Результаты поиска
| |
ApuoH | Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 09:25 | Сообщение # 1 | Тема: Возможно ли создать что-то неплохое на основе исходников. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IJackal ( ) Ну так вот, долгое хождение по просторам интернета навело меня на такую вещь как готовые исходники. Отсюда следует вопрос возможно ли создать что-то стоящее имея лишь исходник.
Вполне реализуемо. Вот например мне нужно, чтобы я мог управлять персонажем с помощью стрелок и он мог прыгать на сцене. И все это сопровождалось анимацией. Кода я не знаю.
Я ищу код: - работа с клавиатурой, ЛКМ - операнды выбора, if, case, swith - Столкновение объектов - Как создать платформер.
И вот уже есть часть готовых формул. На разных языках программирования. Которые можно позаимствовать в свою игру.
Нужна миникарта? - Ищем как работать с масштабом или как создать миникарту.
Нужен интерфейс, магазин, рюкзак игрока? - Как создать переодевалку.
И вуаля у вас вполне играбельная игра. Хотя код этот возможно будет слишком громоздкий и можно было реализовать все гораздо лучше. Ведь самое важное код - минимизировать, продумать чтобы игра не требовала слишком много затрат от мощностей компьютера и была с интересным геймплеем.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 03:11 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу геймдизайнера! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на почту не интересно
вот пример с игры, где я геймдизайнер, аниматор, программист
|
|
| |
ApuoH | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 09:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программиста Unity С# , на добровольных началах. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://vk.com/yeyti вот можешь обратиться как раз делает свою игру про фантастику и со знаниями С#
|
|
| |
ApuoH | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 09:10 | Сообщение # 4 | Тема: В команду программист - для написания клиента ММОРПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Движок игры - разрабатывается на Node.js Сервер - да имеется, тестовый сервер.
В команде:
1 сервер программист 1 художник по скетчам 1 сценарист 1 спонсор я как руководитель проекта пишите в лс, либо в ВК https://vk.com/xxxl01
пока делаем силами сервер-программиста и мной.
от вас знания FLASH, HTML5 игра в 2д изометрии
Сообщение отредактировал ApuoH - Четверг, 14 Июня 2018, 02:58 |
|
| |
ApuoH | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 01:10 | Сообщение # 5 | Тема: Как влюбить игрока в игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чтобы игрок залипал в игру сутками. сделать в игре обязательные вещи.
сбор энергии в 8.00-11.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00 (дополнительный бонус) ради которого будут мониторить игру. выполнение заданий это прохождение миссий в игре за которые определенные призы бонусы за постоянный заход в игру 1 день, 2, 3,4,5, и каждый раз новый бонус. .незашел начал сначала
и т.п. но лично меня как и многих игроков бесят! Уже игры с обязаловками.
то ли дело Индикот когда надумал поиграть пришел и не надо ни с кем соревноваться
Сообщение отредактировал ApuoH - Суббота, 06 Января 2018, 01:11 |
|
| |
ApuoH | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 20:38 | Сообщение # 6 | Тема: Поучаствую в проекте Новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood ( ) Все еще актуально? Скиньте свои контакты. Спасибо! написал в лсДобавлено (05 января 2018, 20:38) ---------------------------------------------
Цитата ДанилаСтержнев ( ) Приставки пишутся слитно с остальной частью слова спасибо кэп
|
|
| |
ApuoH | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 20:22 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Удачи в поисках. спасибо и вам в вашихДобавлено (05 января 2018, 20:22) ---------------------------------------------
Цитата ДанилаСтержнев ( ) Рекомендую сократить до такого Можно и так. Но для создания новеллы нужен хороший художник в идеале анимешный стиль. Которому за идею работать врядли захочется, потому я предлагаю идею и часть сценария предложить художнику. Помочь допилить сценарий и написать скрипты от себя. Либо взять за основу какой-то рассказ, сократить до диалогов и разбить его на составляющие возможные развязки событий.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет я Александр, по спец. программист. И я в поиске тех у кого есть свободное время для реализации небольшого но интересного проекта.
Спросите есть ли у меня опыт в геймдеве? Есть как удачный, так и неудачный.
Первая игра которую планировали реализовать, была браузерка нашел людей через соц. сети. Даже пару тройку художников любителей. Но все уперлось в то что все программисты которые знали php. Не умели работать со связкой клиент-сервер. Потому далее пункта авторизации на сайте не ушли. А там проект благополучно слился. Хотя идея вполне интересная для браузерок по типу карнажа.
Вторая игра я решил ничего не организовывать, а помочь другу с его игрой. Ранее он писал неплохие сценарии для компании Тортуга (аватария, викинги) Планировалось делать игру по типу готика. Можно так сказать очередной клон, но со своими фишками и особенностями. Сформировал диз.док все в норме. И программеры были, но вот с художником беда. Художница 1 месяц рисовала - один арт, потом дело еще уперлось что нужен сервер. А его нету. Единственное что закончено это диздок. На этом миссия с данной по шаговой стратегией была завершена. Художницу я отыскал на демиарте.
Третья игрушка были от одного школьника, который мечтал сделать игру вконтакте в стиле файтинга. Там чисто голая идея. Которую я расписал как все должно работать, сделал математические расчеты, чуток порисовали. Команда была из 3-4 человек точно непомню. Угадайте что не так? Нету человека который знает VK.api, без этого нельзя хоть какое-то соревнование. А сам я так и не разобрался как работать с этим vk.api
Надоело решил организовать свою команду, а точнее тандем. нашел на том же демиарте программиста. Впрочем к тому времени я вполне освоился в программе Adobe Flash. Опыт в программировании на С++ и Delphi с Pascalем у меня хоть какой никакой был. И для любого программиста разобраться в другом языке программирования особо не составит труда. Так как у нас везде одинаковые блок схемы. Единственное что операнды и некоторые процедуры и функции могут отличаться названием, но суть выполняют ту же. Делали игру пятнашки под моим руководством. Краткое ТЗ как оно все работает написал, хотя эта примитивная игра. Рисовать взялся я сам включая анимацию отдельных картинок во флэше. И за 2 месяца получилась вполне играбельная игра с таблицей рекордов.
Далее я еще попробывал себя немного как программист. Выполняя за оплату - сделай баннер, напиши курсовую или помоги с дипломом и т.п. И также декомпилируя и изучая сам код отдельных игр.
Потом мне предложил один художник, композитор поделать с ним совместно платформер. Про мальчика красноглазика и его приключения. Вообщем согласился ему помочь. Как такового сюжета у него не было нежели на 2 части. Весь геймдизайн, что рисовать, как рисовать и кого рисовать кроме того что задумано взял на себя я. В том числе программный код и анимацию. Попутно решая задачи, как перемещать персонажа, как сделать гравитацию, обнаружение коллизий, таблицу опыта, удаление и добавление объектов со сцены, разработка интерфейса, математические расчеты. Картинки и музыку взял на себя мой напарник. Примерно за месяц код мой был готов, остальной месяц я только правил баги и ждал рисунков. И занимался тем что подгонял своего художника, не всегда выходило идеально, что-то переделывалось. Один из рисунков рисовал другой художник который видел демоверсию игры. Вообщем на этот небольшой проект ушло 6 месяцев. Но по факту месяца 2 и может пару недель на правки.
Так вот у меня есть идея программировать новеллу. они создаются на Renpy сложности думаю не составит о чем новелла насколько текста обсуждаемо. Опять же все будет упираться в художественную часть и интересный сюжет.
Лично от меня помощь в написании диздок, тз. продумывание интерфейса, доработка сценария, редактирование диалогов, и ценз рисунков. а также написание скриптов игры. Движок на себя не возьму, но создать if else{} думаю осилю. Пишите свои предложения тут или в ЛС уважаемые игроделы.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 11:52 | Сообщение # 9 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата born_to_games ( ) поcтапокалепсис с элементами выживания и открытого мира жанра:mmo rpg шутер oт 1-го и 3-го лица. Писать в лс или на почту: maksim.chernyaev.1994@mail.ru Хейтиров прошу не писать.
апокалипсис, хейтеров ошибки правописания. троллей которые отбивают желание делать что-то полно. Когда приходишь со своей мега идеей создать очередной клон танчиков, а тебя мордой об стол.
Ну для начала мне как разработчику совершенно нет желания тратить время на большой проект без предварительной финансовой поддержки. Это еще можно маленький проект реализовать и то без особых изысков.
Также отсутствие хоть какого-то ТЗ и Диз.Дока. Просто перечисление профессий к чему эти перечисления? Где конкретная задача. Хотя бы пример того что нужно или аналогов данной игры нет. Тогда вопрос в следующем.
Я собираю команду, а что делать режим как будет команда
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 11:42 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу программиста чтобы закончить проект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scorpio ( ) Может лучше так создаем в событии создания любого объекта переменную mousex=mouse_x // присваиваем текущие значения мыши, или запрашивает гет запросом mousey=mouse_y и в Stepe if mousex!=mouse_x // если текущие координаты не равны значит мышка сдвинулась or mousey!=mouse_y if sound_play(name)=0 // плэй есть а где stop или будет очееень много звуков так {sound_play(name)} mousex=mouse_x mousey=mouse_y
база для написания кликера. еще добавим условие таймер, и узнать какого цвета пиксель в текущих координатах мыши
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 11:30 | Сообщение # 11 | Тема: Бесконечное лето 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лучше свой движок, чем конструктор чей-то в котором потом ограничения будут.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 08:48 | Сообщение # 12 | Тема: Программист PHP+mysql |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jontop ( ) Ищу команду, для опыта работы у меня есть готовый код игры. на php. хотел понять как оно там работает. но так и не разобрался. вот ищу кто может данный код разобрать. и мне было интересно узнать что и как работает. так как в php максимум, что написал это чтобы на почту сообщения отправлялись.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 08:14 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу программиста Java (сетевая часть) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я переделывал функционал бота на java и сервер организовывал на ноде. да было дело просили калькулятор сделать расчета стоимости комнаты. я бы попробывал, но у меня знания по java никакие.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 07:19 | Сообщение # 14 | Тема: Программист ищет художника для совместной разработки игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| какой знакомый ник, случаем не я с тобой игру пятнашки делал?
|
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 06:11 | Сообщение # 15 | Тема: Поучаствую в проекте Новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ренпай недавно изучаю. А так программирую на actionscript, также знаю deplhi, java, c++ Владею photoshop и пишу сценарии или дорабатываю сценарии(редакция, написание диалогов). Рисовать, раньше рисовал но пожалуй каракули выкладывать не буду (чувство вкуса, имеется)
просто надоело искать кого-то в свой проект. Быть может вашему нужна помощь =)
Есть пара завершенных проектов под моим руководством. В которых я либо художник (ну там простенькие фоны) или программист. В основном это команда 2-3 человека.
Сообщение отредактировал ApuoH - Вторник, 02 Января 2018, 06:13 |
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 06:04 | Сообщение # 16 | Тема: История ангела (возрождение) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Почему у всех героинь огромнейший бюст, целевая аудитория японцы?)
- Сиськи, правят миром!
|
|
| |
ApuoH | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 06:17 | Сообщение # 17 | Тема: Raging Axes ищет второго художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| круто. я вот тока так могу
|
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 16:20 | Сообщение # 18 | Тема: Набираю команду - нужен программист, художник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: 17 район (рабочее название) Дата основания: 2014 г. около О команде: мы тандем художник и программист, но не помешали и еще люди. Состав: Программист as3.0, аниматор, cценарист, гейм-дизайнер, левел-дизайнер, проект-менеджер – это я меня звать Александр. Художник, сценарист, композитор, концепты – Алексей Лаврентьев.
требуется: художник-иллюстратор художник-по персонажам программист на as3.0 серверный программист со знаниями vk.api маркетолог
История: все начиналось с того что я хотел создание некую интересную игру платформер или стрелялку. Искал художника. Совершенно случайно наткнулся на произведения на тот момент не столь известного художника из Новосибирска Алексея Лаврентьева. И предложил совместно воплотить идею о жизни красноглазика, мальчика живущего в 17 районе в жизнь. Идея изначально была предложенная Алексеем, позднее я ее дооформил, доработал новые уровни и сценарий. В итоге все вылилось в интересную игру.
Проекты: https://vk.com/app3742126 - 17 район https://www.youtube.com/watch?v=z0b_pUkPpH0
срок разработки общий 6 месяцев, на самом деле 2 месяца. Так были перерывы в разработки. Но мы ее добили благодаря моим усилиям довести проект до логичной составляющей. Были подводные камни, незнали как закрутить квестовую историю, ошибки в программном коде. А теперь мы планируем создание новой игры. И хотели найти людей нам в помощь.
теперь немного о нашем проекте:
Я Александр, руководитель-проекта. Написать можете сюда или в ЛС, либо на скайп: Lexsi2002 https://vk.com/club97335288 - группа разработки игры.
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ КВЕСТ В ДУХЕ ИГР - Я ИЩУ Немного по игре:
- В духе игр таких как грибная эра, космическая одиссея, революционный квест. - Казуальная игра. - Мини-игры в стиле я ищу, найди пары предметов, собери кусочки. - Программирование во Flash. - Основная карта, с кнопками локациями по которым можно кликать и быстро перемещаться между ними - Игровые паузы можно забить комиксами. В духе постепенного появления. - Музыка пока неопределенно, пока 3 разные мелодии. Для меню, для игры. Будет видно по ходу пьесы. - Сценарий, да он сделан на две части. Пока этого хватит с головой.
В общем желающие присоединиться к проекту пишите. Работы всем хватит. Проект некоммерческий, кому нужно портфолио и отработать навыки в рисовании и программировании пригодиться.
А теперь немного сюжетной линии:
История эта началась в после советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия. Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.
Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается вдребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.
- Иди парень, протрезвей. - Подыши свежим воздухом!
Бродя через сад. Том доползает до дома и ложиться спать. Кинув в один из ящиков ключи и бухнулся в кровать. Так и заснул до следующего дня.
На утро проснувшись обнаруживает, что пропал бумажник с документами. - Наверное я потерял его в клубе.
И тут начинаются злоключения нашего героя.
В клуб пройти не дает охранник без документов. С черного входа нам загораживает доступ грудастая Охранница, которая обожает цветы. В саду скучает садовник, розы увядают от жары, а лейка прохудилась. Торговец не дает нам просто так лейку, просит монету.
В общем мы узнаем, что дед наш знал о кладе генерала Колчака. Только вот проблема карта с местом клада поделена на 4 части. А первая часть, что была у деда давно утеряна. Если только вернуться в прошлое за ней. На этот случай у нас волшебный амулет с которым мы не знаем что делать.
В конце концов мы находим гадалку на ярмарке и узнаем как нам добраться до древнего города Родень. Хотя там только руины и камни мельоны.
Переносимся в 1920 год.
Небольшие наброски:
карта концепт:
персонажи в игре, концепт:
пара художеств моего художника, стиль ДУДЛ:
ВОТ В ТАКОМ ДУХЕ, ХОТИМ СДЕЛАТЬ ИГРУ:
Сообщение отредактировал ApuoH - Вторник, 07 Июля 2015, 16:23 |
|
| |
ApuoH | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу программиста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| немного анимирую и программирую во flash - питер.
здесь нужно собирать сетку изометрию весь фон поделить на отдельные равные квадраты. относительно которых будет перемещаться техника.
возможность двигать карту - слежение за камерой движение техники, стрельба. плюс сохранение в игре обязательно.
у меня то программирование в ключе - нажал мышкой на нужном месте произошло действие и т.д. а по тайлам инфу что-то не найду. конечно можно применить для создания игры box2d или что-то подобное. Удачи вам в начинаниях
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:47 | Сообщение # 20 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) Цитата SR000 () Бросай ты этот Flash IDE, установи FlashBuilder и сразу учись писать код не в кадрах, научится этому легко, а удовольствия и возможностей будет намного больше
правду говорит
мне как flash-аниматору интересно видеть результат работы. А не держать его в голове. Переписать код с кадров в классы не так уж и трудно. Переопределить переменные и добавить функции. Вопрос в том как лучше распределить все в классе.
|
|
| |
|