Суббота, 20 Апреля 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ApuoH [83]
Результаты поиска
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 04:23 | Сообщение # 41 | Тема: Начинающий 2D художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так то можно было конечно замутить игру в стиле Блич, но щас занимаюсь немного другим проектом в поиске арт-художника.
который может помочь с концепт-рисунками для персонажей.
http://pov-test.esy.es/ - сайт проекта.


Сообщение отредактировал ApuoH - Четверг, 03 Апреля 2014, 04:23
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 04:08 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Viktor_Gr ()
Рассматриваю любые предложения.

если заинтересует наш проект пиши в лс http://pov-test.esy.es/ - концепт-страница игры
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 04:03 | Сообщение # 43 | Тема: Художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если интересно будет присоединиться к нашему проекту, то пиши в лс
http://pov-test.esy.es/ - сайт проекта.
в поиске художника по персонажам и зданиям.
собственно пока такого щас нет моделлеры отдыхают.


Сообщение отредактировал ApuoH - Четверг, 03 Апреля 2014, 04:03
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 03:50 | Сообщение # 44 | Тема: Сценарии, концепции игр для детей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата disa8 ()
Я - мама, все мои игровые опыты отрабатываю на собственном ребенке,а потом и на ее друзьях.

cry кошмар
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 03:42 | Сообщение # 45 | Тема: Хочу попробовать нарисовать 2D игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
оформлю тему в проектах в разработке и буду искать программиста

а что там программировать собственно?

if (keyPressed=38) { gotoAndStop(pers.f)}
и проверка на столкновения.
ну еще чтобы враги перемещались к герою

ApuoHДата: Среда, 02 Апреля 2014, 20:54 | Сообщение # 46 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
классная тема я бы тоже команду пособирал. Но тока с тех людей кто реально, что-то делал в проектах.
неважно какой-специальности. Тогда можно что-то вместе сделать.
ApuoHДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 13:54 | Сообщение # 47 | Тема: Требуется художник - энтузиаст!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
помоему ето проблема программиста)))а не художника и моделера
а вобще в идеале должен быть человек который примерно понимает как что должно работать будет и скоопирировать работу программиста с художником и моделлером,говорить всем сторонам как должно быть хотябы...ато так выходит,ищу художника ,со знанием программирования,3д моделинга,и анимации,и еще хочу чтобы вы все сделали а я на Гамирон выложу игру


менеджер-проекта называется.
вполне разбираюсь в программировании, рисовании, анимации, и геймдизайне необязательно рисовать уметь чтобы донести до художника что хочешь видеть ты. Достаточно поискать примеры в сети. А уже с программистом обговорить детали алгоритмов присущих данной игре. При желании можно справиться. Но лучше делать игру небольшим составом. Меньше зависимых друг от друга людей.
ApuoHДата: Среда, 26 Марта 2014, 06:48 | Сообщение # 48 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сова вместо орла)



или так



или так


Добавлено (26.03.2014, 06:48)
---------------------------------------------
сюда мы его посадим, точнее ее



Сообщение отредактировал ApuoH - Среда, 26 Марта 2014, 07:06
ApuoHДата: Вторник, 25 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 49 | Тема: Структура игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересная темка. и вот что интересно почему нельзя вернуться герою назад, если как я понимаю карта формируется динамически.
т.е. если герой принимает значения по координатам близкой области
if hero.x>100 and hero.x<99 то загружаем карту в массив. а карту слева выгружаем. либо лучше мы будем хранить полную карту уровня.
занимая какую-то часть памяти но на экран выдавать нужную часть карты.

возникает конечно вопрос куда добавляется в массив новый эллемент. Ну да наверное лучше пусть будет менеджер карты уровня.
который будет грузить и выгружать нужную нам карту взависимости от нашего расположения на карте.
сам массив с картой будет расположен в каком-то файле и с помощью менеджера мы будем вытаскивать нужную нам часть этой карты.
Либо по умолчанию хранить в памяти 5 частей карт: слева, справа, вверх, вниз и текущее состояние. Где переходе например на карту справа она станет текущей. А в массив добавиться инфа о карте по данным координатам с помощью менеджера или нет если карта завершена.
ApuoHДата: Вторник, 25 Марта 2014, 05:28 | Сообщение # 50 | Тема: Требуются люди для озвучки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Потенциал, это "вчера" когда еще было? Я делаю Epic Future уже несколько месяцев (выхожу на финишную прямую уже, так сказать). А Project Naz забросил (это не скрываю).
Тем более, я буду платить тем, кто поможет (точнее, они будут получать процент на фалко от скачиваний моей игры).


озвучку найти гораздо проще.
я когда искал людей озвучить сериал довольно быстро нашел таковых
да и сам озвучивал пока был микрофон
ApuoHДата: Вторник, 25 Марта 2014, 01:31 | Сообщение # 51 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SR000 ()
В чем игру делаешь? Графика я так понял векторная, зачем? Делай растровый холст с танками развернутыми во все положения + туда же отдельной строчкой вставь кирпичики и все значки интерфейса. Про мувиклипы вообще забудь, это ересь. Работай с bitmapData.copyPixels

игру во flasg - AS3.0 графика обычный фотошоп.

Цитата Go_Ram ()
Как будет работать ИИ?

будет работать по принципу если видет цель и растояние соблюдено идет к цели.
конечная цель наш герб его и будем охранять.
ApuoHДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 04:47 | Сообщение # 52 | Тема: Галактика Войд
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я сценарист, flash программист, actionscript 3.0 недавно перешел на классы. Друг программист на flash предложил создать движок для создания игр платформеров. Но вот до api.vk до меня все никак не дошло. Также являюсь геймером - проиграл во все возможные игры.

Сразу скажу - вконтакте очень мало интерактивных игр. Есть подобная - Пекло, но большинство пользователей это напрягает.
Когда нужно делать много действий для достижения результата. Игровой процесс должен представлять собой:

а) игра ни как работа - О Великий Лопыряне, прознали о коварстве Злопоуса и теперь он требует 400 консервных банок. Собери в космосе подходящий металлолом. Вот если это будет в форме - слетай на одну планету ожидание 20минут. Украдены ресы возврат 20мин и так далее. Не спс.
Если же задания будут в виде небольших мини игр. Или квестов еще ладно.

б) также должен быть разнообразный рынок товаров, желательно не особо дорогой.
ApuoHДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:50 | Сообщение # 53 | Тема: как сделать клип на сцене поверх других?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
самый простой способ это в mouseRelease удаляешь и добавляешь объект на сцену
removeChild(event.target);
addChild(event.target);


крайне глупый способ. вообщем я нашел решение.
ApuoHДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 06:46 | Сообщение # 54 | Тема: Ищем художника в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
А историю изучать, прежде чем браться за разработку, у школьников сейчас не модно?
Чума в европе - 14 век; иезуиты появились в 16-м; поиском ведьм занимались если не светские власти, то инквизиторы.
Гнать в шею такого сценариста.


если следовать учебникам, а у нас по плану еще Циклоп и прочая нечисть. Так что тут никто и несобирался делать игру вот прямо как в учебнике пишут.

Добавлено (23.03.2014, 06:39)
---------------------------------------------

Цитата lvovand ()
да ладно сразу гнать, просто не надо говорить про Европу, а пусть все происходит в вымышленном государстве и всего делов

в сценарии нет слов про европу мы его там не упоминаем. и конкретный век тоже. есть средние века. также не указано государство, да и жители деревень имеют вымышленную народность.

Добавлено (23.03.2014, 06:43)
---------------------------------------------

Цитата powerspeed ()
http://www.weblancer.net/users/powerspeed/portfolio/

довольно неплохо, лица мне нравятся как у дядек сделано.
в качестве примера можно глянуть игру Castle Strike так более понятно в какой стезе рисовать.
Оплату за рисунки к сожалению представить не можем. Если поможете с парой тройкой персонажей или с рисунками зданий будем признательны.
пишите в ЛС, если проект заинтересовал вас.

Добавлено (23.03.2014, 06:46)
---------------------------------------------

Цитата morita ()
Привет. Могу попробовать свой силы в качестве художника по персонажам. портфолио нет

почему бы и нет.
ApuoHДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 05:48 | Сообщение # 55 | Тема: Пожалуйста, не обращайте внимания
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну вообщем я сценарист, геймдизайнер, программирую во flash, анимация небольшая во flash, музыку да было писал. В данный момент в качестве сценариста в одной команде. А там посмотрим, что получиться. Так как руководитель юноша лет 16 и на сколько запала у него хватит незнаю.

также есть 1 программист на Unity3d и С++, он же на 3d моделлер - с той команды, и еще один 3d моделлер, Vray Maya и также программист на С++, js, немного юнити, еще 1 3d моделлер, еще 1 художник редко заходящий, еще 1 прогер на flash, еще 1 художник и композитор.
Тока вот команды общей все никак не собрать толком.

Щас игровой процесс тормозит художник. Который редко бывает. Потому игру к которой подключился, просто наблюдаю что дальше будет. Нашел я им одного еще 3д моделлера. И еще одного программиста от услуг которого они отказались.

Сейчас в планах делать движок для платформенный игр.
ApuoHДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 05:31 | Сообщение # 56 | Тема: Ищем погромиста или двух
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кого громить будем?
ApuoHДата: Четверг, 20 Марта 2014, 02:38 | Сообщение # 57 | Тема: Создание Flash игры типа Impossible Quiz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот держите код.
Код

stop();
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mousePress);   
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseRelease);
   
               function mousePress(event:MouseEvent):void {  
               event.target.startDrag();   
               }

               function mouseRelease(event:MouseEvent):void {  
               event.target.stopDrag();  
              }
      
movieClip_2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);  

function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void  
{  
   gotoAndStop(2);  
}
      
ApuoHДата: Четверг, 20 Марта 2014, 01:21 | Сообщение # 58 | Тема: как сделать клип на сцене поверх других?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
допустим на сцене у меня есть клипы. которые добавлены в динамический массив.
т.е. внутри каждого добавлен код:

Код

var vrBox:MovieClip=parent as MovieClip;
vrBox.addBox(this);


И на главной сцене я их перемещаю, как сделать чтобы выбранный мувиклип, т.е. при клике на него мышкой.
т.е. при вызове функции mousePress, принимал значение поверх всех остальных клипов на сцене.

Код

addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mousePress);
addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseRelease);

var boxes:Array = new Array();

function addBox(obj)
{
      boxes.push(obj);
}

function mousePress(event:MouseEvent):void
{
  event.target.startDrag();
}

function mouseRelease(event:MouseEvent):void
{
  event.target.stopDrag();
}

ApuoHДата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:16 | Сообщение # 59 | Тема: таблица рекордов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
tex.text = "Ник: " + "Sasha " + "Шары: " + balls;


спс.

но вот попробывал я сохранение данных
Код
var ball1=10;
var save_data = SharedObject.getLocal("myGamedata.xml");
save_data.data.curScore = ball1;
trace(save_data.data.curScore);


тока у меня не создается никакого файла с сохраненными данными.
ApuoHДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:47 | Сообщение # 60 | Тема: Набор в команду GreenBoxGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Maylash ()
Посмотрел на скрины и вспомнил dark messiah of might and magic :D


ага стиль похож. Но в дарк мессиан был минус - можно было сдохнуть и потом начинать свой долгий путь сначала. Либо чтобы убить босса требовалось рас скачивать навыки тратя на это достаточно времени. а на поиск предметов нужных приходилось буквально каждый камешек проверять.
Форум игроделов » Записи участника » ApuoH [83]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг