Вторник, 09 Августа 2022, 01:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Oltopeteeh [52]
Результаты поиска
OltopeteehДата: Вторник, 25 Января 2011, 02:05 | Сообщение # 21 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответы на предложенные вопросы идут из концепции игрового мира.

К примеру, такова религия; таким способом происходит воскрешение после смерти; это обычай воинов, типа рыцарских турниров; это божественный суд - кто победил, тот и прав... важно понять что движет персонажами и игроками, что взяли их под своё управление и уже это даст ответы на остальное.


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Вторник, 25 Января 2011, 01:59 | Сообщение # 22 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю автора за развернутое пояснение и рабочие формулы.

Осталось только понять о чём идет речь на конкретных примерах.
К примеру, бой двух Великих: по раундам, с пояснением откуда какие цифры берутся и что они означают.

Особый вопрос остается по теме "Меткости": анти-уворот, увеличение шанса высокого урона, множитель критического удара... по идее, это хорошо делиться в Ловкость (уклонение-крит) и Силу (множитель урона, увеличенный % выс. урона)...


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 25 Января 2011, 02:02
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Взаимодействие людей, набор в отряд...

Да получиться полноценная социальная стратегия, вопрос только - как сие чудо на мобильник поместить? smile


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Скрещенные классы.
В теории планировалось по 30 экземпляров оружия на класс и броне с снаряжением посвященно где то страниц 20 концепции.

Может тогда на навыки перевести?
Типа "Оружие + медицина".

А если классы... всё-таки, Team Fortress показателен в плане Роли и Класса.
Если штурмуешь, то не лечишься.
А то "Паладин" какой-то получается - имбакласс smile

А с историей и вовсе просто - !Воля Автора! и точка.


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 23:46
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:36 | Сообщение # 25 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Примерный максимально возможный эффект от крафта известен - неизвестен эффект от конкретных комбинаций.

напугали) могли бы сразу так и написать, что конкретные значения выпадают из диапазона, а то "неизвестен" smile


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 23:37
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 26 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда хорошо начинать с тестового задания, раз важен не опыт, а умения.

В общем, буду рад исполнить тестовое задание по геймдизайну (специализация - креатив).
P.S.: Независимо от результатов будет чем портфолио пополнить smile


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:28 | Сообщение # 27 | Тема: MMO The Epic Legend
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
Нужен "генератор" идей

Тогда стоит выложить материалы для творчества: концепт документ (суть игры), диздок (детали игры, если есть). Примерный сценарий, ориентировочная карта событий и т.д.

В общем, все, что может помочь придумать кое-что еще и в тему.


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:06 | Сообщение # 28 | Тема: WarFrenzyOnline
частый гость
Сейчас нет на сайте
И с чем мне, как геймдизу работать?

Концептдок хоть есть, или его составление тоже входит в "трудовой договор"?


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 11:06
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:02 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с системой боя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, и что получилось в результате?

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:56 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу гейм-дизайнера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, три заявки, ни одного ответа...

Продолжаю традицию biggrin

Я геймдизайнер.
Ищу желающих обсудить Идеи (любые, на Ваш выбор).

В случае, если будет интересно, гарантирую детальную проработку вплоть до тз отдельным специалистам smile


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:30 | Сообщение # 31 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.

Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен... sad

В самой игре еще не разобрался, видимо, обучение стоит подтянуть - как пойму что от меня требуется, отпишусь конкретнее "что, где и зачем написать, чтобы до игрока доходило сразу" smile


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 10:30
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 32 | Тема: "Тамагочи"
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я думал что это не всерьез... sad

Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 10:20
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:19 | Сообщение # 33 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
И что именно будет в игре?

В смысле, что хочется реализовать?


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:07 | Сообщение # 34 | Тема: Dead World.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, воскрешение главного персонажа привязано к новому вирусу?

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:04 | Сообщение # 35 | Тема: MMO The Epic Legend
частый гость
Сейчас нет на сайте
geralex, а есть желание игру разнообразить чем-то своим, уникальным?

Просто перенос - это конечно интересно, готовая платформа и всё такое, но немного не то, что подразумевается под "своей игрой"...


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:00 | Сообщение # 36 | Тема: The forgotten heroes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет интересно посмотреть что из этого получиться - просто очередной шутер, интересный геймплей, или даже новое слово в жанре smile

Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:58 | Сообщение # 37 | Тема: Мир в руках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял, будет "симулятор увлекательного геймплея" smile

А всё-таки, какова главная цель игрока?
Зачем его персонаж пришел в этот город?


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:50 | Сообщение # 38 | Тема: Полупощаговый бой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мотивируй к сближению smile

К примеру, регенерация всего идет только если сближаешься с врагом wink

Конкретней.
Имеем 10 энергии, урон 10, хитов 10, броня 10, скорость 10 - полный стандарт, в общем.
За каждую клетку сближения получаем по +1 ко всему,
т.е. подход на 3 клетки даст +3 к урону, броне, хитам, скорости.

Как видишь, уходить от боя - совсем не резон, враг получит эти +3 столько раз, что потом скорость его станет "все поле одним шагом" smile


Геймдизайнер (креатив).
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 39 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классы можно разделить на три: Воин, Плут(Алхимик) и Маг smile

Первый решает дела силой, к пр. вернуть трон вооруженным восстанием.
Плут решит дело информационной войной, интригами, по сути, придет на готовое, подготовив все условия заранее. Особый упор на яды и пр. зелья-одноразовые зато полезные.
Маг решает дело Искусством, к пр. уронить скалу на вражеское войско, затопить поселение болотом, натравить на армию лесных жителей... в общем, все неочевидное smile


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 09:45
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Механика прописана интересно, остались детали типа конвекторов материи в энегию, пояснения что турели не просто так третья постройка - они и защита базы, и сборщики материи и энергии заодно - собирать могут, причем, активно, разбивая окружающие предметы на составляющие wink

Геймдизайнер (креатив).
Форум игроделов » Записи участника » Oltopeteeh [52]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг