Результаты поиска
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:02 | Сообщение # 61 | Тема: Массовое центрирование изображений и разброс по кадрам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tamtaram1 ( ) Доброго времени суток у меня к вам вопрос Вот есть куча картинок и документ с названием каждой картинки и центрированием, можно ка то быстрей добавить все картинки поочередно в один слой и отцентрировать?
можно воспользоваться спрайтами:
добавляем спрайт на сцену, поверх него слой маска - координаты не меняем х=0 и y=0; и пусть это будет прямоугольник 20х20px А уже слой со спрайтами на каждом кадре перемещаем как нам угодно. еще можно создать дополнительный слой с меткой. Допустим idle где вконце будет переход на начало.
http://rusfolder.com/40149190 - пример. картинка с примера выше. также можно добавить цикл и перемещать маску в нужное нам положение.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:02 | Сообщение # 62 | Тема: нужна помощь с полем текста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ghost_in_the_shell ( ) maxChars TEXT1.maxChars = 8;
спс. добавил. странно только что если указывается 8 символов можно ввести только 7
теперь нужно сделать сортировку по нашему массиву рекордов
|
|
| |
ApuoH | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 00:35 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| что-то там у вас с наследованием классов. Инкапсуляцией.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:10 | Сообщение # 64 | Тема: нужна помощь с полем текста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ghost_in_the_shell ( ) внедрить шрифты возможно нужно
дело в том что шрифты добавлены через embed.
Проблем решилась путем измения значения динамического текстового поля из static в TLF text
то что получилось. http://rusfolder.com/40146558
новая задача ограничить поле ввода текста не больше 5ти символов.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 65 | Тема: таблица рекордов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пока что не получается может пример скинете? работы с SharedObject допустим поля
NAME.text="SASHA" balls=20; BALLS.text=String(balls);
сохранить надо NAME, BALLS - в одну строку.
Сообщение отредактировал ApuoH - Понедельник, 17 Марта 2014, 21:13 |
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:32 | Сообщение # 66 | Тема: нужна помощь с полем текста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, enter_);
function enter_(e:MouseEvent):void { if (login.text!="") { log_save=login; gotoAndPlay(2); } }
,где login - поле для ввода так вот мне нужно чтобы на следующем кадре выводился введенный в первом кадре текст.Добавлено (17.03.2014, 20:32) --------------------------------------------- проблему решил:
Код stop();
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, enter_);
function enter_(e:MouseEvent):void { if (TEXT1.text!="") { } TEXT2.text=TEXT1.text; gotoAndPlay(2); }
но есть новая проблема не отображаются отдельные буквы при выводе текста.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:56 | Сообщение # 67 | Тема: Набор в команду GreenBoxGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GreenBoxGames ( ) Нужны все от художников до программистов.
У нас есть в команде 2 программиста на юнити, 1 художник - по эскизам 2 моделлера Ну и я как сценарист. В поиске хорошего моделлера в помощь. Можно было попробывать скооперироваться на 2 проекта.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 15:58 | Сообщение # 68 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) ты имеешь ввиду прокрутку анимации? имеется ввиду когда нажимается клавиша. Происходит запрос данного события, что клавиша нажата и мы поворачиваем наш танк в нужную сторону. если нажимает опять ту же клавишу он продолжит движение в том же направлении. вот когда быстро двигать танк по полю и происходит это торможение.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:45 | Сообщение # 69 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть некоторые ньюансы. как например притормаживание графики при поворотах.
реализовано в классе с помощью rotation. Учитывая что графика весит минимум. Конечно можно было сделать наподобие tank.gotoAndStop(1); или tank.gotoAndStop(2); и т.д. Переключая нас по отдельным кадрам анимации. Не знаю лучше от этого будет или нет.
Код public function every_frame(event:Event) { switch (key_press) { case 37 : tank.x -= speed; tank.rotation = -90; break;
case 38 : tank.y -= speed; tank.rotation = 0; break;
case 39 : tank.x += speed; tank.rotation = 90; break;
case 40 : tank.y += speed; tank.rotation = 180; break; } }
|
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:46 | Сообщение # 70 | Тема: небольшой проектик - программист, можно и художник. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно танчики:
исходники в принципе могу оставить открытыми. анимации и картинки сам порисую. часть программного кода тоже, но к сожалению в отдельных вопросам программирования не сведущ потому с кем-то в команде. при желании можно и импортировать игру на андройд.
желательно в actionscript 3.0 классы понимаю поверхностно.
Собственно то что должно получиться:
тут нет газона, воды, льда, бетонной стены - картинки 24х24px
Сообщение отредактировал ApuoH - Понедельник, 17 Марта 2014, 16:00 |
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 03:51 | Сообщение # 71 | Тема: Помощь в программировании игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я так карту делал, где platform - кирпичик стены, который поверх рисунка.
// генерируем уровень из объекта platform var level:Array = new Array();
for (i=0; i<numChildren; i++) { if (getChildAt(i) is platform) { level.push(getChildAt(i).getRect(this)); } }
так как в случае генерации карты массивом 0,1,1,0 и таких данных докучи будет 700 на 600 клеток делать это много.
Добавлено (17.03.2014, 03:51) --------------------------------------------- и еще дополню в сообщении насчет карты кое-что отсутствует
Код var size:uint = 18; var map:Array = [ [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1], [1,0,0,2,1,1,1,1,1,2,0,1], [1,0,0,0,1,1,1,1,1,0,0,1], [1,0,2,0,0,1,1,1,1,0,1,1], [1,0,1,0,0,0,1,2,0,0,0,0], [1,0,0,1,0,0,1,0,0,0,0,0], [1,1,1,1,0,0,1,0,0,1,1,1], [1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1], [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1] ];
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, createmaps); function createmaps(e:Event) { for (var i:uint=0; i<map.length; i++) { for (var j:uint=0; j<map[i].length; j++) { if (map[i][j] > 0) { var obj:walls = new walls ; obj.x = j * size; obj.y = i * size; obj.gotoAndStop(map[i][j]); addChild(obj); } } } }
Сообщение отредактировал ApuoH - Понедельник, 17 Марта 2014, 03:52 |
|
| |
ApuoH | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 01:08 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Overthrow of Darkness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кроме сердечек будут еще какие дополнения вверху меню? к примеру очки за уровень. сам уровень может монетки собранные какие-то квестовые предметы
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:05 | Сообщение # 73 | Тема: Где искать художника? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DreamCraft ( ) Так же не стоит искать на демиарте я находил там художника.
и получил вполне неплохой фон к игре бесплатно:
единственное что времени много заняло.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 19:12 | Сообщение # 74 | Тема: таблица рекордов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно подробнее про SharedObject
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 75 | Тема: таблица рекордов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вообщем есть у меня готовый платформер. с несколькими уровнями в результате прохождения которых мне начисляются очки в переменную Balls, а также считаются сколько жизней осталось.
Так вот мне нужно сделать таблицу рекордов. Состоящую из 10 строчек, где два поля - ник, набранные очки.
игра на actionscript насколько понимаю нужен xml но с ним не работал потому совет нужен.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:56 | Сообщение # 76 | Тема: хелп |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот ваш код на as2.0 Код stop();
var mSpeed=5;
player.onEnterFrame=function() { if (Key.isDown(Key.LEFT)) this._x -= mSpeed; if (Key.isDown(Key.RIGHT)) this._x += mSpeed; if (Key.isDown(Key.UP)) this._y -= mSpeed; if (Key.isDown(Key.DOWN)) this._y += mSpeed; }
и код на AS 3.0 Код import flash.display.MovieClip; import flash.events.KeyboardEvent; import flash.ui.Keyboard;
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, f); function f(e:KeyboardEvent):void {trace(test); switch(e.keyCode) { case Keyboard.RIGHT: test.x += 10; break; case Keyboard.DOWN: test.y += 10; break; case Keyboard.LEFT: test.x -= 10; break; case Keyboard.UP: test.y -= 10; break; } }
если правильно перемещаем клип test
Сообщение отредактировал ApuoH - Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:19 |
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:06 | Сообщение # 77 | Тема: Изменение флэш-игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| меняешь графику в самом флэш. перед этим импортируешь в саму флэш картинки. иногда графика сделана отдельным файлом: бег.swf прыжок.swf идти.swf и т.д. и мы уже подгружаем отдельные анимации.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 78 | Тема: Небольшой вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| змея состоит из квадратов. по умолчанию у нас есть в данном массиве 2 квадрата (голова и хвост). естественно при каждом удлинении хвоста. мы добавляем новый элемент в массив у которого первоначальные координаты последнего элемента в массиве.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:33 | Сообщение # 79 | Тема: Мне очень срочно нужна ваша помошь по программе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| !City - знак отрицания Reading themes Creating level 1 Created prefabrect for rooms\city\building4 Created prefabrect for rooms\city\underpass1 Created prefabrect for rooms\city\building4 WARNING: Cannot place starting or ending room
Чтение темы City Создание 1 уровня <_1_CityEndLevel> т.е. определили размер карты, текстуры для стен. Создаем играбельный мир <Cityblock1> RoomPrefabs = { city\building1 100 city\building2 75 city\building3 50 city\building4 50 }
general\pmb_jeep1 25 general\pmb_jeep2 25 general\pmb_jeep3 25 general\pmb_jeep4 25
Cityblock1 100 Underpass 25 включая 4 комнаты или чего то там. Проверяем пароль <Underpass> RoomPrefabs = { city\underpass1 100 city\underpass2 50 } Cityblock1 100 Underpass 30
почему Underpass 30 а не 25?
учитывая что при создании комнаты префикс 25 { general\pwb_armchair 25
И потом он по новой пытается создать комнаты для уровня. <Cityblock1>
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 05:22 | Сообщение # 80 | Тема: Flash-Программист, Сценарист, Геймдизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда-то делал данную игру в тандеме. Я программист и аниматор, совместно с художником и композитором в одном лице
Презентация игры - 17 район
Сообщение отредактировал ApuoH - Воскресенье, 16 Марта 2014, 05:26 |
|
| |
|