Вторник, 16 Апреля 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ApuoH [83]
Результаты поиска
ApuoHДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 04:20 | Сообщение # 21 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата fanfal87 ()
А если сделать так: нажал клавишу началась анимация и движение, ставишь проверку на не нажатие этой клавиши на конец движения, если проверка не прошла анимация и движение не прекращается. А у тебя я так понял нажал клавишу передвинулся снова идет обработка условия нажатия и снова передвинулся, убери проверку нажатия замени на не нажатие блин вроде норм объяснил мысль, сори за флуд, если не в тему.


как ни странно но сейчас такого бага нет.
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:08 | Сообщение # 22 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
бери сам в руки flashpunk и вперед)

я имел ввиду правильный код, а не собирать игру с кусков скриптов который потом тяжко будет править. happy

Добавлено (06.04.2014, 21:08)
---------------------------------------------
вот тут добавляем танк на сцену, а также описаны функции управления.
как видим код получается громоздким. Хотя тут даже и половины не описано.

Код

package new_proect

{
  import flash.display.*;
  import flash.events.*;
  public class Main extends Sprite
  {
   // make variable to store key state
   var kUp = false;
   var kDown = false;
   var kLeft = false;
   var kRight = false;
   var speed_t = 5;
   var tank = new Hero  ;

   public function Main()
   {
    // constructor code
    tank.x = 225;
    tank.y = 200;
    addChild(tank);
    ////////////////

    stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, kD);
    stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, kU);
    function kD(k:KeyboardEvent)
    {
     if (k.keyCode == 37)
     {
      kLeft = true;
      kUp = false;
      kDown = false;
      kRight = false;
     }
     if (k.keyCode == 39)
     {
      kRight = true;
      kUp = false;
      kDown = false;
      kLeft = false;
     }
     if (k.keyCode == 38)
     {
      kUp = true;
      kDown = false;
      kLeft = false;
      kRight = false;
     }
     if (k.keyCode == 40)
     {
      kDown = true;
      kUp = false;
      kLeft = false;
      kRight = false;
     }
    }

    function kU(k:KeyboardEvent)
    {
     if (k.keyCode == 37)
     {
      kLeft = false;
     }
     if (k.keyCode == 39)
     {
      kRight = false;
     }
     if (k.keyCode == 38)
     {
      kUp = false;
     }
     if (k.keyCode == 40)
     {
      kDown = false;
     }
    }

    //функция перемещения
    stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, dvig);
    function dvig(e:Event)
    {
     if (kLeft)
     {
      tank.x -=  speed_t;
      tank.rotation = 270;
     }

     if (kRight)
     {
      tank.x +=  speed_t;
      tank.rotation = 90;
     }

     if (kUp)
     {
      tank.y -=  speed_t;
      tank.rotation = 0;
     }

     if (kDown)
     {
      tank.y +=  speed_t;
      tank.rotation = 180;
     }
    }

   }

  }

}
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:47 | Сообщение # 23 | Тема: Обращение к формам, кнопкам и т.д
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как то так. добавь:

Код
package new_object
{
  import flash.display.*;
  import flash.events.*;
  public class Main extends Sprite
  {
   var heroes = new Hero;
   public function Main()
   {
    // constructor code
    heroes.x = 225;
    heroes.y = 200;
    addChild(heroes);
   }

  }

}
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - 17 Район
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Почему в видео гг постоянно дохнет, прыгая на нижнего пришельца. Это так задумано?

При прыгании на пришельца. Наш персонаж не дохнет, а переноситься в начальное положении при этом жизни у пришельца отнимаются.
Если же мы касаемся пришельца сбоку то получаем урон и отнимается жизнь.
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:52 | Сообщение # 25 | Тема: как добавить объект на сцену
почетный гость
Сейчас нет на сайте
допустим у меня есть клип.
я хочу его добавить на главную сцену.
у него есть свойства - управление с клавиатуры, цвет.

как его добавить с помощью классов.
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:44 | Сообщение # 26 | Тема: Покорители космоса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как игрок со стажем. могу сразу сказать ищите нормального художника.
и желательно подумать над сценарием игры.

так как вид станции - совершенно не впечатляет.
расы - да неплохо, но желательно доработать. Чтобы это не смотрелось как карандашный рисунок.
планеты - сделаны хорошо мне нравится.
играть в подобное - нет, так как графика здесь далека от идеала к которому привыкли большая часть пользователей.

Для примера графика подобного проекта про космос: http://vk.com/viskergame


Сообщение отредактировал ApuoH - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:45
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:56 | Сообщение # 27 | Тема: Программист ищет работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какую-нибудь стрелялку?

пушка стреляет по тарелкам


посадка или взлет нло


Сообщение отредактировал ApuoH - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:01
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:04 | Сообщение # 28 | Тема: 2D/3D художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С пропорциями на некоторых рисунках явный недочет. Но быть может такой стиль у художника.
Очень хорошо получились фоны. Немного лица, т. е. мне нравиться только отдельные работы.
В частности те которые как реалистичные, словно гравюры.
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:59 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу пиксель арт художника (платно)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот попробывал обои порисовать, может пригодиться.



и тайл:
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:30 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу бета тестеров энтузиастов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата xinvestoriginal ()
Пишу приложения работающие в связке Анроид - ПК

если игра на пк, и тока визуальные ошибки тестить то можно.
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:27 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу программиста на AS3.0 - энтузиаста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет у меня небольшой свой проект.
В котором я буду с позиции художника.
ТЗ и картинки предоставлю.
Мне нужен программист на actionscript 3.0 - у которого найдется свободное время поделать эту игру в тандеме со мной.
Среда разработки Adobe Flash CS5.
Желательно - сделать игру с помощью ООП.
Так как в кадрах я сам могу, но это уже не то, т.е. хотелось разобраться как работать с классами.

Проект танчики:



кто надумает пиши в ЛС, или в тему.


Сообщение отредактировал ApuoH - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:29
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:16 | Сообщение # 32 | Тема: Boom! [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
А именно танчики-онлайн

я и так клепаю но танки оффлайн. правда это в целях понимания работы классов.
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:06 | Сообщение # 33 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
эм.. а на haxe не проще было писать сразу? Отличий мало, зато платформ много.

может быть. Но я незнаю.

Вообщем программист оказался очень занятым. Так что кто хочет по кодить велком. В принципе и сам могу, но в кадрах.
ApuoHДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 04:09 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] - 17 Район
почетный гость
Сейчас нет на сайте
17 Район - рабочее название MontyMan
Жанр игры: Приключения, Бродилка, Платформер
На каком движке/конструкторе: Adobe Flash CS5
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Буратино
Какой Язык Пр. используется в игре: AS3.0
Для какой платформы: OC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: http://vk.com/app3742126
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: Работа заняла порядка 6 месяцев, и можно сказать завершена.
Состав имеющейся команды:
ApuoH - программист, гейм-дизайнер, аниматор, частичная отрисовка мелких деталей.
Алексей Лаврентьев - художник, иллюстратор, композитор, идейный разработчик
Мансур Зияев - художник-иллюстратор(1 арт игры)

Об игре:
Аннотация: все началось в далеком будущем, когда произошла техногенная катастрофа на нашей планете, и монстры повылезали из всех щелей. Суперагент Monty, секретного подразделения 17ый район взялся за раскрытие одного дела, выяснить причину произошедшей катастрофы.

Вступление: В данной игре мы играем от третьего лица в нашем случае человечек по имени Monty, вид сбоку. Задача которого выяснить причину техногенной катастрофы и заодно уничтожить всех монстров. Начало происходит в заброшенном доме, потом переносимся в лес, лабораторию и наконец космос, где сражаемся с главным монстром. Плюс еще дополнили уровней. Освобождаем землю от господства инопланетных тварей.
Все счастливы Happy End.





Видео-Презентация:
http://www.youtube.com/watch?v=z0b_pUkPpH0

Поиграть можно Скачать с Rghost

Идея самой игры пришла не мне. А автор основной идеи Алексей Лаврентьев. Замечательный художник с которым мне удалось поработать.
http://vk.com/rayon_17 - собственно и группа игры.

Так как программировал я на тот момент в основном в кадрах и разбирая отдельные скрипты платформеров, все возможные видео, и литературу.
То и код соответственно у меня получился громоздким:



Игра можно сказать закончена.
Вам предстоит пройти несколько игровых уровней, Сразиться с Боссами отдельных уровней.
И в конце вас ждет приятная заставка.
Что не было реализовано в игре: не реализована таблица рекордов.

Потому игра как-бы закончена, но не совсем. А то бы впихнул в готовые проекты =)

О том как делалась игра.
Делая небольшие анимации и так баннеры с аватарами на флэш. Решил поискать художника для создания какой-нибудь игры.
Первоначальная идея создания данной игры принадлежит Алексею. Которую я уже более детально развил дополнил, и привел все в более менее
читабельный диздок. Сначала предполагалось ограничиться 4мя уровнями, которые мы потом развили до 8 уровней. Добавив в игру еще боссов.
Можно сказать были моменты, когда приходилось долго ждать арта. Что-то с мелких деталек дорисовывал уже сам. Постепенно дополняя игру новыми фичами. Таблицу рекордов я оставил нетронутой была идея все сделать посредством SharedObject, но чего не получилось то не получилось.
Учитывая, что куча кода распихано по кадрам. Немного намучался со звуком. Так как возникала ошибка Null. Впоследствии была решена.
Музыку уже писал Алексей, я потом уже либо оставлял либо браковал. Пока не пришли к какому-то общему мнению.
В целом считаю у нас получилось довольно неплохо. Кому интересно глянуть скачивайте или заходите из под VK

Кто требуется: в принципе никто, но если тока программист который помог с таблицей рекордов. так как переделывать исходный код с кадров в классы влом.


Сообщение отредактировал ApuoH - Суббота, 05 Апреля 2014, 04:41
ApuoHДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 03:54 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Time To Dream
почетный гость
Сейчас нет на сайте
довольно неплохо. вспомнилось игры типа Dizzy
ApuoHДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 03:30 | Сообщение # 36 | Тема: Хочу попробовать нарисовать 2D игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Знать бы ещё, что означает этот код

Вообще это не бит-эм-ап будет, а файтинг один на один со своеобразной системой ударов.


в кадрах тут просто.
опишу с позиции художника.

есть клип1 - здесь персонаж идет, размер квадрата в пределах которого движение допустим 20х20px
есть клип2 - здесь персонаж делает разворот и удар ногой
есть клип3 - здесь персонаж пресел на корточки

и т.д.
потом общий клип_движение персонажа - в нем перечислены все выше клипы.

и уже в программе мы указываем переход на клип_движение.кадр1 (а внутри кадра1 проигрывается к примеру хотьба)

также все у нас задейственно на клавишах или кнопке мышки. в случае нужного события проигрываем нужную анимашку. biggrin

ApuoHДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 03:15 | Сообщение # 37 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тестируем взрыв.


Цитата b_eat ()
как я всегда говорю, в любом деле главное начать)) успехов в проекте!

спс
ApuoHДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 38 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SR000 ()
Ну что, когда демку запилишь?

еще пока не начинал. сайтом занялся, выполняю как тест.
так одному программеру написал если гуд совместно поделаем.

Добавлено (04.04.2014, 19:21)
---------------------------------------------
вот что получается, но это пока в плане графики.
программную часть взялся один с участников форума.


Сообщение отредактировал ApuoH - Суббота, 29 Марта 2014, 04:24
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 16:45 | Сообщение # 39 | Тема: Программист, гейм-дизайнер, сценарист, пиксель-арт немного
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу работу или подработку.
https://www.fl.ru/users/Lexsi/ - портфолио

Могу программировать во flash - actionscript 3.0, ранее изучал actionscript 2.0 среда разработки Adobe Flash CS5
(баннеры, небольшие игры, в основном в кадрах код писал, недавно на ООП перешел)

Также черчу проекты в среде Autocad 2008 - генплан, картограмма, план организации рельефа и т.д.
Могу составлять ТЗ и Диз.Док - но на свой манер.
Могу писать сценарий к игре, либо дополнить ваш.

примерно так:

Тип: Разговорный квест
Название: Однажды в Ольханде…
Место: Степи Валидора
История: Как ни странно у эльфов, тоже есть тайны. Пройди все ловушки, найди древо жизни и сокровища Валидора.

Тип: Боевой квест
Название: Ох уж эти эльфы
Место: степи Валидора
История: Первая застава у нас на пути. Лучники эльфы сомкнули ряды! Целятся метко, стреляют умело. Мухе и то, здесь не пройти!
Ход боя: 2 башни с охраной, и по 10 лучников эльфов с каждой стороны идут клином.
Характеристики: эльфы: 100хп 50 броня атака 10-20 без микстур (на жизни, защиту и т.д.). Башни: 250 хп 150 брони атака 25-40.

По поводу гейм-дизайна - я не рисую. Но что то там по рисовать в Adobe Photoshop смогу.



могу еще как менеджер проекта заниматься корректировкой проекта.

Рисовал сам фон не я, но делалось художником по моему эскизу. Пока не довели до менее приемлемого варианта.
Плюс небольшие дополнения от меня по интерфейсу.


Ниже скрин с игры, которую программировал на actionscript 3.0, платформер, также анимация и создание модели уровня. Остальной фон и персонажи, вместе со звуком делал знакомый художник:

https://www.youtube.com/watch?v=z0b_pUkPpH0 - презентация одного из уровней.

щас решил поделать танки в паре с программером, для своего развития. Я как художник пиксель-арт и аниматор.



кого заинтересует пишите в ЛС


Сообщение отредактировал ApuoH - Суббота, 05 Апреля 2014, 03:23
ApuoHДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 04:28 | Сообщение # 40 | Тема: Художник ищет работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
с артами не поможете бесплатно?
для нашего проекта, конкретно пример одного из готовых концептов для модельера, чтобы представить о чем речь:

http://pov-test.esy.es/ - сайт проекта


Сообщение отредактировал ApuoH - Четверг, 03 Апреля 2014, 04:29
Форум игроделов » Записи участника » ApuoH [83]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг