Среда, 24 Апреля 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Tverfan [92]
Результаты поиска
TverfanДата: Четверг, 10 Октября 2013, 07:55 | Сообщение # 21 | Тема: Виртуальная Тверь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akopov, вообще город у нас по площади большой (много промзон), они все будут немного уменьшены.
AppDeveloper, ямы кстати тоже будут, т.к. сделать их легко - так почему бы и нет?
Весточку уже отремонтировали:)
krap, это пока (не)коммерческая тайна:)

Вообще когда будет открыт паблик ВК, там будет побольше инфы. Я уже к этому готовлюсь
TverfanДата: Среда, 09 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 22 | Тема: Виртуальная Тверь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, недавно я начал работу над своим первым полноценным полуигровым проектом, который посвящен отдельно взятому городу. Планируется: точная копия города Тверь (с упрощениями), много районов. Интерактивное окружение, открывающиеся двери, физика, заход в некоторые здания и т.д. Ходьба по городу, езда на разных автомобилях. Много пасхалок и секретов. Можно выполнять квесты. В общем похоже на ГТА, за исключением насилия которое пока не планируется. Приложение будет бесплатным.









Графика будет ништячная, тени, водичка, бамп и т.д. Альфа выйдет 15 октября для тверичан ну и для всех остальных, будет включать один прорисованный квартал, авто, квест и всякие штучки.
TverfanДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 23 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С радостью бы! Я свяжусь с тобой по скайпу, когда буду на работе.

Добавлено (08.10.2013, 11:45)
---------------------------------------------
Информация для тех, кто высказался "ЗА": проект разрабатывается. 15 октября будет открыт паблик ВК с альфа-версией и всякими разными ништяками.

Добавлено (09.10.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Для тверских, так сказать. Может, узнаете место. Моделится до степени смешения с реальной Тверью, но в немного меньшем объеме. Сцена в движке, общее кол-во полигонов - 7000, полет замечательный...







TverfanДата: Вторник, 08 Октября 2013, 14:05 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крутотень! Молодцы, товарищи, идея и стиль все класс.
TverfanДата: Вторник, 08 Октября 2013, 13:48 | Сообщение # 25 | Тема: World White Tigers
почетный гость
Сейчас нет на сайте
БратШамана, что с графикой?
TverfanДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11:10 | Сообщение # 26 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
King, на ум приходит только беспредел. Вот его или нельзя, или ооочень затруднительно biggrin
TverfanДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 08:45 | Сообщение # 27 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, если не торопиться, то труд вполне посильный. Конечно, придется все несколько упростить.

Добавлено (27.09.2013, 07:50)
---------------------------------------------
Тему перенесли. В общем, получается так что заинтересовавшихся и нет - примерно поровну, что наверное нормально.
В таком случае, в ближайшее свободное от работы время я засяду за тестовую версию, до тех пор пока таковой не будет, ни дневника ни странички создавать не буду, дабы не отвлекаться. Квартал для отрисовки выберу методом тыка. Как только сборка будет готова, я дам знать (скорее всего, до 6 октября). Спасибо всем за советы!

Добавлено (27.09.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Итак, для определенной разминки и наглядной демонстрации выбрано следующее место - старый город - старицкая застава (это для тех, кто из Твери). Здания там небольшие, район сам не очень большой. Детализация зданий будет минимальной, добиваться красивой графики буду текстурами и шейдерами (блестящие купола, отражения в окнах, бамп) и эффектами (пыль из-под колес, погода, анимации). Ждите версию.

Добавлено (28.09.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Сверстал mass model, сегодня будет текстурирование и детализация.

TverfanДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 09:55 | Сообщение # 28 | Тема: Как заставить себя работать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы проект не задолбал, надо по возможности как можно меньше зависать у компьютера. У меня например нет дома ПК и я могу делать проекты только на работе (благо бизнес частный у меня). Мне всегда интересно пару-тройку часов посидеть над проектом, потом уйти домой и отвлечься (плавание, книги, консоль, семья), за это время появляются мысли по проекту и хочется их воплотить, но возможности нет и это подогревает интерес. В таком режиме я могу делать проект месяцами. Одно но - это только для любительских, вне работы, игр и программ.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 29 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, понятно. В свободные от работы часы начну верстать карту дорог и привязки зданий, потом соберу квартал-другой и тогда выложу на ознакомление. Я думаю, какой нибудь дневник будет полезно завести, может даже ВК.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 22:58 | Сообщение # 30 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот мне как раз интересно, какие игровые элементы можно было бы внедрить. Скорее всего, это должен быть сэндбокс, т.к. сюжет в любом случае - труд непосильный.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 31 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
uslucifer, безусловно, над самим содержанием приложения надо еще подумать, но главной целью по-прежнему останется отрисовка города, при этом надо найти грань между детализацией, эффектами и производительностью.
Алгоритм я в принципе давно придумал, сначала создается костяк, основанный на базе данных, из дорог (2,4,6 полос), потом по Гугл картам устанавливаются адреса конкретных зданий и т.д., им присваивается уникальное имя, по которому потом загрузится модель. Чтоб не грозить движок вычислениями, можно в одну модель объединять кварталы, к примеру. Потом создается база материалов, которые будут присваиваться разным типам зданий и т.д., то есть есть желание автоматизировать процесс создания виртуального города. Ну а потом можно подключать GUI И графические эффекты, чтобы смотрелось современно.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:06 | Сообщение # 32 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Памятуя множество попыток сделать ГТА в своем городе, кое-кому это все же интересно (касательно своего города).
А вообще в принципе можно срубить один квартал (за неделю), выпустить Демо и там уже как отреагируют.

Добавлено (26.09.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Lasmelan, есть люди, которые ценят геймплей больше всего, и их нельзя никоим образом осудить.

Добавлено (26.09.2013, 17:06)
---------------------------------------------
А, ну и само собой, будут графические феньки - тени, отражения, погода и т.д.

TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:19 | Сообщение # 33 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Levrite, таки да, но это либо панорамы, либо 3 с половиной модели на Earth. А поездить на машине в полностью трехмерном городе интереснее smile Можно добавить тайм-квесты, разные тачки. Насчет людей не знаю, т.к. не умею их моделировать красиво.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:52 | Сообщение # 34 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, нет.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:11 | Сообщение # 35 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Официальных товарных знаков и вывесок не будет, только визуально приближенные. В остальном это все равно бесплатно.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:32 | Сообщение # 36 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, получается так. Конечно, в идее просматривается польза конвертации как в полноценную игру по мотивам (есть готовый мир), и как в рекламную и образовательную программу.

Добавлено (26.09.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Ну и само собой разумеющееся - всякие разные тачки на выбор. Повреждений не будет, только физика предметов.

TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 37 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, все верно, сначала карта улиц.

Vigilem, затем и опрос, объемы работы большие и нет желания делать ее зря.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:53 | Сообщение # 38 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, хочу узнать мнение форумчан. Я работаю в сфере проектирования интерьера и экстерьера, имею возможность хорошо отрисовывать здания и объекты. Само собой, полноценные игры сне и не по зубам, и не по карману, а вот делать модели я люблю. Так вот. Что, если я выпущу бесплатное ПО, представляющее собой виртуальную модель моего города (конкретно - Тверь), по которой можно походить, поездить и повыполнять квесты? Никакого ГТА-геймплея конечно не будет. За основу берется готовый движок с редактором мира. Не надо спрашивать, знаю ли я объем работы (я знаю), мне интересно, будет ли такое ПО популярным у например горожан Твери (поездить по своему виртуальному городу).
Если есть какие-то замечания, опять же, высказывайте.

П.С. Я посчитал, что на хорошую малополигональную отрисовку одного района моего города понадобится полгода. Движок тоже есть и готов к работе, вопрос только в целесообразности.

Добавлено (26.09.2013, 10:53)
---------------------------------------------
П.П.С. Модератор, пожалуйста удалите предыдущий опрос, там заблокированы ответы.

TverfanДата: Среда, 25 Сентября 2013, 14:02 | Сообщение # 39 | Тема: XXI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне так наоборот антиутопией видится современное российское общество - деградация, подмена ценностей (псевдорелигия, алкоголь, цинизм, жестокость), отупление населения и т.д. Так что тут субъективно все.
TverfanДата: Среда, 25 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 40 | Тема: XXI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, посмотрим, что со всем этим делать.
Форум игроделов » Записи участника » Tverfan [92]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг