Boom! [3D]
|
|
Adom | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:09 | Сообщение # 1 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| УДАЛИТЕ!
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 21 Августа 2014, 15:24 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тему оформи по правилам.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:42 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Minecraft with World f tanks? Не ново конечно, тему оформите правильно, если у вас все получится с этой игрой, то огромный респект вам. Кстати на чем пишите?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:33 | Сообщение # 4 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата kantabrina ( ) Кстати на чем пишите? ЛогоМиры, наверняка
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
ApuoH | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:16 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А именно танчики-онлайн я и так клепаю но танки оффлайн. правда это в целях понимания работы классов.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 08:50 | Сообщение # 6 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| На чем пишу ? Пишу я на C# а движок я указал это мой любимый Unity ))
|
|
| |
V-Games | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:52 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно добавить побольше оригинальности проекту что то что будет отличать его от всех других "Танков-онлайн". Различные фичи к примеру можно с десантировать на поле боя 5 человек и они будут захватывать опорные точки за которые будут бонусы, ну там авиа поддержку вызывать. Ну и ко всему прочему давать игроку выбор играть за человечков или за танк. ( В случае с людьми можно сделать изометрический вид, ну а у танков как ты сказал от третьего лица ).... Ну примерно так ))))) P.S. Мечтать не вредно ))) P.S.S. Почему у меня спойлеры не открываются в постах ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 8 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| V-Games, Да о фичах я думал... И решил сделать маленькие фичи. Т.е можно будет мастерить некий механизмы для танка например усилинные приводы наводки увеличение скорости танка и тд.. Добавлено (06.04.2014, 14:57) --------------------------------------------- Для начала будет 5 карт. По размеру они будут 500x500 и меньше. Так-же будет 5 классов танков как в World of Tanks. Причем каждый класс будет существенно отличаться. И я не буду делать копию World of Tanks ) Добавлено (06.04.2014, 17:18) --------------------------------------------- Возможно скоро добавлю первые скрины танков... Вот только проблема в внедрение их в Unity.... Тк в Blender оси по другому расположены то моделить будет тяжелее с учетом осей Unity...
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:59 | Сообщение # 9 |
Сейчас на сайте
| Цитата Adom ( ) Я наконец понял что все что я делал являлось для меня очень большим и не досегаемым... По-этому я убрал все это на второй план и начал клепать новую игрулю. А именно танчики-онлайн Такую?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:00 | Сообщение # 10 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Нечто такое.
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:01 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| никому это не нужно
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 12 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, А я все-равно буду делать
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:08 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата В общем..... Я наконец понял что все что я делал являлось для меня очень большим и не досегаемым... Даже такой проект с наскока не сделаешь. Делай полную оффлайн версию, а потом уже реализуй мультиплеер. Иначе этот проект станет очередным незавершенным. Просто из-за нехватки опыта ты сразу не можешь прикинуть критичные моменты сетевой разработки.
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:19 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Просто из-за нехватки опыта ты сразу не можешь прикинуть критичные моменты сетевой разработки. сделать возможность создания хоста (сервера) и коннекта к нему + синхронизация движений это не так сложно. в сети куча примеров и исходников
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 15 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну насчет Мультиплеера я уже почти все сделал корме камеры... С ней проблемы Добавлено (06.04.2014, 19:21) --------------------------------------------- Storm54, Хотя я с тобой пожалуй соглашусь )
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:39 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мультиплеер штука не лёгкая,лучьше реально сделай оффлайн версию,я сам занимался сетевым проектом(который временно заморожени из-за работы над совместным проектом),и знаю не по наслышке )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:53 | Сообщение # 17 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эх... Ладно уговорили ) Добавлено (06.04.2014, 19:53) --------------------------------------------- Тогда... Делать оффлайн без сюжета ?
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:49 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хотябы без сюжета,просто чтобы помесится,саму механику игры сделай,а потом можно посредственный сюжет сделать
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 19 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Уже сделал первого врага ) Тест сцена.
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:25 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| демка есть ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |