Пятница, 29 Марта 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] (Классическая инди-игра в жанре Roguelike! Альфа.)
[НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
EfimovMaxДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:08 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я за клеточность. Так будет более понятно куда можно ходить и сколько потребуется ходов. Да и на данных скринах плиты клетками выглядят красивей)

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
MimivirusДата: Вторник, 05 Августа 2014, 06:45 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё накидаю, нпц для города:
divol13Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
NPC прикольные
а вот тайлы... мм не очень.
Не хватает чего-то такого для придания объема.
Теней чтоли.


JudaSДата: Среда, 06 Августа 2014, 20:43 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Их просто потемнее нужно сделать(заднюю основу) и все шик будет. А остальное отлично

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:15 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть маленький секрет. Проект приобрел несколько другую форму, и стал еще лучше.
ВИДЕО: YOUTUBE


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 17:15
AndrewVersusДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 07:19 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
выглядит отлично! все еще на классике разрабатываешь?

Sunspire
Путин против Инопланетян
AntiAlianKillerДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 15:47 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
выглядит отлично! все еще на классике разрабатываешь?

Да. Но он уже не тянет такое, больно уж глюченый. При переходе с лайаута на лайаут он просто вылетает с ошибкой (смог исправить. удалял абсолютно все спрайты, высвобождал кэш графики и звуков, отключал всем объектам поведение и эффекты, использовал переход с эффектом, и заново все возобновлял на другом лайауте. Но все равно 10% шанса вылета.). Причем дело не в компьютере или оптимизации. Алгоритмы (пазфиндинг, имитация пространства, т.д.) и такое количество графики он просто не переваривает...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AndrewVersusДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 06:02 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О брат по несчастью!( у меня констракт в 50 процентах случаев не хочет сохранять проект! Я уже оптимизировал все и вся, было вообще не сохранить. Как игру доделывать - загадка((

Sunspire
Путин против Инопланетян
IvanKorobkoДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:18 | Сообщение # 49
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Алгоритмы (пазфиндинг, имитация пространства, т.д.) и такое количество графики он просто не переваривает...

Цитата AndrewVersus ()
Я уже оптимизировал все и вся, было вообще не сохранить. Как игру доделывать - загадка((


Пора создавать "Братство Непотянутых Проектов SCC". Моя Metal&Glory в той же яме оказалась... sad


Raven84Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:35 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Это чего нужно такого напихать в игру такого рода, что ничего не тянет?! wacko biggrin
Это проблема только этой версии Констракта или в последнем такие же траблы?

P.S. В Констракте никогда не работал, в основном на GMS. Но там у меня пока не возникало таких проблем, сколько я всего не пихал в одну игру.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AntiAlianKillerДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 20:35 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Это проблема только этой версии Констракта или в последнем такие же траблы?

Констракт классик забросили разрабы уже 3 (или даже больше?) года назад, аргументируя это его чрезвычайной лагучестью, которую они уже никогда не исправят. Я работаю на самом последнем билде.
Цитата Raven84 ()
Это чего нужно такого напихать в игру такого рода, что ничего не тянет?!

Ну, графики там прилично. Много картинок с высоким разрешением и проработанные анимации. +много алгоритмов, которые нагружают процессор.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Raven84Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 05:05 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller,
Цитата
Много картинок с высоким разрешением и проработанные анимации. +много алгоритмов, которые нагружают процессор.

Ну не знаю. Ооочень много картинок нужно, чтобы загрузить оперативную память.Да и к тому же я думаю она не вся разом туда загружается, а по мере надобности. А что касается алгоритмов, то не все же объекты у тебя задействованы "здесь и сейчас" на одном экране. Опять же около 500-1000 объектов пробовал помещать в одну комнату с простейшими алгоритмами поиска движения и все работало на ура. Сколько у тебя максимум объектов в одной комнате/уровне?

Пробуй оптимизировать: отключай все объекты,которые находятся вне вида в комнате. Зачем им работать, если ты их все равно не видишь? "Растягивай" объекты стен. Многие разработчики как я успел заметить расставляют объекты стены по сетке к примеру 32 на 32 такого же размера, т.е. чтобы сделать длинную стену у них уходит 20-40 объектов к примеру. Когда можно взять и растянуть всего лишь один объект стены на всю длину. Это снизит кол-во объектов на экране в десятки раз. Пусть они и не активны (стены), но оптимизация как-никак. Не знаю на сколько конечно все это применимо к Констракту, но думаю примерные алгоритмы, что в Констракте, что в Гамаке одинаковые.

Просто все равно в голове не укладывается: судя по видео у тебя пока элементарнейшая игра! Да она очень, красивая. Но в плане исполнения очень проста и не должна на столько загружать систему, даже на Констракте!

Так или иначе желаю удачи с игрой! Идея и визуализация мне очень понравились! Надеюсь ты найдешь выход и все же закончишь начатое. Буду следить. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 27 Декабря 2014, 05:06
AntiAlianKillerДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, дело в том, что в констракте есть неисправимые баги самого движка, которые нереально обойти.
Это и загадочное обнуление переменных, и загадочные изменения скейлов объекта, пропадание объекта при попытке переместить, вылет среды/программы, когда работаешь с анимированием, вылет программы, если удалил внутри программы объект с поведением RTS/Car/8dir/etc. (в некоторых случаях. RTS самый баганный, но необходимый из-за своего встроенного пазфиндинга). Также это вылет программы, если какая-то функция что-то не так посчитала, или если ее значение невозможно (деление на 0, округление и без того целого числа, и т.д.). Очень часто некоторые участки кода ВОВСЕ перестают работать. При переходе на другой лайаут игра может просто так вылетить, без причины. Про звуки я вообще молчу - пару саундтреков весом в 5-10 МБ заставляют внутренний аудиодвижок пердеть и выдывать демонические звуки ада. Иногда программа путает адреса переменных. Изменяя какому-то объекту приватную переменную ты можешь исправить какую-то глобальную, при чем каждый раз случайную... При экспорте кода в другой проект происходят сверхъестественные вещи - что-то перестает работать, что-то удаляется само, не смотря на полную идентичность состава объектов и переменных. Еще он может вылететь, если ему не понравится где стоит ELSE или OR, причем без предупреждений. 50% плагинов вообще недоработанные.

Короче, констракт годен только для разработки уж очень маленьких программ/инди игр. Для более менее стоящих проектов он не годен, так как вероятность напороться на неисправимый баг движка увеличивается в геометрической прогрессии, зависящей от размера проекта.

Добавлено (27 декабря 2014, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Просто все равно в голове не укладывается: судя по видео у тебя пока элементарнейшая игра!

Это так кажется.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Raven84Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller,
Цитата
заставляют внутренний аудиодвижок пердеть и выдывать демонические звуки ада.

Это особенно порадовало! biggrin
И все таки я рад,что в свое время когда стоял выбор Констракта или Гамака я все же выбрал для изучения гамак. Там очень редко встречал баги. Они конечно есть и их периодически штопают обновлениями (обновлений очень много выходило по первости, что не могло не радовать, ведь это означало что конструктор под бдительным присмотром создателей). Если честно, то сейчас я багов вообще не замечаю.
Цитата
Это так кажется.

Ну возможно. Я же сказал, что сужу по тому отрывку видео, что ты показал. В Гамаке прототип того,что я увидел я бы создал за день с тем ИИ врагов и теми возможностями героя (передвижение и стрельбы в разных направлениях) при учете, что вся графика была бы на руках. Возможно игра обширнее и ты многого в видео не показал, но именно увиденное очень просто в исполнении и систему никоим образом грузить не должно.
Совет: бросай Костракт переходи на GMS! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 11:37 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Совет: бросай Костракт переходи на GMS!

Глупый совет. Тошнит от конструкторов - невероятно маленькие и замкнутые возможности.
Начал изучение UE4.
Закончу пару проектов - отложу в сторону Констракт.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Raven84Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:47 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Глупый совет. Тошнит от конструкторов - невероятно маленькие и замкнутые возможности.

Ну не знаю. Мне как и многим более опытным инди-разработчикам еще не приходилось жаловаться на малые возможности для ТАКИХ игр. Stealth Bastard, BLACKHOLE, Hotline Miame в конце концов! Это не такие уж и крупные игрушки, чтобы переходить на Unity или UE4, но тем не менее они популярны и отлично чувствуют себя на PC. А некоторые и на iOS.
И разработчики этих игр не жаловались на отсутствие возможностей, а на против хвалили конструкторы за то,что можно быстро перейти со стадии прототипирования непосредственно к самой разработке. Многие успешные разработчики даже и толком языков программирования не знают. Да и учить им уже поздно как некоторые рассказывают. Возраст, семья, работа и т.д. А хорошие идеи есть. А порог вхождения в конструкторы очень мал.
Да может быть Констракт и глючен. Но это не повод поливать все конструкторы грязью. Каждый инструмент хорош для своих задач. Чтобы забить гвоздь, мне достаточно взять молоток, а не тащить кувалду. Так же и конструкторы-хороши для маленьких игр (ну или относительно маленьких), но естественно не пойдут для более крупных проектов. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 21:39 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
но естественно не пойдут для более крупных проектов.

Вот, в этом то и проблема. Но это лишь один минус конструкторов. К минусам можно также отнести скудные возможности 3D, графики, шейдеров, отсутствие кроссплатформенности (либо сам процесс очень трудный или дает не оптимизированный результат, при этом поддерживается 1-2 платформы кроме виндовса) и другие.
Так же хочу сказать, что на Unity или UE4 процесс создания тех же проектов будет не настолько более трудоемкий, как те преимущества, что дает такая среда...


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
LunarPixelДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 22:08 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, это экспертное мнение или судишь ты исключительно по опыту работы с Констрактом? Ибо один только GMS убивает почти все претензии.
Однако, соглашусь, что
Цитата AntiAlianKiller ()
на Unity или UE4 процесс создания тех же проектов будет не настолько более трудоемкий

И что либо советовать или переманивать на "темную сторону" тут не нужно. Какой-никакой опыт приобретен, и раз цель поставлена, то только удачи пожелать остается.

А проект интересно смотрится, стильненько, я бы поиграл.


AntiAlianKillerДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 00:56 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А проект интересно смотрится, стильненько, я бы поиграл.

Спасибо!
Солидарен с Вашим мнением. Я сужу исключительно по опыту работы с Констрактом и другими мелкими конструкторами, чьи названия не помню. К GMS не прикасался ни разу.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Raven84Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 02:42 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller,
Цитата
отсутствие кроссплатформенности

GMS поддерживает все доступные на данный момент платформы: начиная с iOS и заканчивая PlayStation 4 и XBox One. Но прочитав выше я уже увидел, что у тебя просто печальный опыт работы с Констрактом и "другими мелкими конструкторами", это все объясняет.
Цитата
К минусам можно также отнести скудные возможности 3D

Я же сказал под каждую работу-свой инструмент. Эти конструкторы изначально были ориентированы под 2D графику. Тут он тебе конечно не подойдет. Просто как бы у тебя 2D игра в этой теме (как и все остальные в подписи), по этому и предложил. Переманивать на "темную сторону" никого не собираюсь. Прыгать с "инструмента" на "инструмент" тоже смысла маловато. Нужно выбрать один и если он тебе подходит по всем параметрам, то изучать его досканально.
В принципе LunarPixel все сказал верно.

Удачи с выбором инструмента и надеюсь ты доведешь после этого эту игру до ума. Из всех,увиденных у тебя, это самый интересный проект.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 30 Декабря 2014, 02:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] (Классическая инди-игра в жанре Roguelike! Альфа.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг