Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: В разработке

История:
История Тайги началась много лет назад! Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру.
Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)

Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
    Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
    Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
    Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.

    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)

    Скриншоты:


    Готовность:
    Alpha v0.01 (??.09.2013): Скоро доступна
    Demo Hotfix (29.06.2013): Скачать архивом



    Что касается релиза, я не знаю, как много времени может занять разработка, но я стараюсь как могу, чтобы довести дело до конца.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:39
  • OrdanДата: Среда, 22 Мая 2013, 09:59 | Сообщение # 21
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Маркер)
    Конечно. Всем наплевать, сколько, видите ли, сил разработчик убил на свой собственный движок. Игра должна хорошо играться, кому интересны душевные переживания кодеров? Если у меня будет выбор между красивой и интересной игрой на банальном конструкторе и средненькой бродилкой на Собственном Движке, я выберу первое.

    Поддерживаю

    Добавлено (22.05.2013, 09:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Kos94ok)
    если разработка идет на своем движке, это сразу показывает некоторый уровень автора и увеличивает вероятность завершения проекта.

    Ну вообще игры на сових движках чаще незавершаются) Т.к. гемора больше и интерес быстрее падает) Ну или как часто бывает с новыми знаниями и умениями движок улучшается, а с ним и игра переделывается и так до бесконечности)


    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:14 | Сообщение # 22
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Наверное, я слишком ленив, чтобы полностью переделать сейчас что-либо, но недостаточно, чтобы бросить проект)
    Единственный лимитирующий фактор - отсутствие спрайтов. Поэтому я и пилю игру почти полгода.

    Добавлено (22.05.2013, 20:14)
    ---------------------------------------------
    Все еще движемся в сторону демо-версии.
    Немного переработал холод с голодом, теперь они работают чуть более реалистично.
    Кроме этого, добавил возможность крепить камеру к герою, а не к карте. Делает игру приятнее, надо сказать.

    nuixgroupДата: Среда, 22 Мая 2013, 21:03 | Сообщение # 23
    Генерал галактики
    Сейчас нет на сайте
    Ничего это не показывает на мой взгляд... философия уже увела от игры до движка и какой то элиты... так уж точно не закончишь... biggrin

    http://gcup.ru/forum/69-29109-1
    http://gcup.ru/forum/9-32330-1
    http://gcup.ru/forum/28-29152-1
    Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 21:13 | Сообщение # 24
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    nuixgroup, А? Что? Ты о чем?)
    То, о чем я тут разглагольствую никак не влияет на игру) Вон уже даже есть кандидат на должность дизайнера, осталось его навык проверить. И лишние декорации уже появились. Все нормально, закончу)
    BezllikiiДата: Среда, 22 Мая 2013, 21:13 | Сообщение # 25
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    nuixgroup, Зато движок свой. Сейчас, конечно, можно сэкономить время, но хрен знает этих авторов. Быть может это спец движок. Да и Тайга - игра хардкорная даже на нормале, а хардкорные игры должны быть хардкорными во всем.
    nuixgroupДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:05 | Сообщение # 26
    Генерал галактики
    Сейчас нет на сайте
    Как говорится "хозяин-барин...". Удачи с проектом. biggrin

    http://gcup.ru/forum/69-29109-1
    http://gcup.ru/forum/9-32330-1
    http://gcup.ru/forum/28-29152-1
    Kos94okДата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 27
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    nuixgroup, Спасибо)

    Возник один вопрос по поводу демо-версии. Собственно, стоит ли выкладывать техническую демку? Там можно посмотреть сам движок, управление, посмотреть производительность, но от геймплея там почти ничего и нет. Можно пострелять из ружья по зайцам, погреться у костра, да покушать мяса и ягод.
    Или стоит подождать и выпустить уже полноценную демку, с нормальным крафтом, нормальной экипировкой предметов и возможностью адекватно завершить игру?
    SnickДата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 28
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Собственно, стоит ли выкладывать техническую демку?

    Не стоит спешить. Доделывай полноценную демку и выкладывай.


    Сообщение отредактировал Darkle - Четверг, 23 Мая 2013, 23:58
    BezllikiiДата: Пятница, 24 Мая 2013, 00:32 | Сообщение # 29
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Darkle)
    Не стоит спешить. Доделывай полноценную демку и выкладывай.

    Поддерживаю. Многих людей гемплей интересует намного больше, чем движок, поэтому лучше не торопиться и вынести гурманам уже целый пирог, а не отдельные коржи.
    OrdanДата: Пятница, 24 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 30
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Darkle)
    Не стоит спешить. Доделывай полноценную демку и выкладывай.

    Согласен от технической демки толку вообще нету порой идет даже во вред. Тех демка может быть интересна только прогерам коих здесь не оч много.


    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    Deeem_ERДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:16 | Сообщение # 31
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Собственно, стоит ли выкладывать техническую демку?

    Не знаю как большинству, но мне бы было интересно посмотреть на самописный движок.
    Kos94okДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 32
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Тогда устроим ход конем, что называется. Если кого-то интересует тех. демка, свяжитесь со мной лично и я предоставлю один из билдов.

    Добавлено (27.05.2013, 23:53)
    ---------------------------------------------
    Всего три дня не отписывался, а тема уже ушла на вторую страницу. Непорядок)
    Что из нового? Много всего. В частности, потихоньку работаем над новыми спрайтами. Скриншот части новой графики прилагается (кустов слишком много, я знаю). Кроме того, уже готов звуковой движок (а его до этого не было, да). Со звуком игра ощущается гораздо атмосфернее.
    Определился со списком необходимых вещей для релиза демки. Там получилось гораздо больше, чем я рассчитывал. Там всего 21 пункт, но какие-то из них выполняются за 10 минут, а какие-то требуют долгой и тщательной проработки. Но все вполне реально и не отодвинет релиз слишком далеко)

    P.S> Нашел старинный скриншот, датированный 27 января. То есть в тот момент проекту был месяц от роду. Прикладываю сюда для интересующихся)


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 27 Мая 2013, 23:55
    OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 02:35 | Сообщение # 33
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, Картинка стала более приятной глазу, ждемс демки.

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    KirKamiДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:32 | Сообщение # 34
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Норм. Удачи, надеюсь доведешь до конца.



    Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 28 Мая 2013, 08:33
    ZOMBIKOTrussДата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:45 | Сообщение # 35
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    жду бетки dry
    Подпись
    Фанат biggrin


    куплю еду недорого
    Kos94okДата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 36
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    del.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 29 Мая 2013, 10:06
    OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 03:02 | Сообщение # 37
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, Чего ты прицепился к графике, доведи проект до ума, а там и графикой займешься или сможешь игрой привлечь дизайнера.

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    ZOMBIKOTrussДата: Среда, 29 Мая 2013, 03:36 | Сообщение # 38
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    angry В мусор ку графику! На рисуй пару квадратав все поймут где Кролик а где Волк biggrin *(ну вы понили о чем я)

    куплю еду недорого
    ГлюкДата: Среда, 29 Мая 2013, 03:41 | Сообщение # 39
    Lampa Studio
    Сейчас нет на сайте



    Мой проект Drunk West! (заморожен)
    https://gcup.ru/forum/9-99264-1

    Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
    https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
    Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 10:06 | Сообщение # 40
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Глюк, Да херня это. Сеттинг разный, стиль разный, идея разве что одна. И варовская тайга появилась _гораздо_ раньше, чем "Не-помри-с-голоду".
    Ordan, Просто проект сейчас на таком уровне, когда он уже требует именно графики. Системы готовы и ждут контента, который я добавить не могу.
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг