Четверг, 05 Декабря 2024, 00:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
ApuoHДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:02 | Сообщение # 61 | Тема: Массовое центрирование изображений и разброс по кадрам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tamtaram1 ()
Доброго времени суток у меня к вам вопрос
Вот есть куча картинок и документ с названием каждой картинки и центрированием, можно ка то быстрей добавить все картинки поочередно в один слой и отцентрировать?


можно воспользоваться спрайтами:



добавляем спрайт на сцену, поверх него слой маска - координаты не меняем х=0 и y=0; и пусть это будет прямоугольник 20х20px
А уже слой со спрайтами на каждом кадре перемещаем как нам угодно.
еще можно создать дополнительный слой с меткой. Допустим idle где вконце будет переход на начало.

http://rusfolder.com/40149190 - пример. картинка с примера выше.
также можно добавить цикл и перемещать маску в нужное нам положение.
ApuoHДата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:02 | Сообщение # 62 | Тема: нужна помощь с полем текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
maxChars

TEXT1.maxChars = 8;

спс. добавил. странно только что если указывается 8 символов можно ввести только 7

теперь нужно сделать сортировку по нашему массиву рекордов
ApuoHДата: Вторник, 18 Марта 2014, 00:35 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что-то там у вас с наследованием классов.
Инкапсуляцией.
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:10 | Сообщение # 64 | Тема: нужна помощь с полем текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
внедрить шрифты возможно нужно


дело в том что шрифты добавлены через embed.

Проблем решилась путем измения значения динамического текстового поля из static в TLF text

то что получилось.
http://rusfolder.com/40146558

новая задача ограничить поле ввода текста не больше 5ти символов.
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 65 | Тема: таблица рекордов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пока что не получается может пример скинете? работы с SharedObject
допустим поля

NAME.text="SASHA"
balls=20;
BALLS.text=String(balls);

сохранить надо NAME, BALLS - в одну строку.


Сообщение отредактировал ApuoH - Понедельник, 17 Марта 2014, 21:13
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:32 | Сообщение # 66 | Тема: нужна помощь с полем текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, enter_);

function enter_(e:MouseEvent):void
{
if (login.text!="") {
    log_save=login;
       gotoAndPlay(2);  
    }
}


,где login - поле для ввода
так вот мне нужно чтобы на следующем кадре
выводился введенный в первом кадре текст.

Добавлено (17.03.2014, 20:32)
---------------------------------------------
проблему решил:

Код
stop();

btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, enter_);

function enter_(e:MouseEvent):void
{
  if (TEXT1.text!="") {
     }
     TEXT2.text=TEXT1.text;
     gotoAndPlay(2);
}


но есть новая проблема не отображаются отдельные буквы при выводе текста.
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:56 | Сообщение # 67 | Тема: Набор в команду GreenBoxGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenBoxGames ()
Нужны все от художников до программистов.


У нас есть в команде 2 программиста на юнити,
1 художник - по эскизам
2 моделлера
Ну и я как сценарист. В поиске хорошего моделлера в помощь. Можно было попробывать скооперироваться на 2 проекта.
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 15:58 | Сообщение # 68 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
ты имеешь ввиду прокрутку анимации?

имеется ввиду когда нажимается клавиша. Происходит запрос данного события, что клавиша нажата и мы поворачиваем наш танк в нужную сторону.
если нажимает опять ту же клавишу он продолжит движение в том же направлении.
вот когда быстро двигать танк по полю и происходит это торможение.
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:45 | Сообщение # 69 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть некоторые ньюансы.
как например притормаживание графики при поворотах.

реализовано в классе с помощью rotation. Учитывая что графика весит минимум.
Конечно можно было сделать наподобие tank.gotoAndStop(1); или tank.gotoAndStop(2); и т.д.
Переключая нас по отдельным кадрам анимации. Не знаю лучше от этого будет или нет.

Код

public function every_frame(event:Event)
   {
    switch (key_press)
    {
     case 37 :
      tank.x -=  speed;
      tank.rotation = -90;
      break;

     case 38 :
      tank.y -=  speed;
      tank.rotation = 0;
      break;

     case 39 :
      tank.x +=  speed;
      tank.rotation = 90;
      break;

     case 40 :
      tank.y +=  speed;
      tank.rotation = 180;
      break;
    }
   }
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:46 | Сообщение # 70 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно танчики:




исходники в принципе могу оставить открытыми.
анимации и картинки сам порисую.
часть программного кода тоже, но к сожалению в отдельных вопросам программирования не сведущ
потому с кем-то в команде. при желании можно и импортировать игру на андройд.

желательно в actionscript 3.0
классы понимаю поверхностно.

Собственно то что должно получиться:



тут нет газона, воды, льда, бетонной стены - картинки 24х24px


Сообщение отредактировал ApuoH - Понедельник, 17 Марта 2014, 16:00
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 03:51 | Сообщение # 71 | Тема: Помощь в программировании игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я так карту делал, где platform - кирпичик стены, который поверх рисунка.

// генерируем уровень из объекта platform
var level:Array = new Array();

for (i=0; i<numChildren; i++) {
if (getChildAt(i) is platform) {
level.push(getChildAt(i).getRect(this));
}
}

так как в случае генерации карты массивом 0,1,1,0 и таких данных докучи будет 700 на 600 клеток делать это много.

Добавлено (17.03.2014, 03:51)
---------------------------------------------
и еще дополню в сообщении насчет карты кое-что отсутствует

Код

var size:uint = 18;
var map:Array = [   
             [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1],   
             [1,0,0,2,1,1,1,1,1,2,0,1],   
             [1,0,0,0,1,1,1,1,1,0,0,1],   
             [1,0,2,0,0,1,1,1,1,0,1,1],   
             [1,0,1,0,0,0,1,2,0,0,0,0],   
             [1,0,0,1,0,0,1,0,0,0,0,0],   
             [1,1,1,1,0,0,1,0,0,1,1,1],   
             [1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1],   
             [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1]
             ];

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, createmaps);
function createmaps(e:Event)
{
   for (var i:uint=0; i<map.length; i++)
   {
    for (var j:uint=0; j<map[i].length; j++)
    {
     if (map[i][j] > 0)
     {
      var obj:walls = new walls  ;
      obj.x = j * size;
      obj.y = i * size;
      obj.gotoAndStop(map[i][j]);
      addChild(obj);
     }
    }
   }
}



Сообщение отредактировал ApuoH - Понедельник, 17 Марта 2014, 03:52
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 01:08 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кроме сердечек будут еще какие дополнения вверху меню?
к примеру очки за уровень.
сам уровень
может монетки собранные
какие-то квестовые предметы
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:05 | Сообщение # 73 | Тема: Где искать художника?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Так же не стоит искать на демиарте

я находил там художника.

и получил вполне неплохой фон к игре бесплатно:


единственное что времени много заняло.
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 19:12 | Сообщение # 74 | Тема: таблица рекордов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно подробнее про SharedObject
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 75 | Тема: таблица рекордов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вообщем есть у меня готовый платформер.
с несколькими уровнями в результате прохождения которых мне начисляются очки в переменную Balls, а также считаются сколько жизней осталось.

Так вот мне нужно сделать таблицу рекордов.
Состоящую из 10 строчек, где два поля - ник, набранные очки.

игра на actionscript насколько понимаю нужен xml но с ним не работал потому совет нужен.
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:56 | Сообщение # 76 | Тема: хелп
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот ваш код на as2.0
Код

stop();  

var mSpeed=5;

player.onEnterFrame=function() {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) this._x -= mSpeed;  
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) this._x += mSpeed;  
if (Key.isDown(Key.UP)) this._y -= mSpeed;  
if (Key.isDown(Key.DOWN)) this._y += mSpeed;  
}


и код на AS 3.0
Код
import flash.display.MovieClip;
import flash.events.KeyboardEvent;
import flash.ui.Keyboard;

stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, f);
function f(e:KeyboardEvent):void {trace(test);
switch(e.keyCode) {
case Keyboard.RIGHT:
test.x += 10;
break;
case Keyboard.DOWN:
test.y += 10;
break;
case Keyboard.LEFT:
test.x -= 10;
break;
case Keyboard.UP:
test.y -= 10;
break;
}
}


если правильно перемещаем клип test


Сообщение отредактировал ApuoH - Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:19
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:06 | Сообщение # 77 | Тема: Изменение флэш-игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
меняешь графику в самом флэш.
перед этим импортируешь в саму флэш картинки.
иногда графика сделана отдельным файлом:
бег.swf
прыжок.swf
идти.swf
и т.д. и мы уже подгружаем отдельные анимации.
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 78 | Тема: Небольшой вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
змея состоит из квадратов. по умолчанию у нас есть в данном массиве 2 квадрата (голова и хвост).
естественно при каждом удлинении хвоста. мы добавляем новый элемент в массив у которого первоначальные координаты последнего элемента в массиве.
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:33 | Сообщение # 79 | Тема: Мне очень срочно нужна ваша помошь по программе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
!City - знак отрицания
Reading themes
Creating level 1
Created prefabrect for rooms\city\building4
Created prefabrect for rooms\city\underpass1
Created prefabrect for rooms\city\building4
WARNING: Cannot place starting or ending room

Чтение темы City
Создание 1 уровня <_1_CityEndLevel> т.е. определили размер карты, текстуры для стен.
Создаем играбельный мир <Cityblock1> RoomPrefabs = { city\building1 100 city\building2 75 city\building3 50 city\building4 50 }

general\pmb_jeep1 25
general\pmb_jeep2 25
general\pmb_jeep3 25
general\pmb_jeep4 25

Cityblock1 100
Underpass 25
включая 4 комнаты или чего то там.
Проверяем пароль <Underpass>
RoomPrefabs = { city\underpass1 100 city\underpass2 50 }
Cityblock1 100
Underpass 30

почему Underpass 30 а не 25?

учитывая что при создании комнаты префикс 25
{
general\pwb_armchair 25

И потом он по новой пытается создать комнаты для уровня. <Cityblock1>
ApuoHДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 05:22 | Сообщение # 80 | Тема: Flash-Программист, Сценарист, Геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда-то делал данную игру в тандеме.
Я программист и аниматор, совместно с художником и композитором в одном лице


Презентация игры - 17 район


Сообщение отредактировал ApuoH - Воскресенье, 16 Марта 2014, 05:26
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг