Вторник, 18 Мая 2021, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: В разработке

История:
История Тайги началась много лет назад! Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру.
Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)

Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
    Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
    Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
    Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.

    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)

    Скриншоты:


    Готовность:
    Alpha v0.01 (??.09.2013): Скоро доступна
    Demo Hotfix (29.06.2013): Скачать архивом



    Что касается релиза, я не знаю, как много времени может занять разработка, но я стараюсь как могу, чтобы довести дело до конца.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:39
  • BESS55555Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 61
    Three Dollar Bill Y'All$
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, Мне кажется в таком соотношении цвета, было-бы лучше, всё таки не лампа дневного освещения, а костёр)))


    BezllikiiДата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 62
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    ZOMBIKOTruss, Надоедание разработчику(ам) может повлечь серьезные неприятности
    ZOMBIKOTrussДата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 63
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    cry окей

    Добавлено (31.05.2013, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Требую тегрят в игре biggrin Бетку


    куплю еду недорого
    OxOTHNkHaDeMoHoBДата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 64
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    не увлекался вариком,но сурвивалы мне очень интересны.желаю успехов!
    есть вопрос по проекту: сколько будет уровней сложности или один сплошной хардкор?

    Добавлено (31.05.2013, 22:35)
    ---------------------------------------------
    !
    а можно ли будет людей встретить? и если да,то как они будут вести себя? правда я понимаю,что встречи с "братьями" по беде будут только где-то в бете или релизе,но мне очень интересен этот аспект


    Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
    Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 65
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (OxOTHNkHaDeMoHoB)
    сколько будет уровней сложности или один сплошной хардкор?

    Уровня сложности три. Нормальный, сложный, и, собственно, тру хардкорный)
    Цитата (OxOTHNkHaDeMoHoB)
    можно ли будет людей встретить

    Люди в виде местных жителей будут наверняка. Деревенские будут вести себя, как статисты. Возможна также встреча с отшельниками, которые будут выменивать один предмет на другой, если им что-то нужно. Такая вот примитивная торговля. Не думаю, что будут NPC-выживающие, хотя все имеет свойство изменяться.

    Добавлено (01.06.2013, 12:14)
    ---------------------------------------------
    Обновление шапки. Добавил пачку новых скриншотов. Большую пачку)

    OxOTHNkHaDeMoHoBДата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:14 | Сообщение # 66
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    предлагаю добавить NPC-выживающих в сложном и хардкоре,и желательно,чтоб их поведение было непредсказуемым(это, наверное, сложно, но постарайся. просто так будет куда интереснее)

    Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
    BESS55555Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:01 | Сообщение # 67
    Three Dollar Bill Y'All$
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, А будут враждебные нпс люди? Бежавшие заключённые например? )

    Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:02 | Сообщение # 68
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    OxOTHNkHaDeMoHoB, Интереснее? Возможно. Логичнее? Не думаю, что на одном участке тайги одновременно могли заблудиться несколько охотников. И вообще несколько людей одновременно потерялись в лесах. Да еще и нападают друг на друга.
    BESS55555, Не знаю. Вряд ли.


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 01 Июня 2013, 14:05
    ZOMBIKOTrussДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 02:48 | Сообщение # 69
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    Думаю добавить не сколько типов персонажей ну типо Мужчину и женщину
    ну и цвет волос разный happy


    куплю еду недорого
    OxOTHNkHaDeMoHoBДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 70
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Логичнее?

    ну раз уж опираемся об логику,то можно в настройках указать максимальное число выживающих на,скажем,25 кв.км. а по дефолту можно ноль выставить.


    Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
    Kos94okДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 71
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Снова расскажу о внезапном прогрессе.

    Количество предметов в слоте теперь отображается цифрой. Аналогично с инструментами, если они ломаются.
    Система экипировки полностью готова и работает. Там всего 4 слота, но в Тайге большее их количество, как мне кажется, было бы только лишним.
    Выловлена еще пачка неприятных багов. С каждым днем жуков становится все меньше и меньше)
    Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад.
    Доработан звук. Теперь все неадекватности вроде звука костра, когда костер давно потух, вроде как устранены. Осталось ввести некоторые дополнительные звуки вроде звука кирки при добыче камня, ходьбы главного героя и всего такого.

    Добавлено (16.06.2013, 19:32)
    ---------------------------------------------
    Не люблю делать искусственные апы тем, но у меня есть о чем рассказать после двух недель инактива.

    Если честно, то из всего этого времени работа велась всего пару дней. Непредвиденные обстоятельства несколько сложно предвидеть, все-таки.
    Собственно, что было сделано:
    - Складывание предметов в группы.
    - Введена система частиц. Используется для погоды и для мелочей вроде костра.
    - Новые виды погоды. Два вида дождя (по силе), снег и буран. Выглядит неплохо.
    - Предметы получили время восстановления. Больше не получится затыкать дерево топором за пару секунд. Теперь как минимум понадобится чуть более 5 секунд ^^.
    - Мультиплеер все еще не собирается работать.

    К тому же, определен список того, что необходимо закончить для релиза демки. Список достаточно длинный, но, думаю, успею до конца июня выпустить демку)

    ПотенциалДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 72
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JackNazaryan)
    GW мб тоже станет полноценной игрой

    Нет, автор GW даже джасса не знает (не считая костум скрипт)

    Цитата (Kos94ok)
    - Новые виды погоды.

    Туман будет или я уже спрашивал у тебя? -)

    Посмею заявить, что демка будет в виде оригинального установщика, который будет выполнен в соответствующем стиле.

    Добавлено (18.06.2013, 20:40)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Kos94ok)
    Вон уже даже есть кандидат на должность дизайнера

    Кто? -_-


    Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 18 Июня 2013, 20:41
    Kos94okДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:51 | Сообщение # 73
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Потенциал)
    Туман будет?

    Туман есть )
    Цитата (Потенциал)
    Кто? -_-

    Ты.
    ПотенциалДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 74
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Ты.

    Я думал, ты нашёл кого-то другого cry
    EchoITДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 75
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Kos94ok, о, помню эту карту! biggrin
    Удачи.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 18 Июня 2013, 20:57
    ПотенциалДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:38 | Сообщение # 76
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Может, рано, но всё же.
    Закончил работу над инсталлером для демки. Всё будет в лучшем виде. Так же присутствует деинсталлер, автоматическое удаление сохранений и фоновая музыка, которую можно будет включать и выключать smile
    Скриншот пришлю через пару минут. Проблемы с интернетом.

    Добавлено (19.06.2013, 19:26)
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 21 Июня 2013, 11:38
    КакашочныйВампирДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 77
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Помница рубился в эту мапу, будет интересно посмотреть на движке

    Люблю все!!!
    Kos94okДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 78
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Небольшой вопрос к общественности. Появилась информация, что нынешний интерфейс (инвентарь в частности) выглядит слишком тупо и примитивно. Есть у кого-то особые идеи на этот счет или все-таки оставить как есть?
    ПотенциалДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 79
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос, решён, я полагаю? -)
    Хотя... От хороших идей мы никогда не откажемся.
    berilДата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:19 | Сообщение # 80
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Новая графика хороша cool



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг