Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 08:37 | Сообщение # 81 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Miolla, спасибо) Но не знаю добро ли тут) В игре высмеиваются жадные, порочные лже герои и жестокие женщины прикидывающиеся невинными овечками)
Вот и осталось 2 недели до сдачи, нам бы еще месяцок сверху, а то что-то отстаем( Закончены боссы, но пока лишь основная боевая часть, без спец абилок и прочего. Правлю недочеты в боевке и продолжаю заниматься основным геймплэем.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:03 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а ИИ прынца?
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 15:27 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Очень интересный проект) Сюжет великолепен (всегда нравилось что-то оригинальное и связанное с принцессами А у самого фантазия дальше "спасаем драконов от принцесс" не доходила). Еще очень нравится графика) Хоть я и не фанат вида сверху, но в это я бы сыграл
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:07 | Сообщение # 84 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, базовую часть ИИ прынца закончил еще на прошлой неделе, сейчас занимаюсь геймплэем, от входа прынца в башню до перехода на следующий этаж. Он уже успешно ищет сокровища, убивает монстров и ищет выход. Но нужно все отполировать, убрать костыли и добавить контента.
MysticPurple, спасибо) но не уверен, что успеем закончить все плюшки к окончанию конкурса но постараемся)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 07 Апреля 2015, 02:09 |
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:08 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а где твои работы(а именно колизей) можно скачать?
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 02:24 | Сообщение # 86 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, колизей залил еще вчера в конец темы колизея Добавлено (20 апреля 2015, 02:24) --------------------------------------------- Шансов было мало и естественно мы не успели к конкурсу) Точнее есть более менее рабочая версия но мы посчитали, что не стоит выкладывать недоделку, делать не спеша и качественно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 02:46 | Сообщение # 87 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ordan, жду релиза)
Мое портфолио:
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 10:48 | Сообщение # 88 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Даже если на конкурсе места не урвете(Что тоже вряд ли), точно отличная игра получается)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:44 | Сообщение # 89 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поскорей бы релиз Добавлено (28 апреля 2015, 21:44) --------------------------------------------- а ты что, в гамирон не пошел?
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 01:59 | Сообщение # 90 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) а ты что, в гамирон не пошел? Мы подумали и решили, что лучше не выкладывать недоделанную игру, игра слишком большая что бы реализовать все что хотели за 2 месяца. Так что будем пилить вне конкурса)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 02:15 | Сообщение # 91 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| ММММ. Люблю прынцесс! Особенно полуголых. Вспомнилась игра про Красную шапочку. Лол. Идея мне очень понравилась. Жду релиза
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 02:06 | Сообщение # 92 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я немного отдохнул и вновь начинаю заниматься проектом!) Доработал механику обхода стреляющих ловушек. Грубо говоря прынц запоминает маршрут полета снаряда ловушки и помечает эти места как опасные, уровень опасности зависит от интенсивности стрельбы, сколько снарядов пересекаются в точке и бла бла бла)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 01:55 | Сообщение # 93 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Небольшие изменения в механике: Теперь что бы открыть запертую дверь прынцу не нужно её взламывать даже если у него нет подходящего навыка. Если дверь закрыта то сгененрируется ключ, этот ключ может появится в сундуке если такой есть в комнате, может в монстре. Если к комнате прилегают другие комнаты и проход к ним не заперт, то ключ может появится и там. Другими словами, ключ от комнаты А может находиться в комнатах Б,В,Г и тд лишь бы они небыли заперты. Если же таких комнат нет, нет ни монстров, ни сундуков, то ключ сгенерируется где нибудь в комнате на полу.
Новые умения: Яд - прынц может обезвреживать и синтезировать различные яды. Так же уменьшает расход яда при нанесении его на оружие. Яд может быть добыт из сундука(банка яда) или добыт из мертвого паука. Алхимия - умение делать из хрени что то полезное. К примеру вырвать зубы трех гоблинов и сделать ожерелье +1 к ловкости или сварить зелье здоровья из подручных средств. Если у прынца нет емкости для варки/смешивания подойдет череп убитого скелета
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:35 | Сообщение # 94 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
|
Готов стартовый экран игры, букавки позже нарисуем)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:55 | Сообщение # 95 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Готов стартовый экран игры, букавки позже нарисуем) Очень красивый арт! Такие штуки дают новый прилив вдохновения делать игру дальше
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 96 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я вот все продолжаю учить прынца избегать ловушек, трудно до него доходит) Но больше всего времени уходит на всякие небольшие мелочи.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 05:34 | Сообщение # 97 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Нус, прынц теперь успешно определяет уровень угрозы. Правда пока что уровень угрозы у всех ловушек одинаков. Потестирую на подопытном и определю каждой ловушке свой уровень угрозы, что бы прынц мог выбирать меньшее из зол. Так же на уровень угрозы будет влиять способность прынца преодолевать те или иные ловушки(при хорошем навыке разминирования ему будет пофиг на мины)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 03:09 | Сообщение # 98 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Уфффф, наконец то научил глупых прынцев искать не только самый короткий маршрут но и самый безопасный, а если точнее то научил правильно выбирать с какой стороны подойти к объекту. Забавно наблюдать как он ищет обходной путь, а там тоже находит мины и приходится возвращаться, и идти другим путем)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 04:07 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дельфи + опенгл, пустил скупую ностальгическую слезу.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 05:36 | Сообщение # 100 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, изобретать велосипед заново наше все)
Научил прынца перепрыгивать ловушки, получилось забавно) Особенно если он не увидел, что в месте куда он прыгает стоит еще одна ловушка)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|