )
Передвижение из боевой схемы решил перенести в анимацию, уж больно много чудес из-за него возникает (вплоть до телепортации игрока незнамо куда; возможно, даже с самоуничтожением -_-)

План на следующую неделю - мирная часть.
Квесты, путешествия и прочие приятные мелочи для уставшей воительницы.
А в бой добавлю команду-чит: "победить!" и даже оставлю её в релизе, чтобы если что, можно было "пофинтить" и все равно победить smile

Добавлено (14.05.2011, 05:32)
---------------------------------------------
С первым раундом, один на один, вроде разобрался, правда, без анимации получается ход врага почти мгновенным... пока время терпит, подрисую что-нибудь smile

Добавил первую развилку - на основное задание и дополнительный квест - спасать деревенских жителей из полона, или сначала добить шайку бандитов, которые после ухода игрока хотят разграбить и спалить деревню (и тогда жителям будет попросту некуда возвращаться).


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Четверг, 05 Мая 2011, 07:57
OltopeteehДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:33 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Школа №6
частый гость
Сейчас нет на сайте
"http://letitbit.net/downloa....ip.html" - ммм... а поточнее ссылку дать можно?

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:37 | Сообщение # 7 | Тема: Abenteuer / Приключение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Угу) Будет свое, или не будет - как программная основа решит - будет работать - будет и все остальное.

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:05 | Сообщение # 8 | Тема: Abenteuer / Приключение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта gcup.ru

Представляю игру Abenteuer (в переводе с немецкого "приключение"; судя по быстрому поиску в интернете название не занято).

Разрабатывается на конструкторе игр Game Maker 8.

События разворачиваются в волшебном мире, куда попадает наша современница (через волшебную книгу).

За прошедшую неделю сделал простенькую демку для проверки своих сил как игродела, участия в конкурсе и просто для удовольствия (получается... м-м-м... в общем, пока получается smile ).

Графика заемная (из примера GM, про приключение археолога), программный код грубоват (не расположена у меня душа к коду... sad ). музыки нет (вероятно, тоже будет заемной), готов только первый уровень... в общем, чистая дема =)
Своим заменять буду, когда станет ясно - игра будет работать (проще говоря, когда разберусь с техническими заморочками, например, внезапным исчезновением текста)

Развернутое описание и план дальнейших работ составлю позже, когда продолжу работу над проектом (примерно в понедельник, вечером).

----

Пункт "Демо-версии до окончания конкурса выкладывать нельзя." не понимаю... наверное, как-то связано с копирайтом и прочими заморочками, ладно, пока что вместо демки приложу пару скриншотов, а там видно будет =)

1:

2:

----

P.S.: Меня интересуют позитивные высказывания, негатив буду игнорировать.


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:39
OltopeteehДата: Четверг, 10 Марта 2011, 02:01 | Сообщение # 9 | Тема: World artifacts
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрин:

Кстати, что с технодемкой?

Судя по фразе о исходном коде, игра готова и должна быть выложена не только в теме, но и её самой место в "Готовые проекты".


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Среда, 09 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 10 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боевые карты - технический сеттинг, Д-Эво вообще про динозавров.

Формулируй вопрос тщательней.


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Среда, 09 Марта 2011, 04:22 | Сообщение # 11 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, есть, тот же Берсерк - фентези чистой воды, также Магия, и много чего еще, очень популярный жанр...

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 12 | Тема: Орден Независимых Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полагаю, главным направлением будут инди-игры? smile

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 13 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вариант, безусловно, интересный.

Рынок компьютерных карточных игр явно мал и любая будет в тему,а уж на тему фэнтези... smile

Насчет дизайна - да, важен контраст светлых и темных тонов, а то текст сложно читать.
Исходя из способа печати, рекомендую фон делать светлым, а текст черным, или хотя бы в черной окантовке в 1-2 пикселя, чтобы видно было что написано wink


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Четверг, 27 Января 2011, 07:51 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, не ну чесслово, можно же проще объяснять и команда будет в курсе что делают biggrin

Quote
НУ можно сделать так, что его броня трансформируется в щит и он бегает с ним ставя его в том месте где нужно реанимировать.
Да и в теории после того как броня превратилась в реанимпакет он может дрифтить и на полную катушку использовать джамперы.

Главная броня медика - щит, прикрывающий его и тех, кто окажется рядом, т.е. он условно штурмующий юнит - если обойти его в боков, то броня его не защитит, но от удара в лоб прикроет не хуже танка.
А чтобы уравнять шансы, медику дана большая сила и подвижность, чтобы союзников реанимировать прямо в бою и от врагов при этом успевать отбиваться.

В идеале, было бы хорошо скрипт восстановления на автоматический режим ставить, типа ауры - как только оказываешся в ней, получаешь регенерацию хитов и бонус прикрытия (от щита медика), а тот может продолжать обстреливать врага и нажимать "тянуть" - тогда всех вокруг, включая врагов(!) и союзников, тянет его щит туда, куда сам медик пойдет smile
Он налево, и все в его щите, тоже потянет налево, а уж если они вправо пошли, то никуда в итоге не дойдут - налево погасит направо и ракета, вылетевшая из-за плеча медика угодит прямо в скованную полем жертву wink


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Среда, 26 Января 2011, 10:33 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Море терминов мало понятных окружающим smile

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Среда, 26 Января 2011, 03:05 | Сообщение # 16 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
maxsimus, тогда можно облегчать (не упрощать!), раз не понятно многим, хотя... зачем рядовому игроку в формулах разбираться - будет знать, что каждая единица силы добавляет 1% урона и 1% жизней - и хватит с них, они же не работать собираются в игре smile

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Среда, 26 Января 2011, 03:01 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Geotas, тогда какая мысль - делаем что получиться, а когда поймем, что это в мобильник ни под каким видом не влезет - делаем это в версии для ПК! =)

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Среда, 26 Января 2011, 02:56 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Амуницию выдают наниматели(армия, организация)

Радует smile

Quote
Класс - в моей игре это та броня которую носят.

И оружие заодно, в целом, согласен, а уж если менять можно... =)

Quote
Штурм - человек на передовой основная атакующая часть войск.

Quote
--> Танк - Броня забирает основную часть энергии и перенаправляет ее на создание щита и направления пластин защиты.

Можно даже полную броню (из-за этого и скорость может страдать), гасящую главную часть удара, а уж щит - огромный толк smile

Quote
--> Спецназ - Усредненный вариант танка все выставлено на средний(скорость, броня и тп.) получает еще дополнительные гаджеты(трос, джамперы (как я их называю) и тп. по усмотрению)

В общем, спец по нетрадиционным способам боя - на бегу, в прыжке, из-за угла, в узком пространстве... в чистом поле и не шевелясь все-таки может и проиграть танку, т.к. не его специализация.

Quote
--> Медик - броня перестраивается в реаним-пакет, скорость на максимуме, также увеличивается сила (ближний бой, возможность тащить бойца)

Настоящий медик из этого, к сожалению, не получается, зато ассасин - легко wink
Бить "по критическим точкам", проще говоря, критовик-уклонист, особенно, право исп. как укрытия и давать прикрытие тем, кого тащит, т.е. артилерией его достать - крайне тяжело - чем ближе, тем точнее удар, а он взял так и пошел в рукопашную smile ... а вот если по нему как следует попадут, самого откачивать придется, не спец он по бою тяжелыми штуками... sad


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
легче амуницию и бронь подбирать.

Вообще-то амуницию набирают по навыкам, а не наоборот.
Даже имей пулемет, не факт что сможешь из него попасть.

Класс - это вариант хороший, но во многом устаревший.

По сути, традиционный класс - это жесткое ограничение без явной смысловой нагрузки, типа "булавами машут только зеленоглазые, а посохами - только левши".


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 25 Января 2011, 13:18
OltopeteehДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 20 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фишки будут особенные?

Одно дело - барные стойки разных цветов, другое - право самостоятельно участвовать в процессе управления, своим юнитом с полным управлением.


Геймдизайнер (креатив).
Форум игроделов » Записи участника » Oltopeteeh [52]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг