Воскресенье, 08 Декабря 2019, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ApuoH [83]
Результаты поиска
ApuoHДата: Суббота, 29 Сентября 2018, 09:25 | Сообщение # 1 | Тема: Возможно ли создать что-то неплохое на основе исходников.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IJackal ()
Ну так вот, долгое хождение по просторам интернета навело меня на такую вещь как готовые исходники. Отсюда следует вопрос возможно ли создать что-то стоящее имея лишь исходник.


Вполне реализуемо. Вот например мне нужно, чтобы я мог управлять персонажем с помощью стрелок и он мог прыгать на сцене. И все это сопровождалось анимацией. Кода я не знаю.

Я ищу код:
- работа с клавиатурой, ЛКМ
- операнды выбора, if, case, swith
- Столкновение объектов
- Как создать платформер.

И вот уже есть часть готовых формул. На разных языках программирования. Которые можно позаимствовать в свою игру.

Нужна миникарта?
- Ищем как работать с масштабом или как создать миникарту.

Нужен интерфейс, магазин, рюкзак игрока?
- Как создать переодевалку.

И вуаля у вас вполне играбельная игра. Хотя код этот возможно будет слишком громоздкий и можно было реализовать все гораздо лучше. Ведь самое важное код - минимизировать, продумать чтобы игра не требовала слишком много затрат от мощностей компьютера и была с интересным геймплеем.
ApuoHДата: Четверг, 14 Июня 2018, 03:11 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу геймдизайнера!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на почту не интересно


вот пример с игры, где я геймдизайнер, аниматор, программист
ApuoHДата: Среда, 13 Июня 2018, 09:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программиста Unity С# , на добровольных началах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://vk.com/yeyti вот можешь обратиться как раз делает свою игру про фантастику и со знаниями С#
ApuoHДата: Среда, 13 Июня 2018, 09:10 | Сообщение # 4 | Тема: В команду программист - для написания клиента ММОРПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Движок игры - разрабатывается на Node.js
Сервер - да имеется, тестовый сервер.

В команде:

1 сервер программист
1 художник по скетчам
1 сценарист
1 спонсор
я как руководитель проекта
пишите в лс, либо в ВК https://vk.com/xxxl01

пока делаем силами сервер-программиста и мной.

от вас знания FLASH, HTML5
игра в 2д изометрии


Сообщение отредактировал ApuoH - Четверг, 14 Июня 2018, 02:58
ApuoHДата: Суббота, 06 Января 2018, 01:10 | Сообщение # 5 | Тема: Как влюбить игрока в игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чтобы игрок залипал в игру сутками. сделать в игре обязательные вещи.

сбор энергии в 8.00-11.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00 (дополнительный бонус) ради которого будут мониторить игру.
выполнение заданий это прохождение миссий в игре за которые определенные призы
бонусы за постоянный заход в игру 1 день, 2, 3,4,5, и каждый раз новый бонус. .незашел начал сначала

и т.п. но лично меня как и многих игроков бесят! Уже игры с обязаловками.

то ли дело Индикот когда надумал поиграть пришел и не надо ни с кем соревноваться


Сообщение отредактировал ApuoH - Суббота, 06 Января 2018, 01:11
ApuoHДата: Пятница, 05 Января 2018, 20:38 | Сообщение # 6 | Тема: Поучаствую в проекте Новеллы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood ()
Все еще актуально? Скиньте свои контакты. Спасибо!

написал в лс

Добавлено (05 января 2018, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата ДанилаСтержнев ()
Приставки пишутся слитно с остальной частью слова

спасибо кэп :D
ApuoHДата: Пятница, 05 Января 2018, 20:22 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Удачи в поисках.

спасибо и вам в ваших

Добавлено (05 января 2018, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата ДанилаСтержнев ()
Рекомендую сократить до такого

^_^ Можно и так. Но для создания новеллы нужен хороший художник в идеале анимешный стиль. Которому за идею работать врядли захочется, потому я предлагаю идею и часть сценария предложить художнику. Помочь допилить сценарий и написать скрипты от себя. Либо взять за основу какой-то рассказ, сократить до диалогов и разбить его на составляющие возможные развязки событий.
ApuoHДата: Четверг, 04 Января 2018, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет я Александр, по спец. программист. И я в поиске тех у кого есть свободное время для реализации небольшого но интересного проекта.

Спросите есть ли у меня опыт в геймдеве?
Есть как удачный, так и неудачный.

Первая игра которую планировали реализовать, была браузерка нашел людей через соц. сети.
Даже пару тройку художников любителей. Но все уперлось в то что все программисты которые знали php.
Не умели работать со связкой клиент-сервер. Потому далее пункта авторизации на сайте не ушли. А там проект благополучно слился. Хотя идея вполне интересная для браузерок по типу карнажа.

Вторая игра я решил ничего не организовывать, а помочь другу с его игрой. Ранее он писал неплохие сценарии для компании Тортуга (аватария, викинги) Планировалось делать игру по типу готика. Можно так сказать очередной клон, но со своими фишками и особенностями. Сформировал диз.док все в норме. И программеры были, но вот с художником беда. Художница 1 месяц рисовала - один арт, потом дело еще уперлось что нужен сервер. А его нету. Единственное что закончено это диздок. На этом миссия с данной по шаговой стратегией была завершена. Художницу я отыскал на демиарте.

Третья игрушка были от одного школьника, который мечтал сделать игру вконтакте в стиле файтинга. Там чисто голая идея. Которую я расписал как все должно работать, сделал математические расчеты, чуток порисовали. Команда была из 3-4 человек точно непомню. Угадайте что не так? Нету человека который знает VK.api, без этого нельзя хоть какое-то соревнование. А сам я так и не разобрался как работать с этим vk.api

Надоело решил организовать свою команду, а точнее тандем. нашел на том же демиарте программиста. Впрочем к тому времени я вполне освоился в программе Adobe Flash. Опыт в программировании на С++ и Delphi с Pascalем у меня хоть какой никакой был. И для любого программиста разобраться в другом языке программирования особо не составит труда. Так как у нас везде одинаковые блок схемы. Единственное что операнды и некоторые процедуры и функции могут отличаться названием, но суть выполняют ту же. Делали игру пятнашки под моим руководством. Краткое ТЗ как оно все работает написал, хотя эта примитивная игра. Рисовать взялся я сам включая анимацию отдельных картинок во флэше. И за 2 месяца получилась вполне играбельная игра с таблицей рекордов.

Далее я еще попробывал себя немного как программист. Выполняя за оплату - сделай баннер, напиши курсовую или помоги с дипломом и т.п. И также декомпилируя и изучая сам код отдельных игр.

Потом мне предложил один художник, композитор поделать с ним совместно платформер. Про мальчика красноглазика и его приключения. Вообщем согласился ему помочь. Как такового сюжета у него не было нежели на 2 части. Весь геймдизайн, что рисовать, как рисовать и кого рисовать кроме того что задумано взял на себя я. В том числе программный код и анимацию. Попутно решая задачи, как перемещать персонажа, как сделать гравитацию, обнаружение коллизий, таблицу опыта, удаление и добавление объектов со сцены, разработка интерфейса, математические расчеты. Картинки и музыку взял на себя мой напарник. Примерно за месяц код мой был готов, остальной месяц я только правил баги и ждал рисунков. И занимался тем что подгонял своего художника, не всегда выходило идеально, что-то переделывалось. Один из рисунков рисовал другой художник который видел демоверсию игры. Вообщем на этот небольшой проект ушло 6 месяцев. Но по факту месяца 2 и может пару недель на правки.

Так вот у меня есть идея программировать новеллу.
они создаются на Renpy сложности думаю не составит о чем новелла насколько текста обсуждаемо.
Опять же все будет упираться в художественную часть и интересный сюжет.

Лично от меня помощь в написании диздок, тз.
продумывание интерфейса, доработка сценария, редактирование диалогов, и ценз рисунков.
а также написание скриптов игры. Движок на себя не возьму, но создать if else{} думаю осилю.
Пишите свои предложения тут или в ЛС уважаемые игроделы.
ApuoHДата: Четверг, 04 Января 2018, 11:52 | Сообщение # 9 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата born_to_games ()
поcтапокалепсис с элементами выживания и открытого мира жанра:mmo rpg шутер oт 1-го и 3-го лица. Писать в лс или на почту: maksim.chernyaev.1994@mail.ru
Хейтиров прошу не писать.


апокалипсис, хейтеров
ошибки правописания.
троллей которые отбивают желание делать что-то полно. Когда приходишь со своей мега идеей создать очередной клон танчиков, а тебя мордой об стол.

Ну для начала мне как разработчику совершенно нет желания тратить время на большой проект без предварительной финансовой поддержки. Это еще можно маленький проект реализовать и то без особых изысков.

Также отсутствие хоть какого-то ТЗ и Диз.Дока.
Просто перечисление профессий к чему эти перечисления? Где конкретная задача. Хотя бы пример того что нужно или аналогов данной игры нет. Тогда вопрос в следующем.

Я собираю команду, а что делать режим как будет команда
ApuoHДата: Четверг, 04 Января 2018, 11:42 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу программиста чтобы закончить проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Scorpio ()
Может лучше так
создаем в событии создания любого объекта переменную
mousex=mouse_x // присваиваем текущие значения мыши, или запрашивает гет запросом
mousey=mouse_y
и в Stepe
if mousex!=mouse_x // если текущие координаты не равны значит мышка сдвинулась
or mousey!=mouse_y
if sound_play(name)=0 // плэй есть а где stop или будет очееень много звуков так
{sound_play(name)}
mousex=mouse_x
mousey=mouse_y


база для написания кликера.
еще добавим условие таймер, и узнать какого цвета пиксель в текущих координатах мыши
ApuoHДата: Четверг, 04 Января 2018, 11:30 | Сообщение # 11 | Тема: Бесконечное лето 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лучше свой движок, чем конструктор чей-то в котором потом ограничения будут.
ApuoHДата: Вторник, 02 Января 2018, 08:48 | Сообщение # 12 | Тема: Программист PHP+mysql
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jontop ()
Ищу команду, для опыта работы

у меня есть готовый код игры. на php. хотел понять как оно там работает. но так и не разобрался.
вот ищу кто может данный код разобрать. и мне было интересно узнать что и как работает. так как в php максимум, что написал это чтобы на почту сообщения отправлялись.
ApuoHДата: Вторник, 02 Января 2018, 08:14 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу программиста Java (сетевая часть)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я переделывал функционал бота на java и сервер организовывал на ноде.
да было дело просили калькулятор сделать расчета стоимости комнаты.
я бы попробывал, но у меня знания по java никакие. B)
ApuoHДата: Вторник, 02 Января 2018, 07:19 | Сообщение # 14 | Тема: Программист ищет художника для совместной разработки игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какой знакомый ник, случаем не я с тобой игру пятнашки делал?
ApuoHДата: Вторник, 02 Января 2018, 06:11 | Сообщение # 15 | Тема: Поучаствую в проекте Новеллы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ренпай недавно изучаю.
А так программирую на actionscript, также знаю deplhi, java, c++
Владею photoshop и пишу сценарии или дорабатываю сценарии(редакция, написание диалогов).
Рисовать, раньше рисовал но пожалуй каракули выкладывать не буду (чувство вкуса, имеется)

просто надоело искать кого-то в свой проект. Быть может вашему нужна помощь =)

Есть пара завершенных проектов под моим руководством.
В которых я либо художник (ну там простенькие фоны) или программист. В основном это команда 2-3 человека.


Сообщение отредактировал ApuoH - Вторник, 02 Января 2018, 06:13
ApuoHДата: Вторник, 02 Января 2018, 06:04 | Сообщение # 16 | Тема: История ангела (возрождение)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Почему у всех героинь огромнейший бюст, целевая аудитория японцы?)


- Сиськи, правят миром!
ApuoHДата: Среда, 08 Июля 2015, 06:17 | Сообщение # 17 | Тема: Raging Axes ищет второго художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
круто.
я вот тока так могу
ApuoHДата: Вторник, 07 Июля 2015, 16:20 | Сообщение # 18 | Тема: Набираю команду - нужен программист, художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: 17 район (рабочее название)
Дата основания: 2014 г. около
О команде: мы тандем художник и программист, но не помешали и еще люди.
Состав:
Программист as3.0, аниматор, cценарист, гейм-дизайнер, левел-дизайнер, проект-менеджер – это я меня звать Александр.
Художник, сценарист, композитор, концепты – Алексей Лаврентьев.

требуется:
художник-иллюстратор
художник-по персонажам
программист на as3.0
серверный программист со знаниями vk.api
маркетолог

История: все начиналось с того что я хотел создание некую интересную игру платформер или стрелялку. Искал художника. Совершенно случайно наткнулся на произведения на тот момент не столь известного художника из Новосибирска Алексея Лаврентьева. И предложил совместно воплотить идею о жизни красноглазика, мальчика живущего в 17 районе в жизнь. Идея изначально была предложенная Алексеем, позднее я ее дооформил, доработал новые уровни и сценарий. В итоге все вылилось в интересную игру.

Проекты:
https://vk.com/app3742126 - 17 район

https://www.youtube.com/watch?v=z0b_pUkPpH0

срок разработки общий 6 месяцев, на самом деле 2 месяца. Так были перерывы в разработки. Но мы ее добили благодаря моим усилиям довести проект до логичной составляющей. Были подводные камни, незнали как закрутить квестовую историю, ошибки в программном коде. А теперь мы планируем создание новой игры. И хотели найти людей нам в помощь.

теперь немного о нашем проекте:

Я Александр, руководитель-проекта.
Написать можете сюда или в ЛС, либо на скайп: Lexsi2002
https://vk.com/club97335288 - группа разработки игры.

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ КВЕСТ В ДУХЕ ИГР - Я ИЩУ
Немного по игре:

- В духе игр таких как грибная эра, космическая одиссея, революционный квест.
- Казуальная игра.
- Мини-игры в стиле я ищу, найди пары предметов, собери кусочки.
- Программирование во Flash.
- Основная карта, с кнопками локациями по которым можно кликать и быстро перемещаться между ними
- Игровые паузы можно забить комиксами. В духе постепенного появления.
- Музыка пока неопределенно, пока 3 разные мелодии. Для меню, для игры. Будет видно по ходу пьесы.
- Сценарий, да он сделан на две части. Пока этого хватит с головой.

В общем желающие присоединиться к проекту пишите. Работы всем хватит.
Проект некоммерческий, кому нужно портфолио и отработать навыки в рисовании и программировании пригодиться.

А теперь немного сюжетной линии:

История эта началась в после советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия.
Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.

Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается вдребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.

- Иди парень, протрезвей.
- Подыши свежим воздухом!

Бродя через сад. Том доползает до дома и ложиться спать. Кинув в один из ящиков ключи и бухнулся в кровать. Так и заснул до следующего дня.

На утро проснувшись обнаруживает, что пропал бумажник с документами.
- Наверное я потерял его в клубе.

И тут начинаются злоключения нашего героя.

В клуб пройти не дает охранник без документов. С черного входа нам загораживает доступ грудастая Охранница, которая обожает цветы. В саду скучает садовник, розы увядают от жары, а лейка прохудилась. Торговец не дает нам просто так лейку, просит монету.

В общем мы узнаем, что дед наш знал о кладе генерала Колчака. Только вот проблема карта с местом клада поделена на 4 части. А первая часть, что была у деда давно утеряна. Если только вернуться в прошлое за ней. На этот случай у нас волшебный амулет с которым мы не знаем что делать.

В конце концов мы находим гадалку на ярмарке и узнаем как нам добраться до древнего города Родень. Хотя там только руины и камни мельоны.

Переносимся в 1920 год.

Небольшие наброски:

карта концепт:


персонажи в игре, концепт:


пара художеств моего художника, стиль ДУДЛ:


ВОТ В ТАКОМ ДУХЕ, ХОТИМ СДЕЛАТЬ ИГРУ:





Сообщение отредактировал ApuoH - Вторник, 07 Июля 2015, 16:23
ApuoHДата: Суббота, 18 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу программиста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
немного анимирую и программирую во flash - питер.

здесь нужно собирать сетку изометрию весь фон поделить на отдельные равные квадраты.
относительно которых будет перемещаться техника.

возможность двигать карту - слежение за камерой
движение техники, стрельба.
плюс сохранение в игре обязательно.

у меня то программирование в ключе - нажал мышкой на нужном месте произошло действие и т.д.
а по тайлам инфу что-то не найду.
конечно можно применить для создания игры box2d или что-то подобное. Удачи вам в начинаниях
ApuoHДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:47 | Сообщение # 20 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
Цитата SR000 ()
Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше

правду говорит


мне как flash-аниматору интересно видеть результат работы. А не держать его в голове. Переписать код с кадров в классы не так уж и трудно. Переопределить переменные и добавить функции. Вопрос в том как лучше распределить все в классе.
Форум игроделов » Записи участника » ApuoH [83]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг