Результаты поиска
| | |
Tverfan | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 2 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, шоэто
|
|
| |
Tverfan | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бoян, это впереди
|
|
| |
Tverfan | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 10:12 | Сообщение # 4 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| White9, расхождений пока что довольно много (та же форма деревьев и окрас домов). Это все я буду еще дорисовывать. Добавлено (15.10.2013, 10:12) --------------------------------------------- Почти последние скрины перед долгим перерывом

|
|
| |
Tverfan | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 5 | Тема: Не знаю что подарить инструктору по вождению. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю что такое, я сдал в один день теорию, на следующий - площадку и город, еще на следующий - получил права и успешно забыл о ПДД, полиции и инструкторах. Тьфу тьфу 3 года без инцидентов.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 14:47 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самое главное все же обтекаемая форма - из десантных аппаратов посмотрите на Чинук или Оспрей - их аэродинамическая форма куда как более замысловатая.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 7 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, да, травка там годная) по ее принципу удалось сделать деревья с колышущейся кроной. Добавлено (14.10.2013, 08:48) --------------------------------------------- Скоро будет альфа-версия Как и в любой альфе, там будет уйма недоработок (в моем случае - по части прорисовки), недетализированные подъезды, простой ландшафт и т.д. Потом обновлений не будет 2 недели, потом версий приложения не будет до нового года, к которому я постараюсь подготовить несколько детализированных кварталов с квестами и физикой, чтобы можно было полноценно поиграть. Т.к. Я планирую как можно больше деталей (вещи и одежда на балконах, выбоины на дорогах, грязь, заход в некоторые дома, дворы, люди) разработка растянется на n-ное число месяцев. Добавлено (14.10.2013, 11:53) --------------------------------------------- Еще свежак. Набережная реки Тьмаки, возле сквера Крылова, левая сторона улицы.

|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 19:00 | Сообщение # 8 | Тема: Давайте создадим игру! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давайте создадим!
|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:59 | Сообщение # 9 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это троллинг
|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 10 | Тема: Команда энтузиастов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мне интересно, что можно ниасилить в ММО. По мне так сделать сингл с интересным сюжетом и разнообразным сюжетом сложнее.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:19 | Сообщение # 11 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dead_Vlad, когда буду на рабочем компе, скину.
Там есть и бамп, и геометрия. Лепные элементы, плитка, кирпичи - бампы, решетки делал НЕ плоскостями потому что от плоскостей падают неправильные тени. Сейчас сцена состоит из 12 тыс. полигонов, после детализации будет около 16-17 тыс.Добавлено (13.10.2013, 16:19) --------------------------------------------- Появились растения, деревья.

|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:50 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, мне такая нравится, крутяк)
|
|
| |
Tverfan | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:29 | Сообщение # 13 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо! На деле оказалось что замоделить даже один квартал - задача не из простейших, пришлось кое-где упрощать внешний вид и т.д. чтобы убыстрить процесс. В итоге город наверное получится поменьше реального, но зато без всякой копипасты - каждый домик уникален.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:02 | Сообщение # 14 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Creearc, да знаю, но меньше уже не очень красиво. Буду уповать на ЛОДы и оптимизацию. Добавлено (12.10.2013, 20:02) --------------------------------------------- Первый квартал обретает форму. Дома готовы, дело за деталями: дорога, палатки, столбы, деревья, остановки, дворы...
GTA'шничаю помаленьку
|
|
| |
Tverfan | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:39 | Сообщение # 15 | Тема: Развертка- только 1 материал. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EcholT, выпендриться хочу:D шутка. На работе настроение ворчливое было. Все офф
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:47 | Сообщение # 16 | Тема: Развертка- только 1 материал. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Некропост. Одним тайлсетом можно весь уровень затекстурить, юзайте UVW Unwrap в максе и будет вам счастье.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:45 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rockets, как мне кажется, в модели резко контрастируют винты и корпус. Не знаю почему, но есть чувство, что аппарат не взлетел бы. Качество само по себе чувствуется, к самой работе нареканий нет!
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:15 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, буду скидывать) А так вобще с текстурками все норм, это уже игра издалека ухудшает качество в угоду производительности) Мыльцо.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:12 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Реально существующий домик из моего города, для игры. 4291 полигон.
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:44 | Сообщение # 20 | Тема: Виртуальная Тверь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| desper, само собой. Добавлено (10.10.2013, 22:15) --------------------------------------------- Виртуальная Тварь, да это было бы нечто...:) Добавлено (11.10.2013, 14:44) --------------------------------------------- Во имя сохранения авторских прав внешний вид магазинов и пр. заведений чуть-чуть переиначен на лад GTA. Проходя мимо кафешки можно будет увидеть, что у нее внутри.
При всем этом окружение крайне лоупольное - оба дома состоят из 5-6 тыс. треугольников.
|
|
| |
|