Суббота, 13 Июля 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Warcastle [Браузерная MMORPG]
VadichДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:44 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Адрес игры: www.warcastle.ru
Об игре: Многопользовательская ролевая браузерная игра о тёмном средневековье, где игроку предлагается получить во владение и укреплять свой замок, набирать и вооружать дружину, вступать в ордена, общаться с другими "феодалами", играть в тематические мини-игры.
Какой ЯП используется в игре: Игра пишется с нуля; как и положено браузерке, с использованием PHP, Ajax, JS. Скорее всего, позже будет использоваться Flash - в мини-играх и в анимации, если где-то она будет задействована.
Условия распространения: Игра бесплатная, но будет возможность покупать за реал одну из двух игровых валют. Стараемся сделать так, чтобы донаторы (те, кто вкладывает реальные деньги в прокачку) не получили больших преимуществ в боевом плане, как во многих других онлайн-играх. Игровая валюта, которую можно покупать за реальные деньги, вполне успешно может добываться в игре.
Сейчас в Warcastle довольно много возможностей, здесь их приводить не буду, большинство из них описано на форуме игры. Благодаря альфа-тестерам удалось добиться неплохого баланса, хотя пока неизвестно, что будет при большем количестве игроков =).
В течение бета-тестирования планируется ввести еще немало интересных и полезных функций:
  • Доска объявлений СДЕЛАНО
  • Возможность загружать свои аватарки. СДЕЛАНО
  • Возможность в кузнице улучшать снаряжение, используя добываемые ресурсы, причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.
  • Легкий обмен игровыми вещами между игроками. СДЕЛАНО
  • Чатбот, ведущий викторину на эрудицию в чате. Периодически он будет задавать в чате вопрос, и первый ответивший получит на свой аккаунт немного монет. СДЕЛАНО
  • Система наставничества, бонусы для наставников. СДЕЛАНО
  • Летописи (блоги) с автоматическими записями ключевых событий, заметками игроков и возможностью комментариев.
  • Текстовая версия игры для мобильных устройств.
  • Еженедельный real-time эвент лабиринт с поиском сокровищ, захватом ресурсов и сражениями.
Другие идеи также описаны на форуме игры.

Сроки разработки: работы начались около года назад. Начало открытого бета-тестирования намечено на 28 февраля 2010 года. В ходе бета-теста игра будет дорабатываться.
Состав команды:

  • Lucas - ведущий разработчик, программист
  • Gigabyte - верстальщик, программист
  • Vadich - графика, дизайн интерфейса
  • ALBAKOR - модератор

Кто требуется в команду:
Сразу хочу сказать, прибылей и спонсирования пока нет. Поэтому за помощь мы можем обещать премиум-аккаунт в игре, когда она запустится и немного наберет обороты, упоминание в списке благодарностей, и, в случае получения прибылей, гонорар в будущем. Были бы рады помощи таких специалистов:
  • Знаток программы Campaign Cartographer, который может нарисовать в ней симпатичную карту, либо программ для создания ландшафтов вроде Vue - чтобы сделать ландшафт наподобие такого: http://www.e-onsoftware.com/showcase/spotlights/?page=ireland
  • Флешер, знающий ActionScript и скелетную анимацию.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:10
LucasitoДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:54 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
мда...

просьба не флудить в этом топике, учись выражать свои мысли яснее smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
VadichДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделали дизайн страницы "В город":



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Glob1Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:08 | Сообщение # 63
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Vadich, давно неиграл, надо бы зайти погонять biggrin
VadichДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:12 | Сообщение # 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Glob1, заходи, земляк smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
TRUPOWOZДата: Вторник, 18 Мая 2010, 05:45 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробывал очень много игр за всё время останавливался тока на мморпг Granada Espada потому что дико красивая и браузерки Carnage потому что простая динамичная и удобная...и вот после долгих поисков случайно забрёл в вашу игру и знаете никогда особо не любил такой жанр но меня затянуло так что не вытащить =) огромный респект всей команде разработчиков надеюсь получиться достойный и конкурентно способный проект.

моё личное непредвзятое мнение ниже=)

Высказывания Вышибалы конечно хорошо и весело но при присутствии в чате большого количества человек даже в районе 50 они будут реально напрягать своей флудливостью...возможно можно позаимствовать с других игр то что ты видишь заход только человека из твоих контактов ( которые тоже по идее могут появиться) повторюсь это сугубо моё личное мнение не претендующее на введение =)

Да и ещё мне как глава ордена хотелось бы чтобы никто кроме меня и в крайнем случае зама не мог повышать или удялять игроков...и ещё хотелось бы подтверждения повышения и удаления а то так недолго и главки лишиться =)

Сообщение отредактировал TRUPOWOZ - Вторник, 18 Мая 2010, 07:18
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 08:28 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
TRUPOWOZ, большое спасибо за хороший отзыв. Я рад что тебе понравилось!
Quote (TRUPOWOZ)
Высказывания Вышибалы конечно хорошо и весело но при присутствии в чате большого количества человек даже в районе 50 они будут реально напрягать своей флудливостью...возможно можно позаимствовать с других игр то что ты видишь заход только человека из твоих контактов ( которые тоже по идее могут появиться) повторюсь это сугубо моё личное мнение не претендующее на введение =)

идея хорошая, думаю, когда в чате будет сидеть человек 50, к этому времени уже реализуем список друзей и можно будет выводить сообщения только заходящих/выходящих друзей.
Quote (TRUPOWOZ)
Да и ещё мне как глава ордена хотелось бы чтобы никто кроме меня и в крайнем случае зама не мог повышать или удялять игроков...и ещё хотелось бы подтверждения повышения и удаления а то так недолго и главки лишиться =)

по поводу повышать/удалять, можно сделать опционально в настройках Ордена. Т.е. выбираем минимальный ранг(в твоем случае это твои заместители) с которого возможна работа с повышением/понижением и всё. Получится очень гибко, для особо авторитарных личностей вообще можно сделать чтобы только глава смог это делать. Подтверждения сделаем.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
TRUPOWOZДата: Вторник, 18 Мая 2010, 11:59 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати может я не прав но востановление 5 очков миссий в час это мало получаеться целые сутки приходиться ждать с небольшими перерывами ...по мне так 10 было бы самый оптимал... иначе я думаю будет очень сильно развито мультоводство
Это просто размышления...которое пришло мне в голову после долгого ожидания востановления...думаю раз мне пришло то и многим придёт
И извените если задал глупый вопрос ...просто любопытство!
и я бы ограничил уровень нападений примерно на +\- 3 иначе любой старший уровень может буквально до конца выбивать БД из маленьких и судя по времени востановления если он целеноправлено будет мучать одного тот не скоро сможет подраться...если вообще сможет...даже бочки не помогут ибо кончаться довольно быстро с таким выпадением денег


Сообщение отредактировал TRUPOWOZ - Вторник, 18 Мая 2010, 12:43
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:45 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TRUPOWOZ)
Кстати может я не прав но востановление 5 очков миссий в час это мало получаеться целые сутки приходиться ждать с небольшими перерывами ...по мне так 10 было бы самый оптимал... иначе я думаю будет очень сильно развито мультоводство Это просто размышления...которое пришло мне в голову после долгого ожидания востановления...думаю раз мне пришло то и многим придёт И извените если задал глупый вопрос ...просто любопытство! и я бы ограничил уровень нападений примерно на +\- 3 иначе любой старший уровень может буквально до конца выбивать БД из маленьких и судя по времени востановления если он целеноправлено будет мучать одного тот не скоро сможет подраться...если вообще сможет...даже бочки не помогут ибо кончаться довольно быстро с таким выпадением денег

восстановление 10 очков миссий в час, вместо 5- это будет жестоко по отношению к игрокам smile 5 очков миссий дают в сутки 120 очков. Обычная сложная миссия стоит 20 очков, длится 30 минут. Выходит, что чтобы 120 очков потратить, нужно 3 часа в день. Если увеличивать восстановление до 10 очков, то получим 6 часов в день, что уже довольно много. Ограничивать нападения уровнем ненадо, игра более социальная, чем может показаться на первый взгляд. И все не так просто. Тот кто бьет маленьких никогда не заработает себе славы на кач скиллов, так же тормозится его кач, и в данж на 16 уровне его могут уже не взять smile И малыши, вырастая, могут не забыть обид wink



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
TRUPOWOZДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:51 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за оперативные ответы thumb
Остаёться ждать премиума..ибо 3 часа мне маловато =) да и любому начинающему уровню трудновато будет догнать старших так как количество времени онлайна решать не будет.


Сообщение отредактировал TRUPOWOZ - Вторник, 18 Мая 2010, 14:01
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:16 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TRUPOWOZ)
Остаёться ждать премиума..ибо 3 часа мне маловато =) да и любому начинающему уровню трудновато будет догнать старших так как количество времени онлайна решать не будет.

премиум не даст увеличения скорости восстановления очков миссий. Иначе это просто обяжет всех активных игроков подписываться на него, т.к. дает очень большое преимущество, а значит будет подталкивать к донату. Мы позиционируем свою игру как игру, где можно играть практически на равных с донаторами.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
TRUPOWOZДата: Среда, 19 Мая 2010, 08:06 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
А планируеться ли введение выподения экипировки а то добравшись до 17 уровня я так и не увидел ни одной...это я такой невезучий или вы просто пока не включили эту опцию?
LucasitoДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:23 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TRUPOWOZ)
А планируеться ли введение выподения экипировки а то добравшись до 17 уровня я так и не увидел ни одной...это я такой невезучий или вы просто пока не включили эту опцию?

экипировка падает, можешь в базе знаний глянуть с какой миссии и какая падает. Даже удивительно, что тебе ничего из экипировки не упало за 17 уровней wacko Алмазы надеюсь хоть падают?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
TRUPOWOZДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:32 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Базу знаний я изначально прошерстил всю!Алмазы и ресурсы падают. Просто я рандомно ходил фактически на все миссии всегда сложные чтобы был повышеный шанс! У моего соорденовца аналогичная ситуация ни одной вещи за 16 уровней

Сообщение отредактировал TRUPOWOZ - Среда, 19 Мая 2010, 09:34
LucasitoДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:40 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
TRUPOWOZ, на вещи шанс меньше чем у ресов и алмазов, может поэтому так. Сейчас апдейт сделал, теперь за сложные миссии дают +1 славу, за групповые миссии дают +1, +2, +3 славы в зависимости от сложности. Слава нужна для кача скиллов. Интенсивно готовимся к вводу скиллов в игру smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Среда, 19 Мая 2010, 09:41
†UNDERTAKER†Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 75
был не раз
Сейчас нет на сайте
Умный дизайн. Тёплая графика согрела моё ледяное серце...

Из Пекельных Врат — назад дороги нет...

Сообщение отредактировал †UNDERTAKER† - Понедельник, 24 Мая 2010, 18:07
ПрофЭссор1Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 76
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
хз, меня не растащила ваша игра, нез почему ..

>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:23 | Сообщение # 77
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, вряд ли вообще возможно сделать игру, которая всех "растащит". Доделывай свою игру, с удовольствием поиграем, если будет интересной.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
LucasitoДата: Среда, 26 Мая 2010, 00:18 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, я тебя уже просил не флудить в этом топике. http://gcup.ru/forum/9-4443-81557-16-1272462886


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ПрофЭссор1Дата: Среда, 26 Мая 2010, 01:09 | Сообщение # 79
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
Lucasito, я не помню такого чтобы ты меня просил флудить в этом топике. http://gcup.ru/forum/9-4443-81557-16-1272462886
просто я высказал свою точку зрения..


>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

LucasitoДата: Среда, 26 Мая 2010, 07:59 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
Lucasito, я не помню такого чтобы ты меня просил флудить в этом топике. http://gcup.ru/forum/9-4443-81557-16-1272462886

ты даже не соизволил кликнуть на ссылку, которая ссылается на мой пост с просьбой.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг