Среда, 24 Апреля 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Boom! [3D]
Boom! [3D]
AdomДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:09 | Сообщение # 1
Печенька!
Сейчас нет на сайте
УДАЛИТЕ!

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 21 Августа 2014, 15:24
AlexHawxДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Тему оформи по правилам.
kantabrinaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Minecraft with World f tanks? Не ново конечно, тему оформите правильно, если у вас все получится с этой игрой, то огромный респект вам.
Кстати на чем пишите?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Robinzon787Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:33 | Сообщение # 4
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата kantabrina ()
Кстати на чем пишите?

ЛогоМиры, наверняка biggrin


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:16 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
А именно танчики-онлайн

я и так клепаю но танки оффлайн. правда это в целях понимания работы классов.
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 08:50 | Сообщение # 6
Печенька!
Сейчас нет на сайте
На чем пишу ? Пишу я на C# а движок я указал это мой любимый Unity ))
V-GamesДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:52 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно добавить побольше оригинальности проекту что то что будет отличать его от всех других "Танков-онлайн". Различные фичи к примеру можно с десантировать на поле боя 5 человек и они будут захватывать опорные точки за которые будут бонусы, ну там авиа поддержку вызывать. Ну и ко всему прочему давать игроку выбор играть за человечков или за танк. ( В случае с людьми можно сделать изометрический вид, ну а у танков как ты сказал от третьего лица ).... Ну примерно так )))))
P.S. Мечтать не вредно )))
P.S.S. Почему у меня спойлеры не открываются в постах ?
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 8
Печенька!
Сейчас нет на сайте
V-Games, Да о фичах я думал... И решил сделать маленькие фичи. Т.е можно будет мастерить некий механизмы для танка например усилинные приводы наводки увеличение скорости танка и тд..

Добавлено (06.04.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Для начала будет 5 карт. По размеру они будут 500x500 и меньше. Так-же будет 5 классов танков как в World of Tanks. Причем каждый класс будет существенно отличаться. И я не буду делать копию World of Tanks )

Добавлено (06.04.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Возможно скоро добавлю первые скрины танков... Вот только проблема в внедрение их в Unity.... Тк в Blender оси по другому расположены то моделить будет тяжелее с учетом осей Unity...

TLTДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:59 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Я наконец понял что все что я делал являлось для меня очень большим и не досегаемым... По-этому я убрал все это на второй план и начал клепать новую игрулю. А именно танчики-онлайн

Такую?




Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:00 | Сообщение # 10
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Нечто такое.
MadDoctorДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:01 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
никому это не нужно
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 12
Печенька!
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, А я все-равно буду делать biggrin
Storm54Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:08 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
В общем..... Я наконец понял что все что я делал являлось для меня очень большим и не досегаемым...

Даже такой проект с наскока не сделаешь. Делай полную оффлайн версию, а потом уже реализуй мультиплеер. Иначе этот проект станет очередным незавершенным.
Просто из-за нехватки опыта ты сразу не можешь прикинуть критичные моменты сетевой разработки.
MadDoctorДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:19 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Просто из-за нехватки опыта ты сразу не можешь прикинуть критичные моменты сетевой разработки.

сделать возможность создания хоста (сервера) и коннекта к нему + синхронизация движений это не так сложно. в сети куча примеров и исходников
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 15
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну насчет Мультиплеера я уже почти все сделал корме камеры... С ней проблемы

Добавлено (06.04.2014, 19:21)
---------------------------------------------
Storm54, Хотя я с тобой пожалуй соглашусь )

redinardДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мультиплеер штука не лёгкая,лучьше реально сделай оффлайн версию,я сам занимался сетевым проектом(который временно заморожени из-за работы над совместным проектом),и знаю не по наслышке )

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:53 | Сообщение # 17
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эх... Ладно уговорили )

Добавлено (06.04.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Тогда... Делать оффлайн без сюжета ?

redinardДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:49 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хотябы без сюжета,просто чтобы помесится,саму механику игры сделай,а потом можно посредственный сюжет сделать

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 19
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Уже сделал первого врага ) Тест сцена.
redinardДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:25 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
демка есть ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Boom! [3D]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг