Dungelot : Shattered Lands
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:58 | Сообщение # 101 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата andre_y ( ) pixeye, Тебе данжелот еще в кошмарах не снится? Я бы с ума сошел работая несколько лет над одним проектом. В общем респект за упертость! А игра выглядит действительно круто! Когда на андроиды релиз?
На андроид следом за иосами, у издателя там идея фикс добавить интеграцию с твитч так что хз успеем ли в сентябре все. Это крайняя часть данжелота : ) Мы будем делать принципиально иные игры после него, заготовок много. Возможно что-то серьезное и больше : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:02 | Сообщение # 102 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я так понял на мобилках игра платная будет? По чем? Цитата pixeye ( ) Мы будем делать принципиально иные игры после него, заготовок много. Возможно что-то серьезное и больше Интригует )
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:06 | Сообщение # 103 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата andre_y ( ) Я так понял на мобилках игра платная будет? По чем?
10$ стим, 5$ мобилки
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:09 | Сообщение # 104 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ясно. Успехов! Жду релиза ))
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 23:24 | Сообщение # 105 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 23:32 | Сообщение # 106 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О, наконец то, качаю ) Ура!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 00:00 | Сообщение # 107 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ура, демо версия
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:22 | Сообщение # 108 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| : ) Да. Сейчас уже новую версию с правками залью.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:37 | Сообщение # 109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Пиксай смотри какой план:
1. Валве сделала удачную игру ХалфЛайф и сразу открыло издательство. 2. Фалько сделало ЗомбиМёрдер кинуло на торренты и сразу открыло издательство. 3. РедВинтер Софтваре сделала удачную Данжделот....сделала второй Данджелот...сделал третий Данжелот... Вопрос - ты собрался до конца жизни делать Данжелоты или развиваться? =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:42 | Сообщение # 110 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Новая версия
Поправлен баг с описанием лучника, наложением меню опций и выбора героев и еще по мелочи. Буду рад комментариям, фидбэкам, лайкам и прочая : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Сентября 2015, 02:01 |
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 09:33 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, мне как то босс попался у которого способность невидимости, то есть я не мог его бить, но и ходить не мог, так как это босс, в общем застрял.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Dungelot : Shattered Lands показали на PAX и куче других мировых выставок, разве это не развитие? Вы такими словами разбрасываетесь, как будто у вас рост так и прет. За последние 10 лет только свой сайт в порядок привели. А дальше что? Думаете так и будете у школоты падаль скупать? Нужно развиваться, залезать в мобильный рынок, на выставки ездить. А то, я гляжу, языком только чесать мастера и ставить свой колхоз в один список с Valve.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 12:24 | Сообщение # 113 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Не знаю говорили или нет, но с помощью "сдвига" есть вероятность засунуть противников друг в друга. Еще при перемещении скелета лучника на ближайшую свободную клетку он по прежнему остается недосягаем. В целом игра выглядит очень неплохо. Жду полноценный релиз без багов и со звуками )
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 02 Октября 2015, 12:25 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 11:09 | Сообщение # 114 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Баги собрали : ) Спасибо, сейчас начну править.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 13:09 | Сообщение # 115 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, luxorixgames.com - хороший сайт. Хорошая игра. Молодец. Но Вы пробывали раскрутить свой сайт до 100 уников в день, а 1000, а 10000?!
Думаете легко управлять колхозом игроделов?
Вот такая задача: У тебя есть 30 000 рублей дохода в месяц скажем от сдачи квартир.
Тебе нужно: 1. Раскрутить сайт. 2. Кормить команду. 3. Кормить игроделов. 4. Устраивать конкурсы. 5. Развиваться. 6. Бороться с конкурентами. 7. Поддерживать систему. 8. Платить налоги. 9. Пинать работников и рекламщиков. 10. Растить кадры. 11. Облагораживать сайт. 12. Закупать трафик.
Легко с одной игрой давать советы! А попробуйте заработать хотя бы 1000 уе на рекламе в месяц на протяжении 5 лет!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 116 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
скачать можно отсюда. Буду очень рад фидбэкам, баг репортам, лайкам ; )
Поправлено : -визуальный баг с тюрьмой вампира перекрывающего меню пройденного подземелья -Баг с локализацией камушка выпадающего из монстров -Мелкие баги русской локализации, пустые тексты -Баг с неактивными торговцем, порталом -Баг с бессмертием -Баг с вампирским навыком телепортации ( враг телепортируется внутрь другого противника, скелеты-лучники остаются недосягаемыми после телепортации -Визуальный баг с фаерболом летящим за экран -Поправлена логика Кобольда -Исправлен баг в сокровищнице
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 23:55 | Сообщение # 117 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| скачать можно отсюда.
Хот фикс : -баг с открытием монстра после использования светильника -баг с событием в скалистой крепости ( заморозка кликов и кнопок при переходе на этаже )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Первый Данжелот подкупал своей простотой и незатейливостью, тут же полноценная игра, достойная полноценного выхода на ПС) Выглядит всё шикарно (как же иначе), сделано всё добротно. Ещё больше жду выхода для покупки и проведения в ней n-ного количества времени
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:43 | Сообщение # 119 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax Спасибо за отзыв !
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 11:33 | Сообщение # 120 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| скачать можно отсюда.
Новая версия, Поправлено: - баг с бесконечным посохом - баг с описанием вещи из текствого квеста о гробнице - несколько ошибок в локализации - парочка плавающих багов
Изменено: Баланс в кузнице
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |