Суббота, 23 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вкусный Космос - вторая игра от Anima Locus
GorillaДата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:15 | Сообщение # 1
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Пока Которайз готовится к сторам и вебам, анонсирую небольшую добрую игрушку, над которой сейчас усиленно трудимся. Итак, поехали.

Название: Вкусный Космос (Feed the Space)
Жанр: Arcade, убийца времени
Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile

Команда:

Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький

Об игре:
Действие игры происходит космосе, где летают кучи вкуснющих астероидов и грустят голодные, пустые планетки без намека жизни на них. Именно этот момент игроку и предстоит исправить.

Игрок управляет разумным существом, которое занимается тем, что оживляет космос, помогая планетам расти и развиваться. Задача игрока скормить планетам необходимые им для развития астероиды, в каждом из которых скрывается что-то полезное, и не попасться им самим на зубок, потому что планеты крайне не разборчивы и с радостью лопают все, что к ним близко подлетает. Существу постоянно мешают ядовитые астероиды и сферы антиматерии, стремящиеся его поглотить при малейшей возможности.

Особенности:
- Управление в игре бильярдного типа.
Выбираем направление и силу удара, смотрим как весело во все стороны разлетаются астероиды, планируем дальнейшие движения. Все просто и понятно.

- Развивающиеся планеты.
При съедении астероида, планета увеличивается в размерах и на ней появляются ландшафтные плюшки:
1. Холмы
2. Горы
3. Вулканы
4. Ледники
5. Вода
6. Луга
7. Пустыни
8. Атмосфера
9. Облака
10. Тучи с дождями
11. Смерчи
12. Динозаврики

Планеты развиваются каждый раз индивидуально, в зависимости от съеденого астероида. Разнообразие рулит )

- Много-много уровней
Да, их будет действительно много

- Без повторений.
Внешности и цвета планет (больше 20 вариантов), расположение игровых элементов, наполнение астероидов (если это не противоречит условиям уровня) - все генерится автоматически и вы не сможете сыграть в один и тот же уровень два раза. Одинакова в нем будет только сложность и одни и те же условия прохождения.

- Бонусы и антибонусы:
Щиты, улучшеные прицелы, увеличенное притяжение планет и тд и тп. Будет конечно.

Процесс:
На данный момент готова игровая механика, тестовые уровни, выбран и рисуется стиль оформления.

Графика:
Одна из планет. Пока еще маленькая, голодная и необжитая


Следите за обновлениями )


Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 15 Июля 2013, 18:16
Raven84Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Gorilla, Сами все рисуете? На какой программе?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
GorillaДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:54 | Сообщение # 3
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
да, сам. Это в фотошопе
VadichДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
You rock, Юрок )

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
GorillaДата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 5
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
))) Ну спасибо. Сам-то такой же ж )
JackNazaryanДата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Отлично. Название прикольное biggrin
Цитата (Gorilla)
Одна из планет. Пока еще маленькая, голодная и необжитая

Надо её покормить
Цитата (Gorilla)
11. Смерчи
12. Динозаврики

Ассоциативно
Цитата (Gorilla)
убийца времени

Как и любая игра

Графика тоже прикольная, вообще игра на вид юмористическая.
GorillaДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 7
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
сенк. Да, потешная должна быть, расслабляющая, чтоб игрок отдохнуть мог минут 10

Добавлено (02.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Несколько тщательно сгенерированых вручную планет )

EchoITДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит забавно. happy

Долгожданный анонсик: State of War
GorillaДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:22 | Сообщение # 9
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ну и последняя пока замануха:

Встреча героя (черновая версия, будет меняться) с планетой. Полюбому сожрет )


Дальше пока скринов не будет, пашем до бетки.

PS. Тут в фейсбуке появилось сообщество команды, вступайте, там будет много плюх типа промо кодов и "закулисья" создания игр со скетчами, черновиками и прочими интересностями. Со следующей недели начинаем вести.

Кстати, у котэ собралось комьюнити в 5000 человек, а у команды пока только 13. Надо исправлять )

Добавлено (05.06.2013, 11:22)
---------------------------------------------

Эх, не получилось без скринов. Очень нужна ваша помощь.

В последнее время очень загнался и сейчас не могу полностью адекватно оценивать собственный результат.

Вот надо понять, и правда жуткое говнище под спойлером или я все-таки гоню и норм выглядит такой ландшафт?

Эскиз рабочий конечно пока, но продолжать ли в таком ключе?


Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 05 Июня 2013, 11:26
IvanKorobkoДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:26 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, как по мне, то очень плавный переход (от пустыни в красный к примеру) - слишком затянут и лучше бы смотрелись более четкие границы...

GorillaДата: Четверг, 06 Июня 2013, 10:25 | Сообщение # 11
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
сенк, да, пропробую, наверно лучше будет аля "тупо насыпали песка"

Добавлено (06.06.2013, 10:25)
---------------------------------------------
Вчера играл в демку с включенным треком Moby - Wait for me, состояние очень уплывающее, классное получилось. Видимо игра будет немного глубже и волшебнее, чем планировалось изначально, сейчас вносим корректировки, дорабатываем идею. Вобщем настроение игры найдено, осталось найти композитора, который может написать подобную музыку, но без вокала, и при этом не потеряв ноток бесконечности и космического покоя.

berilДата: Суббота, 08 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Няшно respect



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DimOkДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 13
ONG studio
Сейчас нет на сайте
прикольно, мне нравится respect

Активно пользуюсь Godot Engine
GorillaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 14
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Добавлено (15.07.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Давно ничего не апал, вот вобщем первое видео всего этого безобразия, хотелось бы услышать отзывы, как вам вобщем, как геймплей, как планетки?



Заранее спасибо за критику

ArcanisДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Давно ничего не апал, вот вобщем первое видео всего этого безобразия, хотелось бы услышать отзывы, как вам вобщем, как геймплей, как планетки?

Геймплей напоминает Osmos, а глазастые планетки вызывают улыбку smile
Буду следить за развитием, удачи biggrin
DenisokdeeennnДата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 16
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Неподвижные глаза, сделай хотя бы моргание!
GorillaДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 17
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, Угу, есть такое, щас это проблема из-за большого количества объектов, садят fps. Как только решится геймлпейно, будем выжимать остатки на анимациях. Пока некак, поэтому статика.

Добавлено (17.07.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Расскажу кстати пока, куда завела инди-тропка по этому проекту.

1. Решили добавить появление форм жизни при вине, в зависимости от количества развитых планет и уровня их развития. Теперь будут генериться около 10 видов инопланетяшек по галактикам. Ну и сделать рейты, обычный и глобальный, типа кто в космосе расплодился больше всего.

2. Для любителей что нибудь повыполнять, появились случайные (в рамках выполнимости конечно) бонусные задачи на каждый уровень.
Например:
- Заверши уровень за N ходов
- Скорми каждой планете N астероидов
- Развивай только одну планету
- Не потеряй ни одной планеты
- Уничтожь все планеты, кроме одной
- Скорми все ядовитые астероиды
- Не скорми ни одного ядовитого астероида
- Скорми все ядовитые астероиды одной планете
- Скорми ядовитые астероиды поровну
- Воспользуйся порталами N раз
- Прогони через порталы N астероидов
- Загони в черную дыру N астероидов
- Загони в черную дыру все, кроме одного, ядовитые астероиды
и тд.

Вобщем тут уже придется и мозгами пораскинуть, и на ловкость позадротить. Хотя можно и не выполнять если надоело, все равно уровень пройдется и жизнь в галактике появится. Правда меньше, чем при выполнении выданого задания.

Вот как-то так пока.

WfalconWДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, Проголосовал в ГринЛайте ) Штука интересная. Помимо осмоса еще Solar напоминает) Удачи в разработке!



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
GorillaДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 19
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Да, кстати, ссылки ж!

Гринлайт и Фейсбук

А вот ТУТ можно еще проголосовать за Котэ (Зафичерили кстати в первый же день, юху!) и Poise от Mefisto, приложения рядышком там находятся )

Добавлено (22.07.2013, 09:47)
---------------------------------------------
Ап темке. Вот таких няшей игрок будет получать при прохождении уровня и выполнении заданий. Думал сделать проще, но коль на Грине так на удивление хорошо принимают игру, чего б и не запариться ) Еще и бессоница вчера была.



Ну и логотип игры заодно нарисовался.

stalker5889Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:41 | Сообщение # 20
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Gorilla, проголосовал в стиме.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг