Среда, 18 Декабря 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Dungelot : Shattered Lands
IvanKorobkoДата: Среда, 07 Октября 2015, 09:34 | Сообщение # 121
IK Studio
Сейчас нет на сайте
качал последнюю версию, по ней маленький "баг-не-баг" связанный с маской коллизий или около того:

примерно до этого уровня курсора относительно блока - блок не разбивается



ну и если над ним есть другой блок - разбивается именно он...

Добавлено (07 октября 2015, 09:34)
---------------------------------------------
И еще немножко странностей:

Тут в местах кружочков стояли мобы, убил, туман у блоков не рассеялся, хотя они вроде как "освобождены" от соседних блоков



Тут открыл блок, под ним оказался моб, которого сразу прихлопнуло при открытии блока, вылезли алерты с консоли...


+ как-то словил баг: рядом стояли 2 монстра, вокруг них блоки закрыты крестами, некоторые из них были смежными(закрывались и одним мобом и вторым). При убийстве одного из мобов открылись не только его блоки, но и все вокруг, в т.ч. те, которые блокировал второй моб... увы воспроизвести баг повторно пока не получилось...

А в целом по игре - приятный геймплей, как уже говорил, это именно то, каким все хотели видеть продолжение первого данжелота - играется красиво и интересно. Только вот один момент таки напрягает немножко: есть у тебя допустим 3 слитка стали, хочешь их всех в броню перевести - приходится 3 раза повторить операцию: открыть рюкзак-выбрать слиток-подтвердить, когда хочется просто 1 раз открыть, выбрать и 3 раза подтвердить...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 06 Октября 2015, 15:03
pixeyeДата: Среда, 07 Октября 2015, 09:41 | Сообщение # 122
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо : ) Про моба- кобольда которого грохает голем камнем я поправил. На тему дыма..если правильно помню дым от слизня не рассеивается ( там слизень ведь был ? ) - все остальное в процессе. Сегодня будет версия : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Среда, 07 Октября 2015, 12:16 | Сообщение # 123
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
На тему дыма..если правильно помню дым от слизня не рассеивается ( там слизень ведь был ? )


Там был данж с парами(газами?) дракона или около того - мол: откройте блоки вокруг и туман рассеится - половину уровня это работало, а на заскриненном моменте дало сбой - открыл 2 окружающих блока по очереди последних - за ними прятались мобы, туман не рассеялся - убил их - не рассеялся - а чтоб найти ключ - нужно лезть и бить эти блоки сквозь яд туман, чего как мне кажется быть не должно было)


pixeyeДата: Среда, 07 Октября 2015, 12:17 | Сообщение # 124
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Там был данж с парами(газами?) дракона или около того - мол: откройте блоки вокруг и туман рассеится - половину уровня это работало, а на заскриненном моменте дало сбой - открыл 2 окружающих блока по очереди последних - за ними прятались мобы, туман не рассеялся - убил их - не рассеялся - а чтоб найти ключ - нужно лезть и бить эти блоки сквозь яд туман, чего как мне кажется быть не должно было)


Проверю : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Среда, 07 Октября 2015, 12:19 | Сообщение # 125
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ПС вдогоночку: свернул перед обедом данжелот, вернулся чз 2 часа, развернул окошко и меня встретил черный экран, не реагирующий ни на что... играл в оконном, сворачивал с помощью "_" будучи на n-ом уровне данжа

pixeyeДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 01:44 | Сообщение # 126
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Новая версия господа : ) Поиграйте, покритикуйте, буду признателен баг репортам : )
скачать можно отсюда.
Поправлено :

Мелкие правки в локализации
Поправлены баги с крестиками у монстра Кобольд
Поправлены баги с монстром Гулем
Поправлены баги с слизнем
Попревлены баги с газом дракона
Баг с большим боссом
Добавлено:

Сохранение локального прохождения подземелья
Показ награды в меню подземелья
Возможность использования несколько слитков железа или цветочков за один раз
Новая вещь в особняке : котелок

Изменено:

Более гибкий игровой баланс
Артефакты больше нельзя менять. При активации нового артефакта старый уничтожается.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:07 | Сообщение # 127
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye
в игре используется скелетная анимация или последовательность кадров ?
если скелетная, кукую программу используете ?
cnstntnДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:50 | Сообщение # 128
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто! Обе части понравились, даже одного чела подсадил на вторую часть...
По поводу графики: прикольно, но не вижу прогресса. Что-то среднее между первой и второй частью.
p.s. Первая часть - рулез!

Удачи вам! Жду планшетной версии.
pixeyeДата: Среда, 14 Октября 2015, 00:16 | Сообщение # 129
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
pixeye
в игре используется скелетная анимация или последовательность кадров ?
если скелетная, кукую программу используете ?


Последовательность кадров.

Цитата cnstntn ()
По поводу графики: прикольно, но не вижу прогресса. Что-то среднее между первой и второй частью.


Без комментариев.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:53 | Сообщение # 130
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Мы решили поучаствовать в Russian Developer Cup. Желающие поиграть в обновленную версию с поправленными багами могут скачать игру здесь . Бужу признателен за ваши комментарии, оценки, фидбэки.

Добавлено :
-Новые звуки
-Новый игровой предмет "Улиточка" - специальный предмет для продажи в магазине
-Богиня ( возможность получить благословение перед походом в подземелье ), на каждом акте есть по одной статуе божества.
Поправлено :
-Баг с дальнобойным оружием, теперь можно убивать лучников на расстоянии если у вас арбалет или лук.
-Баг с лишними заклинаниями
-Баг с лишним открытием блоков подземелья
-Баг с ачивкой "кремлевская диета"
-Прочие мелкие баги
-Некоторые баги с локализацией
Изменено:
-Стоимость товаров в магазинах сильно снижена
-Награды с сундуков на карте удвоены
-Принцип действия медальона изменен
-Шанс выпадения магических камней изменен
-Резист получаемый при использовании магического камня повышен до 10 %
-Умирать стало веселее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 131
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Хот фикс. Скачать

Поправлено :
Баг с газами дракона
Баг с големом и кобольдом
Баг в описании кобольда
Убраны кнопки на другие акты из демки
Баг с увеличивающейся атакой бомб


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ustanceДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:59 | Сообщение # 132
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал демо. Восхитительно :0
Очень понравилось, наконец будет во что залипнуть на телефоне.


or whatever
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 22:23 | Сообщение # 133
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye
Участвовать в Russian Developer Cup может игра которая уже опубликована или только которую еще не опубликовали ?
pixeyeДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:39 | Сообщение # 134
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
Участвовать в Russian Developer Cup может игра которая уже опубликована или только которую еще не опубликовали ?


Я думаю любая, но в основном смысл для игр еще не вышедших. Так мне представляется )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:56 | Сообщение # 135
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Хот фикс. Скачать

Поправлено :
Баг с газами дракона
Баг с големом и кобольдом
Баг в описании кобольда
Убраны кнопки на другие акты из демки
Баг с увеличивающейся атакой бомб


Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Октября 2015, 00:58
pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 136
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.


Спасибо - поправим


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:23 | Сообщение # 137
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.


Воспроизвести не удалось : ( В след раз пожалуйста скрин сделай


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:01 | Сообщение # 138
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Воспроизвести не удалось : ( В след раз пожалуйста скрин сделай

возможно проблема в том что сейв у меня был вначале сделан на старой версии, а теперь новая
[l]

Добавлено (20 октября 2015, 12:01)
---------------------------------------------
не совсем понял за что уровни дают, мне как-то один раз дали и всё больше ни разу не давали

Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Октября 2015, 11:54
pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:27 | Сообщение # 139
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
не совсем понял за что уровни дают, мне как-то один раз дали и всё больше ни разу не давали


в игре нет уровней : ) Если ты про повышение статов то там все подробно написано - ты нашел книгу опыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 140
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Обновленная версия. Скачать

Поправлено :
Баг с вилкой
Баг с неоткрывающимися блоками
Баг с атакой бомбы

Добавлено:
Очень много звуков, игра оживает : ) скелеты гремят КОСТЯМИ.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 21 Октября 2015, 20:25
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг