Среда, 24 Апреля 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kos94ok [114]
Результаты поиска
Kos94okДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Небольшой вопрос к общественности. Появилась информация, что нынешний интерфейс (инвентарь в частности) выглядит слишком тупо и примитивно. Есть у кого-то особые идеи на этот счет или все-таки оставить как есть?
Kos94okДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:51 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Потенциал)
Туман будет?

Туман есть )
Цитата (Потенциал)
Кто? -_-

Ты.
Kos94okДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Снова расскажу о внезапном прогрессе.

Количество предметов в слоте теперь отображается цифрой. Аналогично с инструментами, если они ломаются.
Система экипировки полностью готова и работает. Там всего 4 слота, но в Тайге большее их количество, как мне кажется, было бы только лишним.
Выловлена еще пачка неприятных багов. С каждым днем жуков становится все меньше и меньше)
Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад.
Доработан звук. Теперь все неадекватности вроде звука костра, когда костер давно потух, вроде как устранены. Осталось ввести некоторые дополнительные звуки вроде звука кирки при добыче камня, ходьбы главного героя и всего такого.

Добавлено (16.06.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Не люблю делать искусственные апы тем, но у меня есть о чем рассказать после двух недель инактива.

Если честно, то из всего этого времени работа велась всего пару дней. Непредвиденные обстоятельства несколько сложно предвидеть, все-таки.
Собственно, что было сделано:
- Складывание предметов в группы.
- Введена система частиц. Используется для погоды и для мелочей вроде костра.
- Новые виды погоды. Два вида дождя (по силе), снег и буран. Выглядит неплохо.
- Предметы получили время восстановления. Больше не получится затыкать дерево топором за пару секунд. Теперь как минимум понадобится чуть более 5 секунд ^^.
- Мультиплеер все еще не собирается работать.

К тому же, определен список того, что необходимо закончить для релиза демки. Список достаточно длинный, но, думаю, успею до конца июня выпустить демку)

Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное, я сегодня буду за Кэпа, но хочется сказать одну вещь. Не нужно просто так "апать" тему. Если она ушла вниз страницы, или даже перешла на вторую, в этом нет ну ровно ничего страшного.
Это просто значит, что народ отписал все, что мог. Значит, нужно подкинуть еще чего-нибудь. Скриншов, артов, идей, чейнджлогов... но не просто писать "ап".

И кстати, насчет крашей. Посмотри, что у тебя поменялось за время с последнего запуска. Проги какие ставил, игры, вообще все, что угодно. У меня вон недавно было что-то отдаленно похожее. Скачал одну игру из местных, она без спроса начала ставить .net 4.5. Отменить это дело, конечно, нельзя. В результате перестала запускаться студия (visual studio, компилятор), пришлось чистить комп и переставлять компиль. Около двух-трех часов ушло на все это дело. Просто хотел игру посмотреть, называется)
Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:02 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OxOTHNkHaDeMoHoB, Интереснее? Возможно. Логичнее? Не думаю, что на одном участке тайги одновременно могли заблудиться несколько охотников. И вообще несколько людей одновременно потерялись в лесах. Да еще и нападают друг на друга.
BESS55555, Не знаю. Вряд ли.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 01 Июня 2013, 14:05
Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] SPACERS - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GoFoxe)
Я же просто так выложил, если кто хочет, скачает, или если кто хочет, скачает готовое!

А что мешало тебе сразу выложить какой-нибудь билд, запускаемый одной кнопкой? Если так не получится, то собери движок с апдейтами и своими данными в инсталлятор и скинь его)
Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OxOTHNkHaDeMoHoB)
сколько будет уровней сложности или один сплошной хардкор?

Уровня сложности три. Нормальный, сложный, и, собственно, тру хардкорный)
Цитата (OxOTHNkHaDeMoHoB)
можно ли будет людей встретить

Люди в виде местных жителей будут наверняка. Деревенские будут вести себя, как статисты. Возможна также встреча с отшельниками, которые будут выменивать один предмет на другой, если им что-то нужно. Такая вот примитивная торговля. Не думаю, что будут NPC-выживающие, хотя все имеет свойство изменяться.

Добавлено (01.06.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Обновление шапки. Добавил пачку новых скриншотов. Большую пачку)

Kos94okДата: Суббота, 01 Июня 2013, 00:10 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] SPACERS - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что я только что прочитал?...

Если абстрагироваться от сюжета, то я не думаю, что кто-то станет качать движок фиг знает откуда, докачивать туда модели и париться с установкой. Ты бы хоть скриншоты выложил.
Kos94okДата: Пятница, 31 Мая 2013, 21:22 | Сообщение # 89 | Тема: Mini Problem[2D Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты бы как-нибудь ссылку на старую версию из шапки-то убрал, а то пришлось проходить обе части)
Хотя зато сравнил. С музыкой гораздо веселее играется, хотя когда она кончилась на последнем уровне - стало как-то не очень.
Тем не менее, это один из немногих проектов на гамаке, который вызывает положительные эмоции, удачи)
Kos94okДата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 90 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BHGames, А, все, теперь все понятно. Честно, я рассчитывал на большее)
Kos94okДата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 91 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эпичный тролль или эпичный школьник. Даже не знаю, что и лучше)
В любом случае, вы сделали мой день)
Kos94okДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deeem_ER)
Сделать бы свет от костра менее мощным и более оранжевым.

Как-то так?
Kos94okДата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доработал систему освещения. Теперь ночью хоть приятно на экран смотреть)

Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 94 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потому что сталь - сплав, а не элемент.

Следующий знает, как заработать миллион баксов.
Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Ты бы так не говорил, если бы знал, как конвертится модель в спрайт.
Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
сделай эскизы графики

Не могу. Могу поставить цветные квадраты с цифрами. Но это настолько несерьезно, что даже скриншоты с такими "эскизами" не выложить.
Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:32 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Что-то я сомневаюсь.

Вики: Даты выпуска 23.04.2013. Я в курсе, что альфа/бета были раньше, но даже если бы они появились в 2012 году, это ничего не меняет.
Под спойлером ссылка на форум, на котором базировалась Тайга раньше. Первые темы (1.1 и позже) датированы летом 2009 года.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 29 Мая 2013, 11:34
Kos94okДата: Среда, 29 Мая 2013, 10:06 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, Да херня это. Сеттинг разный, стиль разный, идея разве что одна. И варовская тайга появилась _гораздо_ раньше, чем "Не-помри-с-голоду".
Ordan, Просто проект сейчас на таком уровне, когда он уже требует именно графики. Системы готовы и ждут контента, который я добавить не могу.
Kos94okДата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
del.

Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 29 Мая 2013, 10:06
Kos94okДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:59 | Сообщение # 100 | Тема: Project Burdern
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, проект очень амбициозный, но я не думаю, что получится сделать прямо то, о чем говорит описание. Просто... слишком много всего нужно сделать. Да и в песочнице никогда не получится особо эпичного путешествия.
Тем не менее, я буду только рад, если автору удастся меня переубедить)
Форум игроделов » Записи участника » Kos94ok [114]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг