Понедельник, 19 Апреля 2021, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: В разработке

История:
История Тайги началась много лет назад! Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру.
Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)

Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
    Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
    Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
    Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.

    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)

    Скриншоты:


    Готовность:
    Alpha v0.01 (??.09.2013): Скоро доступна
    Demo Hotfix (29.06.2013): Скачать архивом



    Что касается релиза, я не знаю, как много времени может занять разработка, но я стараюсь как могу, чтобы довести дело до конца.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:39
  • Kos94okДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:27 | Сообщение # 101
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Я знал, что что-то точно упустил)
    Нынешний релиз демо-версии идет в комплекте с фаталом, проявляющимся при возрождении на нормальном уровне сложности. Так что я бы советовал играть хотя бы на сложном, чтобы избежать лишних фаталов. Хотфикс с исправлением фатала и пачки меньших багов будет завтра.
    ПотенциалДата: Суббота, 29 Июня 2013, 00:17 | Сообщение # 102
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Следите за новостями на нашем форуме biggrin

    http://taiga.forum2x2.ru/
    Kos94okДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:14 | Сообщение # 103
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Не прошло и суток, как еще горяченький фикс выкатывается на арену. Если описать вкратце, никаких реальных изменений в геймплее не произошло, но исправлено, в принципе, все, что только можно было исправить) Причем, как можно заметить по логу, некоторые изменения баланса выглядят весьма серьезно. Другой игрой не назвать, но, тем не менее, изменения заметные.

    Скачать архивом

    Добавлено (08.07.2013, 00:14)
    ---------------------------------------------
    Разумеется, никто не сказал ничего о мертвой ссылке. Знать бы, как долго она уже лежит в таком виде.

    В любом случае, я вернулся со своего маленького отпуска и готовлю не такое уж и масштабное, но значимое обновление. Если обойти стороной изменения по части балансировки и багофиксов, то в новой версии появится:

  • Система быстрой проверки обновлений. Не сильно нужно, но, думаю, будет удобно. Возможно, позже будет превращена в систему автоматических обновлений.
  • Первая стадия выживания. То есть, этап до появления инструментов. В демо-версии этот этап был полностью пропущен, а инструменты, как кто-то может помнить, были совершенно бесплатными.
  • Больше предметов для крафта
    Кажется, не так и много, но я просто молчу про те два десятка изменений более мелких изменений геймплея, которые призваны сделать игру удобнее и интереснее.
    Еще считаемся wink

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 08 Июля 2013, 00:08
  • berilДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:35 | Сообщение # 104
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Что бы не было битых ссылок заливай на Яндекс и коробку.



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ПотенциалДата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:40 | Сообщение # 105
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Скоро будет мультиплеер, я полагаю.
    OrdanДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:03 | Сообщение # 106
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Чет не открывается инвентарь и как крафтить?

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    Kos94okДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 107
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Ordan)
    Чет не открывается инвентарь

    E, I, B. На англ. раскладке, если все совсем плохо.
    Крафтить руками. Из левого меню взял предмет - скрафтил. Топор и кирка в деме бесплатные. Остальные итемы отобразятся в левом меню, когда появятся нужные вещи.
    OrdanДата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 108
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, запустил еще раз и заработало, странно.

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    DurbekДата: Суббота, 13 Июля 2013, 10:12 | Сообщение # 109
    Воин света
    Сейчас нет на сайте
    Всё круто получается! smile
    Так держать!)


    OrdanДата: Суббота, 13 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 110
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, кстати классно реализовал графическую часть, как реализовал поиска итемов под курсором? Они у тебя прям под другим спрайтом но можно за выглядывающий кончик взяться....

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    ПотенциалДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 111
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Не сочтите за ап темы.

    На данный момент нам доступна первая Альфа версия. Тестирование идёт полным ходом.
    Kos94okДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 112
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Для всех интересующихся - проект еще жив и помирать не собирается. Просто я одно время был в небольшом отпуске (около двух недель), а потом в поте лица пытался склепать новую версию. Вернее, просто клепал. Огромную часть времени пришлось убить на разработку сетевой игры, ибо это действительно не такой простой процесс. И сейчас встал вопрос, необходим ли мультиплеер для релиза первой альфы, или можно отложить его на некоторый срок?
    Список изменений сингла весьма внушителен и, я думаю, игроки смогут оценить все нововведения и без своих друзей в одной игре.
    В общем, мне интересно мнение народа. Если большинство будет за наиболее скорый релиз, альфа появляется буквально на днях, полноценная за исключением сетевой игры. А затем, когда мп будет готов, будет выложено либо приложение сервера, либо, если придется снова править что-то в основном клиенте, полноценная версия с необходимыми изменениями. Или, в другом случае, будет один релиз альфы с доступным и активным мультиплеером. Хотя я все равно не ручаюсь за его полную стабильность и готовность.
    Если нужно, могу выдать еще и небольшое превью на чейнджлог до новой версии, чтобы было проще решить wink


    Цитата (Ordan)
    как реализовал поиска итемов под курсором

    Ответ спустя полмесяца. Не видел твоего поста, сорь.
    Реализовано простейшим способом, я думаю. При клике мыши идет перебор всех предметов до тех пор, пока не попадется тот, чьи координаты находятся в указанных пределах от указателя мыши. Ну и дальше уже работаем как надо.
    Цитата (Потенциал)
    нам

    Кому это вам, интересно?)
    RoxДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:34 | Сообщение # 113
    It's Lyndsey Time
    Сейчас нет на сайте
    Косяк, братан, здорова
    wc3 все дела =)

    Вижу, к успеху идешь


    IoKings - 2D экшн платформер
    Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

    Kos94okДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:49 | Сообщение # 114
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Rox, Я тебя знаю?)
    RoxДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 115
    It's Lyndsey Time
    Сейчас нет на сайте
    [Scorp] же =)

    IoKings - 2D экшн платформер
    Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

    berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 01:04 | Сообщение # 116
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Зовите на тест ) cool



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Kos94okДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:30 | Сообщение # 117
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Внезапное обновление шапки. Новые скриншоты, приблизительный список изменений до следующей версии. Дублирую здесь для ленивых.




    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 16:30
    MyDreamForeverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 118
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Палатки с варкрафта)

    Напоминает мне одну одноимённую карту happy Кстати, классная она.
    Буду ждать игру
    Kos94okДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 17:21 | Сообщение # 119
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (MyDreamForever)
    Напоминает мне одну одноимённую карту

    Собственно, это моя карта и есть, как я и говорил. Так что, вроде как, имею право )
    beskorДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:07 | Сообщение # 120
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте Косячок! Очень нравится ваш проект! Сам играл не так давно и показывал другу. Очень понравилась идея, реализация и ... музыка из зова Припяти biggrin
    Жалко, что большинство людей не ценят труд программистов, которые делают свои собственные движки, а наоборот, попрекают их за то, что они не используют популярные юнити. И я понимаю, что это бесконечная тема для спора, но все равно за свои собственные разработки, т.к. они тренируют логику и закаляют характер. А если кому-то не нравится, на чем сделана игра, то флаг им в руки, я бы вообще на вашем месте не обращал на них внимание.
    У меня есть несколько вопросов:
    Когда примерно ожидать первую версию с мультиплеером?
    Как сделана система динамического освещения деревьев от времени суток (если не секрет)?
    Как часто вы программируете (я лично бывает уснуть не могу до утра, пока не исправлю очередную ошибку)?


    сон? а что это?
    ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
    ПАРАДОКС
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг