Dungelot : Shattered Lands
|
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Благодарю : )
Цитата beril ( ) Арт на высоте, как всегда. Хотелось бы для ПК больше элементов rpg
Ну, глубину добавлю, будут мини игры и текстовые мини-квесты ( похожие на FTL ) Шмот появится
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 23 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Чуть разгрузили игровой экран - это круто. А то во втором Данже столько всего было, ух
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 24 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Эпидемия Сиквелов захватывает даже лучших из нас) pixeye, слежу) удачи в разработке)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Эпидемия Сиквелов захватывает даже лучших из нас)
Да это не то чтобы эпидемия - мне просто хочется закончить с данжелотом на хорошей ноте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:28 | Сообщение # 26 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Кстати, pixeye, будет фиксированная цена за игру или какая-то монетизация? Под PC будет стим? Мак версия будет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:41 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Кстати, pixeye, будет фиксированная цена за игру или какая-то монетизация? Под PC будет стим? Мак версия будет?
Фикс, стим, мак версия будет. Никакой монетизации. Игру буду издавать не я : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 11:00 | Сообщение # 28 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Mac версия- хорошо)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 29 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Второй акт. Это материк дремучих лесов и пещер и этих землях находится королевство гоблинов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Мая 2015, 18:47 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 13:03 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Короткое видео с музыкой из второго акта
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Мая 2015, 13:04 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 14:59 | Сообщение # 31 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавил последний акт и всех монстров. Теперь буду делать способности героям. Герои достаточно сильно отличаются по механике и от первой и от второй части. У каждого будет свой "ресурс" который тратится на супер-способность.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Tyler | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 16:19 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скока забашлял за арт?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 33 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyler ( ) скока забашлял за арт? Tyler,
многА
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 34 |
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю, больше агрессии в графике, меньше милых лиц и завитушек. Но так даже лучше.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 18:04 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| точняк
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 27 Мая 2015, 18:04 |
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 19:23 | Сообщение # 36 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| pixeye, аккуратней, если будешь каждый год будешь выпускать по Данжелоту то он станет конвейером.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 27 Мая 2015, 19:38 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 37 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) pixeye, аккуратней, если будешь каждый год будет выпускать по Данжелоту то он станет конвейером.
Аккуратнее с чем?
Цитата TLT ( ) Я смотрю, больше агрессии в графике, меньше милых лиц и завитушек. Но так даже лучше.
Да, расширяем вселенную, средний возраст игроков данжелота 25-30 лет. Нацеливаемся на PC, поэтому все более взросло и глубже. Ну и геймплей тоже расширяем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 23:01 | Сообщение # 38 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Очень классно получается. Жду игрушку. Давно ждал более "глубокого" геймплея =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 39 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Время новостей : )
О героях в новом Данжелоте. Каждый герой обладает своим "ресурсом", в случае с паладином - это дух. ( У вампира кровь, у барда вдохновение, у суккуба боль, а у оборотня ярость ). У каждого героя своя стратегия набора ресурса и способы его потратить. Так, паладин набирает дух используя заклинание света или получая урон. В пассивном состоянии дух дает небольшой шанс поджечь врага. Паладин может набрать 5 "стэков" духа и тратить его усиливая другие заклинания и делая их более эффективными. Например, заклинание оглушающего удара будет дополнительно выбирать соседние от цели жертвы и наносить им дополнительный урон. Переходя на новый этаж подземелья один стэк духа ( 20 % ) - рассеивается. ( Исключение переходы на боссовые этажи, убежища и мини игры )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 02:08 | Сообщение # 40 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Очень нравится стиль в Данжелоте, нарисовал небольшой фан-арт Придумал героя для игры, почему бы и не пофантазировать на эту тему?)
Новый герой: Диабло
Идея: Ресурс Диабло - души. Поглощает он их когда убивает любого моба. Чем больше душ соберёт герой, тем сильней он пассивно будет "регенить" ХП при переходе на другой левел. Когда душ достаточно много, наш герой сможет воскреснуть после смерти, но потеряет ВСЕ души. Кроме пассивного использования душ наш герой сможет тратить их на "усиление способностей".
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 30 Мая 2015, 02:17 |
|
| |