Пятница, 23 Апреля 2021, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: В разработке

История:
История Тайги началась много лет назад! Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру.
Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)

Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
    Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
    Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
    Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.

    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)

    Скриншоты:


    Готовность:
    Alpha v0.01 (??.09.2013): Скоро доступна
    Demo Hotfix (29.06.2013): Скачать архивом



    Что касается релиза, я не знаю, как много времени может занять разработка, но я стараюсь как могу, чтобы довести дело до конца.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:39
  • ГлюкДата: Среда, 29 Мая 2013, 10:28 | Сообщение # 41
    Lampa Studio
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    И варовская тайга появилась _гораздо_ раньше, чем "Не-помри-с-голоду".

    Что-то я сомневаюсь. biggrin



    Мой проект Drunk West! (заморожен)
    https://gcup.ru/forum/9-99264-1

    Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
    https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
    Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:32 | Сообщение # 42
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Глюк)
    Что-то я сомневаюсь.

    Вики: Даты выпуска 23.04.2013. Я в курсе, что альфа/бета были раньше, но даже если бы они появились в 2012 году, это ничего не меняет.
    Под спойлером ссылка на форум, на котором базировалась Тайга раньше. Первые темы (1.1 и позже) датированы летом 2009 года.


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 29 Мая 2013, 11:34
    OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:07 | Сообщение # 43
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Ordan, Просто проект сейчас на таком уровне, когда он уже требует именно графики. Системы готовы и ждут контента, который я добавить не могу.

    сделай эскизы графики


    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 44
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Ordan)
    сделай эскизы графики

    Не могу. Могу поставить цветные квадраты с цифрами. Но это настолько несерьезно, что даже скриншоты с такими "эскизами" не выложить.
    OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 45
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Не могу. Могу поставить цветные квадраты с цифрами. Но это настолько несерьезно, что даже скриншоты с такими "эскизами" не выложить.

    На время возьми с инета


    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 46
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ordan, Ты бы так не говорил, если бы знал, как конвертится модель в спрайт.
    berilДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:55 | Сообщение # 47
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Мне нравилась Тайга, помню много времени за вариком провел. Желаю удачи с проектом.

    Р.с GW мб тоже станет полноценной игрой biggrin




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 48
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Реально майнкрафт напомнила нижняя часть
    OrdanДата: Четверг, 30 Мая 2013, 02:27 | Сообщение # 49
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kos94ok)
    Ordan, Ты бы так не говорил, если бы знал, как конвертится модель в спрайт.

    Ну я в паинте корректирую спрайты чтоб их можно было использовать) Занимает время но всяко лучше чем вообще бездействовать.


    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    ZOMBIKOTrussДата: Четверг, 30 Мая 2013, 03:11 | Сообщение # 50
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    wacko БЕТКУ wacko

    куплю еду недорого
    Kos94okДата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 51
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Доработал систему освещения. Теперь ночью хоть приятно на экран смотреть)

    ZOMBIKOTrussДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 52
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    dry я ТРЕБУЮ БЕТКУ

    куплю еду недорого
    BezllikiiДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 53
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    ZOMBIKOTruss, Ты можешь требовать хоть весь мир, но ничего не получишь, Коса я знаю, как жида, очень хорошо.
    Deeem_ERДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 54
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как будто кто-то галогенным прожектором сверху светит. Сделать бы свет от костра менее мощным и более оранжевым.
    Kos94okДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 55
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Deeem_ER)
    Сделать бы свет от костра менее мощным и более оранжевым.

    Как-то так?
    BezllikiiДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 56
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    По-моему слишком контрастно. Может просто пленкой сверху будешь накладывать? Очень прозрачной, что бы только мельком давала желтоватый цвет?
    Deeem_ERДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 57
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Да, так уже выглядит натуральнее, но, как уже сказали, слишком контрастно.

    ZOMBIKOTrussДата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:02 | Сообщение # 58
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    А я буду требовать бетку angry

    куплю еду недорого
    BezllikiiДата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 59
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    ZOMBIKOTruss, Ну, когда выложат - тогда и получишь. Ни раньше, ни позже.
    ZOMBIKOTrussДата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 60
    Ленивый тупица
    Сейчас нет на сайте
    happy ну я серавну буду требовать бетку

    куплю еду недорого
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг