Поиграй в Legend of Dungeon. Там "инвентарь" типа твоего реализован настолько неудобно, насколько это вообще можно сделать неудобным, будучи даже в нетрезвом состоянии) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Поиграй в Legend of Dungeon. Там "инвентарь" типа твоего реализован настолько неудобно, насколько это вообще можно сделать неудобным, будучи даже в нетрезвом состоянии)
Ты не поверишь Однажды я наткнулся на эту игру, почитал отзывы, и подумал что вот она - игра моей мечты. Купил её, поиграл 20 минут и выключил. Там не только инвентарь сделан в нетрезвом состоянии В общем, я обиделся на разработчиков, и начал писать PLPA. Вот такая история начала разработки этого проекта Текущий проект: The Experiment ☭
EfimovMax, зря, кстати, не освоился. Я, правда, пытался втюхать часа 2, что там происходит и что с этим делать. Но дело было в веселой компании, поэтому первое время так и бегали, как получится:D А потом осваиваешься, нормально. Вообще весь интерфейс криво сделан, но сама игра хороша Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
зря, кстати, не освоился. Я, правда, пытался втюхать часа 2, что там происходит и что с этим делать. Но дело было в веселой компании, поэтому первое время так и бегали, как получится:D А потом осваиваешься, нормально. Вообще весь интерфейс криво сделан, но сама игра хороша
Просто обзоры мне говорили, цитата: "крутая упоротая РПГ". Ну, кошку, конечно, использовать вместо шлема это весело Но игра меня оттолкнула сразу и бесповоротно начиная от интерфейса заканчивая управлением в целом.
У меня свой Legend of Dungeon с микстурами и принцессами
Давненько не было новостей, хотя процесс разработки не останавливается ни на день Есть много изменений, касающиеся умений, инвентаря, персонажей. Всё это в следующем видео, а пока Новый вид магазина:
pixeye, пикселидно) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Тем временем новый играбельный товарищ - лучник. Использует два типа вооружения - луки и арбалеты, а так же может находить стрелы с разнообразными эффектами (которые, в отличие от стандартных, имеют свойство кончаться).
Делал, да недоделал В теме Скалибура есть информация по этому поводу. К нему я обязательно вернусь после PLPA. Есть какие-нибудь комментарии по этому проекту? Текущий проект: The Experiment ☭
Хотелось бы "услышать" историю возникновения названия
Спасибо за интересный вопрос
Итак, когда был готов прототип (видео в шапке), настала пора пойти на форумы, показать проект миру. Стало быть, нужно как-то обозваться. Но все ключевые слова, описывающие суть геймплея уже использовались тонну раз.
Взять то же слово Dungeon. И большинство игр с таким названием однотипные. Впрочем, и мой проект на той стадии не шибко-то блестел оригинальностью. Те же подземелья (у меня замок, правда), те же шмотки, те же пиксели. Ах да, ещё и принцесса с драконом. Снова.
Поставил слова в таком порядке, чтобы они имели более-менее звучную аббревиатуру, и вынашивал (привыкал) пару дней. Основная мысль проекта - "Вы всё это уже видели, но попробуйте ещё разок". Поэтому название очень точно легло и прижилось.
Ну и бонусом идёт узнаваемость, самоирония и индексация в поисковиках на первых строчках