Результаты поиска
|
|
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:38 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Медик-штурмовик? Интересно, что у него за подготовка такая... снаряжение тоже не мало интересует
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:35 | Сообщение # 42 | Тема: "Тамагочи" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тамагочи, значит. Как я понял, упор будет на геймплей, как и в игре-вдохновителе. Смыслом вот только что будет? Просто ухаживать за виртуальным другом как в первоисточнике? Растить его как в Симсах? Развивать как в Black&White?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:26 | Сообщение # 43 | Тема: RPG "Названия нет" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что же, потенциал виден невооруженным глазом Насчет пошаговости - можно сделать фазами, типа каждая по 3 секунды, величина полноценного действия; за минуту проходит 20 фаз, т.е. около 20 полноценных атак. И время подумать есть (на лаги всякие) и пошаговость есть (хоть и быстрая), и скучать не придется (особенно, когда скилов много и они друг друга дополняют по разному)...
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:08 | Сообщение # 44 | Тема: Механика встроенной мини-игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цели могут быть разные - к примеру, взлом электронного замка Или например, симулятор завскладом
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:53 | Сообщение # 45 | Тема: Орден Независимых Игроделов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, с геймдизайнером проекта бы поговорить, из нынешнего описания мало что понимаю...
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:49 | Сообщение # 46 | Тема: Нужна команда для создания браузерки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С результатами бы познакомиться, в той же Carnage недоработок море, многое можно было легко поправить на дотестовом этапе диздока (хотя сама игра интересная, это да).
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:35 | Сообщение # 47 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "2. Создание системы для RPG." Можно поподробнее? Может и помочь смогу
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:33 | Сообщение # 48 | Тема: Сценарист со свежими идеями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не понял пункт про "диздока нет и не будет"... как игру без него делать собираетесь? это же столько в голове держать придется, мне уже сейчас программиста жалко... P.S.: Концепт стоит выложить - он, по сути, и даёт описание самой игры, сути процесса и результата.
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:24 | Сообщение # 49 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не похоже, что для геймдиза сейчас есть занятие в проекте - даже в анкете на вступление пункт не выбирается...
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 08:27 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:19 | Сообщение # 50 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит, стратегия в стиле фентези на платформе мобильного телефона?
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 51 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я геймдиз, в 1 очередь, мне интересна более развернутая версия концепта игры. Строить кафе можно по разному, даже в виде пазла-миниигры внутри самой стратегии С прибылью предлагаю разбираться, когда проект сделаем до уровня технодемки (будут видны конкретные цифры затрат труда, вложений и отдачи от сего всей команде).
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 08:20 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:13 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите создать РПГ!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если какие-то проблемы лезут - упрощай до предела. Вычистишь баги, тогда можно и контентом обвешивать, постепенно, тестируя изменения, убирая возникающие ошибки. Когда костяк будет полностью готов, одевай собственный контент... и продавай
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 18 Января 2011, 12:19 |
|
| |