Результаты поиска
| |
Oltopeteeh | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 02:05 | Сообщение # 21 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ответы на предложенные вопросы идут из концепции игрового мира. К примеру, такова религия; таким способом происходит воскрешение после смерти; это обычай воинов, типа рыцарских турниров; это божественный суд - кто победил, тот и прав... важно понять что движет персонажами и игроками, что взяли их под своё управление и уже это даст ответы на остальное.
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 01:59 | Сообщение # 22 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю автора за развернутое пояснение и рабочие формулы. Осталось только понять о чём идет речь на конкретных примерах. К примеру, бой двух Великих: по раундам, с пояснением откуда какие цифры берутся и что они означают. Особый вопрос остается по теме "Меткости": анти-уворот, увеличение шанса высокого урона, множитель критического удара... по идее, это хорошо делиться в Ловкость (уклонение-крит) и Силу (множитель урона, увеличенный % выс. урона)...
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 25 Января 2011, 02:02 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Взаимодействие людей, набор в отряд... Да получиться полноценная социальная стратегия, вопрос только - как сие чудо на мобильник поместить?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Скрещенные классы. В теории планировалось по 30 экземпляров оружия на класс и броне с снаряжением посвященно где то страниц 20 концепции. Может тогда на навыки перевести? Типа "Оружие + медицина". А если классы... всё-таки, Team Fortress показателен в плане Роли и Класса. Если штурмуешь, то не лечишься. А то "Паладин" какой-то получается - имбакласс А с историей и вовсе просто - !Воля Автора! и точка.
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 23:46 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:36 | Сообщение # 25 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Примерный максимально возможный эффект от крафта известен - неизвестен эффект от конкретных комбинаций. напугали) могли бы сразу так и написать, что конкретные значения выпадают из диапазона, а то "неизвестен"
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 23:37 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 26 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда хорошо начинать с тестового задания, раз важен не опыт, а умения. В общем, буду рад исполнить тестовое задание по геймдизайну (специализация - креатив). P.S.: Независимо от результатов будет чем портфолио пополнить
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:28 | Сообщение # 27 | Тема: MMO The Epic Legend |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (geralex) Нужен "генератор" идей Тогда стоит выложить материалы для творчества: концепт документ (суть игры), диздок (детали игры, если есть). Примерный сценарий, ориентировочная карта событий и т.д. В общем, все, что может помочь придумать кое-что еще и в тему.
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:06 | Сообщение # 28 | Тема: WarFrenzyOnline |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И с чем мне, как геймдизу работать? Концептдок хоть есть, или его составление тоже входит в "трудовой договор"?
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 11:06 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:02 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с системой боя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так, и что получилось в результате?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:56 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема, три заявки, ни одного ответа... Продолжаю традицию Я геймдизайнер. Ищу желающих обсудить Идеи (любые, на Ваш выбор). В случае, если будет интересно, гарантирую детальную проработку вплоть до тз отдельным специалистам
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:30 | Сообщение # 31 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам. Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен... В самой игре еще не разобрался, видимо, обучение стоит подтянуть - как пойму что от меня требуется, отпишусь конкретнее "что, где и зачем написать, чтобы до игрока доходило сразу"
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 10:30 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 32 | Тема: "Тамагочи" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я думал что это не всерьез...
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 10:20 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:19 | Сообщение # 33 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И что именно будет в игре? В смысле, что хочется реализовать?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:07 | Сообщение # 34 | Тема: Dead World. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, воскрешение главного персонажа привязано к новому вирусу?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:04 | Сообщение # 35 | Тема: MMO The Epic Legend |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| geralex, а есть желание игру разнообразить чем-то своим, уникальным? Просто перенос - это конечно интересно, готовая платформа и всё такое, но немного не то, что подразумевается под "своей игрой"...
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:00 | Сообщение # 36 | Тема: The forgotten heroes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Будет интересно посмотреть что из этого получиться - просто очередной шутер, интересный геймплей, или даже новое слово в жанре
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:58 | Сообщение # 37 | Тема: Мир в руках |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, будет "симулятор увлекательного геймплея" А всё-таки, какова главная цель игрока? Зачем его персонаж пришел в этот город?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:50 | Сообщение # 38 | Тема: Полупощаговый бой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мотивируй к сближению К примеру, регенерация всего идет только если сближаешься с врагом Конкретней. Имеем 10 энергии, урон 10, хитов 10, броня 10, скорость 10 - полный стандарт, в общем. За каждую клетку сближения получаем по +1 ко всему, т.е. подход на 3 клетки даст +3 к урону, броне, хитам, скорости. Как видишь, уходить от боя - совсем не резон, враг получит эти +3 столько раз, что потом скорость его станет "все поле одним шагом"
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 39 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Классы можно разделить на три: Воин, Плут(Алхимик) и Маг Первый решает дела силой, к пр. вернуть трон вооруженным восстанием. Плут решит дело информационной войной, интригами, по сути, придет на готовое, подготовив все условия заранее. Особый упор на яды и пр. зелья-одноразовые зато полезные. Маг решает дело Искусством, к пр. уронить скалу на вражеское войско, затопить поселение болотом, натравить на армию лесных жителей... в общем, все неочевидное
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 09:45 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Колония (100% хит) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Механика прописана интересно, остались детали типа конвекторов материи в энегию, пояснения что турели не просто так третья постройка - они и защита базы, и сборщики материи и энергии заодно - собирать могут, причем, активно, разбивая окружающие предметы на составляющие
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
|