[3D] Холм Зеленого Призрака
|
|
wing13 | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет: Сеттинг мира основан на собственном рассказе.
Современного мира больше нет, люди забыли что такое цивилизация, но руины и артефакты сгинувшего технического мира будоражат умы шаманов и племенных вождей.
Вы один из шаманов, отправившихся в храм Змея. Так называют это место окрестные жители, но никто не решается подойти к нему ближе, чем на день пути. Люди говорят о загадочных стражах и жестоких зверолюдях, населяющих сам храм.
Игра повествует о самом начале пути шамана, рассказ о самом конце.
Особенности игры: - Противники не преследуют игрока вечно, они вообще не слишком хотят убить игрока. Задача мобов в том, что бы прогнать игрока. После того как игрок скроется из виду, моб продолжит гулять как ему вздумается.
Жанр игры: целевой жанр RPG от первого лица. Движок: Unity3d Дата начала разработки: 22.09.2013 Команда: Wing13 Авторство: Собственные: графика, логика, история. Персонажи: бесплатные от Mixamo. Озвучка: звуки распространяемые по лицензии CC0.
Скачать тут.
Развитие проекта: 1.1 - Полностью переделана система диалогов, к некоторым диалогам добавлены варианты. Вообще сейчас диалоги релизованы так, что можно добавлять сколько угодно вариантов, что я и буду делать по мере развития проекта. - Расширена локация игры. - Больше квестов.
1.0 Тащемта первоначальная идея реализована, игра имеет два варианта прохождения и в целом играбильна.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:06 |
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 09:06 | Сообщение # 2 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| забора не вижу Вижу тока Понатыкона Как попала Каменную(Бетоную) стенку
куплю еду недорого
Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:43 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:43 | Сообщение # 3 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wing13) Забор свой, остальное дефолтно-ассетсторное. не читая описание и завидев только забор - первое впечатление - сталкероподобная хрень
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такой забор во дворе. Не оригинально.
|
|
| |
Изя | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:14 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да и не выглядит он таким уж древним (забытым).
Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
|
|
| |
parl | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже в городе пара таких, его бы ёще в зеленый покрасить. Мне нравится, ностальгия
Make me fat
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:52 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| забор норм. осталось игру приделать
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:15 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZOMBIKOTruss хм, эээ ок.
EvilT обычный бетонный забор он да, только в сталкере бывает.
romgerman ну заборы, они такие
Изя да, это есть, потом сделаю несколько поврежденных вариаций
parl хорошо что нравится) ну заборище же!
nwsx есть такая проблема)
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:15 |
|
| |
|
Tverfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:44 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот честно - зачем остановка, если нет дороги? Пока непонятно, что оценивать.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 00:19 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глядя на выражение лица персонажа, почудилось вдруг, что название у игры " Холм Зеленого слоника"
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 00:51 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А потянешь все в одиночку ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 01:26 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| divol13 даже задумался добавить таких ноток
Tverfan там грунтовая будет дорога, хотя может сделаю бетонку.
Winged_Doom нужно больше Слоника?)
beril да, 1) я моделю очень давно, у меня ну очень много наработок, 2) большая часть скриптов из моих старых проектов, правда приходится каждый наверное на четветь переписывать, 3) на самом деле у меня будет недлинная история
Я вконтакте
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 06:46 | Сообщение # 14 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Где тени?,
куплю еду недорого
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 13:15 | Сообщение # 15 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) картина напоминает Москву, утро у метро, где бомжи стреляют сиги. а так удачи проекту яж говорю сталкероподобная хрень
|
|
| |
Tverfan | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пистолет что ли просто экструдом сделан? Можно было бы и получше проработать.
|
|
| |
Delirium | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:20 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wing13) Современного мира больше нет, люди забыли что такое цивилизация, но руины и артефакты сгинувшего технического мира будоражат умы шаманов и племенных вождей.
Вы один из шаманов, отправившихся в храм Змея. Так называют это место окрестные жители, но никто не решается подойти к нему ближе, чем на день пути. Люди говорят о загадочных стражах и жестоких зверолюдях, населяющих сам храм. Прикинь, ты забудешь, что такое цивилизация, как это произошло? Хотя бы...электричество испарилось, или еще чего.
У нее память как у компьютера, или как у слона. Амелия
|
|
| |
Tverfan | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:37 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот еще, если все тех.достижения нашей цивилизации являются чудом неизведанным, почему ГГ гоняет с пистолетом ТТ? Ведь по Эйнштейну в четвертой мировой воюют камнями и палками.
Автор, идея супер но с ней надо аккуратно обращаться, почитай "Машина времени" Уэллса, там достижения цивилизации как древние артефакты отлично описаны.
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 02:37 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tverfan на самом деле в четверой мировой воюют телевизором и рекламой, Эйнштейн был не прав Как я писал в заголовке темы, целевой жанр RPG, у героя будут качаться познания в ритуалах духов и ритуалах техники, при прокачке второго можно будет пользовать пистолет. Сейчас я делаю локацию саму по себе и из оружия пока есть только пистолет, а психов, которые уже есть, как-то валить надо Добавлено (24.09.2013, 19:28) --------------------------------------------- Апдейт сабжевого поста. Добавлено (26.09.2013, 02:37) --------------------------------------------- Снова апдейт.
Я вконтакте
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:31 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На последнем скрине зомби испугался меню (= Прикольно выглядит. Красивое 3д. В здания заходить можно будет (например, как в новую локацыю или как в модель здания с уже открытой дверью)? Или игра строго на природе?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |