Вторник, 19 Марта 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kos94ok [114]
Результаты поиска
Kos94okДата: Пятница, 24 Июля 2015, 19:45 | Сообщение # 1 | Тема: Ivan Vortex (игровая музыка и саунд-дизайн)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оставлю небольшой отзыв. Недавно Иван вышел со мной на контакт с предложением, от которого я не смог отказаться. Качество его работы достаточно высоко, а цены вполне адекватны. Если вам нужен композитор, я рекомендую как минимум связаться с Иваном и узнать, что он готов вам предложить.
Kos94okДата: Среда, 15 Июля 2015, 21:20 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Notin, Серьезные ошибки в архитектуре, вызванные неопытностью, в основном ) Второй раз такого не будет )

Добавлено (14 июля 2015, 20:42)
---------------------------------------------
У меня снова появилось право редактировать шапку. Непонятно, но вовремя )
Добавил видео в шапку.

Добавлено (15 июля 2015, 21:20)
---------------------------------------------
Что-то как-то и контента у меня особо не осталось, чтобы показать... где активность? )

Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 14 Июля 2015, 20:34
Kos94okДата: Среда, 15 Июля 2015, 14:34 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Brave Dungeon
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Это мой первый проект на LOVE2D хоть как-то доведенный до ума.

Цитата Notin ()
Сроки разработки: 13.07.15

Но ведь... нет же. Не может игра за два дня быть доведена до ума.
Kos94okДата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:02 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Notin, К слову, результат, который мы видим сейчас - это всего полгода работы. Два года до этого ушли на прошлый движок, который целиком полетел в мусорник.
Kos94okДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:57 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Notin, Благодарю. Два с половиной года он уже живет. Думаю, закончен будет рано или поздно )
Kos94okДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Notin, Не знаю, возможно. Буду смотреть по конечному продукту. Моей конечной целью никогда не было продать игру и заработать денег, но если получится, я буду очень даже рад.
Kos94okДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Я хотел про сеть отдельную статейку выдать, но вообще - да, вроде решились. Элегантность в общении сервера и клиента утеряна, но протокол теперь гарантирует, что все пакеты дойдут. Возможно, несколько раз, но дойдут )

Добавлено (14 июля 2015, 19:31)
---------------------------------------------
Я никогда не подружусь с видео...
Небольшая демонстрация системы погоды.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 14 Июля 2015, 19:32
Kos94okДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 10:37 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Madeline, Благодарю за поддержку )
Remmintan, Тогда понятно. Удачи тебе в твоей разработке, кстати )

Добавлено (10 июля 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Что происходит, когда программисту становится лень подсчитывать статистику вручную? Он учит программу делать это за него, конечно же.



Добавлено (12 июля 2015, 10:37)
---------------------------------------------
Где же все комментарии? Мне нужно вбросить еще контента? Ладно, есть у меня немного в запасе )
Не так давно закончил работу над системой чата и системного лога. В отличие от консоли, этот лог выдает сообщения о том, что важно для игрока. Например, получение или потеря вещей из инвентаря. Выглядит лог таким образом:


Эти сообщения висят на экране всего несколько секунд, а наличие сообщений о том или ином событии можно отключить в настройках.
Ну а чат выглядит похожим образом:

Думаю, о назначении чата мне рассказывать не нужно )
Kos94okДата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:32 | Сообщение # 9 | Тема: Метро 2033
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tduk, Теперь уже точно ничем не удивишь )
Kos94okДата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:46 | Сообщение # 10 | Тема: Метро 2033
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tduk, Все зависит от твоей работы, конечно же. Лично я буду ждать информации о том, на каком движке ты это делаешь, хотя я уже чувствую конструктор или юнити. Но ты все еще можешь меня удивить.

Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 10 Июля 2015, 10:14
Kos94okДата: Пятница, 10 Июля 2015, 00:25 | Сообщение # 11 | Тема: Метро 2033
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А лицензия на вселенную-то есть? Если нет, то у тебя нет и права на разработку подобной игры )
Кстати, оформлено не по правилам.
Kos94okДата: Среда, 08 Июля 2015, 23:02 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Тут дело в другом. На моей GTX 660 это незаметно, а на какой-нибудь Intel HD Graphics это будет падение, скажем, с 40 до 20 кадров, что заметно. Я стараюсь оптимизировать код настолько, насколько возможно. Иногда даже слишком, признаю, но зато у меня остается возможность добавлять подобного рода эффекты без особой боязни, что это убьет производительность )
К слову, в нынешних реалиях ограничивать частоту кадров - идея так себе. Если уж и резать, то до 120, не меньше. Ибо есть мониторы с высокой частотой обновления.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 08 Июля 2015, 23:03
Kos94okДата: Вторник, 07 Июля 2015, 17:51 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vladhad22, Спасибо, очень приятно ) Интересно, правда, почему у меня может получиться лучше? )

Добавлено (07 июля 2015, 17:51)
---------------------------------------------
Еще одно небольшое обновление. Играл я, значит, с шейдерами, когда заметил возможность сделать одну интересную вещь. Привожу скриншот-сравнение. Слева новый эффект активирован, справа - его нет.


Теперь источники освещения дают заметный эффект даже днем. К сожалению, такой эффект заметно ударит по производительности (с 260 до 230 кадров в секунду для трех источников освещения, а чем больше - тем заметнее), так что его можно будет отключить в настройках.
Kos94okДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 11:40 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Конечно. Ограничение на дальность строительства, и объект на объект поставить, естественно, нельзя )
Kos94okДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 00:01 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Моя простая технология теней не позволяет создать полные динамические тени ) И я не вижу никакого способа избавиться от такого ограничения )

Добавлено (06 июля 2015, 00:01)
---------------------------------------------
Хотелось бы поделиться прогрессом за последние дни. Меня порадовал результат работы над фонариком, который я выложил выше, но он никому особо и не приглянулся. Тем не менее, пока я делал его, мне пришлось реализовать пару достаточно важных систем. Ну а раз я начал активно копаться в коде ядра, добавил и еще кое-что полезное )
Я говорю о системе прицеливания и строительства. Прицеливание позволяет использовать активные предметы или способности самым ленивым образом - мышкой. Клик мышкой на кнопку, клик мышкой на точку - снаряд полетел или действие выполнилось. Со строительством же... все тоже просто, конечно, но я принес немного демонстрации )

Система используется для палатки, костра и нескольких элементов древа технологий.

Другой интересный момент заключается в том, что эта же система была реализована и в старой версии движка, однако её создание там потребовало куда больших усилий, да и результат был не настолько хорош. Я считаю это хорошим знаком для новой архитектуры )


Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 06 Июля 2015, 00:06
Kos94okДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:09 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Ничего не виснет, просто пакеты... не доходят, наверное. Соединение есть, сервер видит передвижения юнита клиента, а клиент - нет. Хотя TCP протокол должен доставлять все пакеты, если я правильно помню спецификацию.
Ну или бывают баги другого типа. Например, клиент просто не получает данные некоторые, как, например, позиция юнита или еще чего-то. Но если соединение было установлено и все стартовые пакеты данных дошли, то потом некоторое время все работает как надо. Странно, в общем.

Добавлено (04 июля 2015, 19:09)
---------------------------------------------
Никто фонарик не заказывал? )



Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 19 Июня 2015, 22:40
Kos94okДата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:03 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот интересно, я один сталкиваюсь с совершенно необъяснимыми проблемами, когда работаю с сетевым кодом? Причем проявляются они только в реальной ситуации. Локальный сервер - никаких проблем. Сервер + клиент на одном ПК - проблемы есть, но все вполне себе работает. Сервер на одной машине, клиент на другой (обе передо мной, соединение через внешний адрес) - работает. Но как только я пытаюсь протестировать систему с кем-то, так все резко перестает работать, и соединение проходит правильно только когда звезды на небе верно расположатся...

Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 19 Июня 2015, 22:04
Kos94okДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 23:09 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Мультиплеер встроен едва ли не в самое ядро игры, так что она уже онлайн )
Приличная часть вычислений выполняется на стороне сервера, так что клиент не имеет столь больших привилегий. И даже если кто-то найдет эксплойт, я не планирую, что кто-то будет держать большие публичные сервера игры в принципе. Это маленькая кооперативная игрушка, которую нужно играть с друзьями. А там если вы все решите массово читерить, то и флаг вам в руки )
Kos94okДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:59 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Не за что. На самом деле, я не очень доволен своей реализацией интерфейса, потому что как-то она выглядит слишком массивной, хоть и работает как надо. Возможно, позже переработаю во что-то более удобное.
Remmintan, Критичные куски кода закрываются семафорами, так что многопоточность - не проблема в этом плане. И да, я понимаю все минусы отсутствия инкапсуляции, но я понимаю и все плюсы. Конечно, мне иногда приходится залипать по паре часов в код, пытаясь отловить очередной хитро окопавшийся баг, но если какой-то код полез туда, куда не надо, он бы все равно влез туда, только для этого ты бы написал отдельный метод.
Первая версия движка вообще была гораздо более функционально-ориентированной. Там не было классов подобного рода, только объекты предметов, декораций и юнитов.
По части рендера, я не так много могу рассказать. В этот раз я все-таки полагаюсь на библиотеку, которая делает большую часть грязной работы. То есть основная часть работы со шрифтами выполняется через SFML. Реализовав шрифты однажды, я больше не хочу этим заниматься )
Вся эта архитектура - это исключительно пробы и ошибки, а также мой личный опыт. Мне кажется, что по части теории ты знаешь даже больше, чем я )


Сообщение отредактировал Kos94ok - Воскресенье, 14 Июня 2015, 23:07
Kos94okДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:38 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, собственно, класс cUI. Большая часть данных интерфейса хранится именно там. Часть данных, которые часто используются, лежит в базе данных. Отдельного класса на инвентарь, как элемент интерфейса, нет. Логика инвентаря - это три класса cItemContainer (один хранится в объекте персонажа, два других - в cCraft), манипуляции с контейнерами производятся через callback'и кнопок, принадлежащих основному классу.

Сообщение отредактировал Kos94ok - Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:39
Форум игроделов » Записи участника » Kos94ok [114]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг