Пятница, 29 Марта 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: В разработке

История:
История Тайги началась много лет назад! Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру.
Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)

Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
    Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
    Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
    Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.

    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)

    Скриншоты:


    Готовность:
    Alpha v0.01 (??.09.2013): Скоро доступна
    Demo Hotfix (29.06.2013): Скачать архивом



    Что касается релиза, я не знаю, как много времени может занять разработка, но я стараюсь как могу, чтобы довести дело до конца.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:39
  • SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 2
    GUIМастер
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, а почему не в 3D от первого лица?

    Skype: DarthSkyLord
    Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 3
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    SkyDigital, Мейнстрим. Да и так к истокам ближе)
    SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 4
    GUIМастер
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Мейнстрим

    Считаешь, что от него вообще можно уйти?


    Skype: DarthSkyLord
    Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:32 | Сообщение # 5
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    SkyDigital, Нет. Но у тебя какие-то проблемы с двухмерной проекцией?)
    SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 6
    GUIМастер
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, проблема в том, эта проекция не погружает в атмосферу отчаяния и безысходности одному в тайге.

    Skype: DarthSkyLord
    Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 7
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    SkyDigital, Неужели ты хочешь получить майнкрафт вместо тайги?) Не, атмосфера не зависит от проекции, она зависит от рук разработчика. А я пока просто пилил движок.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 21 Мая 2013, 21:40
    BeatrateДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 8
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, может, вам стоит взглянуть на свой проект с точки зрения геймдизайна? Чем Ваш проект привлечет целевую аудиторию, когда есть вылизанный Don`t Starve и ему подобные? Чтобы заинтересовать, нужны фичи. Кроме мамонтов пока ничего интересного в описании.

    Kaan Drem Ov
    SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 9
    GUIМастер
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, заметь, про майнкрафт ты сам сказал.

    Цитата (Kos94ok)
    Не, атмосфера не зависит от проекции


    Плохие слова


    Skype: DarthSkyLord
    BeatrateДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:44 | Сообщение # 10
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    P.S. Я не "иксперт", просто симулятору выживания нужна хорошая реиграбельность, а чтобы поддерживать интерес, нужны фишки.

    Kaan Drem Ov
    Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 11
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Beatrate, Может и стоит. Тайга всегда отличалась своего рода хардкорностью и привлекала свой, достаточно узкий, признаю, круг игроков. Большую часть времени разработки я провел, работая над движком, так что не было особенно много времени на дизайн. Да и демка, про которую я говорил, носит чисто технический характер.
    Возможно, конечно, я и поторопился с созданием темы, но на более раннем этапе разработки легче учесть все нюансы и пойти более правильным путем.
    А про Don't Starve... вот лично мне он не нравится. Стилистика странная, да и сам геймплей иногда вызывает удивление.
    BeatrateДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:19 | Сообщение # 12
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, нет, с созданием темы Вы не поторопились. Разработчики, они ж неприхотливые, вот и будете тестить прототип на местных игроделах. Думаю, они с удовольствием потестят и выразят свое мнение о механике. Тем более, такое то просветление на форуме, засоренном казуалками на гамаке.

    Kaan Drem Ov
    Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:20 | Сообщение # 13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Beatrate, Да уж. Я тут недавно, конечно, но мельком темы глянул. Один гамак везде.
    Кстати, раз уж такой разговор пошел, как часто тут появляются проекты на собственных движках?
    BezllikiiДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:56 | Сообщение # 14
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ну вот игра добралась до собственного движка и вообще стала самостоятельной от варкрафта. Наконец-то.
    Насчет графона ничего сказать нельзя такого. Она не плохая, по сравнению с графикой множества проектов от мелких разработчиков с данного ресурса, но не совершенна и не 3D. Но зато движок свой ^_^. Надеюсь мой любимый проект не залажает или не загнется, становясь самостоятельным.
    Кстати, Кос, действительно не плохо бы было найти тебе дизайнера. И вопрос, на данный момент это все предметы или просто ты решил не раскрывать всего?
    Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 15
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Bezllikii)
    на данный момент это все предметы или просто ты решил не раскрывать всего?

    Еще есть факел, но там нет анимации, поэтому смотрится он... как минимум, странно.
    Остальные предметы существуют только в теории, но все это реализовывается достаточно быстро.
    OrdanДата: Среда, 22 Мая 2013, 03:56 | Сообщение # 16
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Кстати, раз уж такой разговор пошел, как часто тут появляются проекты на собственных движках?

    где то 1 к 20 или даже к 30ти
    не считая моего проекта видел тут штук 5 проектов на собственном движке. Собственный движок только для хардкорщиков) Как говорится только хардкор только 2д)


    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    АндреичДата: Среда, 22 Мая 2013, 08:19 | Сообщение # 17
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    какая знакомая графика..)
    помню что на варике играл жутко хардкорной была,
    надеюсь на платформе не потеряет своего "уровня" и будет отличаться от распиариной уже Don't starve...
    Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 08:19 | Сообщение # 18
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Ordan)
    где то 1 к 20 или даже к 30ти

    Так значит мы "илита"!
    Вообще, это понятно. Не каждый сможет написать движок, а игру запилить хочется каждому. Напрягает другое. Красивый графон на гамаке получит кучу положительных отзывов, а вот полностью созданный с нуля контент на своем движке - далеко не факт. Люди слишком часто оценивают игры по внешней оболочке.
    Цитата (Андреич)
    надеюсь на платформе не потеряет своего "уровня" и будет отличаться от распиариной уже Don't starve...

    Пару постов назад я писал, на какую аудиторию целюсь) Это хардкорные парни, знакомые с оригиналом) И про "Не-умри-с-голоду" тоже упоминал)


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 22 Мая 2013, 08:21
    МаркерДата: Среда, 22 Мая 2013, 08:36 | Сообщение # 19
    Я таки выше этого
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Люди слишком часто оценивают игры по внешней оболочке.

    Конечно. Всем наплевать, сколько, видите ли, сил разработчик убил на свой собственный движок. Игра должна хорошо играться, кому интересны душевные переживания кодеров? Если у меня будет выбор между красивой и интересной игрой на банальном конструкторе и средненькой бродилкой на Собственном Движке, я выберу первое.



    Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
    Андрей, 14 лет
    Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
    Андрей, 14 лет


    Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 22 Мая 2013, 08:37
    Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 08:38 | Сообщение # 20
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Маркер, Я не про это. Геймплей очень часто отходит на второй план, если нет ГРАФОНА. Вон, скажем, в соседней теме где-то есть такая игрушка, как Грибной удар. Сделана на гамаке, ладно, но графон там не ахти, хотя геймплей забавный. И музыка забойная. Но графона ж нет, значит и успеха особо не будет)
    А движок-то влияет и на графон, и на геймплей. С последним редактированием я тоже согласен, в общем-то, но... если разработка идет на своем движке, это сразу показывает некоторый уровень автора и увеличивает вероятность завершения проекта.


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 22 Мая 2013, 08:50
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг