Четверг, 21 Ноября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 13:26 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, за арт отдельно плюсую) проект радует, уверен в интересности геймплея, смущает только "ы" в прЫнцах)))))) зачем оно? biggrin



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
OrdanДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 14:01 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
WfalconW, спасибо)
Ну прЫнц это не то же самое, что и принц) ПрЫнцы образ высмеивающие такую породу людей, имеющие благородную цель но движимые менее благородными мотивами) Похоть, жажда славы, жадность и тд)
p.s. скоро порадую горяченьким артом)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 14:20 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, понял)) ну, ждем арты, скрины) удачи в разработке



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AnthemДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:07 | Сообщение # 24
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
p.s. есть коварная мысля называть прынцев никами форумчан но пока не уверен)

Отличная идея! Если дойдет до реализации, даю право на использование своего ника biggrin


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:43 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Отличная идея! Если дойдет до реализации, даю право на использование своего ника

Я тоже даю разрешение) Даже на самую жесть. biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
LasmelanДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:04 | Сообщение # 26
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Чур, я не трус. biggrin

Мое портфолио:
OrdanДата: Вторник, 03 Марта 2015, 05:20 | Сообщение # 27
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Имена будут в таком стиле:
Ферамонус Новеллус
Орданус Садистикус

чтоб не было обидно) Но тем кто дал разрешение можно и пожесче сделать)

Добавлено (03 марта 2015, 03:04)
---------------------------------------------
Чтот совсем забыл


Прынцы генерятся по ролевой системе GURPS, да и монстры тоже) Так же у прынцев есть склонности и черты характера, от которых и будет зависеть их поведение.
На скрине видно, что прынц довольно осторожный и внимательный, с такими чертами он будет двигаться медленно и стараться избегать ловушек. Так же он довольно мирный и в место меча будет стараться избежать боя, он довольно глуп и слаб, так что обмануть или накинуться на толпу врагов он не потянет.

Так же ввожу такой параметр как паника(пока не придумал нормальное названию этому параметру...) он отвечает за желание принца оставаться в башне. Чем выше паника тем чаще и менее эффективно он восстанавливает здоровье(банки хп к примеру), когда паника доходит до предела, принц убегает.

Добавлено (03 марта 2015, 05:20)
---------------------------------------------
От художницы по артам(Oro121) поступила отличная идея. Сделать кладбище прынцев) С надгробиями с указанием имени и то как он умер)
А так же воскрешать их как зомби/скелетов ну или продавать сектантам для жертвоприношений)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 03 Марта 2015, 05:45 | Сообщение # 28
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
От художницы по артам(Oro121) поступила отличная идея. Сделать кладбище прынцев) С надгробиями с указанием имени и то как он умер)
А так же воскрешать их как зомби/скелетов ну или продавать сектантам для жертвоприношений)

Отличная идея smile
OrdanДата: Вторник, 03 Марта 2015, 08:40 | Сообщение # 29
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А вот и новый арт) Смотреть в полном размере)



Но и я времени зря не терял, научил прынца щитом блокировать снаряды) Поставил его в центр комнаты и врубил ловушки) красота) кроме как когда снаряды прилетают одновременно ни одного не пропустил) Ну естественно принц в режиме бога) знает откуда и куда летят стрелы ну и тд)
Так же допилил новую мега крутую и четкую систему ИИ, недавно про нее писал в темке про царя)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 03 Марта 2015, 08:45
VickaДата: Вторник, 03 Марта 2015, 09:40 | Сообщение # 30
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ordan, Просто офигенно!)

WfalconWДата: Среда, 04 Марта 2015, 01:21 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, обалденно, эротично, аплодирую! )))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
OrdanДата: Среда, 04 Марта 2015, 05:19 | Сообщение # 32
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Добавил ссылки на художников в шапку) Мона и нуна кидать плюсы) поработали на славу)

Добавлено (04 марта 2015, 05:19)
---------------------------------------------
Чувствую скоро ИИ прынца сможет сам проходить диабло 3 на харде....)
В общем научил красавца разворачиваться и блокировать снаряды не зависимо от стороны полета, даже если летит сзади, развернется и защититься) и продолжить путь) Новая система ИИ просто шик и как я раньше до нее не додумался) Правда иногда затупает когда стрелы летят слишком часто) не хочет продолжать путь) хочет отбивать стрелы) или уже развернулся и собрался идти, как бац очередная стрела летит....) разворачивается обратно и блокирует) исправить это не оч сложно, достаточно доделать приоритеты и разбить действия на типы, мол бегство важнее чем заблокировать стрелу и тд но пока оставлю это для будущего себя) еще не занимался приоритетами, пока мало информации собрал.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Oro121Дата: Среда, 04 Марта 2015, 08:00 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
На выходных ожидается "горячая" обложка happy

Мои работы


OrdanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 03:48 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Заканчиваю с напольными ловушками наносящие периодический урон.
К примеру стена огня - пламя наносит урон не сразу, а лишь слегка разгоревшись и наносит по единице урона(пока так) при каждом усилении. Думаю над поглощением части урона, мол с начало нагревается доспех, а уже потом наносится урон. Но это все детали, эт потом, с начало основная механика.

Так же начинаю учить прынца закупоривать некоторые ловушки(пока в ручном режиме)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
xMoonGuarDxДата: Пятница, 06 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная идея, желаю удачи в конкурсе! smile
OrdanДата: Вторник, 10 Марта 2015, 05:56 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, спасибо)
Ух тяжелыми были праздники, покорил гуннов(тотал варр атилла), пережил шопинг и многое другое)
Вымотанный и измученный вновь берусь за работу) Научил прынца обезвреживать некоторые ловушки и пользоваться своими навыками(в данном случае навыком ловушки), щас буду учить мерзкого взломщика открывать двери, ну а дальше буду учить обезвреживать оставшиеся ловушки)

Добавлено (10 марта 2015, 05:56)
---------------------------------------------
Нууу хватило 5минут на взлом замков) Займусь системой дверей и еще чем нибудь...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
xMoonGuarDxДата: Вторник, 10 Марта 2015, 09:40 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, да уж, праздники действительно были тяжелыми, точнее праздник)))
p.s. надеюсь как-нибудь я смогу с вами пообщаться относительно ИИ, который вы реализуете в своих играх. Не знаю, как по коду и эффективности, но в плане самого факта реализации я могу только восхищаться, ибо насколько мне помнится, тут столько теоретической инфы, что голова взорвется. Жаль недавно отказался от темы диплома, связанной с генетическими алгоритмами.
OrdanДата: Среда, 11 Марта 2015, 08:35 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, ничего не читал, ничего не знаю по этой теме) Все делаю методом проб и ошибок) По общатьс можно в скайпе, маил агенте, аське. С радостью расскажу как я реализую свой ИИ. На самом деле ничего сложного и очень умного не делаю)
Скайп OrdanDDs

Добавлено (10 марта 2015, 09:49)
---------------------------------------------
p.s. придумал и реализовал офигенно простую и удобную систему переходов, дверей и тд. Теперь думаю как реализовать обзор, уже как то пробовал в другом проекте это сделать, получилась порнуха) Буду химичить...

Добавлено (11 марта 2015, 03:43)
---------------------------------------------
Придумал наитупейшую и простейшую до ужаса систему зрения)) прям проще некуда, но эффективно)
Суть такова: делаю вокруг персонажа область обзора квадратом(да даже сзади, так надо) естественно в зависимости от расположения объекта то шанс его заметить разный(если сзади летит стрела, то шанс её заметить крайне низок, а вот услышать как выстреливает ловушка стрелу неплохой при должном слухе) в общем даже если объект в поле обзора персонажа то не факт, что он его заметит, не ну стоящего перед носом минотавра он заметит сто процентно) У каждого объекта есть шакала замаскированности, найти нажимную плиту в полу сложнее чем башню изрыгающую огонь)
Отвлекся... квадрат это хорошо, что делать если персонаж стоит у стены и квадрат задевает объекты за этой стеной? Легко, делаем проверку поиска пути и смотрим длинну этого пути, по ней легко вычислить находится ли объект за стеной или он перед носом.
Итог: доволен как удав съевшего кролика)

Добавлено (11 марта 2015, 04:44)
---------------------------------------------
Ну чтож, прынц успешно обнаруживает ловушки в поле зрения и обходит их. Обдумал систему освещения, решил сделать очередное извращение, о котором расскажу чуть позже.
Игроку придется освещать свою башню, редкий прынц захочет бродить там где очень темно и выберет наиболее освещенный путь(на этом можно сыграть, установить там тонну ловушек, ну и мб введу в игру колдунские свитки(свиток освещения к примеру или факел)

Добавлено (11 марта 2015, 08:35)
---------------------------------------------


тестовый набросок освещения, как закончу начну делать более продвинутую версию(без квадратов однако если будет слишком трудозатратно то оставлю квадратное освещение сроки то горят)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Среда, 11 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вполне афигеный проект обязательно поиграю

WTALKERДата: Среда, 11 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю загружать картинки не на радикал-фото, а на менее грузанутый хостинг
(и на компе тормозит, а на буке вообще не прогрузился)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг