Воскресенье, 22 Сентября 2019, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] (Классическая инди-игра в жанре Roguelike! Альфа.)
[НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Watcher of Dungeon.
Среда разработки: Scirra Construct Classic r2.
Платформы: Windows.
Сроки разработки: с 10.06.14, сроки окончания еще не известны.
Состав имеющейся команды:
Даниил Гапонов - идея, сюжет, код.
Максим Видимович - дизайн, графика, анимация. (Ник на форуме - Mimivirus)
Не откажусь от помощи, с радостью приму в команду композиторов и переводчиков!
Описание игры:
EpicDungeon - представитель классических аркад жанра "Roguelike" с приятным геймплеем и атмосферой, которая подкреплена графикой и качественными звуковыми дорожками. Планируется сделать в игре разнообразные уровни сложности - от легкого до хардкорного, который выведет игру за рамки казуала, сделав ее еще увлекательнее.

В игре будет 3 класса:
Warrior (Воин),
Wizzard (Волшебник),
Archer (Лучник).
Все классы будут обладать уникальными свойствами и умениями, присущими только им.

Стартовая локация в игре - город, где можно будет приобрести и продать предметы у NPC-торговцев, принять к исполнению квесты и задания, а также будет располагаться вход в подземелье. В каждом из городов будет 10-уровневое поземелье, в конце которого будет находится уникальный Босс, убийство которого приведет к выполнению главного квеста, после чего Вас переправят в другой город.
Также, следует упомянуть очень гибкий и настраиваемый генератор подземелий в игре, генератор квестов, а также генератор лута (брони, оружия и других предметов).

Проект приобрел несколько другую форму, и стал еще лучше.
ВИДЕО: YOUTUBE


Скриншоты:



Ожидаемый фидбек:
- Обсуждение описания игры
- Обсуждение графики


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 22:38
MrNeshДата: Суббота, 21 Июня 2014, 17:05 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Даниил Гапонов - идея, дизайн, графика, сюжет, код.

Ой да ладно...
Цитата AntiAlianKiller ()
- Стоит ли размещать проект на boomstart`ере (или других подобных ресурсов), чтобы попросить денег на найм художников и композиторов, для грамотной организации проекта? Или же продолжать разрабатывать его, как любительский проект?

Нет...забей...рогалики не про это(по крайне мере твой biggrin )
Делай игру для себя

Добавлено (21.06.2014, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата AntiAlianKiller ()
Планируется сделать в игре невероятно высокий уровень сложности, который выведет ее за рамки казуальных игр, сделав ее еще увлекательнее.

И в него станет интересно играть ТОЛЬКО тебе smile


AntiAlianKillerДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
графика

Фраза стандартная при оформлении моих тем, не подумал =\
А вообще, скопировано только ГУИ и персонажи. Ибо нет альтернативы получше, среди 8-битной графики, чем текстурки РОТМГ
Цитата MrNesh ()
И в него станет интересно играть ТОЛЬКО тебе

А как же классические игры жанра Рогулайк? Они все до одной невероятно хардкорны, и проходятся с 100х попыток.
Цитата MrNesh ()
Нет...забей...рогалики не про это(по крайне мере твой )
Делай игру для себя

Почему не мой? Я думаю, у меня достаточно опыта для создания нормального проекта.
з.ы. В скриншотах выше тестовая графика (поэтому и скопирована, ибо граф. состовляющей я буду заниматься в последний момент).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
MrNeshДата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 4
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, я о том что делай его сам smile
Сейчас люди не хотят думать


AntiAlianKillerДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка идет полным ходом, ведь к нашей команде присоединился художник!
Теперь я могу не отвлекаться на графическую составляющую, и погрузиться в написание кода.
Как только художник заменит имеющуюся графику и я закончу текущую работу - выложу новые скрины!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
GavolotДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:04 | Сообщение # 6
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
И в него станет интересно играть ТОЛЬКО тебе smile

Ну почему-же. Я к примеру любитель рогаликов, а также такого занятия:
Цитата
Сейчас люди не хотят думать

без "не".
Думаю своя аудитория наберется это вопервых.
Во вторых, если управление будет удобным, даже многие не хотящие думать привлекаются, ведь это шанс почувствовать себя умным. В шахматы же всякие там играют, думая, что можно просто ходить не думая и побеждать, сам таких видел кучами.

А во вторых, если хорошенько присмотреться такие игры сейчас вполне популярны. Например если вспомнить тот же FTL...
Я еще можно вспомнить цитату конфуция "категоричность признак ограниченности". То вообще можно считать, что делать можно любой проект, главное грамотно все обставить.

Добавлено (28.06.2014, 20:04)
---------------------------------------------
AntiAlianKiller, у тебя кстати нормальный стиль графики, ты зря ищешь художников вообще. Просто делал бы игру дальше. Рогаликам на первом этапе вообще не нужна графика, а у тебя она уже есть.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
marsepДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:50 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
MrNesh, не говори за всех...

AntiAlianKiller, высокая сложность будет особенностью игры, может даже ключевой, и как уже отметил Gavolot, найдется своя аудитория. К тому же казуальность будет только отпугивать из-за своего жанра. Сбор средств не делай, не соберешь, но только на данном этапе конечно... Пока трудись, как над любительским проектом, а потом, возможно, представится такой шанс. Удачи в разработке!

P.S. А почему Вы не посмотрели в сторону C2, а выбрали именно СС, ведь С2 уже достиг достаточного уровня для этого, хоть и еще не совершенен?! ...
ФилДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:21 | Сообщение # 8
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Чем этот рогалик будет отличатся от тонны других?
Raven84Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:55 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил,
Цитата
Чем этот рогалик будет отличатся от тонны других?

Если игра не на продажу,то почему бы ее не разрабатывать ради получения опыта? Для этого она не обязательно должна выгодно отличаться от других. smile


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата marsep ()
P.S. А почему Вы не посмотрели в сторону C2, а выбрали именно СС, ведь С2 уже достиг достаточного уровня для этого, хоть и еще не совершенен?! ...

Ну, во-первых, C2 еще далеко не перенял все возможности первого конструктора. По крайней мере, мне так кажется.
Во-вторых, у меня нет нужных средств для покупки лицензии. smile

Сейчас проект активно разрабатывается, я начинаю разрабатывать город, квесты, систему диалогов, совершенствую генерацию данжа. Мы с художником экспериментируем над разными стилями графики.
Небольшая демонстрация графики от моего художника:


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 15 Июля 2014, 20:04
Fall_Of_TroyДата: Вторник, 15 Июля 2014, 04:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, новый стиль достаточно оригинально смотрится на фоне остальных игр подобного типа, особенно на этом форуме. Продолжайте в том же духе.

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Вторник, 15 Июля 2014, 04:22
morgloddddДата: Вторник, 15 Июля 2014, 05:57 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Новый стиль супер!
имхо, лучше бы под Web делал, больше аудитории, да и по реализации не очень сложно было бы

Цитата AntiAlianKiller ()
Ну, во-первых, C2 еще далеко не перенял все возможности первого конструктора. По крайней мере, мне так кажется.

+ мало что поменяли, скорее урезали)
с технической точки зрения лучше, а по возможностям меньше
IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Июля 2014, 08:34 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Стилистика прикольная выходит smile

godlike8Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:19 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, Второй - самый красивый, да и для подземелий подходит больше.

Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
AntiAlianKillerДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата godlike8 ()
AntiAlianKiller, Второй - самый красивый, да и для подземелий подходит больше.

Мы планируем сделать несколько городов (~5), с уникальным стилем.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
godlike8Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, Я просто сказал написал какой вариант по моему мнению более красивый

Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00

Сообщение отредактировал godlike8 - Вторник, 15 Июля 2014, 21:23
last2424Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:30 | Сообщение # 17
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
morglodddd, Construct Classic, а не Construct 2 какой нафиг Web?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
mlpmmoДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:40 | Сообщение # 18
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
morglodddd, Construct Classic, а не Construct 2 какой нафиг Web?

Ты же понимаешь что не прав construct-classic-r2-released, давайте прогоним невежу biggrin


Простая арифметика (Web игра)
AndrewVersusДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зомби беззубый на скрине - милашка))

Sunspire
Путин против Инопланетян
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 04:58 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
morglodddd, Construct Classic, а не Construct 2 какой нафиг Web?

Web это такой платформа, на который ты смотришь когда постишь сообщение на форум, слышал о таком? dry
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] (Классическая инди-игра в жанре Roguelike! Альфа.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг