Dungelot : Shattered Lands
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 09:13 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Очень нравится стиль в Данжелоте, нарисовал небольшой фан-арт Придумал героя для игры, почему бы и не пофантазировать на эту тему?)
Новый герой: Диабло АХахахх. Спасибо) Он больше похож на мутанта с неудавшегося эксперемента
Эль Диабло у нас есть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 07:53 | Сообщение # 42 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Меню героя. Здесь показаны все характеристики героя, его артефакты и прогресс по заданиям.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
nwsx | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:14 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Из-за пятен на лице, кажется что он в стекло упёрся вплотную и смотрит что там за ним.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Четверг, 04 Июня 2015, 09:14 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 18:56 | Сообщение # 44 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Хороший день... ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ ОТ ЛАП ДЬЯВОЛЬСКОЙ КОРОВЫ. Отбивается от героя раскаленными копытами и когда дела совсем плохи стреляет струями токсичной слизи. 50 % игроков в слезах и соплях бросят играть в Данжелот после встречи с этой леди.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:39 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| шикаарно
|
|
| |
WoK | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 14:43 | Сообщение # 46 |
Сейчас нет на сайте
| ВАУ!!! Какой графон,какой геймплей,супер однако! Очень красиво выглядит,удачки тебе pixeye :3
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 16:25 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если не секрет, на каком движке игра? На готовом или самописном? Если самописном, то на чем пишете, какие библиотеки используете?
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 01:31 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Remmintan, Unity. pixeye, как всегда, крутота! Удачи и жду!
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:32 | Сообщение # 49 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Сегодня на E3 был представлен Dungelot : Shattered Lands. На канале твитча про E3, можно было увидеть сразу после презенташек от XBOX со своим Halo :). Dungelot будет издаваться компанией Tiny Build , ожидаем выход на стим в Августе. Думаю, на днях появится больше новостей. А пока работать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:41 | Сообщение # 50 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А я-то думаю, что знакомое такое у меня в подписках засветилось?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:43 | Сообщение # 51 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) А я-то думаю, что знакомое такое у меня в подписках засветилось?
Да, это мой тусклый лучик на фоне анонсов Дума, Фалаутов и прочих ништяков XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 09:21 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кусочек геймплейного видео с E3 : ) с 4 : 00
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 16 Июня 2015, 09:23 |
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:02 | Сообщение # 53 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| На E3..нереально здорово!
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:30 | Сообщение # 54 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Да, это мой тусклый лучик на фоне анонсов Дума, Фалаутов и прочих ништяков XDD Все равно очень далеко ведь забрался)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 14:04 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А игру случайно презентует не Нечипорчик? Потому как уж очень похожий голос и произношение.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 16:36 | Сообщение # 56 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) А игру случайно презентует не Нечипорчик?
Майк Роуз на видео в нее играл. Но он там сидел, да
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 16 Июня 2015, 19:13 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:51 | Сообщение # 57 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Превью с AppSpy
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anfedart | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 03:35 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixeye - крутая игруха, да вообще все круто), мое почтение кароче.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 01:29 | Сообщение # 59 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
В новом Данжелоте будет очень простая система крафта построенная на Элементах. Все монстры генерируются со случайным элементом : Физический, Огненный, Ледяной, Электрический и Ядовитый. От элемента зависит тип атаки монстра и свойство его атаки. После смерти врага есть шанс, что он сбросит камень элемента который нужен для зачарования оружия. Зачаровывать оружие можно до 20 раз, однако некоторые герои смогут увеличить этот лимит. После смерти героя чары развеиваются.
.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 18 Июня 2015, 01:30 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 07:30 | Сообщение # 60 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добрались до Е3 ?! Мое почтение! Так держать!!! Удачи с игрой!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |