Dungelot : Shattered Lands
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 09:34 | Сообщение # 121 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| качал последнюю версию, по ней маленький "баг-не-баг" связанный с маской коллизий или около того:
примерно до этого уровня курсора относительно блока - блок не разбивается
ну и если над ним есть другой блок - разбивается именно он...
Добавлено (07 октября 2015, 09:34) --------------------------------------------- И еще немножко странностей:
Тут в местах кружочков стояли мобы, убил, туман у блоков не рассеялся, хотя они вроде как "освобождены" от соседних блоков
Тут открыл блок, под ним оказался моб, которого сразу прихлопнуло при открытии блока, вылезли алерты с консоли...
+ как-то словил баг: рядом стояли 2 монстра, вокруг них блоки закрыты крестами, некоторые из них были смежными(закрывались и одним мобом и вторым). При убийстве одного из мобов открылись не только его блоки, но и все вокруг, в т.ч. те, которые блокировал второй моб... увы воспроизвести баг повторно пока не получилось...
А в целом по игре - приятный геймплей, как уже говорил, это именно то, каким все хотели видеть продолжение первого данжелота - играется красиво и интересно. Только вот один момент таки напрягает немножко: есть у тебя допустим 3 слитка стали, хочешь их всех в броню перевести - приходится 3 раза повторить операцию: открыть рюкзак-выбрать слиток-подтвердить, когда хочется просто 1 раз открыть, выбрать и 3 раза подтвердить...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 06 Октября 2015, 15:03 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 09:41 | Сообщение # 122 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо : ) Про моба- кобольда которого грохает голем камнем я поправил. На тему дыма..если правильно помню дым от слизня не рассеивается ( там слизень ведь был ? ) - все остальное в процессе. Сегодня будет версия : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 12:16 | Сообщение # 123 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) На тему дыма..если правильно помню дым от слизня не рассеивается ( там слизень ведь был ? )
Там был данж с парами(газами?) дракона или около того - мол: откройте блоки вокруг и туман рассеится - половину уровня это работало, а на заскриненном моменте дало сбой - открыл 2 окружающих блока по очереди последних - за ними прятались мобы, туман не рассеялся - убил их - не рассеялся - а чтоб найти ключ - нужно лезть и бить эти блоки сквозь яд туман, чего как мне кажется быть не должно было)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 12:17 | Сообщение # 124 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Там был данж с парами(газами?) дракона или около того - мол: откройте блоки вокруг и туман рассеится - половину уровня это работало, а на заскриненном моменте дало сбой - открыл 2 окружающих блока по очереди последних - за ними прятались мобы, туман не рассеялся - убил их - не рассеялся - а чтоб найти ключ - нужно лезть и бить эти блоки сквозь яд туман, чего как мне кажется быть не должно было)
Проверю : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 12:19 | Сообщение # 125 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ПС вдогоночку: свернул перед обедом данжелот, вернулся чз 2 часа, развернул окошко и меня встретил черный экран, не реагирующий ни на что... играл в оконном, сворачивал с помощью "_" будучи на n-ом уровне данжа
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 01:44 | Сообщение # 126 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Новая версия господа : ) Поиграйте, покритикуйте, буду признателен баг репортам : ) скачать можно отсюда. Поправлено :
Мелкие правки в локализации Поправлены баги с крестиками у монстра Кобольд Поправлены баги с монстром Гулем Поправлены баги с слизнем Попревлены баги с газом дракона Баг с большим боссом Добавлено:
Сохранение локального прохождения подземелья Показ награды в меню подземелья Возможность использования несколько слитков железа или цветочков за один раз Новая вещь в особняке : котелок
Изменено:
Более гибкий игровой баланс Артефакты больше нельзя менять. При активации нового артефакта старый уничтожается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:07 | Сообщение # 127 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye в игре используется скелетная анимация или последовательность кадров ? если скелетная, кукую программу используете ?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:50 | Сообщение # 128 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто! Обе части понравились, даже одного чела подсадил на вторую часть... По поводу графики: прикольно, но не вижу прогресса. Что-то среднее между первой и второй частью. p.s. Первая часть - рулез!
Удачи вам! Жду планшетной версии.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 00:16 | Сообщение # 129 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) pixeye в игре используется скелетная анимация или последовательность кадров ? если скелетная, кукую программу используете ?
Последовательность кадров.
Цитата cnstntn ( ) По поводу графики: прикольно, но не вижу прогресса. Что-то среднее между первой и второй частью.
Без комментариев.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:53 | Сообщение # 130 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Мы решили поучаствовать в Russian Developer Cup. Желающие поиграть в обновленную версию с поправленными багами могут скачать игру здесь . Бужу признателен за ваши комментарии, оценки, фидбэки.
Добавлено : -Новые звуки -Новый игровой предмет "Улиточка" - специальный предмет для продажи в магазине -Богиня ( возможность получить благословение перед походом в подземелье ), на каждом акте есть по одной статуе божества. Поправлено : -Баг с дальнобойным оружием, теперь можно убивать лучников на расстоянии если у вас арбалет или лук. -Баг с лишними заклинаниями -Баг с лишним открытием блоков подземелья -Баг с ачивкой "кремлевская диета" -Прочие мелкие баги -Некоторые баги с локализацией Изменено: -Стоимость товаров в магазинах сильно снижена -Награды с сундуков на карте удвоены -Принцип действия медальона изменен -Шанс выпадения магических камней изменен -Резист получаемый при использовании магического камня повышен до 10 % -Умирать стало веселее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 131 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Хот фикс. Скачать
Поправлено : Баг с газами дракона Баг с големом и кобольдом Баг в описании кобольда Убраны кнопки на другие акты из демки Баг с увеличивающейся атакой бомб
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ustance | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:59 | Сообщение # 132 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробовал демо. Восхитительно :0 Очень понравилось, наконец будет во что залипнуть на телефоне.
or whatever
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 22:23 | Сообщение # 133 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye Участвовать в Russian Developer Cup может игра которая уже опубликована или только которую еще не опубликовали ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:39 | Сообщение # 134 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Участвовать в Russian Developer Cup может игра которая уже опубликована или только которую еще не опубликовали ?
Я думаю любая, но в основном смысл для игр еще не вышедших. Так мне представляется )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:56 | Сообщение # 135 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Хот фикс. Скачать
Поправлено : Баг с газами дракона Баг с големом и кобольдом Баг в описании кобольда Убраны кнопки на другие акты из демки Баг с увеличивающейся атакой бомб
Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Октября 2015, 00:58 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 136 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.
Спасибо - поправим
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:23 | Сообщение # 137 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.
Воспроизвести не удалось : ( В след раз пожалуйста скрин сделай
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:01 | Сообщение # 138 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Воспроизвести не удалось : ( В след раз пожалуйста скрин сделай возможно проблема в том что сейв у меня был вначале сделан на старой версии, а теперь новая [l]Добавлено (20 октября 2015, 12:01) --------------------------------------------- не совсем понял за что уровни дают, мне как-то один раз дали и всё больше ни разу не давали
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Октября 2015, 11:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:27 | Сообщение # 139 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) не совсем понял за что уровни дают, мне как-то один раз дали и всё больше ни разу не давали
в игре нет уровней : ) Если ты про повышение статов то там все подробно написано - ты нашел книгу опыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 140 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Обновленная версия. Скачать
Поправлено : Баг с вилкой Баг с неоткрывающимися блоками Баг с атакой бомбы
Добавлено: Очень много звуков, игра оживает : ) скелеты гремят КОСТЯМИ.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 21 Октября 2015, 20:25 |
|
| |