Вкусный Космос - вторая игра от Anima Locus
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:15 | Сообщение # 1 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Пока Которайз готовится к сторам и вебам, анонсирую небольшую добрую игрушку, над которой сейчас усиленно трудимся. Итак, поехали.
Название: Вкусный Космос (Feed the Space) Жанр: Arcade, убийца времени Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Win Mobile
Команда: Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький
Об игре: Действие игры происходит космосе, где летают кучи вкуснющих астероидов и грустят голодные, пустые планетки без намека жизни на них. Именно этот момент игроку и предстоит исправить.
Игрок управляет разумным существом, которое занимается тем, что оживляет космос, помогая планетам расти и развиваться. Задача игрока скормить планетам необходимые им для развития астероиды, в каждом из которых скрывается что-то полезное, и не попасться им самим на зубок, потому что планеты крайне не разборчивы и с радостью лопают все, что к ним близко подлетает. Существу постоянно мешают ядовитые астероиды и сферы антиматерии, стремящиеся его поглотить при малейшей возможности.
Особенности: - Управление в игре бильярдного типа. Выбираем направление и силу удара, смотрим как весело во все стороны разлетаются астероиды, планируем дальнейшие движения. Все просто и понятно.
- Развивающиеся планеты. При съедении астероида, планета увеличивается в размерах и на ней появляются ландшафтные плюшки: 1. Холмы 2. Горы 3. Вулканы 4. Ледники 5. Вода 6. Луга 7. Пустыни 8. Атмосфера 9. Облака 10. Тучи с дождями 11. Смерчи 12. Динозаврики
Планеты развиваются каждый раз индивидуально, в зависимости от съеденого астероида. Разнообразие рулит )
- Много-много уровней Да, их будет действительно много
- Без повторений. Внешности и цвета планет (больше 20 вариантов), расположение игровых элементов, наполнение астероидов (если это не противоречит условиям уровня) - все генерится автоматически и вы не сможете сыграть в один и тот же уровень два раза. Одинакова в нем будет только сложность и одни и те же условия прохождения.
- Бонусы и антибонусы: Щиты, улучшеные прицелы, увеличенное притяжение планет и тд и тп. Будет конечно.
Процесс: На данный момент готова игровая механика, тестовые уровни, выбран и рисуется стиль оформления.
Графика: Одна из планет. Пока еще маленькая, голодная и необжитая
Следите за обновлениями )
Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 15 Июля 2013, 18:16 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, Сами все рисуете? На какой программе?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:54 | Сообщение # 3 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| да, сам. Это в фотошопе
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| You rock, Юрок )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 5 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| ))) Ну спасибо. Сам-то такой же ж )
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отлично. Название прикольное Цитата (Gorilla) Одна из планет. Пока еще маленькая, голодная и необжитая Надо её покормить Цитата (Gorilla) 11. Смерчи 12. Динозаврики Ассоциативно Цитата (Gorilla) убийца времени Как и любая игра
Графика тоже прикольная, вообще игра на вид юмористическая.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 7 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| сенк. Да, потешная должна быть, расслабляющая, чтоб игрок отдохнуть мог минут 10 Добавлено (02.06.2013, 18:16) --------------------------------------------- Несколько тщательно сгенерированых вручную планет )
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит забавно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Gorilla | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:22 | Сообщение # 9 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Ну и последняя пока замануха:
Встреча героя (черновая версия, будет меняться) с планетой. Полюбому сожрет )
Дальше пока скринов не будет, пашем до бетки.
PS. Тут в фейсбуке появилось сообщество команды, вступайте, там будет много плюх типа промо кодов и "закулисья" создания игр со скетчами, черновиками и прочими интересностями. Со следующей недели начинаем вести.
Кстати, у котэ собралось комьюнити в 5000 человек, а у команды пока только 13. Надо исправлять )
Добавлено (05.06.2013, 11:22) ---------------------------------------------
Эх, не получилось без скринов. Очень нужна ваша помощь.
В последнее время очень загнался и сейчас не могу полностью адекватно оценивать собственный результат.
Вот надо понять, и правда жуткое говнище под спойлером или я все-таки гоню и норм выглядит такой ландшафт?
Эскиз рабочий конечно пока, но продолжать ли в таком ключе?
Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 05 Июня 2013, 11:26 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:26 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, как по мне, то очень плавный переход (от пустыни в красный к примеру) - слишком затянут и лучше бы смотрелись более четкие границы...
|
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 10:25 | Сообщение # 11 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| сенк, да, пропробую, наверно лучше будет аля "тупо насыпали песка" Добавлено (06.06.2013, 10:25) --------------------------------------------- Вчера играл в демку с включенным треком Moby - Wait for me, состояние очень уплывающее, классное получилось. Видимо игра будет немного глубже и волшебнее, чем планировалось изначально, сейчас вносим корректировки, дорабатываем идею. Вобщем настроение игры найдено, осталось найти композитора, который может написать подобную музыку, но без вокала, и при этом не потеряв ноток бесконечности и космического покоя.
|
|
| | |
DimOk | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 13 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| прикольно, мне нравится
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 14 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) Добавлено (15.07.2013, 18:14) --------------------------------------------- Давно ничего не апал, вот вобщем первое видео всего этого безобразия, хотелось бы услышать отзывы, как вам вобщем, как геймплей, как планетки?
Заранее спасибо за критику
|
|
| |
Arcanis | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Давно ничего не апал, вот вобщем первое видео всего этого безобразия, хотелось бы услышать отзывы, как вам вобщем, как геймплей, как планетки? Геймплей напоминает Osmos, а глазастые планетки вызывают улыбку Буду следить за развитием, удачи
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 16 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Неподвижные глаза, сделай хотя бы моргание!
|
|
| |
Gorilla | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 17 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, Угу, есть такое, щас это проблема из-за большого количества объектов, садят fps. Как только решится геймлпейно, будем выжимать остатки на анимациях. Пока некак, поэтому статика. Добавлено (17.07.2013, 13:58) --------------------------------------------- Расскажу кстати пока, куда завела инди-тропка по этому проекту.
1. Решили добавить появление форм жизни при вине, в зависимости от количества развитых планет и уровня их развития. Теперь будут генериться около 10 видов инопланетяшек по галактикам. Ну и сделать рейты, обычный и глобальный, типа кто в космосе расплодился больше всего.
2. Для любителей что нибудь повыполнять, появились случайные (в рамках выполнимости конечно) бонусные задачи на каждый уровень. Например: - Заверши уровень за N ходов - Скорми каждой планете N астероидов - Развивай только одну планету - Не потеряй ни одной планеты - Уничтожь все планеты, кроме одной - Скорми все ядовитые астероиды - Не скорми ни одного ядовитого астероида - Скорми все ядовитые астероиды одной планете - Скорми ядовитые астероиды поровну - Воспользуйся порталами N раз - Прогони через порталы N астероидов - Загони в черную дыру N астероидов - Загони в черную дыру все, кроме одного, ядовитые астероиды и тд.
Вобщем тут уже придется и мозгами пораскинуть, и на ловкость позадротить. Хотя можно и не выполнять если надоело, все равно уровень пройдется и жизнь в галактике появится. Правда меньше, чем при выполнении выданого задания.
Вот как-то так пока.
|
|
| |
WfalconW | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, Проголосовал в ГринЛайте ) Штука интересная. Помимо осмоса еще Solar напоминает) Удачи в разработке!
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 19 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Да, кстати, ссылки ж!
Гринлайт и Фейсбук
А вот ТУТ можно еще проголосовать за Котэ (Зафичерили кстати в первый же день, юху!) и Poise от Mefisto, приложения рядышком там находятся )Добавлено (22.07.2013, 09:47) --------------------------------------------- Ап темке. Вот таких няшей игрок будет получать при прохождении уровня и выполнении заданий. Думал сделать проще, но коль на Грине так на удивление хорошо принимают игру, чего б и не запариться ) Еще и бессоница вчера была.
Ну и логотип игры заодно нарисовался.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:41 | Сообщение # 20 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, проголосовал в стиме.
|
|
| |
|